Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Как горный ландшафт, раскинулась русская поэзия. Она содержит и высокие хребты, и небольшие горы, и холмы. В ней сильно выражено и начало хоровое, я ...полностью>>
'Документ'
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов представлений о взаимосвязанности природных физических, химических и биологических процес...полностью>>
'Диплом'
Целью преподавания дисциплины является формирование знаний в области базовых принципов функционирования и конструирования оптических элементов и устр...полностью>>
'Документ'
уделяет особое внимание разъяснению спорных в богословии моментов («в книге «Бытия» не сказано, что Еву соблазнил дьявол, а говорится о змие, и то по...полностью>>

Главная > Реферат

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г. Колпашево


Открытый

информационно-аналитический

доклад



2009-2010



Томская область


Содержание

1.

Введение.

Стр.3

2.

Школа во времени

Стр.3-5

2.1.

История школы. Традиции. Достижения.

Стр.3

3

Школа сегодня

Стр.5-12

3.1.

Приоритетные направления развития ОУ

Стр.5

3.2.

Педагогические кадры

Стр.5-6

3.3.

Характеристика контингента обучающихся

Стр.6

3.4.

Структура управления

Стр.8-11

3.5.

Социальное партнёрство

Стр.11-12

4.

Условия обучения в школе

Стр.12-23

4.1.

Режим

Стр.12-13

4.2.

Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей

Стр.13

4.3.

Питание

Стр.13

4.4.

Медицинское сопровождение

Стр.14

4.5.

Логопедическое сопровождение

Стр.14

4.6.

Психолого-педагогическое сопровождение

Стр.14-15

4.7.

Обеспечение безопасности

Стр.15-20

4.8.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Стр.20

  • Материально-технические

Стр.20-21

  • Информационно-технические

Стр.21-22

  • Финансовые

Стр.22

  • Библиотека

Стр.22-23

  • Музей школы

Стр.23

5.

Характеристика образовательной среды

Стр.23-30

5.1.

Организационная структура школы

Стр.23-24

5.2.

Особенности учебного плана

Стр.24-25

5.3.

Доступность образования

Стр.25-28

5.4.

Индивидуальное обучение

Стр.28-29

5.5.

Дополнительное образование

Стр.29

5.6.

Воспитательная работа

Стр.30

6

Инновационная деятельность школы

Стр.30-42

6.1.

Обеспечение инновационной деятельности

Стр.30-31

6.2.

Использование современных образовательных технологий

Стр.31-32

6.3.

Анализ реализации программы развития

Стр.32-38

6.4.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

Стр.38-39

6.5.

Реализация проекта «Одарённые дети

Стр.39-42

7.

Результаты образовательной деятельности

Стр.42-57

7.1.

Уровень и качество обученности по итогам учебного года

Стр.42-43

7.2.

Мониторинг

Стр.43-44

7.3.

Результаты итоговой аттестации

Стр.44 -47

7.4.

Результаты мониторинговых исследований

Стр.47- 54

7.5.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах

Стр.54 -56

7.6.

Интеллектуально-творческие, спортивные достижения

Стр.56 - 57

8.

Реализация КПМО

Стр.57-58

9.

Показатели успешности школы в целом

Стр.58

10.

Перспективы развития

Стр.58

11.

Приложения

Стр.59-68

Приложение 1. Участие педагогов в форумах

Стр.59 - 60

Приложение 2. Участие детей в интеллектуально-творческих мероприятиях

Стр.61 - 63

Приложение 3. Участие в соревнованиях и конкурсах

Стр.63 - 65

Приложение 4. Перечень статей о школе

Стр.66 - 68

  1. Введение.

Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.

Публичный доклад МОУ «СОШ №7» по итогам 2008-2009 учебного года призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителей и местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, его образовательной деятельности.

Публичный доклад будет информационной основой качественно нового диалога общества и школы при планировании её жизнедеятельности. Мы рассматриваем публичный доклад как ресурс развития нашей школы и как ресурс повышения качества образования. В публичном докладе мы намерены показать языком цифр и изложением фактов не только то, что сделано, но и то, что предстоит сделать, чтобы совместными усилиями изменить положение дел к лучшему. Надеемся, что доклад поможет родителям, планирующим направить ребёнка на обучение в нашу школу, лучше познакомиться с её укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности ОУ. Надеемся также, что публичный доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнёров школы и повышению эффективности нашего взаимодействия.

