Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В ряду удобных для разнообразных спекуляций категорий понятие «насилие» точно не затеряется. Употребление слова «насилие» в политическом лексиконе св...полностью>>
'Документ'
1. ПЕШЕХОДНАЯ УЛ. БАУМАНА – «казанский Арбат», бывшая Большая Проломная, названная в память о проломе крепостных стен Казанского Посада при взятии Ка...полностью>>
'Методические рекомендации'
Студенты VI курса учётно-статистического факультета специальности 06.05 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», проходящие преддипломную (производствен...полностью>>
'Документ'
Фабула: В руки ребят попал старинный манускрипт, некоторые участки которой со временем оказались утерянными. Для их восстановления требуется совершить...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Личный приём граждан

На личный прием в администрацию Губернатора области обратились 2297 человек. С целью оказания помощи гражданам в решении их злободневных проблем было проведено 50 приемов руководителями области, принято 518 человек. Губернатору лично на встречах с населением вручено 273 письменных заявления. Проведены рабочие совещания с региональными министрами, главами муниципальных образований, руководством мэрии по обсуждению вопросов с личного приема граждан Губернатором области, по некоторым из них – с выездом на место.

В соответствии с графиком работы выездной приемной, утвержденным Губернатором области, были проведены выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Приволжского, Черноярского, Ахтубинского, Камызякского, Володарского районов области. Принято 259 человек. Почти 1300 обращений получил Губернатор области во время проведения традиционной акции «СМС – Губернатору», состоявшейся 29-30 сентября 2007 года. Приоритетными для астраханцев были вопросы работы ЖКХ и благоустройства населенных пунктов (283), улучшения жилищных условий (207); вопросы, относящиеся к сфере трудовых взаимоотношений и зарплаты (94). Обращения были направлены на рассмотрение в профильные министерства. Ответы на них были размещены в средствах массовой информации на официальном сайте Губернатора области. Традиционно на наиболее важные вопросы Губернатор ответил в телевизионном ток-шоу на местном телевидении.

Организация рассмотрения обращений

Руководству области было доложено свыше 40 % поступившей корреспонденции. Губернатор Астраханской области рассмотрел лично 686 писем, вице-губернатор – председатель Правительства – 560, заместители председателя Правительства рассмотрели 1582 обращения.

Контролировалось исполнение 6999 обращений, по которым было дано 8895 поручений, так как многие обращения содержали ряд вопросов, требующих рассмотрения несколькими инстанциями. В соответствии с поручениями было направлено на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Астраханской области 3316 обращений, в администрацию Губернатора Астраханской области – 2806, в администрации муниципальных образований Астраханской области – 2168, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти – 321, прочие организации – 285.

Наибольшее количество обращений было рассмотрено управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора области – 2172, министерством социального развития и труда Астраханской области – 1102, министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области – 341, министерством здравоохранения Астраханской области – 323, министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области – 319, министерством образования и науки Астраханской области – 314.

Государственные органы власти области и органы местного самоуправления были обеспечены научно-практическим комментарием к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», разработанным Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. Управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области приняло участие в работе Всероссийской научно-практической конференции в г. Казани с докладом об опыте работы с обращениями граждан в новых правовых условиях в Астраханской области. Анализ работы с обращениями граждан показал, что исполнительные органы государственной власти области активизировали работу, направленную на своевременность, объективность и полноту рассмотрения их обращений, что позволило сократить количество повторных обращений с 15 % в 2006 году до 10 % в 2007 году, практически исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан.

В целом по области в 2007 году было принято положительное решение по 90301 обращению граждан, что составляет 65 % от общего количества. О результатах работы в 2007 году исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области по обеспечению права граждан на обращение было доложено Президенту Российской Федерации В.В. Путину в соответствии с его поручением от 6 марта 2007 года № Пр-370.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ИТОГИ ВЫБОРОВ, ПРОХОДИВШИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНА В 2007 ГОДУ

В августе была сформирована избирательная комиссия Астраханской области четвертого состава. В неё вошли 14 человек: 7 были назначены Государственной Думой Астраханской области и 7 - Губернатором Астраханской области. Значительным событием в политической жизни страны и области были прошедшие 2 декабря выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.

Организацию и проведение выборов, реализацию и защиту избирательных прав граждан на территории Астраханской области обеспечивала система избирательных комиссий, включающая в себя избирательную комиссию Астраханской области, 16 территориальных избирательных комиссий, действующих на постоянной основе, 700 участковых избирательных комиссий.

В соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 декабря 2007 года депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации зарегистрированы: Гужвин П.А., Прозоровский В.В., выдвинутые Всероссийской политической партией «Единая Россия» (региональная группа № 32, Астраханская область), Шеин О.В., выдвинутый политической партией «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» (региональная группа № 35, Республика Калмыкия, Астраханская область).

