Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
Рассмотрев заявление гражданки Зейналовой Камалы Елчу-кызы о даче разрешения на составление проекта отвода земельных участков от 31.10.2011 года (вх....полностью>>
'Документ'
Летопись является сокращенным и переработанным вариантом книги В. А. Мануйлова «Летопись жизни и творчества М. Ю. Лермонтова» (изд. «Наука», М.—Л., 19...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с Уставом ГГО сегодня на ваше рассмотрение выносится отчет об итогах работы Петрокаменской территориальной администрации, Совета общес...полностью>>
'Сказка'
( появляется Вовка) Ой! Ой! Мальчишка! (убегает). Вовка: Здравствуйте! Что это с ней? Водяной: Что-что? Испугалась! Здорово, коль не шутишь! Вовка: Д...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВАЯ РАБОТА

Продолжилась реализация федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации», утверждённой Указом Президента Российской Федерации, в части оптимизации структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

Распоряжением Губернатора Астраханской области от 15 октября 2007 г. «Об оптимизации структуры и предельной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области» определено сокращение предельной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области более чем на 15 % (382 единицы). Распоряжением реорганизована служба лицензирования области, созданы четыре государственных учреждения по техническому обеспечению деятельности ряда исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

Совершенствовалась нормативная правовая база по вопросам государственной гражданской службы Астраханской области. Государственной Думой Астраханской области приняты законы «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Астраханской области», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Астраханской области». Внесены изменения в Реестр должностей государственной гражданской службы Астраханской области.

Принято более 30 нормативных правовых актов области, регламентирующих вопросы государственной гражданской службы и кадровой работы, в том числе:

о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области;

о представлении лицами, замещающими государственные должности Астраханской области, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2007 год;

о Порядке прохождения повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области.

В исполнительных органах завершена работа по присвоению классных чинов. Распоряжениями Губернатора Астраханской области утверждены Типовой должностной регламент государственного гражданского служащего структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Астраханской области по вопросам государственной гражданской службы и кадров и Типовое положение о структурном подразделении исполнительного органа. В 17 исполнительных органах было объявлено 90 конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, из которых состоялись 73. В них приняли участие свыше 200 претендентов.

В соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области «Об утверждении Положения о кадровом резерве в исполнительном органе государственной власти Астраханской области» сформирована двухуровневая система кадрового резерва. Первый уровень – состав кадрового резерва на государственные должности Астраханской области и должности государственной гражданской службы Астраханской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Астраханской области или по согласованию с вице-губернатором – председателем Правительства Астраханской области. Второй уровень кадрового резерва формируется непосредственно в исполнительных органах государственной власти области для замещения главной и старшей групп должностей государственной гражданской службы как в порядке должностного роста, так и на конкурсной основе.

В 2007 году прошли профессиональную переподготовку 16 государственных служащих. Повысили квалификацию 258 государственных гражданских служащих (15% от общей штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), что на 10,2 % больше, чем в 2006 году. Семеро государственных гражданских служащих повысили квалификацию в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 11 государственных гражданских служащих направлены на повышение квалификации в иногородние вузы.

На базе компьютерного класса администрации Губернатора Астраханской области прошли повышение квалификации 48 государственных гражданских служащих. В IV квартале совместно с Астраханским государственным университетом проведены курсы повышения квалификации по теме: «Стилистика письменной деловой речи» (обучено 20 специалистов). В соответствии с 46 указами Президента Российской Федерации 75 жителей Астраханской области награждены государственными наградами Российской Федерации, из них: орденами – 4 человека, медалями – 19 человек, удостоены почетных званий 52 человека. Комиссией по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Астраханской области рассмотрено 85 ходатайств о награждении. В соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области наград удостоены 1396 человек (из них: награждены медалью ордена «За заслуги перед Астраханской областью» 58, Почетной грамотой Губернатора Астраханской области – 676, Благодарственным письмом Губернатора Астраханской области – 662 человека).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Для нормативного регулирования местного самоуправления приняты 10 законов Астраханской области, в их числе:

«О внесении изменений в Закон Астраханской области «О муниципальной службе в Астраханской области»,

«О внесении изменений в Закон Астраханской области «Об отдельных вопросах правового регулирования местного самоуправления в Астраханской области»,

«Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области»,

«О предельных нормативах размеров оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы Астраханской области» и др.

