Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Все многоклеточные животные проходят в ходе индивидуального развития стадии бластулы и гаструлы. С особой отчетливостью выступает сходство эмбриональ...полностью>>
'Курсовая'
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, в...полностью>>
'Рабочая программа'
Методический комплекс предназначен для студентов специальности 270900 – «Технология мяса и мясных продуктов» по направлению 655900 – «Технология сырь...полностью>>
'Документ'
1. Цей Порядок визначає механізм відшкодування запитувачами інформації фактичних витрат на копіювання або друк документів, що надаються Міністерством...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ

ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2009-2011 годы

Москва

2008 год

Содержание

Введение 4

Раздел 1. Цели и задачи деятельности 6

Цель 1. Защита законных прав и интересов инвесторов и участников финансового рынка 9

Тактическая задача 1.1. Внедрение правоустанавливающих норм на рынке ценных бумаг и в области корпоративного права и повышение прозрачности эмитентов на фондовом рынке 10

Тактическая задача 1.2. Предупреждение нарушений законодательства на фондовом рынке 11

Цель 2. Совершенствование институтов и инструментов финансового рынка 11

Тактическая задача 2.1. Совершенствование учетно-расчетной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности организаторов торговли 12

Тактическая задача 2.2. Развитие новых финансовых инструментов на российском фондовом рынке и рынке доступного жилья 13

Тактическая задача 2.3. Предотвращение системного риска на Российском финансовом рынке. 15

Цель 3. Обеспечение должных принципов коллективных форм инвестирования, включая негосударственные пенсионные фонды и пенсионные накопления граждан 15

Тактическая задача 3.1. Повышение эффективности накопительной части пенсионной системы (межведомственная задача ФСФР России и Минфина России) 16

Тактическая задача 3.2. Создание условий для привлечения средств через инструменты рынка коллективных инвестиций 17

Тактическая задача 3.3. Предотвращение нарушений законодательства об инвестиционных фондах и в сфере пенсионного обеспечения и пенсионного страхования 18

Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов 20

Раздел 3. Бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность 21

Программа 1.1.1 Совершенствование нормативно-правовой базы в области регулирования, контроля и надзора на рынке ценных бумаг и в области корпоративного права. 22

Программа 1.1.2 Совершенствование нормативно-правовой базы и обеспечение государственного контроля и надзора в сфере раскрытия и предоставления информации инвесторам со стороны эмитентов. 22

Программа 1.2.1 Осуществление правоустанавливающих действий: государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг, в том числе ипотечных ценных бумаг, лицензирование профессиональных участников рынка ценных бумаг. 23

Программа 1.2.2 Обеспечение соблюдения законодательства в области финансовых рынков эмитентами ценных бумаг и профессиональными участниками рынка ценных бумаг 23

Программа 2.1.1 Разработка нормативно-правовой базы, способствующей совершенствованию учетно-расчетной инфраструктуры фондового рынка и повышению конкурентоспособности бирж и торговых систем. 24

Программа 2.2.1 Создание нормативно-правовой базы, способствующей расширению спектра финансовых инструментов и диверсификации рисков на финансовых рынках и рынке доступного жилья. 24

Программа 2.2.2 Обеспечение надзора и контроля в целях создания условий, способствующих развитию рынка доступного жилья. 25

Программа 2.3.1 Совершенствование механизмов пруденциального надзора за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг. 25

Программа 3.1.1 Совершенствование порядка инвестирования средств пенсионных накоплений 25

Программа 3.2.1 Совершенствование регулирования инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов. 25

Программа 3.3.1 Осуществление лицензирования и регистрации в сфере инвестиционных фондов и в сфере пенсионного обеспечения и пенсионного страхования. 26

Программа 3.3.2 Осуществление контроля и надзора в сфере инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов. 26

Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам 27

Раздел 5. Результативность бюджетных расходов 28

Приложение № 1 33

Приложение № 2 48

Приложение № 3 57

Приложение № 4 58

Приложение № 5 132

Приложение № 7 168

Приложение № 8 171

Введение

Настоящий доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах и Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249, а также Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

Настоящий Доклад исходит из постановления Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2004 года № 206 «Вопросы Федеральной службы по финансовым рынкам» и Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 317. В соответствии с указанными нормативными правовыми актами Федеральная служба по финансовым рынкам (далее – ФСФР России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключение страховой, банковской и аудиторской деятельности), и находится в ведении Правительства Российской Федерации.