В 2007 году проходили выборы в 28 муниципальных органах власти различных уровней, в т.ч. – досрочные выборы главы Камызякского района, досрочные выборы глав муниципальных образований с. Копановка, п. Красные Баррикады, с.Проточное, Козловского сельсовета, Тулугановского сельсовета, Федоровского сельсовета, Сергиевского сельсовета, а также депутатов муниципальных образований г.Астрахани, г. Знаменска, Володарского, Наримановского, Черноярского, Камызякского районов и депутатов других поселений. Избирательные кампании по местным выборам контролировались избирательной комиссией Астраханской области и были проведены на достаточно высоком уровне без нарушений избирательного законодательства.

Большое внимание уделялось таким направлениям работы избирательной комиссии области как: организация профессиональной подготовки кадров избирательных комиссий всех уровней; организация правового обучения избирателей, представителей политических партий, кандидатов, доверенных лиц кандидатов и политических партий, наблюдателей, военнослужащих, работников правоохранительных органов, представителей средств массовой информации и др. Осуществлялись информационно-просветительская деятельность, в т.ч. среди молодежи; внедрение передового отечественного и зарубежного опыта организации работы по вопросам правового обучения участников выборов и референдумов. Проведены 5 заседаний «круглых столов» с участием политических партий. Проведено более 50 различных мероприятий по правовому обучению избирателей. Особо можно отметить ставшие уже традиционными конкурсы: среди детей – «Сегодня я рисую, а завтра голосую»; конкурс научно-исследовательских работ по вопросу избирательного права и избирательного процесса, проходивший среди студентов и аспирантов астраханских вузов; конкурс среди библиотек на лучший стенд, посвященный выборам; конкурс среди учителей на лучший внеклассный урок по избирательному праву, конкурс агитационного плаката «Выборы – взгляд молодежи» и многие другие.

В ноябре по инициативе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации впервые отмечался День молодого избирателя. Разработанная избирательной комиссией области программа проведения этого мероприятия позволила привлечь к участию в нем более 10 тыс. человек. Проведены встречи и открытые лекции в 25 среднеспециальных и высших учебных заведениях области, прошла презентация Клуба молодого избирателя, проведены различные конкурсы и викторины, которые широко освещались в средствах массовой информации. Результат работы был виден в день голосования на выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации, когда на избирательные участки пришли более 70 % впервые голосующих астраханцев.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА В ОБЛАСТИ. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА

Усилия органов исполнительной власти региона направлялись на координацию и объединение сил и средств правоохранительных органов для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории области. Выполнение мероприятий правоохранительной направленности осуществлялось в рамках комплексных целевых программ по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений в Астраханской области на 2007-2009 годы. На реализацию программ в 2007 году выделено соответственно 2,3 и 2,34 млн. рублей. Изучено состояние преступности и законности, проведён анализ динамики принимаемых мер по стабилизации оперативной обстановки. Итоги работы и задачи правоохранительных органов обсуждены на коллегиях УВД по Астраханской области и прокуратуры области с участием Губернатора. Оказана практическая помощь руководству УВД в вопросах управленческой деятельности и кадрового обеспечения процесса раскрытия и расследования преступлений, борьбы с организованной преступностью. На финансирование органов внутренних дел, содержащихся за счет областного бюджета, направлено 583 млн. рублей. На проведение операции «Оружие» из областного бюджета выделено 450 тыс. рублей.

В связи с кардинальными изменениями нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность органов исполнительной власти субъекта Федерации в вопросах противодействия незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров, в конце года образована антинаркотическая комиссия Астраханской области под председательством Губернатора. Определён её количественный и персональный состав, новые подходы в организации взаимодействия администрации Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления. Продолжалось развитие нормативно-правовой базы по вопросам оказания социальной помощи гражданам, участвующим в охране общественного порядка на территории области. Проведены смотры-конкурсы на звание «Лучший по профессии» среди личного состава подразделений УВД по Астраханской области.

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Разработана и постановлением Государственной Думы Астраханской области утверждена комплексная целевая программа по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы, в которую включена подпрограмма по борьбе с терроризмом и экстремизмом, предусматривающая финансирование антитеррористических мероприятий за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов в размере 23 млн.рублей. Осуществлялся ежеквартальный контроль исполнения мероприятий подпрограммы. Законами Астраханской области внесены изменения в бюджет области, определившие источники, порядок и объемы финансирования социальной поддержки граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и Чеченской Республики.

