Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Изменена ст. 1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон), определяющая сферу его действия....полностью>>
'Урок'
Рассмотреть строение, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Дать понятие об аморфном углероде и его сортах. Познакомить учащихся с явление...полностью>>
'Документ'
Традиционной, но от этого не менее важной проблемой, является недостаточное финансирование ДНК-диагностики. Эта область особенно чувствительна к недо...полностью>>
'Документ'
Изучение функциональной асимметрии началось в середине 19 века на пациентах с очаговыми поражениями головного мозга, обусловленных кровоизлияниями и ...полностью>>

Главная > Реферат

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ корпоративных журналов «RH Club» и «Кенгуру»

Критерий

RH Club

Старый «Кенгуру»

Новый «Кенгуру»

Задача

объединение вокруг себя потребителей интерьерных услуг premium-класса

рассказать о том, что интересует будущих мам.

соответствовать целевой аудитории сети магазинов «Кенгуру», то молодых преуспевающих мам, идущих в ногу со временем и готовых потратить не мало средств на себя и на будущее дитя.

Формат издания

Увеличенный формат

Увеличенный формат

Журнальный формат

Объем издания

8 полос

6 полос

72 полосы

Качество бумаги

Плотная бумага хорошего качества

Плотная бумага хорошего качества

Бумага хорошего качества

Качество фотографий

Высокое качество фотографий

Хорошее качество

Высокое качество

Информационное наполнение

Хорошая смысловая наполненность

Хорошая смысловая наполненность

Высокая смысловая наполненность

Подводя итог, следует отметить, что наиболее удачным примером служит обновленное издание «Кенгуру». Это издания является достойным представителем своей компании. Но не стоит забывать, что на разработку данного издания тратятся большие средства и ресурсы. Так же этот журнал является рекламной площадкой для сторонних компаний, за счет чего получает доход. Таким образом, это издание является примером успешного коммерческого проекта.

На его фоне журнал RH Club выглядит несколько блекло. Но для регионального уровня журнал является достаточно удачным. Он сделан качественно и обладает многими достоинствами. К недостаткам можно отнести не удобный формат издания и, возможно, малое количество полос. При разработке корпоративного издания для Bohemia Studio необходимо учесть эти недостатки.

В заключении хотелось бы рассмотреть корпоративные издания торговых сетей Купец и Звездный. Эти издания рассматриваются отдельно, так как они ориентированы на другую целевую аудиторию и занимают другую нишу.

Во многом, данные издания похожи друг на друга. Оба представляют торговые сети, занимающиеся розничной торговлей. То есть эти журналы нацелены на один и тот же сегмент. И в том, и в другом издании можно найти иллюстрированный прайс с последними специальными предложениями на товары различных категорий.

Однако существуют различия. Газета «Купец Плюс» предоставляет своим читателям огромное количество информационного материала. Фотографии хоть и присутствуют, но они только иллюстрируют содержание материала, а не являются его основой. Название журнала выполнено в старорусском стиле, что добавляет ему простоты и народности. Названия рубрик «Вокруг да около», «Разберемся не торопясь», «Здоровье», «Винегрет для эрудита» и других также подчеркивает народность издания. В журнале подробно рассказывается о различных продуктах, способах их приготовления и использования. Также есть рубрики, посвященные воспитанию детей, дизайну интерьера, вопросам этикета, домашним любимцам и т.д. Также можно прочитать репортажи с мест проведения различных мероприятий, которые тоже отличаются своей простотой и непосредственностью. Изюминкой журнала является подробные мастер классы по приготовлению различных блюд с участием, как шеф-поваров, так и поваров любителей. А в завершении читателю предложат кроссворд и анекдоты.

На мой взгляд, для предприятия, занимающегося продажей товаров народного потребления, концепция корпоративного издания построена очень верная. Торговая сеть создает образ домашнего уюта, доверительных дружеских или соседских отношений. То есть магазин становится по настоящему народным.