Структура ФСФР России включает в себя десять управлений: Управление развития регулирования на финансовом рынке, Управление регулирования и контроля над коллективными инвестициями; Управление регулирования деятельности участников финансового рынка; Управление эмиссионных ценных бумаг; Управление организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг; Правовое управление; Управление делами и архива; Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета; Управление административно-технического обеспечения; Управление информации и мониторинга финансового рынка. Также в структуру ФСФР России входят три самостоятельных отдела: отдел государственной службы и кадров; первый отдел; отдел мобилизационной подготовки.

Федеральная служба по финансовым рынкам имеет 13 территориальных органов и 29 территориальных отделов.

Схема организационной структуры ФСФР России представлена на рисунке

Рисунок 1 - Организационная структура ФСФР России

Раздел 1. Цели и задачи деятельности

Цели и задачи ФСФР России на 2009-2011 годы соответствуют основным приориетам, сформулированным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а именно:

- повышение уровня и качества жизни населения;

- развитие конкурентных рынков товаров и услуг, капитала, рабочей силы, создание инфраструктуры международного финансового центра в Москве;

- обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития;

Заявленные в настоящем Докладе и приложениях к нему цели и задачи ФСФР России охватывают все основные направления деятельности ФСФР России.

Цели и задачи ФСФР России реализуемы при выполнении следующих условий, из которых ФСФР России исходила при разработке настоящего Доклада и заявленных в первом этапе (2008-2012 года) перехода экономики Российской Федерации к инновационному развитию (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации):

- адаптация экономики к негативным явлениям на мировых финансовых рынках;

- поддержание макроэкономического равновесия, обеспечение стабильного курса рубля и снижение инфляции до 5-6,5% в год к концу периода;

- либерализация экономической среды, снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, налаживание институтов частно-государственного партнерства;

- проведение государственной политики, направленной на защиту частной собственности и недопущение передела собственности с использованием неправовых методов захвата собственности.

Миссия ФСФР России заключается в обеспечении становления и развития эффективного финансового рынка, который должен стать одним из главных механизмов реализации инвестиционных программ корпоративного сектора и одновременно местом для эффективного инвестирования частных накоплений, а также средств пенсионных резервов и средств обязательных накопительных систем (обязательное и профессиональное пенсионное страхование). Выполнение этой миссии реализуется через проведение государственной политики в области финансовых рынков, в том числе, в сфере рынка ценных бумаг, биржевого товарного рынка, коллективных инвестиций, а также через обеспечение эффективного надзора и контроля в этих сферах деятельности. Реализация действий ФСФР России согласованных с деятельностью других федеральных органов исполнительной власти, в том числе в области макроэкономического регулирования может в среднесрочной перспективе привести к увеличению объема финансовых ресурсов, привлеченных российскими предприятиями за счет размещения эмиссионных ценных бумаг на внутреннем рынке и объема инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий и к капитализации фондового рынка по отношению к внутреннему валовому продукту.

Необходимо отметить, что приведенные показатели являются интегральными и могут рассматриваться как целевые наряду с другими важнейшими индикаторами социально-экономического развития Российской Федерации. Вместе с тем ФСФР России видит свою существенную роль в достижении этих показателей.

При этом основные усилия ФСФР России должны быть направлены на разработку и обеспечение соблюдения законодательства на финансовом рынке в целях защиты прав собственности на приобретенные ценные бумаги и прав на получение достоверной информации, как об объектах инвестирования, так и о посредниках финансового рынка. Стимулирование инвестиций через обеспечение действенных механизмов предоставления инвесторам надежной системы учета их прав на ценные бумаги, системы раскрытия достоверной информации на фондовом рынке, а также эффективно функционирующей системы обеспечения исполнения обязательств является одной из основных задач ФСФР России.

Из этого вытекает первая стратегическая цель ФСФР России – защита законных прав и интересов инвесторов и участников финансового рынка.

