Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Указ Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 1998 г. о реформировании системы здравоохранения стал новой вехой в истории здравоохранения Узбеки...полностью>>
'Примерная программа'
Примерная программа обучения личного состава спасательных служб Прионежского муниципального района (далее - Примерная программа) составляет основу по...полностью>>
'Реферат'
Проанализированы результаты хирургического лечения 168 больных сахарным диабетом с синдромом диабетической стопы (СДС). Выполнение оперативных вмешате...полностью>>
'Документ'
Декан лечебного факультета учреждения образования «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет», доктор медицинских наук, ...полностью>>

Главная > Реферат

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Сведения о МОУ Селезянской СОШ.

    1. Полное наименование учреждения.

    2. Регистрационные документы.

    3. Банковские реквизиты.

    4. Юридический адрес.

    5. Образовательный процесс.

    6. Статистика профессиональной квалификации и уровня специального образования кадров.

Раздел 2. Контингент учащихся.

2.1 Уровень обученности учащихся.

2.2 Уровень воспитанности учащихся.

2.3 Здоровье учащихся.

2.3.1 Анализ результатов медицинского осмотра

2.3.2 Выявленные проблемы.

2.3.3.Мероприятия по охране и укреплению здоровья детей.

2.4 Социальный статус.

Раздел 3. Кадровый потенциал.

  1. Состояние профессиональной квалификации и уровня специального образования кадров

3.2 Повышение квалификации педагогических и управленческих работников.

      1. Перспективный план курсовой подготовки учителей по изучению ИКТ на базе школы.

      2. Сведения о прохождении курсовой подготовки

3.3 Организация и содержание методической работы в ОУ.

3.3.1 Цель МР.

3.3.2 Задачи методической работы.

3.3.3 Структура методической службы.

3.3.4 Содержание методической работы.

3.4 Выявленные проблемы.

3.5 Приоритеты в кадровом обеспечении и повышении квалификации.

Раздел 4 .Управление МОУ Селезянской СОШ.

4.1 Принцип программно-целевого управления

    1. Цели управления.

    2. Структура управления.

4.4 Функции управления.

4.5 Службы сопровождения управления ОУ.

4.5.1 Методическая служба.

4.5.2 Информационная служба.

4.6 Нормативно-правовое обеспечение управления школой.

4.7 Выявленные проблемы.

4.8 Приоритеты в организации и содержании управления школы.

Раздел 5. Содержание образования.

5.1 Реализуемые образовательные программы.

5.2 Состояние и результаты контроля качества образования в ОУ.

5 2.1 Мониторинг качества обучения и образования.

5.2.2 Результаты диагностических работ.

5.2.3 Основные результаты итоговой аттестации.

5.2.4. Использование современных образовательных технологий в образователь-

ном процессе.

5.3 Выявленные проблемы.

5.4 Приоритеты в обновлении содержания образования.

Раздел 6. Система воспитания и дополнительного образования.

6.1 Реализуемая модель воспитательной системы школы

6.2 Система профилактики безнадзорности, правонарушений, вредных привычек

6.3 Образовательные программы дополнительного образования.

6.4 Обеспечение дополнительного образования методическими комплексами

6.5. Взаимодействие ОУ с семьей

6.6 Взаимодействие школы с детскими общественными самодеятельными объединения-

ми и детскими средствами массовой информации

6.7 Система организации круглогодичного отдыха, занятости детей в каникулярное время

6.8 Выявленные проблемы в обучении и воспитании учащихся

6.9 Приоритеты в развитии воспитания и дополнительного образования.

Раздел 7. Финансово-экономическое обеспечение школы

7.1. Формирование бюджета школы

7.2. Привлечение внебюджетных источников финансирования.

7.3 Перспективное планирование поступления внебюджетных средств

Раздел 8. Материально-техническое обеспечение.

8.1 Инженерно-хозяйственный аспект:

8.1.1 Характеристика здания.

8.1.2 Содержание зданий.

8.2. Дидактико – методический аспект.

  1. 8.2.1.Оборудование мастерских:

8.2.2.Оборудование кабинета автодела.

8.2.3.Библиотечный фонд.

8.2.4 Учебные лаборатории

8.2.5 Кабинет обслуживающего труда

8.2.6 Кабинет биологии.