Приняты 11 правовых актов Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, регулирующих правоотношения в сфере местного самоуправления. Продолжалась работа по реализации распоряжения Правительства Астраханской области «Об утверждении перечня мероприятий по государственной поддержке местного самоуправления и комплексному развитию муниципальных образований на территории Астраханской области на 2007-2008 годы». Пополнялась электронная база регистра муниципальных нормативных правовых актов. В него внесено 1540 правовых актов органов местного самоуправления. За год из 653 поступивших муниципальных правовых актов 458 имели нормативный характер и прошли юридическую экспертизу. Систематизация и электронная обработка всех поступивших нормативных правовых актов осуществлялась с помощью переданного Министерством юстиции Российской Федерации программно - технологического комплекса «Федеральный регистр».

Большое внимание уделяется социально-экономическому развитию муниципальных образований. В этих целях впервые проведен областной конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий. В конкурсе приняли участие 50 муниципалитетов, победителями стали 10 поселений и 1 муниципальный район. Полученные гранты Губернатора в размере от 3 до 15 млн. руб. были направлены на решение инфраструктурных проблем. В рамках сотрудничества с Астраханским государственными университетом проведена защита планов социально-экономического развития муниципалитетов.

Начата работа по проведению рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления. С отраслевыми министерствами, агентствами и службами отрабатываются перечни показателей эффективности работы местных органов власти. Особое внимание уделялось обучению и переподготовке муниципальных кадров: глав муниципальных образований, депутатского корпуса, специалистов всех типов муниципальных образований, на базе администрации Губернатора Астраханской области и Астраханского филиала Волгоградской академии государственной службы, Астраханского государственного университета, Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И. Вавилова, а также путем проведения выездных обучающих семинаров в муниципальных районах. Всего разными формами обучения охвачено 1077 человек.

В целях улучшения информированности населения о деятельности Губернатора и Правительства Астраханской области введено в практику проведение единых информационных дней, на которых рассмотрены вопросы реализации на территории области национальных проектов, «дачной амнистии», проведено обсуждение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и др.

Продолжалась практика проведения дней местного самоуправления и заседаний совета глав муниципальных образований при Губернаторе Астраханской области. Реализовывался пилотный проект по созданию системы персонального учета населения (СПУН) в муниципальных образованиях области. В его рамках во всех муниципальных образованиях внедрена автоматизированная информационная система ведения электронного похозяйственного учета. Во всех муниципальных районах области разработаны и ведутся официальные сайты их администраций.

ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ

На территории области зарегистрированы и действуют 221 неполитическое общественное объединение, отражающие весь спектр интересов населения региона, 14 отделений политических партий, 31 национально-культурное общественное объединение. В Астраханское окружное казачье общество Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» входят 19 станичных казачьих обществ, 3 хуторских казачьих общества.

Конфессиональный состав области представлен 30 религиозными исповеданиями, объединяющими 189 приходов и общин. Ряд общественных организаций отметили в истекшем году юбилейные даты. В январе 80-летний юбилей отметила одна из старейших, наиболее массовых по численности и значимых по социальному вкладу общественных объединений – «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО» (ДОСААФ). 20 лет исполнилось Астраханскому региональному отделению Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. В новый состав Общественной палаты Российской Федерации от Астраханской области был избран представитель ассоциации врачей Астраханской области Н.А. Дайхес. Общественный совет при Губернаторе Астраханской области продолжал анализ хода выполнения на территории региона приоритетных национальных проектов.