Заключены соглашения:

от 9 апреля между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области, предусматривающее разграничение полномочий в сфере социальной защиты лиц, пострадавших в результате террористических актов;

от 25 апреля между Федеральным космическим агентством и Правительством Астраханской области о сотрудничестве по созданию региональной навигационно-информационной системы Астраханской области, являющейся базовым звеном навигационно-информационной системы территориальной безопасности «Регион». Соглашением предусматривается выделение 18 млн.рублей на финансирование запланированных мероприятий в течение 2007-2009 годов.

Распоряжением Правительства Астраханской области создана межведомственная рабочая группа по выявлению назревающих конфликтов в сфере межнациональных отношений, определению примерного порядка действий в ходе конфликтных ситуаций и ликвидации их последствий. Организован мониторинг состояния антитеррористической защищенности критически важных объектов, а также объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения. Подготовлены предложения по корректировке перечня объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, в который соответствующим распоряжением Правительства Астраханской области внесены необходимые изменения и дополнения. Организованы и проведены проверки состояния антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры, расположенных на территории Астраханской области.

В целях оказания практической и методической помощи в организации работы муниципальных антитеррористических комиссий разработаны и распространены Методические рекомендации для органов местного самоуправления по профилактике и предупреждению терроризма, а также минимизации и локализации последствий террористических актов. В октябре проведен учебно-методический сбор руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, глав муниципальных образований городов и районов области «Предупреждение и пресечение террористических актов на территории Астраханской области в свете действующего законодательства Российской Федерации по противодействию терроризму. Распределение функций между субъектами, участвующими в противодействии терроризму».

Совместные скоординированные действия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Астраханской области, местного самоуправления в целом позволили осуществить необходимые режимные мероприятия и не допустить диверсий и террористических актов, а также экстремистских проявлений на территории области.

МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Утвержден и реализуется межведомственный план первоочередных мероприятий государственной миграционной политики и оздоровления миграционной обстановки в Астраханской области на 2006-2008 годы, нацеленный на совершенствование и развитие управления миграционными процессами. Активно функционирует межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников, подписан Протокол о намерениях между Правительством Астраханской области Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Таджикистан о трудовой деятельности и защите прав граждан Республики Таджикистан, временно работающих на территории Астраханской области.

Подписано Соглашение о взаимодействии управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области, управления Федеральной миграционной службы по Астраханской области и департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области. Согласно плану-графику проводятся совместные с представителями управления Роспотребнадзора по Астраханской области, государственной инспекции труда в Астраханской области проверки хозяйствующих субъектов, использующих труд иностранных работников.

В целях усиления государственного контроля в сфере миграционных отношений сотрудники УФМС России по Астраханской области совместно с сотрудниками органов внутренних дел УВД по Астраханской области приняли участие в восьми целевых оперативно-профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение и пресечение нелегальной миграции, в том числе «Нелегальный мигрант», «Мигрант», «Розыск», «Караван-авто» и др. С целью своевременного информирования населения об изменениях в российском законодательстве по вопросам паспортной реформы, правового положения иностранцев в Российской Федерации, порядка выезда граждан Российской Федерации за рубеж проведены следующие мероприятия: прочитано лекций, проведено бесед - 4938, организовано выступлений в СМИ - 201, в том числе по вопросам паспортного законодательства - 61, по вопросам законодательства о российском гражданстве - 56.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОИНСКИМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ

Продолжалась работа по укреплению взаимодействия с воинскими формированиями, дислоцированными на территории области, по вопросам призыва граждан на действительную военную службу и качественному укомплектованию подразделений Вооруженных Сил военнослужащими на контрактной основе. Продолжено оказание социальной поддержки военнослужащим, уволенным с военной службы, членам их семей и семьям военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также в реализации других практических задач. Военными комиссариатами области поставлены на первичный воинский учет 7362 человека.

На действительную военную службу призвано 2400 человек, 287 из них направлены в воинские части, расположенные на территории области. Наряд штаба СКВО выполнен на 100%. Образовательными учреждениями РОСТО подготовлены по военно-учебным специальностям 830 человек, что составляет 100% от нормы, установленной облвоенкоматом. В течение сентября - октября в каждом районе области членами областной призывной комиссии были организованы и проведены встречи с призывной молодежью, родителями, представителями органов местного самоуправления и общественными организациями. Общее количество участников встреч – более 5 тыс. человек, из них более 1200 - призывники.

В честь Дня защитника Отечества был организован и проведен прием Губернатором области командиров воинских частей и руководителей силовых структур. На прошедших рабочих встречах обсуждались вопросы жизнедеятельности воинских формирований и вопросы социальной защиты военнослужащих и их семей. Подготовлены и проведены учебно-методические сборы руководящего состава администрации Губернатора, Правительства области и глав органов местного самоуправления. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации проводились учебно-методические занятия с председателями рабочих групп органов местного самоуправления и военными комиссарами районов области по вопросам реализации ФЦП «Государственные жилищные сертификаты». Военнослужащим, находящимся в запасе и отставке, выдано 13 сертификатов.