Доклад составлен директором школы Олефир Н.Н., заместителями директора по УР Жуковой И.В., Захаровой В.В., Никифоровой Т.Г., Огнёвой Н.В., заместителем директора по АХЧ Титовой Г.Н., главным бухгалтером школы Грачёвой С.М.

Давайте посмотрим на проблемы, которые сегодня стоят перед нашей школой,

и научимся соуправлять образовательным процессом.

Приглашаем Вас к диалогу!

2. Школа во времени.

2.1. История школы.

История школы складывается из десятков судеб творческих, неординарных людей, призванных «сеять разумное, доброе, вечное».

Решение о начале строительства школы в микрорайоне  «Геолог» было принято в 1987 году.

30 сентября 1990 года решением  № 435 был подписан акт государственной комиссии о приёме в эксплуатацию законченного строительства объекта.  2 октября 1990 года в светлом актовом зале прошла торжественная линейка, на которой директору школы, Олефир Надежде Николаевне, вручили символический ключ. Начался первый в истории школы №  7 учебный год. Педагогический коллектив первого учебного 1990 -1991 года насчитывал тогда 35 человек. Средний возраст педагогов - 35 лет.

Распался Советский Союз, пришла рыночная экономика, наступили трудные времена безденежья. Но школа выстояла. Замечательный детский хор, руководила которым О. И. Тищенко, хор учителей, клуб «Лингва» руководитель: Николаенко Н.А., танцевальный коллектив «Радуга», руководитель Рожкова И.А., школьный духовой оркестр - уникальный в Сибирском регионе, бессменным руководителем и энтузиастом которого был Устинов Павел Афанасьевич, всевозможные кружки, увлекательные вечера и походы - всё это способствовало гармоничному воспитанию учащихся.

К десятилетию школы распахнул свои двери музей истории школы № 7,  руководила которым до 2008 года профессионал музейного дела, ветеран труда - Ефимова Евгения Михайловна, отмеченная правительством орденом Дружбы народов. В музее проводятся встречи с ветеранами, Дни мужества, дискуссионные клубы, экскурсии и многое другое. Музей школы № 7 занимал и занимает призовые места в смотре-конкурсе районных и областных учреждений. Часто гостями музея бывают не только ученики и их родители, а также ветераны, гости из Томска, Санкт-Петербурга и других городов.

Более десятка учащихся стали лауреатами Губернаторской премии. Среди них отличники учебы, спортсмены, победители и призёры олимпиад районного, областного и всероссийского уровней, различных конкурсов.

За 19 лет школа выпустила  1150 (18 выпусков). Ежегодно заканчивают школу с золотой и серебряной медалями  около 11 % обучающихся.  Ежегодно обучающиеся школы принимают активное участие в международных конкурсах   «Кенгуру» (30%), «Русский медвежонок» (35%), «Золотое Руно» (20%);  в районном  (15-19%), областном  (1-3%), региональном турах общероссийской предметной олимпиады; в областной заочной олимпиаде (3-7%), в фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио»(1-3%), конкурсах и выставках, спартакиадах и соревнованиях (50-65%), показывая высокие устойчивые результаты.

Сегодня МОУ СОШ № 7 - всего 19 лет. Здесь заложены прекрасные традиции, которые будут развиваться и дальше! 

2.2. Наши успехи и достижения.

Педагоги:

  • 1997– 2009 г.г. – 12 педагогов – финалисты, призёры и победители районного конкурса «Учитель года».

  • 2000, 2007 г.г. – Призёры и участники областного конкурса «Учитель года» (Антропова О.В., учитель начальных классов, Стецура О.А., учитель истории и экономики).

  • 1997, 2007 г.г. – 2 педагога – победители международных конкурсов (Николаенко Н.А., Иванова О.А.).

  • 2000-2009 г.г. – 3 учителям присуждена Губернаторская премия в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры: Антроповой О.В. – учителю начальных классов, Ивановой О.А. –учителю немецкого языка, Жуковой И.В. – учителю русского языка и литературы.