Многие острые социальные проблемы совет поднимал по обращениям граждан. Проведены общественные слушания по проблемам жилищно-коммунальной реформы, по безопасности на дорогах области, о работе общественного автомобильного и речного транспорта. В ноябре общественный совет обратился в Правительство области с обоснованными предложениями по сохранению на 2008 год льготных проездных билетов и сохранению стоимости проезда в общественном транспорте на уровне 2007 года. Предложения были учтены. Понимая особую значимость для России и нашего края патриотического и нравственного воспитания, общественный совет подготовил проект программы патриотического воспитания населения.

Важное место в деятельности совета занимает общение с населением, с самыми различными его слоями, диалог с людьми, доведение до них основных направлений экономической и социальной политики в регионе. Вопрос грантовой поддержки общественных объединений через конкурсы социальных и культурных проектов приобретает всё большее значение. Если в 2006 году неправительственные организации получили на развитие уставной деятельности 900 тыс. руб., то в 2007 году – около 3 млн. рублей.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Постоянными являются встречи Губернатора области с лидерами областных объединений политических партий. Стало традиционным подписание региональными отделениями политических партий Соглашения «Об основных принципах взаимоотношений участников избирательной кампании по выборам в федеральные и региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления на территории Астраханской области».

Сравнительный анализ итогов избирательных кампаний позволяет оценить динамику электорального ресурса партий, преодолевших 7% барьер прохождения в Государственную Думу России: более чем в два раза на территории области увеличилось число сторонников ВПП «Единая Россия», наименьший прирост голосов зафиксирован у КПРФ. Увеличение числа избирателей, проголосовавших за ЛДПР, тем не менее не позволило этой партии приблизиться к результатам 2003 года и набрать 7 % на территории области.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРАМИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Организован системный анализ общественно-политических процессов: текущий и ретроспективный мониторинг общественно-политической ситуации, мониторинг местных общественно-политических печатных СМИ, мониторинг избирательных действий, проблемно-средовой мониторинг значимых событий в гражданских средах, а также социологические исследования. Еженедельными аналитическими материалами, ежемесячными мониторингами и ежеквартальными бюллетенями общественно-политической ситуации в Астраханской области обеспечиваются органы местного самоуправления, правоохранительные органы и воинские части, Государственная Дума Астраханской области.

Информация об общественно-политической ситуации доводится до сведения широкой общественности через Интернет. В целях улучшения информированности населения о деятельности органов власти ежемесячно проводится единый информационный день.

РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА

Подписан договор между Губернатором Астраханской области и войсковым атаманом Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» об организации несения государственной или иной службы членами казачьих обществ. Астраханское окружное казачье общество Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» участвует во всех массовых мероприятиях, а также оказывает помощь правоохранительным органам в патрулировании и охране общественного порядка. Возобновлён выпуск газеты «Астраханское казачество».

МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

На заседаниях этноконфессионального совета обсуждались проблемы сохранения русского языка как языка межнационального общения, проблемы государственной поддержки традиционной народной культуры, вопросы поддержания и развития культурных связей с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья. Общественно значимыми событиями в жизни региона были традиционные народные праздники – Масленица, Цаган Сар, Сабантуй, Зеленые святки.

РАБОТА С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

Астраханско-Енотаевская епархия является одним из наиболее значимых духовно-общественных институтов. Положительной тенденцией является активизация деятельности епархии, что позволило православию занять доминирующую позицию в религиозно-духовной жизни области и продолжить деятельность по консолидации общества.

Традиционной для территории области религией является ислам. Астраханское региональное духовное управление мусульман (АРДУМ) занимает второе место по числу приходов и верующих. Мусульмане Астраханской области – весомая и равноправная исторически культурная часть населения Астраханского края, а высококомпетентное духовенство и руководство АРДУМ проводят в области взвешенную политику, опираясь на поддержку общественности и населения.