Широкий и эффективный доступ инвесторов и эмитентов – заемщиков к инвестиционным возможностям финансового рынка может быть обеспечен только при наличии развитой инфраструктуры и инструментов финансового рынка. Необходимым условием являются приемлемые затраты на совершение операций с ценными бумагами и получение капитала заемщиками, надежность учета прав собственности на купленные ценные бумаги. В условиях глобализации мирового рынка капитала и перспектив вступления России в ВТО особую важность приобретает фактор конкурентоспособности внутренних финансовых рынков, повышение которой может быть достигнуто за счет повышения эффективности инфраструктуры рынка, обеспечения устойчивости рынка через снижение системного риска. Участники рынка должны иметь широкие возможности диверсифицировать и хеджировать свои риски на рынке ценных бумаг.

Отсюда вытекает вторая стратегическая цель ФСФР России – совершенствование институтов и инструментов финансового рынка.

Инвестиции осуществляются на основе сбережений, а поставщиками свободных денежных капиталов на финансовый рынок является, прежде всего, население. В настоящее время, развивающийся рынок коллективных инвестиций в Российской Федерации, включая негосударственные пенсионные фонды и обязательные пенсионные накопления граждан, постепенно приобретает качественно новые формы, разнообразные по своему целевому назначению и правовому содержанию, и становится важным инструментом инвестирования сбережений населения. Накопительные механизмы инвестирования закладываются в основу формирования рынка ипотечных кредитов, рынка доступного жилья, а также в основу государственного размещения средств Федерального бюджета для жилищного обеспечения военнослужащих.

Вместе с тем, необходимы дальнейшие усилия регулятора по отношению к данному рынку для обеспечения условий его дальнейшего развития, повышения эффективности, стимулирования населения к использованию доступных и простых механизмов работы на фондовом рынке через рынок коллективных инвестиций.

Из этого вытекает третья стратегическая цель ФСФР России – обеспечение должных принципов коллективных форм инвестирования, включая негосударственные пенсионные фонды и пенсионные накопления граждан.

Цель 1. Защита законных прав и интересов инвесторов и участников финансового рынка

Создание фондового рынка, который являлся бы одним из главных механизмов трансформации накоплений в инвестиции, немыслимо без повышения доверия к фондовому рынку со стороны инвесторов. Существуют естественные «рыночные» риски вложений в рынок ценных бумаг, связанные с макроэкономическими условиями и специфическим риском компаний – эмитентов. Задача ФСФР России заключается в минимизации так называемых «нерыночных» рисков, которые в значительной мере определяются эффективностью проведения мероприятий по защите законных прав и интересов инвесторов на финансовом рынке.

Основной показатель, характеризующий достижение цели - прирост количества физических лиц, инвестирующих накопления на фондовом рынке.

Ниже приводятся задачи, решение которых обеспечивает достижение цели «Защита законных прав и интересов инвесторов на фондовом рынке».

Тактическая задача 1.1. Внедрение правоустанавливающих норм на рынке ценных бумаг и в области корпоративного права и повышение прозрачности эмитентов на фондовом рынке

Разработка правоустанавливающих норм, направленных на защиту прав владельцев ценных бумаг, в области корпоративного законодательства, способствует повышению инвестиционной активности участников этого рынка, обеспечивает привлечение капиталов в реальный сектор экономики. Одновременно оперативное реагирование ФСФР России на нестандартные, потенциально конфликтные, дестабилизирующие ситуации на фондовом рынке также необходимо и для самих эмитентов, и, безусловно, для инвесторов. Для оценки решения этой задачи ФСФР России необходимо приведение существующих правоустанавливающих норм на рынке ценных бумаг в соответствие принципам Международной организации регуляторов рынка ценных бумаг (IOSCO) и принципам корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития (OECD).

Кроме того, совершенствование системы раскрытия информации означает создание достаточных правовых условий получения инвесторами необходимой им информации для принятия стратегических и тактических инвестиционных решений. Система раскрытия информации должна гарантировать своевременное предоставление инвесторам достоверной информации о публично обращающихся ценных бумагах, эмитентах этих ценных бумаг и их хозяйственной деятельности.

Также решение данной задачи предполагает обеспечение доступа к долгосрочным ресурсам институциональных инвесторов через развитие нормативной базы рынка ипотечных ценных бумаг.

