Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Организатор конкурса в ходе исполнения договора имеет право изменить предусмотренное договором количество закупаемого товара в пределах до 50% при со...полностью>>
'Документ'
Медицинский факультет. Кафедра управления и экономики фармации Заочное обучение по специальности «Фармация» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ОРГАНИЗ...полностью>>
'Программа'
Скребицкий «Пушок» класс. «Илья Муромец» - былина «На златом крыльце сидели» - загадки-считалки Песенки. Потешки. Заклички. Приговорки....полностью>>
'Документ'
Только сейчас, почти через сто лет после опубликования, мы начинаем понимать значение того комплекса идей, которые описал А.А.Богданов в работе "...полностью>>

Главная > Пояснительная записка

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИНЯТО

На заседании педагогического совета школы

Протокол №17 от 28.12.2010 г.

СОГЛАСОВАНО

На заседании Управляющего совета школы

Протокол № от

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ№7

____________ И.А. Прокопцев

«__» _____________ 20___ г.


Образовательная программа

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 7

города Ишима Тюменской области

Ишим, 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 33

Аналитическое обоснование программы 35

Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37

Раздел II. Описание «модели» выпускника 39

Раздел III. Цели и задачи образовательного процесса школы 42

Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42

Целевое назначение общеобразовательной программы основного общего образования: 42

Целевое назначение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования: 43

Раздел IV. Особенности организации образовательного процесса 44

Раздел V. Учебный план и его обснование 49

Профильные предметы 51

Учебный план 10А класса 52

Естественнонаучный профиль 52

Всего 52

Раздел VI. Программно-методическое обеспечение образовательной программы 57

Раздел VII. Критерии, показатели реализации образовательной программы 63

Раздел VIII. Управление реализацией программы 67

IX. Планируемые результаты освоения и содержание учебных программ 68

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 76

Речевое общение 76

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
языковОЙ и ЛингвистическОЙ (языковедческОЙ)
КОМПЕТЕНЦИЙ 77

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ
КУЛЬТУрОВЕдЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 83

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 83

Литературная сказка 94

Х.К. Андерсен (4 час) 94

Зарубежная литература 95

Д.Дефо (4 час) (возможен выбор другого зарубежного писателя) 95

И.А. Крылов (4 час) 95

В.А. Жуковский (2 час) 95

Жанр баллады в зарубежной литературе 95

Ф. Шиллер (1 час) 95

Н.В. Гоголь (4 час) 96

А.В. Кольцов (2 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 96

Ф.И. Тютчев (2 час) 96

А.А. Фет (3 час) 96

И.С. Тургенев (4 час) 96

А.К. Толстой (2 час) 96

Н.А. Некрасов (7 час) 96

Н.С. Лесков (2 час) 96

А.П. Чехов (2 час) 97

Жанр новеллы в зарубежной литературе 97

П. Мериме (2 час) 97

В.Г. Короленко (3 час) 97

Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 97

В.В. Маяковский (2 час) 97

С.А. Есенин (2 час) 97

А.П. Платонов (2 час) 97

К.Г. Паустовский (2 час) 98

Тематика и проблематика произведения. 98

М.М. Пришвин (4 час) 98

Литература европейского Возрождения 99

М. Сервантес (2 час) 99

У. Шекспир (3 час) 99

Д.И. Фонвизин (4 ч 99

Ж.-Б. Мольер (1 час) 99

Н.М. Карамзин (3 час) 100

В.А. Жуковский (2 час) 100

Н.В. Гоголь (11 час). 101

А.Н. Островский (3 час) 101

И.С. Тургенев (4 час) 101

Ф.И. Тютчев (3 час) 101

А.А. Фет (1 час) 102

А.К. Толстой (3 час) 102

Н.А. Некрасов (2 час) 102

М.Е. Салтыков-Щедрин (3 час) 102

Л.Н. Толстой (5 час) 102

Ф.М. Достоевский (3 час) 102

В.М. Гаршин (1 час) 102

А.П. Чехов (2 час) 102

И.А. Бунин (2 час) 103

Человек и общество как одна из «вечных» проблем литературы, ее отражение в рассказе. Своеобразие главного героя. Гуманистический пафос произведения Куприна. 103

