Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В соответствии с подпунктом 10 пункта 6 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля ...полностью>>
'Документ'
1.1. Чемпионат по интеллектуальным играм (далее - Чемпионат) организуется Советом молодежи НПО «Искра» совместно с комитетом по молодёжной политике ад...полностью>>
'Документ'
В Москве с 20 по 21 октября 2004 года прошла Всесоюзная конференция метизников. Организаторы конференции: Ассоциация «РосМетиз», ФГУП «ЦНИИчермет им....полностью>>
'Документ'
Взаємодія документаційних систем підприємства з інформаційним забезпеченням управління на прикладі програмного комплексу “Галактика” (іншої автоматиз...полностью>>

Главная > Учебно-методический комплекс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________Волосникова Л.М.

__________ _____________ 2011г.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200.68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы_____Ужахова Л.М.

«______»___________2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры экономики, финансов и учета «____» ____________2011г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

Зав. кафедрой _____________________Лиман И.А.

«______»___________ 201__ г.

Рассмотрено на заседании Ученого Совета Института дополнительного профессионального образования «____» ____________2011г., протокол №___

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель Ученого Совета Института _________________Марочкин С.Ю.

«______»_____________201__ г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________Федорова С.А.

«______»_____________201__ г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт дополнительного профессионального образования

Кафедра экономики, финансов и учета

УЖАХОВА Л. М.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200.68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения

Тюменский государственный университет

2011

Ужахова Л.М. Управление персоналом инновационной организации. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200.68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения.
Тюмень, 2011, ___ стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и программе подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Управление персоналом инновационной организации. [электронный ресурс] / Режим доступа: ., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой экономики, финансов и учета. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лиман И.А., заведующий кафедрой экономики, финансов и учета, д-р экон. наук, профессор.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Ужахова Лейла Магомедовна, 2011

  1. Пояснительная записка.

    1. Цели и задачи дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Управление персоналом инновационной организации» является формирование системы знаний и аналитических умений по основным направлениям и формам работы с персоналом инновационных предприятий и организаций различных форм собственности.

Задачи изучения дисциплины:

  • формирование целостного представления об особенностях функционирования системы управления персоналом и ее элементов в условиях инновационной организации (ИО);

  • исследование основных подходов и методов формирования, использования и развития человеческих ресурсов инновационных предприятий и организаций различных форм собственности;

  • анализ потенциала и тенденций развития управления персонала ИО, как за рубежом, так и в нашей стране.

    1. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Управление персоналом инновационной организации» относится к профессиональному циклу профильной (вариативной) части.

Изучение дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных при изучении дисциплин общенаучного цикла (М.1) и профессионального цикла (М.2) в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Менеджмент».

    1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины «Управление персоналом инновационной организации» направлен на формирование следующих компетенций:

  • способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

  • способность разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

  • способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

  • способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

    Знать:

  • основные стратегии, уровни и этапы стратегического планирования человеческих ресурсов и их взаимосвязи в условиях ИО;

  • функции и полномочия кадровых служб, основных этапов процедуры принятия кадровых решений;

  • цели, основные этапы и особенности реализации набора, отбора и сокращения персонала в ИО;

  • современные методы оценки персонала и рациональную сферу их применения;

  • различные форм и методы обучения;

  • основные этапы становления карьерного роста; причин проблем и противоречий, возникающих на различных этапах карьерного роста.

    Уметь:

  • анализировать основные факторы, определяющие особенности управления персоналом в ИО;

  • прогнозировать потребность в персонале для достижения корпоративных целей;

  • формулировать основные должностные обязанности и ключевые компетенции;

  • оценивать политику и процедуры набора персонала, проводить оценочное интервью и интерпретировать результаты;

  • планировать процесс высвобождения персонала; разрабатывать программы поддержки высвобождаемых работников;

  • ставить перед подчиненными цели по закону Парето и принципу «SMART» и использовать различные методы оценки персонала ИО;

  • формулировать политику обучения и развития персонала; оценивать эффективность программ обучения;

  • разрабатывать на всех уровнях эффективные программы управления карьерой.

    Владеть:

  • навыком: сбора информации для принятия решений в процессе планирования человеческих ресурсов;

  • методикой оценки требуемых навыков и численности людей, составления должностной инструкции и квалификационных требований к претендентам на рабочее место;

  • методикой составления прогноза предложения рабочей силы с использованием основных математических методов;

  • методикой определения численности кадровой службы; проведения маркетинга кадровой службы

  1. Трудоемкость дисциплины.

    Семестр 3. Форма промежуточной аттестации экзамен, контрольная работа, Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часов.

  2. Тематический план.

    Тематический план

      Тема

      Неделя семестра

      Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

      из них в

      интерактивной форме, в час.

      Формы контроля

      лекции

      семинарские (практические) занятия*

      самостоятельная работа

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      1

    Стратегия и планирование человеческих ресурсов

      1

      2

      2

      5

      2

      представление текста отчета по результатам анализа конкретной ситуации, решения практического задания и просмотра видеокейса

      2

    Кадровая политика организации

      2

      2

      2

      4

      1

      представление текста отчета по результатам анализа конкретной ситуации

      3

    Кадровая служба организации

      3

      2

      2

      4

      2

      представление текста отчета по результатам анализа конкретной ситуации, решения домашней работы

      4

    Набор персонала

      4

      1

      2

      5

      2

      представление текста отчета по результатам анализа конкретной ситуации

      5

    Отбор персонала

      4

      1

      2

      5

      1

      представление текста отчета по результатам деловой игры

      6

    Увольнение, сокращение штата и аутплейсмент.

      5

      2

      2

      5

      1

      представление текста решений практических ситуаций

      7

    Аттестация и оценка

      6

      2

      2

      4

      1

      собеседование,

      представление текста отчета по результатам анализа конкретной ситуации

      8

    Обучение и развитие перснала

      7

      2

      1

      4

      1

      представление текста решений индивидуальных и групповых практических заданий

      9

    Планирование карьеры

      8

      2

      1

      4

      1

      представление текста решений индивидуальных и групповых практических заданий

      Итого часов: 72

      16

      16

      40

      12

      зачет, контрольная работа

      из них в интерактивной форме

      12

Таблица 2.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200. 68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения «подготовлено к изданию» (4)

    Учебно-методический комплекс
    Рассмотрено на заседании кафедры экономики, финансов и учета 23 мая 2011 г., протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
  2. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200. 68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения «подготовлено к изданию» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Рассмотрено на заседании кафедры экономики, финансов и учета 23 мая 2011 г., протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
  3. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200. 68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения «подготовлено к изданию» (3)

    Учебно-методический комплекс
    Рассмотрено на заседании кафедры экономики, финансов и учета 23 мая 2011 г., протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
  4. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент», направление 080200. 68 «Менеджмент», очно-заочная форма обучения «подготовлено к изданию» (5)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:. Теория организации и организационное поведение [электронный ресурс] / Режим доступа: .
  5. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент»

    Учебно-методический комплекс
    Красовская Н. В. Маркетинг инноваций. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент» направления 080200.

Другие похожие документы..