В целом, выполнение этой задачи будет характеризоваться увеличением количества ценных бумаг эмитентов, входящих в котировальные листы фондовых бирж высшего уровня, правила которых требуют повышенного уровня раскрытия информации и повышением индекса транспарентности российских компаний.

Тактическая задача 1.2. Предупреждение нарушений законодательства на фондовом рынке

Обеспечение эффективного надзора, в том числе развитие системы пруденциального надзора, за деятельностью финансовых посредников и инфраструктурных институтов на фондовом рынке, обеспечение раскрытия информации, необходимой для принятия обоснованного решения при выборе инвесторами профессионального посредника для работы на финансовых рынках, а также способствование принятию наилучших стандартов корпоративного управления эмитентами, является одним из важнейших условий для повышения защищенности прав инвесторов на фондовом рынке и, как следствие, уровня доверия инвесторов.

Решение данной задачи приведет к снижению, а в идеале – отсутствию, случаев нарушения законодательства участниками рынка ценных бумаг.

Цель 2. Совершенствование институтов и инструментов финансового рынка

Полноценное осуществление функций по предоставлению инвестиционных услуг, обеспечивающих доступ эмитентов к инвестиционным ресурсам, а инвесторов к надежным инструментам инвестирования, может только рынок, обладающей развитой современной инфраструктурой. Конкурентоспособные институты финансовой инфраструктуры обеспечивают приемлемый уровень транзакционных издержек, обеспечивают надежность и своевременность проведения сделок, надежность системы учета прав собственности на купленные ценные бумаги. Формирование современной конкурентной инфраструктуры финансового рынка в России не завершено. Также на российском финансовом рынке ограничены возможности участников по использованию в своей деятельности широкой гаммы современных финансовых инструментов, необходимых для диверсификации рисков, хеджирования рисков и.т.д.

Основной показатель, характеризующий достижение цели «Содействие развитию финансового рынка и его инструментов, обеспечение стабильности финансового рынка» - рост объема сделок с эмиссионными ценными бумагами, фьючерсами и опционами, базисным активом по которым являются эмиссионные ценные бумаги, а также индексы, портфель для расчета которых составлен из эмиссионных ценных бумаг, и паями паевых инвестиционных фондов на биржевом рынке ценных бумаг.

Ниже приведены задачи, решение которых обеспечивает достижение цели «Содействие развитию финансового рынка и его инструментов, обеспечение стабильности финансового рынка».

Тактическая задача 2.1. Совершенствование учетно-расчетной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности организаторов торговли

Финансовая инфраструктура в условиях рыночной экономики является важнейшим инструментом перераспределения инвестиционных ресурсов, поэтому играет большую роль в обеспечении нормальных условий осуществления предпринимательской деятельности. Одной из основных причин недостаточной капитализации российского финансового рынка является наличие недостатков клиринговых процедур и существующих механизмов расчетов между участниками финансового рынка, что создает высокие риски в процессе клиринга и расчетов по сделкам с финансовыми активами. В настоящее время расчетная инфраструктура раздроблена, фактически каждая торговая площадка имеет свою собственную инфраструктуру. В дополнение к снижению затрат инвесторов на услуги расчетной инфраструктуры и снижение риска учета прав собственности требуется реализовать комплекс мер по повышению конкурентоспособности российских организаторов торговли, а именно:

  • обеспечить четкие правовые рамки формирования и капитализации клиринговой организации российского финансового рынка, а также функционирования института центрального контрагента;

  • поднять на принципиально новый уровень предоставление услуг по учету прав собственности на ценные бумаги и финансовые инструменты, в том числе путем внедрения качественных требований к деятельности учетных институтов.

В совокупности все эти меры будут означать повышение привлекательности российских институтов инфраструктуры фондового рынка. Результирующим показателем в данном случае станет повышение доли российских фондовых бирж в совокупном объеме биржевых сделок с российскими финансовыми активами.

В рамках решения этой задачи планируется проведение работы по повышению привлекательности российского биржевого рынка для участников рынка. Выполнение этой задачи приведет к снижению доли внебиржевых сделок, совершаемых профессиональными участниками, по отношению к суммарному объему биржевых и внебиржевых сделок, совершенных профессиональными участниками, что будет свидетельствовать о создании эффективной и приемлемой для финансовых посредников системы расчетов.