В целом развитие государственно-конфессиональных отношений и религиозной ситуации в регионе на обозримую перспективу представляется стабильным.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Продолжена реализация комплекса мер, направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти региона и органах местного самоуправления муниципальных образований. Важным политическим событием года стали выборы депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, что отразилось на количестве и тематике обращений. В 2007 году в адрес Губернатора и Правительства Астраханской области поступило 7173 обращения, что на 11 % выше показателей прошлых лет. Во время проведения «прямой линии» Президента Российской Федерации В.В. Путина 14-18 октября к главе государства обратились 980 астраханцев. Региональными министерствами было принято к исполнению 823 обращения, входящих в компетенцию субъекта Федерации.

Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан передано на рассмотрение 1444 заявления, поступивших в адрес руководства страны от жителей г. Астрахани и области. По сравнению с 2006 годом увеличилось количество обращений от депутатов всех уровней – 572 (было 345), в том числе от депутатов Государственной Думы Астраханской области – 409 (было 200). В органы власти поступило 7016 обращений. Чаще обращались со своими проблемами жители города Астрахани – 4200 обращений (59%). От сельчан поступило 2816 обращений, при этом наибольшее количество обращений поступило от жителей районов: Камызякского – 386, Ахтубинского – 354, Икрянинского – 314, Красноярского – 265.

В муниципальные органы власти поступило 131771 обращение, в том числе 32048 обращений поступили непосредственно в мэрию и администрации городских районов. Наибольшее количество обращений поступило в администрации муниципальных образований районов области: Приволжского – 23488, Володарского – 11518, Камызякского – 11001, Лиманского – 10732. Решено положительно 66 % обращений.

Социальный и льготный составы авторов обращений, поступивших руководству области, существенных изменений не претерпели. Среди авторов, указавших свое социальное положение (1455), наиболее часто обращались пенсионеры – 972, работники образования – 91, работники системы здравоохранения – 69, предприниматели – 68, служащие – 53, учащиеся и студенты – 36, работники культуры – 29 (Рисунок 1)

Рисунок 1. Социальный состав авторов обращений

Основными корреспондентами среди льготных категорий граждан были инвалиды по заболеванию – 657, ветераны труда – 575, многодетные семьи – 374, инвалиды и участники Великой Отечественной войны – 224, вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны – 94, дети-сироты – 85. Среди самых острых тем (Рисунок 2) по-прежнему остаются ветхое и аварийное жильё, качество обслуживания общественным транспортом, неудовлетворительное состояние жилого фонда, обеспечение лекарственными препаратами льготников, газификация в сельских населенных пунктах, обеспечение питьевой водой. Нашла свое отражение в почте года ситуация с повышением цен.

Более 60 % обращений были посвящены трем крупным блокам вопросов: улучшение жилищных условий, социальная защита населения, коммунально-бытовое обслуживание. Количество обращений по социальному блоку вопросов сравнялось с количеством обращений по вопросам ЖКХ. Анализ показывает, что самой актуальной проблемой в области остается жилищный вопрос, который поднят авторами 2433 обращений.

В большинстве обращений, посвященных данной тематике, затрагиваются вопросы улучшения жилищных условий граждан, длительное время состоящих в очереди на предоставление жилых помещений (877), переселения из ветхого и аварийного жилья (411), предоставления квартир и выделения средств на восстановление жилья гражданам, чьи домовладения пострадали от пожара (268)

Рисунок 2. Соотношение по тематике обращений

Велика доля обращений по вопросам участия в ряде программ по обеспечению жильем. Заявители сообщают, что не могут стать участниками программ «Социальное развитие села» и «Обеспечение жильем молодых семей» из-за собственной финансовой несостоятельности. Долевое участие в приобретении или строительстве жилья подразумевает наличие финансовых вложений гражданина в размере 50-60 %. Оформление кредита на эти цели также является невыполнимой задачей для многих граждан из-за невысокой заработной платы, возникают сложности и с поручительством.