8.2.7 Кабинеты русского языка и литературы

8.2.8 Кабинеты начальных классов.

8.2.9 Кабинет математики

8.2.10 Кабинет информатики

8.2.11 Кабинет ОБЖ

8.3 Дополнительно-образовательный аспект

8.4 Управленческий аспект.

8.5. Выявленные проблемы

8.6. Приоритеты материально-технического обеспечения

Заключение.

Раздел 10. Перечень нормативных, инструктивно-методических документов

и других источников, положенных в основу программы

Введение

Комплексная целевая программа школы- важнейший стратегический документ образовательного учреждения, находящегося в инновационном режиме деятельности, принявшего за основу программно-целевую идеологию. Данная программа развития определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных и других особенностей района и села в целом.

Ключевые идеи, на реализацию которых направлена программа развития, соответствуют основополагающим целям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленной на формировании личности, обладающей инициативностью, способностью творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Представленная программа развития сохраняет эти целевые установки  и раскрывает внутренние механизмы, источники развития лицея, отвечая в большой степени на вопросы: как, каким образом, за счет каких ресурсов может развиваться образовательное учреждение.

Современная школа имеет огромные возможности по реализации целей и принципов обучения и воспитания в интересах личности. В целом по стране растёт число образовательных заведений новых типов. Школы, которые живут по старинке, становятся безынтересны ученикам, и они там как бы отбывают повинность. В такой школе, как правило, не видно целостности постановки задач и путей их реализации, что приводит в итоге к монотонности в работе, к отсутствию конечного результата и просто к потере учащихся.

Комплексно целевая программа, как план управления учебно-воспитательным процессом, используя научную организацию руководства, опирающуюся на гуманистические идеи и свободное воспитание и концептуальность, позволяет прогрессивно решать эти проблемы.

Практика показывает, что для совершенствования педагогической программы развития, предназначенной в конечном итоге для самореализации ребёнка как личности, необходима совокупность различных факторов, таких как зрелость коллектива и желание добиваться поставленной цели, непрерывность в самообразовании, научный и экономический прогресс в обществе.

Именно эти и ряд других причин побудили нас, администрацию и педагогический коллектив Селезянской средней школы в 1999году разработать первую целевую программу развития школы. В дальнейшем была принята следующая программа на 2006-2010 годы.

Проведенный анализ прошедших 5 лет показывает, что педагогический коллектив нашей школы стоит на правильном пути, школа продолжает работать в режиме развития. Это подтверждается конечным результатом: наши выпускники конкурентоспособны при поступлении в ВУЗы; школа выпустила за это время 10 медалистов (всего, начиная с 1996года-24выпускника школы- медалисты); ежегодно более 20 учащихся являются призёрами районных олимпиад; и ряд других показателей, которые отображены ниже в анализе.

Но это не даёт повод к самоуспокоению. Вот почему проведена значительная коррекция предыдущей комплексно-целевой программы и созданная на её основе новая педагогическая программа является очередной ступенью на пути развития школы.

Ожидаемый результат от реализации данной программы:

  1. Совершенствование управления качеством образования с использованием инновационных технологий.

  2. Внедрение стандартов образования нового поколения.

  3. Улучшение материального благосостояния педагогов школы за счёт внедрения передовых форм стимулирования профессионально-педагогической деятельности.

  4. Укрепление учебно-методической и материальной базы школы.

  5. Расширение диапазона мероприятий для развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся, при условии сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  6. Повышение квалификации педагогов в профессиональной деятельности в т.ч. с использованием ИКТ.

  7. Внедрение современных методов мониторинга в образовательный процесс.

Раздел 1. Сведения о МОУ Селезянской СОШ.

    1. Полное наименование учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Селезянская средняя общеобразовательная школа (далее «Учреждение») создано решением исполкома Райсовета депутатов трудящихся Еткульского района от «30» ноября 1964 г. №15/379 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего полного общего, начально-профессионального образования.

Учредителем Учреждения является отдел образования администрации Еткульского муниципального района.

1.2 Регистрационные документы:.

ЛИЦЕНЗИЯ

Регистрационный №5115 от 24 октября 2008 года.