Теперь рассмотрим корпоративное издание сети магазинов Звездный. Отличия журнала «Наш Звездный» от газеты «Купец Плюс» начинаются с обложки. В этом случае уже по обложке прослеживается «звездность» данного издания. Отсутствует простота и народность, за то появляется светскость. Возможно, это продиктовано названием торговой сети. Все-таки, название «Звездный» к чему-то обязывает. В журнале также модно увидеть интервью, но это интервью уже не с народным целителем, а с какой-нибудь знаменитостью. Заголовки материалов также добавляют «глянца»: Атрибуты красивой жизни, Шоколадная терапия, Удивительная Бразилия. Следует отметить, что в журнале присутствует и реклама, например реклама горячительных напитков или средства для умывания. Причем не совсем понятно, почему реклама средства для умывания находится на одной странице с рецептами блюд из тыквы (№9, 2008).

Если сравнивать это издание с предыдущим, то, на мой взгляд, для данного сегмента издание «Купец Плюс» занимает более выигрышную позицию. Все-таки продукты питания нужны всем и они являются массовыми. Поэтому и издание должно быть более массовым. С другой стороны, это зависит также и от целевой аудитории каждого конкретного предприятия. Потому что продукты покупают не только пенсионеры, но люди более высокого достатка.

Прежде чем начать разработку корпоративного издания для торговой сети Bohemio Studio стоит рассмотреть пример издания компании, занимающей продажей сувенирной продукции.

Наиболее удачным примером может служить московского журнала «Сувенирка». Издание "Сувенирка" — журнал о рынке рекламных сувениров и бизнес-подарков. Тираж издания, регион распространения: 10 тыс. экземпляров. Россия, СНГ. Периодичность выхода 11 раз в год. Формат издания, количество полос 230 х 300 (48 пол.).

Журнал о рынке рекламных сувениров и бизнес-подарков. С помощью издания можно регулярно получать оперативную информацию о рынке рекламных сувениров и компаниях, представляющих этот рынок, а также получить доступ к широкому выбору услуг и к каталогу продукции, предлагаемой рекламными фирмами.

В целевой базе журнала – несколько десятков тысяч коммерческих фирм, среди которых: фармацевтические компании, представители парфюмерно-косметической отрасли, туристические агентства, строительные компании, представители автомобильного бизнеса, производители и поставщики компьютерной техники и бытовой электроники, банки и страховые компании, компании из сферы услуг, рекламные агентства и т.д.

Постоянными читателями журнала являются также производители и поставщики рекламных сувениров. На журнал можно оформить подписку.

В общем, журнал не является корпоративным. Это скорее тематический журнал. Однако по своему содержанию он заслуживает внимания. Для специалиста рынка сувенирной продукции в нем можно найти очень много полезной информации.

Здесь присутствуют и новости, и обзоры, и аналитика. Единственным недостатком журнала – профессионализм. С одной стороны это является его преимуществом. Для профессионала журнал является чрезвычайно полезным. Но если рассматривать журнал с позиции покупателя продукции, следует отметить, что журнал является достаточно официальным и строгим.

Журнал содержит следующие разделы:

1. Жизнь отрасли. Данный раздел содержит различную аналитику, касающуюся данной отрасли, а также интервью с одним из представителей рынка сувенирной продукции.

2. Дело принципа. Новая рубрика, призванная знакомить читателей с героями рекламно-сувенирного рынка через призму их жизненных и деловых принципов, отношения к тем или иным вещам или событиям.

3. Серийная сувенирка. Это раздел носит более развлекательный характер и содержит информационные статьи по дизайну, современным тенденциям, рекомендациям по выбору той или иной сувенирной продукции.

4. Технологии. В этом разделе публикуются новости обо всех новинках отрасли.

Обложка журнала выполнена в позитивных тонах (желтый и красный). Само название журнала прописано белыми буквами на черном фоне. В общем, обложка напоминает книгу серии «Для чайников». Это помогает привлекать новых читателей и не отпугивает тех, кто слабо разбирается в данной тематике.