Оказывается постоянная помощь семьям военнослужащих, погибших в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе. На эти цели из бюджета области выделено 838 тыс. руб., помощь оказана 20 семьям. Кроме этого, оказана дополнительная адресная социальная помощь 25 семьям.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Осуществлено 402 мероприятия по выявлению экономических рисков и соблюдению законности при проведении заседаний котировочных и конкурсных комиссий, а также аукционов по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд исполнительных органов государственной власти Астраханской области и государственных учреждений. В плановом порядке проведены проверки правильности расходования бюджетных средств в 20 исполнительных органах государственной власти Астраханской области и подведомственных им организациях. В результате проверок выявлены нарушения в использовании средств областного бюджета на сумму 4467,7 тыс. рублей. По всем нарушениям приняты соответствующие меры административного и дисциплинарного воздействия.

Проведено 100 соответствующих экспертиз проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Правительства Астраханской области, и проектов правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области на общую сумму 35 472 тыс. рублей. В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов проведены мониторинги 17 инвестиционных проектов, осуществляемых при господдержке Астраханской области, по результатам которых было рекомендовано продолжить оказание государственной поддержки 12 проектам, 5 проектам рекомендовано отказать в господдержке. В областной бюджет возвращено 15,7 млн. рублей, в том числе по ранее выданным ссудам и кредитам возвращено 14,3 млн. Разработана и представлена на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области комплексная целевая программа «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы». Проведено два заседания антикоррупционного совета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Выполнение задач по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является неотъемлемой частью мероприятий по обеспечению защиты населения и территории Астраханской области от кризисных ситуаций. В 2007 году полностью сформирована нормативная правовая база Астраханской области и муниципальных образований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ЧС).

Завершена паспортизация потенциально опасных объектов, территории области и муниципальных образований. Разработано 222 паспорта безопасности объектов, 177 – муниципальных образований (в т.ч. двух городских округов, 11 муниципальных районов, 11 городских поселений, 153 сельских поселений) и 1 – областной. Завершена работа по разработке планов повышения защищенности критически важных объектов, муниципальных образований и области. Созданы резервы финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации ЧС на территориальном, муниципальном и объектовом уровнях, а также резервы финансовых средств в виде страхования расходов на ликвидацию ЧС на потенциально опасных объектах. В соответствии с приказом МЧС России «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения» проведена работа по разработке и утверждению перечня потенциально опасных объектов, находящихся на территории области, с распределением по классам опасности. Разработана, принята и реализуется отраслевая целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы», утвержденная постановлением Государственной Думы Астраханской области. На реализацию программы из областного бюджета выделено 1,042 млн. рублей, из федерального бюджета - 13,5 млн. рублей.

В рамках отраслевой программы на территории области реализуется программа комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. С этой целью на базе главного управления МЧС России по Астраханской области создан и оснащен современным оборудованием региональный информационный центр. На 9 объектах г. Астрахани установлено соответствующее оборудование и осуществляется информирование населения. Совершенствовалась система мониторинга и прогнозирования ЧС. В настоящее время сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) области включает 45 учреждений. СНЛК области располагает 184 постами радиационного и химического наблюдения объектов экономики.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Распоряжением Правительства Астраханской области от 19. 05. 2008 n 220-Пр Об итогах социально-экономического развития Астраханской области за 2007 год и задача

    Задача
    В соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 19.05.2008 N 220-Пр "Об итогах социально-экономического развития Астраханской области за 2007 год и задачах на 2008 год" и в целях совершенствования деятельности
  2. Первый стратегический документ стратегия социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу был разработан в 2005 году

    Документ
    Первый стратегический документ – стратегия социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу – был разработан в 2005 году.
  3. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года

    Реферат
    3.2.3. Обеспечение высоких и устойчивых темпов развития индустриального и агропромышленного комплексов области на основе их масштабной модернизации. 120
  4. Концепция и структура Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года Концепция Стратегии социально-экономического развития

    Статья
    Статья 2. Стратегия обеспечивает новые подходы государственной экономической политики на территории Волгоградской области до 2025 года и является основополагающим документом для корректировки среднесрочных и долгосрочных программ
  5. Проект стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года

    Документ
    3.2.3. Обеспечение высоких и устойчивых темпов развития индустриального и агропромышленного комплексов области на основе их масштабной модернизации. 117

Другие похожие документы..