  • 2005 – 2009г.г. – победители конкурса ПНПО в номинации «Лучшие учителя России»: Антропова О.В. – учитель начальных классов, Стецура О.А. – учитель истории и экономики, Тарасова А.М. – учитель начальных классов., Матявина В.Г. – учитель русского языка и литературы.

  • 2005-2010г.г. – 20 педагогов - победители, призеры и лауреаты методических конкурсов регионального и Российского уровней.

Обучающиеся:

  • 1995 – 1997 г.г. – 8 обучающихся выиграли грант на семестровое обучение в США.

  • 2002 г. – Кудинов Михаил  награжден золотым знаком «Достояние Сибири» за неоднократные победы в региональных олимпиадах по математике.

  • 2003 – 2010 г.г. -  424   призовых мест в районном туре предметных олимпиад (обучающиеся 3-11 классов).

  • 2003 – 2009 г.г. -  19    призовых мест в областном туре общероссийской предметной олимпиады  (обучающиеся 8 – 11 классов).

  • 2000 г. – 2 место в общероссийском туре предметной олимпиады (г. Нижний Новгород) по немецкому языку (Чупин Андрей), номинация «Лучшее выполнение лексико – грамматического теста» по немецкому языку (Кыскина Анна).

  • 1997 – 2009 г.г. – 11 обучающимся присуждена Губернаторская премия в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры.

  • 2005 – 2009 гг. – 95 обучающихся – победители и призёры различных конкурсов регионального и всероссийского уровня.

  • 2003 – 2010 г..г. -  73  победителя,   призера и номинанта районной научно – практической конференции «Юность. Наука. Культура».

  • 2005 – 2010 г.г. – 31 призовое  место в областной заочной предметной олимпиаде (6 – 11 кл.).

Дополнительное образование:

  • 2007г. - Ансамбль народной песни "МОУ СОШ №7" - лауреат II степени;

  • 2008г. – 2010 г.г. - призёры районного конкурса школьных газет;

  • 2009г - областной конкурс «Я познаю искусство» - Диплом I степени;

  • 2009г. – 2010 г.г. –Театральный коллектив "Дебют" - лауреат I и II степени районного фестиваля "Театрон", 2 победителя в номинации – «Лучшая эпизодическая роль»; Победитель в номинации «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшее сценическое оформление спектакля»;

  • 2009 – 2010 г.г. – 2 место в районном и областном конкурсе школьных музеев;

  • 2010г. – 19 победителей из 32 участников районной выставки декоративно- прикладного и технического творчества обучающихся;

  • 2010г. – 1 место в районном конкурсе на лучший волонтёрский тренинг по социально-нравственной направленности»;

  • 2010г. – 1 место во всероссийском (г. Черепаново) турнире по баскетболу на приз олимпийской чемпионки И.Миних.

2.3. Школьные традиции.

Жизнь нашей школы насыщена событиями, в ней сложились определенные традиции общих праздников, “ключевых дел”, КТД., сложился опыт клубной работы, развивается школьное самоуправление и т.д. Но жизнь не стоит на месте и школа не может быть безразличной к переменам в социально-экономической структуре нашего общества. Она вносит коррективы в программы, учебники, методы обучения и воспитания. Процесс этот никогда не завершится. Наша школа ориентируется на день завтрашний, чтобы не отстать от жизни уже сегодня.

  • Общешкольный поход

  • Выборы в народное Вече (8 – 11 классы)

  • Посвящение в Искатели (5 классы) и Любознашки (1 классы)

  • Бюро добрых услуг для начальной школы

  • Операция «Уют»

  • День рождения школы

  • День учителя

  • Акция благодарности и уважения

  • «Папа, мама, я – спортивная семья»

  • Новогодние мероприятия

  • Фестиваль песни

  • Вечер встречи

  • День Святого Валентина

  • «Семейные традиции»

  • Праздничный концерт ко Дню 8 марта

  • День Здоровья

  • «Папа, мама, я – читающая семья»

  • Последний звонок

  • Выпускной вечер

  • Общешкольный конкурс «Ученик года»

3. Школа сегодня



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..