Заявители, имеющие право на получение социальной поддержки по обеспечению жильем граждан в рамках реализации федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», обращались с просьбой помочь в предоставлении жилья, так как выделяемая финансовая поддержка не позволяет приобрести жилье самостоятельно, а средств на доплату они не имеют. Особенно это касается инвалидов по заболеванию, инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

По вопросам социальной защиты обратились 1480 жителей области. Более половины обращений – просьбы об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией. Далее следуют вопросы правильности установления размера трудовой пенсии (85), отказа от набора социальных услуг (45), увеличения размеров пенсий труженикам тыла (75), увеличения размера ежемесячных детских пособий (75), вопросы, связанные с материнским (семейным) капиталом (58). По вопросу обеспечения автотранспортом обратились 105 льготников. Региональных льготников волновал вопрос предоставления санаторно-курортного лечения (66). Поступило 130 обращений по вопросу назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения к трудовой пенсии в соответствии с Законом Астраханской области «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении за особые заслуги перед Астраханской областью».

Лидирующие позиции занимают вопросы жилищно-коммунальной отрасли (1451), где особо актуальными были вопросы капитального ремонта многоквартирных жилых домов и увеличения тарифов на оплату коммунальных услуг в отдельных районах области, а также предоставления субсидий на их оплату. Авторами более половины обращений по данной тематике стали горожане – 872. Из сельских районов наиболее часто обращались жители Ахтубинского района – 127, что обусловлено принятием Совета муниципального образования «Город Ахтубинск» решения об установлении с 01.09.2007 стопроцентного уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг и положением дел в коммунальном хозяйстве города. Поступило 272 обращения по вопросам капитального ремонта кровель, инженерных коммуникаций домов, коллективы авторов просили ускорить проведение данных работ в рамках реализации подпрограммы «Модернизация жилищного фонда Астраханской области на 2007-2010 годы». Особое внимание в почте года было уделено переходу на новые формы управления жилыми помещениями их собственниками (68).

Вторую позицию в данном блоке вопросов занимают обращения по благоустройству населенных пунктов, в особенности капитального ремонта улично-дорожной сети, строительства внутрипоселковых дорог (240). По вопросам газификации населенных пунктов и отдельных домовладений поступило 162 обращения. С просьбой об оказании материальной помощи на газификацию домовладений обратились 147 заявителей. Много проблем накопилось и с обеспечением сельских жителей качественной питьевой водой – 63 обращения. Доля обращений по вопросам медицинского обслуживания населения по сравнению с 2006 годом снизилась и составляет 4 % от общего количества корреспонденции. В данной рубрике граждан волновали проблемы лекарственного обеспечения льготников (119), направление на лечение в столичные и иногородние клиники (52), качество медицинского обслуживания сельского населения (17) и жалобы на закрытие медицинских учреждений (14). Вопросы трудовых взаимоотношений были затронуты в 301 обращении. Астраханцы просили оказать содействие в трудоустройстве – 131, повысить заработную плату – 57, разобраться в правомерности увольнения – 29. Поступил ряд обращений от работников бюджетной сферы по вопросу оплаты труда в связи с повышением минимального размера оплаты труда с 1 сентября 2007 года.

Проблемам образовательной сферы посвящено 279 обращений. Большей частью это просьбы о капитальном ремонте и строительстве новых учреждений образования, укреплении материально-технической базы. В основном это касается детских дошкольных учреждений, мест в которых в настоящее время не хватает. Немало обращений поступало от работников дошкольных учреждений и по вопросу низкого уровня заработной платы. Принимая во внимание актуальность проблемы, министерство образования и науки области предполагает её решение в рамках целевой программы «Развитие системы дошкольного образования в Астраханской области до 2010 года».

Увеличилось количество обращений по вопросам культуры и спорта, что, на наш взгляд, связано с работами в связи с предстоящим юбилеем города. Особо выделяются обращения от сельчан по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений культуры и спорта, капитального и текущего ремонта помещений, пополнения библиотечных фондов, строительства спортивных сооружений. С учетом поступивших обращений были внесены соответствующие коррективы в отраслевую целевую программу «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2008-2010 годы» и программу «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы».