Срок действия- до 24.10.2018г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О государственной аккредитации

Регистрационный №742 от 09 января 2007года

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О внесении записи в Единый государственный реестр

ОГРН 1027401635470

1.3 Банковские реквизиты.

Финансовое управление Еткульского района

Бюджетный р/счёт 40204810900000000108

Вне бюджетный р/счёт 40703810807243204255Банк ГРКЦ ГУ

Банка России по Челябинской области

л/счёт 03643024Б

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Селезянская средняя общеобразовательная школа

БИК 047501001

ИНН 7430006670

КПП 743001001

РКЦ Еткуль с. Еткуль

1.4 Юридический адрес.

456564 Челябинская область,

Еткульский район, с.Селезян,

ул. Мира ,38. Тел./35145/92416

Е-mail: Selezan@

1.5 Образовательный процесс.

МОУ Селезянская СОШ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к

познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее ( полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального, среднего профессионального ( по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и

реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Для осуществления образовательного процесса школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается школой самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего

образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившим программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

Учебный год в школе, как правило, начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В школе устанавливается следующий режим занятий (одна смена):

а) начало уроков – в 8-30, продолжительность урока во 2-11 классах - 40 минут; в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям ОУ в 1 классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 мин. каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 мин. каждый. – 35 минут; перемены между уроками – четыре по 15 минут, а остальные по 10 минут;

б) Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

Количество классов и групп продленного дня в школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается «Типовым положением об общеобразовательном учреждении».

При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 20 человек и более.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-3 классов при изучении иностранного языка.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в школе открыты классы специально-коррекционного обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей ( законных представителей) на основании заключения психолого -медико-педагогической консультации.

Школа предоставляет следующие дополнительные образовательные услуги:

  • корректировку заданий учащихся, имеющим пропуски по болезни и занятия с ними дополнительно;

  • индивидуальное обучение на дому ( по соответствующим показаниям);

  • консультации педагогов при овладении учащимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната;

  • занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;

  • репетиторство,

  • обучение по дополнительным общеобразовательным программам;

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин.

Участниками образовательного процесса являются ученики, как правило, до 18 лет, их родители (законные представители), учителя и все другие работники школы. В 1 класс школы принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет на 1 сентября текущего года и не имеющие медицинских противопоказаний.

Ступени

образования

Количество

классов

Средняя

наполняемость

Число классов, где

наполняемость выше нормы

1.

1-4

5

18 уч.

-

2.

5-9

6

18 уч.

-

3.

10-11

2

10 уч.

-

1.6 Статистика профессиональной квалификации и уровня специального образования педагогических работников по годам.

Уч. год

Всего

чел.

Имеют

высшее

образов.

Квалификационная категория

Высшая

1

2

Без кат.

04/05

30

77%

17%

33%

40%

10%

05/06

30

77%

7-23%

13-44%

10-33%

-

06/07

32

72%

8-25%

12-37,5%

12-37,5%

-

07/08

27

74%

8-30%

9-33%

10-37%

-

08/09

29

70%

11-41%

8-30%

6-22%

2-7%

09/10

26

76%

12 – 46%

8- 31%

4 -15%

2 -8%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Герои Советского Союза летчики Александрюк Виктор Ильич и Еремин Александр Клементьевич. С 1956 по 1976 год школа являлась базовой Академии педагогических наук СССР. На базе Школы апробировались новые учебники

    Учебники
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 имени А.С. Пушкина», в дальнейшем «Школа» была построена и образована в 1936 году.
  2. План график курсовых мероприятий на 2012 год Иваново 2011

    Документ
    Кафедра общеобразовательных дисциплин (УМК русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков, эстетического образования, математики и физики, химии, биологии, географии) .
  3. Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики в условиях информатизации образования 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (информатика) 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре теории информатики и дискретной математики математического факультета Московского педагогического государственного университета
  4. План работы управления образования администрации старооскольского городского округа на 2012 год

    Документ
    Деятельность учреждений сферы образования в 2011 году строилась в соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие образования Старооскольского городского округа на 2011-2015 годы», в которую вошли следующие подпрограммы:
  5. План работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 г. Липецка на 2011-2012 уч год

    Документ
    Актуализация воспитательного потенциала образовательного процесса с целью обеспечения условий для реализации концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Другие похожие документы..