Тактическая задача 2.2. Развитие новых финансовых инструментов на российском фондовом рынке и рынке доступного жилья

Решение данной задачи предполагает разработку правоустанавливающих норм, стимулирующих расширение спектра потенциально привлекательных и используемых для инвестирования инструментов, приемлемых для инвесторов с точки зрения соотношения риска и доходности, в том числе путем создания возможностей использования новых инструментов. Рост количества выпусков корпоративных эмиссионных ценных бумаг, прошедших публичное размещение, будет являться характеристикой решения данной задачи.

Кроме того, в рамках задачи предполагается содействие развитию новых институтов инфраструктуры рынка доступного жилья – страхованию ипотечных кредитов, бюро кредитных историй и других. Основные направления деятельности ФСФР России в этой области - это нормативное обеспечение и контроль формирования кредитных историй, раскрытия информации по привлечению средств в отрасли формирования рынка доступного жилья, установление единых стандартов отчетности жилищных накопительных кооперативов и, возможно, застройщиков (в том числе электронные форматы такой отчетности, осуществление мониторинга за подотчетными субъектами).

В результате работы бюро кредитных историй повышается уровень информированности банков и небанковских кредиторов о потенциальных заемщиках и появляется возможность более точного прогнозирования возвратности ссуд. Повышение уровня информированности кредиторов о потенциальных заемщиках является основным инструментом снижения рисков и, как следствие, снижения процентных ставок по кредитам и займам. Кроме того, за счет системы кредитных историй формируется своего рода дисциплинирующий механизм для заемщиков, которые должны понимать, что в случае невыполнения обязательств их репутация в глазах потенциальных кредиторов значительно снизится, затруднив кредитование или делая его намного дороже. Этот механизм также повышает стимул заемщика к возвращению кредита, уменьшая риск недобросовестного поведения.

Выполнение данной задачи будет характеризоваться ростом числа жилищных накопительных кооперативов, а также ростом среднего (по всем кредитным бюро) показателем эффективности.

Тактическая задача 2.3. Предотвращение системного риска на Российском финансовом рынке.

Решение данной задачи предполагает реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение устойчивости российского рынка при наступлении кризисных явлений, вызванных внешними факторами, либо реализацией внутреннего системного риска. Мероприятия включают в себя мониторинг финансового рынка и финансового состояния участников финансового рынка, а также мониторинг основных внутренних и внешних рынков, составляющих потенциальную угрозу финансовой стабильности рынка.

Цель 3. Обеспечение должных принципов коллективных форм инвестирования, включая негосударственные пенсионные фонды и пенсионные накопления граждан

Деятельность ФСФР России в рамках достижения указанной цели направлена на обеспечение надежности и эффективности системы коллективных инвестиций, включая пенсионное страхование и пенсионное обеспечение, путем своевременного и эффективного надзора за деятельностью соответствующих субъектов отношений.

Основной показатель, характеризующий достижение цели «Обеспечение должных принципов коллективных форм инвестирования, включая негосударственные пенсионные фонды и пенсионные накопления граждан» - отношение стоимости имущества, составляющего совокупные чистые активы инвестиционных фондов, пенсионные накопления, пенсионные резервы, к ВВП.

Для достижения цели со стороны ФСФР России необходимо решение следующих задач.

Тактическая задача 3.1. Повышение эффективности накопительной части пенсионной системы (межведомственная задача ФСФР России и Минфина России)

В рамках проводимой пенсионной реформы должна быть решена задача по созданию условий, при которых пенсионные накопления будут инвестироваться широким кругом профессиональных управляющих компаний, участвующих в инвестировании пенсионных накоплений, с использованием большого спектра инструментов для инвестирования. Эта задача, в свою очередь, обусловлена как необходимостью диверсификации рисков по управлению средствами пенсионных накоплений, так и необходимостью сохранности и преумножения пенсионных накоплений в долгосрочной перспективе.

ФСФР России способствует решению этой задачи через участие в нормотворческом процессе, в том числе подготовке нормативных правовых актов ФСФР России, а также осуществляя государственные функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о негосударственном пенсионном обеспечении и обязательном пенсионном страховании.