М. Горький (4 час) 103

А.А. Блок (1 час) 103

В.В. Маяковский (2 час) 103

А.А. Ахматова (1 час) 103

Стихотворение «Сероглазый король» (возможен выбор другого стихотворения). 103

Б.Л. Пастернак (1 час) 103

М.А. Булгаков (3 час) 104

А.Т. Твардовский (3 час) 104

Литература народов России 104

М. Карим (1 час) (возможен выбор другого писателя, представителя литературы народов России) 104

М.М. Зощенко (2 час) 104

Сатира и юмор в рассказах Зощенко. Разоблачение обывательского и потребительского отношения к миру. Человек и история. Образ повествователя и авторская позиция. Традиции сказовой манеры Лескова в сатирическом творчестве Зощенко. 104

Н.А. Заболоцкий (1 час) 104

Литература эпохи Античности 105

Данте (2 час) 105

Патриотический пафос, поучительный характер и особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало древнерусской литературы, её христианско-православные корни. Многообразие жанров древнерусской литературы (летопись, слово, житие, поучение). 105

«Слово о полку Игореве» 105

М.В. Ломоносов (1 час) 106

Жизнь и творчество (обзор). 106

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» (фрагменты) (возможен выбор другого произведения) 106

Г.Р. Державин (2 час) 106

А.Н. Радищев (1 час) 106

И.-В. Гете (2 час) 106

В.А. Жуковский (1 час) 107

А.С. Грибоедов (9 час) 107

Дж. Г. Байрон (1 час) 107

А.С. Пушкин (20 час) 107

М.Ю. Лермонтов (14 час) 107

К.Н. Батюшков (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108

Стихотворения: «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…» (возможен выбор других стихотворений). 108

А.В. Кольцов (1 час) (возможен выбор другого поэта пушкинской поры) 108

Е.А. Баратынский (1 час) 108

Н.В. Гоголь (13 час) 108

А.А. Фет (1 час) 108

А.П. Чехов (2 час) 109

А.А. Блок (1 час) 109

С.А. Есенин (1 час) 109

А.А. Ахматова (1 час) 109

М.А. Шолохов (2 час) 109

А.И. Солженицын (1 час) 109

Целые неотрицательные числа. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 1 000 000 в десятичной системе счисления. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; I, II, III разряды в классе единиц и в классе тысяч. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 111

Практические работы: Измерение длин сторон предметов, имеющих форму прямоугольников (параллелепипедов) с использованием линейки, рулетки, сантиметровой ленты. Взвешивание предметов. Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки. Определение времени по часам с точностью до часа; с точностью до минуты. 112

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, отрезка, угла (прямого угла), многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата). Распознавание геометрических фигур: окружности и круга, куба и шара. 112

Требования к уровню подготовки обучающихся, 112

оканчивающих начальную школу 112

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. 114

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. 114

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем. 114

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. 114

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. 114

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. 114

Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. 114

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. 114

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
(45 ч) 116

10-11 класс 119

Среднее (полное) общее образование 119

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 122

5-7 классы (315 часов) 130

Предметное содержание речи 130

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 130

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 130

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 130

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 130

Речевые умения 130

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. 130

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 130

5-7 КЛАССЫ 132

Графика и орфография 132

Фонетическая сторона речи 132

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 132

Грамматическая сторона речи 132

Предметное содержание речи 133

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 133

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 133

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 133

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 133

Речевые умения 133

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 134

Графика и орфография 136

Фонетическая сторона речи 136

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. 136

Грамматическая сторона речи 137

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 137

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 140

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 140

Диалогическая речь 140

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 143

5-7 классы (315 часов) 147

Предметное содержание речи 147

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 147

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разли 147

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.ное время года - 60 часов. 147