Вопросам агропромышленного комплекса и землепользования посвящено 227 обращений, в том числе 96 обращений – заявления о намерении продажи земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения или их перевода из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель для индивидуального строительства.

От коллективов садоводческих обществ поступило 55 обращений. Среди них вопросы, касающиеся «дачной амнистии», охраны дачных участков, оказания материальной помощи на восстановление поливного водопровода и повышения водообеспеченности дачных обществ. В частности, поступали неоднократные обращения от председателей дачных обществ, расположенных по ерику Малая Дарма (Трусовский район), ерику Шарипкин (Володарский район) по вопросам проведения дноуглубительных работ и закачки воды в связи с пересыханием ериков. С просьбами об оказании финансовой поддержки на развитие личных подсобных хозяйств обратились 46 человек. По вопросам, входящим в компетенцию судов, прокуратуры, правоохранительных органов, обратились более трехсот человек. Среди поднимаемых вопросов особо выделяются просьбы о приобретении гражданства Российской Федерации и оказании помощи в сборе необходимых для этого документов, регистрации, получении разрешения на временное проживание в Российской Федерации – 111. С жалобами на ведение следствия и принятые решения по уголовным и гражданским делам обратились 57 человек. Поступали просьбы от малоимущих граждан о предоставлении бесплатных услуг адвоката – 46. Обратились 27 человек с просьбой помочь взыскать алименты. Увеличилось количество обращений по финансовым вопросам.

По вопросам транспортного обслуживания поступило 139 обращений. Более половины писем затрагивают вопросы работы городского пассажирского транспорта с учетом состояния улично-дорожной сети и необходимости принятия мер к полному удовлетворению спроса населения города на транспортные услуги. Граждане неоднократно обращались с просьбами об улучшении работы общественного транспорта по городским маршрутам, обслуживающим с. Солянка, 6-й микрорайон и микрорайон АЦКК, а также микрорайон Казачий.

Жители сельских районов обращались по вопросам льготного проезда и организации социальных рейсов (п. Досанг Красноярского района, г. Нариманов), а также просили увеличить количество автобусов большой вместимости, обслуживающих внутриобластные маршруты (с. Зюзино, с. Мумра Икрянинского района). Члены садоводческих обществ «Трикотажник-1», «Трикотажник-2» настоятельно просили выделить дополнительный автобус большой вместимости на маршрутах в направлении п. Володарского на время дачного сезона. Поступило 87 жалоб на действия руководителей и волокиту чиновников, в том числе без указания автора – 61. Факты подтвердились и к должностным лицам были приняты меры по 31 обращению.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Распоряжением Правительства Астраханской области от 19. 05. 2008 n 220-Пр Об итогах социально-экономического развития Астраханской области за 2007 год и задача

    Задача
    В соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 19.05.2008 N 220-Пр "Об итогах социально-экономического развития Астраханской области за 2007 год и задачах на 2008 год" и в целях совершенствования деятельности
  2. Первый стратегический документ стратегия социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу был разработан в 2005 году

    Документ
    Первый стратегический документ – стратегия социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу – был разработан в 2005 году.
  3. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года

    Реферат
    3.2.3. Обеспечение высоких и устойчивых темпов развития индустриального и агропромышленного комплексов области на основе их масштабной модернизации. 120
  4. Концепция и структура Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года Концепция Стратегии социально-экономического развития

    Статья
    Статья 2. Стратегия обеспечивает новые подходы государственной экономической политики на территории Волгоградской области до 2025 года и является основополагающим документом для корректировки среднесрочных и долгосрочных программ
  5. Проект стратегия социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года

    Документ
    3.2.3. Обеспечение высоких и устойчивых темпов развития индустриального и агропромышленного комплексов области на основе их масштабной модернизации. 117

Другие похожие документы..