При успешном решении этой задачи предполагается рост доли средств пенсионных накоплений, переданных частным управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам, в общем объеме средств пенсионных накоплений.

Тактическая задача 3.2. Создание условий для привлечения средств через инструменты рынка коллективных инвестиций

Для эффективной организации рынка коллективных инвестиций необходимо развитие новых форм коллективного инвестирования, таких как государственное размещение средств федерального бюджета, предназначенных для жилищного обеспечения военнослужащих, инвестирование в обеспеченные ипотекой права требования по кредитным договорам и права требования по договорам участия в долевом строительстве. По-прежнему актуальной является проблема доступности инструментов коллективного инвестирования в регионах, а также вопросы организации и развития вторичного обращения паев ПИФ.

Приоритетными направлениями законодательной и нормотворческой инициативы ФСФР России являются защита прав участников рынка коллективных инвестиций, обеспечение условий для роста эффективности управления имуществом, находящимся в долевой собственности или в собственности одного лица, но имеющего долгосрочные накопительные обязательства перед третьими лицами в размере этого имущества в рамках законодательно установленной накопительно-распределительной системы.

Кроме того, для решения данной задачи необходимо стимулирование работодателей к внедрению схем негосударственного пенсионного обеспечения работников и расширение использования схем негосударственного пенсионного обеспечения собственно гражданами путем самостоятельного заключения пенсионных договоров с негосударственными пенсионными фондами. При успешном решении данной задачи предполагается увеличение соотношения числа физических лиц – участников негосударственных пенсионных фондов – и общего количества экономически активного населения.

Тактическая задача 3.3. Предотвращение нарушений законодательства об инвестиционных фондах и в сфере пенсионного обеспечения и пенсионного страхования

Эффективность контроля рынка коллективных инвестиций является одним из необходимых условий для повышения доверия населения к данному рынку и, как следствие, к увеличению объемов инвестирования в национальную экономику через инструменты коллективного инвестирования и повышению доходности сбережений населения.

Обеспечение эффективного надзора со стороны ФСФР России за деятельностью субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений и средств пенсионных резервов имеет определяющее значение, в том числе, при реализации права застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании и переводе средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд. При этом необходим эффективный надзор за формированием накопительной части трудовой пенсии в негосударственных пенсионных фондах, а также контроль за размещением добровольно привлеченных негосударственными пенсионными фондами средств пенсионных резервов.

Конечные, количественно измеримые показатели достижения целей, выполнения задач и программ сформулированы исходя из принципов четкости, простоты в понимании и использовании, сравнимости, экономической целесообразности, контролируемости и проверяемости. Ряд предложенных показателей требует разработки и утверждения методик, проведения опросов общественного мнения, получения оценок экспертов.

Подробный перечень фактических и плановых показателей в разрезе целей, задач и программ ФСФР России будет представлен с учетом принятого федерального закона о федеральном бюджете на 2009-2011 годы до 15 декабря текущего года.

Достижение поставленных перед ФСФР России целей и реализация задач обеспечивается за счет:

- осуществления функций ФСФР России согласно положению о ФСФР России утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 317;

- реализации утверждаемых ведомственных целевых программ, установленных настоящим Докладом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы

    Доклад
    Настоящий Доклад подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) субъектов бюджетного планирования (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (25)

    Доклад
    Приложение 4. Краткая характеристика бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации 128
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (33)

    Доклад
    Приложение Б. Взаимосвязи целей Министерства образования и наукиРоссийской Федерации со стратегическими целямисоциально-экономического развития России
  4. Программа 1 14 Совершенствование нормативно-правовой базы, направленное на усиление защиты прав и законных интересов розничных инвесторов и создание условий для снижения рисков индивидуальных инвестиций. 14 Программа 1 15

    Программа
    Совершенствование нормативно-правовой базы, направленное на усиление защиты прав и законных интересов розничных инвесторов и создание условий для снижения рисков индивидуальных инвестиций.
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления федеральной миграционной службы по республике дагестан

    Доклад
    Задача 1.6. Реализация права граждан Российской Федерации на определение наличия гражданства Российской Федерации и на выход из гражданства Российской Федерации 25

Другие похожие документы..