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. 147

Речевые умения 147

Объем диалогов – до 147

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. 147

5-7 КЛАССЫ 149

Предметное содержание речи 150

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 150

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 150

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 150

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов. 150

Речевые умения 151

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». 151

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов). 155

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 155

Диалогическая речь 155

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 159

Духовная культура (4 час) 186

Экономика (4 час) 186

Социальная сфера (6 час) 186

Политика и право (6 час) 186

Право (22 час) 188

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 189

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 194

Как человек изучает природу (10 час) 201

Многообразие тел, веществ и явлений природы (40 час) 202

Здоровье человека и безопасность жизни (10 час) 203

Резерв учебного времени 10 часов 203

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ЗАКАНЧИВАЮЩИХ 5 КЛАСС 203

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 211

Лабораторные и практические работы 214

Лабораторные и практические работы 215

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 216

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 226

Лабораторные опыты 232

Практические занятия 233

Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. 233

Демонстрации 233

Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций 233

Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. 233

Лабораторные опыты 233

Практические занятия 234

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений. 234

Практические занятия 234

Анализ и синтез химических веществ. 237

Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. 237

Лабораторные опыты 237

Образцы металлов и неметаллов. 238

Лабораторные опыты 238

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. 238

Лабораторные опыты 238

Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков (работа с коллекциями). 238

Практические занятия 238

Образцы лекарственных препаратов и витаминов. 239

Лабораторные опыты 239

Знакомство с образцами лекарственных препаратов домашней медицинской аптечки. 239

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 239

Физика и физические методы изучения природы (6 час) 240

Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин. 242

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. 243

Изучение явления теплообмена. 243

Измерение удельной теплоемкости вещества. 243

Измерение влажности воздуха. 243

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре. 243

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле. 243

Изучение электрических свойств жидкостей. 244

Изготовление гальванического элемента. 244

Изучение взаимодействия постоянных магнитов. 244

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током. 244

Исследование явления намагничивания железа. 244

Изучение принципа действия электромагнитного реле. 244

Изучение действия магнитного поля на проводник с током. 244

Изучение принципа действия электродвигателя. 244

Электромагнитные колебания и волны (40 час) 244

Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Правило Ленца. Самоиндукция. Электрогенератор. 244

Переменный ток. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. 244

Колебательный контур. Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны и их свойства. Скорость распространения электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения. 244

Свет - электромагнитная волна. Дисперсия света. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. 244

Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. 244

Квантовые явления (23 час) 245

Проводники в электрическом поле. 248

Диэлектрики в электрическом поле. 248

Энергия заряженного конденсатора. 248

Электроизмерительные приборы. 248

Магнитное взаимодействие токов. 248

Отклонение электронного пучка магнитным полем. 248

Магнитная запись звука. 248

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. 248

Свободные электромагнитные колебания. 248

Осциллограмма переменного тока. 248

Генератор переменного тока. 248

Излучение и прием электромагнитных волн. 248

Отражение и преломление электромагнитных волн. 248

Интерференция света. 248

Дифракция света. 248

Получение спектра с помощью призмы. 248

Получение спектра с помощью дифракционной решетки. 248

Поляризация света. 248

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. 248

Оптические приборы 248

Лабораторные работы 248



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Утверждена (2)

    Документ
    Приложение 1. Различные модели развития национальной инновационной системы и особенности подходов к реализации государственной инновационной политики в зарубежных странах
  2. Утверждена (9)

    Документ
    Приложение 1. Различные модели развития национальной инновационной системы и особенности подходов к реализации государственной инновационной политики в зарубежных странах
  3. Утверждено (31)

    Документ
    1. Общие положения 1.1 Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому применению.
  4. Утверждено (60)

    Документ
    4) определение количественного состава Совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий, порядок выплаты вознаграждений и компенсаций членам Совета директоров Общества;
  5. Утверждены (1)

    Статья
    Правила землепользования и застройки (далее – Правила) являются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, разработанным в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
  6. Утверждено (1)

    Документ
    1.1. Настоящее Положение о закупочной деятельности открытого акционерного общества «Научно-производственный комплекс «Суперметалл» имени Е.И. Рытвина» (далее – Положение) распространяется на отношения (процедуры) по приобретению любых

Другие похожие документы..