Это далеко неполный перечень корпоративных изданий города Екатеринбурга. Сложность изучения этого рынка заключается в том, что далеко не все издания являются официально зарегистрированным средством массовой информации. И никто не занимается подсчетом и анализом изданий данного типа.

Этот рынок является бурным. Издания появляются и исчезают, меняют периодичность, формат, тираж, цветность и плотность. Некоторые издания носят разовый характер.

Однако с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день в Екатеринбурге не существует корпоративного издания торговой сети, занимающейся продажей посуды, светильников, аксессуаров, сувениров и подарков от ведущих европейских производителей.

Глава 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ BOHEMIA STUDIO НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ИМК


2.1. Концепция и специфические характеристики первого номера корпоративного издания для Bohemia studio

В XXI в. одну из главных ролей в борьбе за потребителя играют сотрудники компании, которые непосредственно контактируют с клиентами. Именно от их профессионализма зависит имидж организации, и именно поэтому внутренние коммуникации, нацеленные на мобилизацию персонала, так важны.

Очевидно, что организация корпоративного издания необходима компании. Наличие «своего» журнала или газеты укрепляет впечатление о надежности компании. Но нельзя недооценивать сложность и комплексность этого проекта. Следует отметить ряд проблемных зон как:

- многообразие целевых аудиторий;

- территориальная разобщенность подразделений компании;

- нехватка профессионалов;

- недостаток специальных знаний и литературы;

- отсутствие понимания и помощи со стороны руководства;

- недостаточное финансирование.

Bohemia studio работает на российском рынке с 2004 г и предлагает широкий спектр посуды, светильников, аксессуаров и подарков от ведущих европейских производителей.

Bohemia Studio является партнером фирм Ejiry, Preciosa, Marigio, Gold Crystal, Emme Pilight и др.

Сеть магазинов Bohemia studio состоит из трех магазинов, расположенных по следующим адресам:

1. г. Екатеринбург, ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, 10 тел.: (343) 379 38 08;

2. г. Екатеринбург, ул. Малышева, 25, тел.: (343) 376 39 87, (343) 350 01 60;

3. г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46, тел.: (343) 350 01 60.

Информацию о салоне можно также получить в сети Интернет на официальном сайте /. Здесь можно узнать новости компании, посмотреть каталог.

При составлении маркетинговой программы для Bohemia Studio необходимо учитывать положение Bohemia Studio на рынке города относительно конкурентов. Определив свои преимущества и недостатки, выбор коммуникационных средств будет более осознанным и обоснованным.

Проанализировав рынок сувенирной и интерьерной продукции и наличие/отсутствие корпоративных изданий у фирм-продавцов вышеуказанной продукции, я пришла к выводу, что основными конкурентами для сети салонов Bohemia studio являются магазины «Rich House» и «Интерьерная лавка»

1. Интерьерный центр "Rich House". Адрес: г. Екатеринбург, ул. Воеводина д. 8, этаж 4, fashion center "Limerance".

Интерьерный центр "Rich House" образовался путем переименования в 2008 г. салона "Интерьеры Торкетти". Основная задача салона – создание комплексных интерьеров, поэтому здесь можно найти мебель, свет, элементы декор, посуда, отделочные материалы, все необходимое для текстильного дизайна.

Помимо интерьерного центра "Rich House" в сеть также входят:
- Магазин «Французский стиль», ул. Посадская, 28А, «Универбыт», 4 этаж. тел. 365-84-89.

- Интерьеры для детей «Vibel», ул. Мамина-Сибиряка, 193 тел.261-42-86, 261-65-39.

- Корпорация «Corrida», ул. Чкалова, 8 тел.235-86-82.

- Интерьерный бутик "Lam Lee Europe", ул. Хохрякова. 48, тел. 215-91-77, 215-91-78.

Основные преимущества:

- Наличие корпоративного издания (тираж – 500 экз., выпускается ежемесячно, вид издания четырехполосная газета);

- основной упор делается на создание интерьеров, поэтому ассортимент предлагаемых товаров достаточно широк;

- Развитая торговая сеть.

Недостатки:

- Корпоративное издание по большей части рассчитано на внешнюю аудиторию и, по словам начальника отдела маркетинга, распространяется повсеместно, особенно в ТРЦ г. Екатеринбурга. Однако, мой опыт наблюдения показал, что на самом деле этот журнал отсутствует в крупных ТРЦ. Это говорит либо о неправильный каналах распространения, либо о неправильно выбранной целевой аудитории.

- Если рассматривать сеть с точки зрения сувенирного рынка, то можно отметить, что данный вид товаров представлен слабо, относительно салона Bohemia Studio. Это связано с тем, что сувениры являются лишь сопроводительным товаром, а основный акцент сделан на продажу мебели.

- В сети Интернет существует сайт /. Его недостатком является слабое обновление. Последние новости датированы августом 2008 года. Именно в этот период и был создан Интерьерный центр «Rich House».

2. Бутик «Интерьерная лавка». Адрес: ул. Металлургов, д. 84, (ТЦ «ВЕГА»), 4 этаж – магазин «Интерьерная лавка».

Ассортимент «Интерьерной лавки»: мебель, текстиль, аксессуары, посуда, люстры, настольные и напольные лампы с абажурами и настенными бра.

Основным достоинством и одновременно недостатком является наличие корпоративного издания в виде журнала (тираж – 50 экз., 25 стр., полноцветный). Суть недостатка – нецелесообразные расходы на содержание журнала: журнал большой, а магазин маленький – избыточность. Рассматриваемый бутик не является прямым конкурентом Bohemia Studio, потому что основная ставка здесь сделана на мебель. Тем не менее, при рассмотрении ему было уделено внимание, потому что ассортимент Bohemia Studio и ассортимент бутика «Интерьерная лавка» местами пересекается.

В таблице 2.2. представлены достоинства и недостатки конкурентов.
Таблица 2.2

Факторы конкурентоспособности

Факторы

Bohemia studio

Конкуренты

Rich House

Интерьерная лавка

Наличие корпоративного издания

-

+

+

Тираж

-

500 экз.

50 экз.

Качество

товаров

Хорошее качество

Хорошее качество

Хорошее качество

Порядок цен

Цены выше среднего

Цены выше среднего

Цены средние

Ассортимент товаров

Ассортимент широкий

Ассортимент (сувенирной продукции) представлен слабо

Ассортимент представлен слабо

Известность

Известна не только среди постоянных покупателей

Известна не только среди постоянных покупателей

Малоизвестная, известна среди постоянных покупателей

Из таблицы 2.2. видно, что основным конкурентом является магазин Rich House. Этот магазин достаточно известен, имеет корпоративное издание тиражом 500 экз. и предлагает достаточно широкий ассортимент. «Интерьерная лавка» же хоть и не так известна и предлагает достаточно скудный ассортимент, все же перетягивает на себя часть покупателей.
Для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть сильные и слабые стороны, то есть провести SWOT- анализ (Таблица 2.3).

Таблица 2.3.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов pr-агентств и pr-отделов,

    Учебник
    УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью»
  2. Computer Using Educators, Inc., Usa центр новых педагогических технологий Московский областной общественный фонд новых технологий в образовании «Байтик» ано «ито» Материалы

    Документ
    Материалы XV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 29 – 30 июня 2004г. г. Троицк, Московской области - МОО Фонд новых технологий в образовании «Байтик».
  3. Периодические издания, поступившие в Центр правовой информации в 2010 году

    Документ
    Шабров Р.В. Угроза национальной безопасности как основание ограничения допуска иностранных инвестиций Комитетом по иностранным инвестициям США (CFIUS)
  4. Периодические издания, поступившие в Центр правовой информации в 2009 – 2010 гг

    Бюллетень
    Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: Решения арбитражных судов по делам об оспаривании нормативного правового акта (Приложение. I квартал 2009 год) 43
  5. Рубцова Наталья Владимировна учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг»: учеб пособие Иркутск: Изд-во бгуэп, 2009. 167 с учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080507 Менеджмент организации, утвержденного 17 марта 2 г.

Другие похожие документы..