Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В творчестве Ф. И. Тютчева раскрыты многие темы, которые прошли через его стихи горячими волнами любви и чувства, участия и непревзойденного дара соп...полностью>>
'Программа'
Социальные педагоги, специалисты ОО, опеки и попечительства, межрегиональной психолого-медико-педагогической консультации, управления труда и социальн...полностью>>
'Документ'
После установки внутреннего или подключения внешнего модема необходимо осуществить установку и настройку его программного обеспечения. Для этого откр...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Курс «Международные экономические отношения» - является составной частью (региональный компонент) системы общетеоретических и специальных курсов подг...полностью>>

Главная > Реферат

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Если же информация структурирована как продукт, то её вполне можно присоединить к продукту, увеличив или изменив переживания стоящие за данным брендом. Однако следует учитывать, что такой процесс присоединения не слишком прост. Потому, что частично восприятие людей проходит сквозь беспощадный фильтр классической логики. И, несмотря на то, что логика далеко не всесильна, тем не менее, она может препятствовать присоединению информации, если эта связь не кажется ей очевидной. Так гораздо проще связать мысли о свободе с картинами бескрайних просторов океана, чем с тюремной камерой.

Однако люди устроены таким образом, что они могут убедить себя в чём угодно, лишь бы было доверие источнику информации. Поэтому, возможно, не стоит делать "резких" движений, способных предотвратить формирование доверия к поставляемой информации. Надо продвигаться в этом процессе аккуратно, так чтобы постепенно создавать доверие между компанией, как источником информации и её получателями, конечными пользователями её продукции. Тогда со временем, с данным продуктом можно будет связать практически любую информацию расширив ментальные переживания, стоящие за данным брендом практически до бесконечности. Точнее в те зоны, куда надо, в те сферы мыслей, которые востребованы и желанны.

Структурирование информации как продукта также создаёт перспективу её потребления, тоже одна из немаловажных характеристик информации. Если она не была получена, воспринята и обработана, то это не информация, а бесполезное сотрясание эфира.

В каких форматах может быть структурирована данная информация. Практически в любых, в которых люди привыкли её получать. Рекламные ролики, рекламные модули, рекламные щиты, банеры и прочее, ассоциируемое со словом реклама. Интервью, репортажи, анонсы, новости, аналитические, обзорные и проблемные статьи и всё прочее, что обычно ассоциируется со словом PR. Информационные письма, каталоги, брошюры, корпоративные журналы e-mail и прочее что скрывается за выражением директ-мейл. Описание в книгах, напевание в песнях, фрагменты в фильмах и музыкальных клипах и прочее, что стоит за выражением продакт-плейсмент.

Но, наверное, следует повторить ещё раз, в этих форматах информация подаётся, а по сути она должна оставаться продуктом, востребованным, желанным, нужным продуктом. Никто не будет смотреть рекламу просто так. Её смотрят почему-то. Есть какие-то причины, по которой человек не переключает канал, не выходит из комнаты, или не пролистывает страницы с рекламой в журнале, не пропускает статью в газете и т. п. Промо информация должна принять форму, в рамках существующих форматов, которую человек ищет и готов воспринять. Она сама по себе должна доставлять желаемые переживания.

В этом смысле "реклама" для большинства людей это антибрэнд. То есть за ней скрываются отрицательные, нежелательные переживания, которых человек стремиться избегать, и чем больше компании стремятся "продавить", тем выше сопротивление. Сила действия равна силе противодействия, возможно, некоторые креативные и медийные товарищи не слишком серьёзно относились в своё время к курсу физики средней школы. Именно поэтому существует такое негативное восприятие рекламы, и несмотря на то, что судя по всему реклама "работает", она делает свою работу далеко не в полную силу, поскольку часть граждан стремятся максимально оградить себя от этой труженицы.

То есть компания, когда готовит свою рекламу, должна изначально учитывать относительно негативное отношение к своему "продукту", имеется ввиду к рекламе. Её творчество уже как бы заранее "засветилось" и многие люди просто переключат телевизор на другой канал, когда увидят заставку с этим словом. Кто-то просто пролистнёт страницы с данной рекламой в журнале или газете и т. п.

Даже за пролистанную страницу с рекламой, или поход человека в туалет, во время рекламной паузы или переключённый на время рекламы канал рекламодатели платят деньги. И не малые. В настоящее время суммарные мировые расходы на рекламу составляют примерно 320 миллиардов долларов.

Постепенно, такое же относительно негативное отношение распространяется и на другие форматы подачи информации.

То есть перед компанией стоит трудная задача. Выйти из под крыла обобщающего "антибрэнда" рекламы и представить человеку свой информационный продукт. В принципе, тот же подход надо использовать и в случае других форматов, только в отношении рекламы вызов для рекламодателя наиболее сильный. Это наиболее противоречивый и наиболее антагонистичный формат. Но с другой стороны, он позволяет структурировать информацию практически как угодно, так как нужно компании, естественно, в рамках закона. Но не в рамках жанра. В рекламе возможно всё. С информацией можно делать что угодно, и подавать её как угодно, а не пытаться вписывать в существующие концепции фильма, или формат статьи. Это только в головах некоторых рекламистов существует рекламный формат. В голове у рекламодателя он может отсутствовать. Ему он просто не нужен. У него есть информация и поскольку, кто платит, тот и заказывает музыку, рекламодатель может заказать то, что ему нужно.

Речь, конечно, не идёт о самодурстве. Просто за свои деньги и с пониманием, какого информационного продукта ждёт потребитель и как в этот продукт включить нужную информацию, чтобы она "присоединилась" к данному бренду рекламодатель может добиться очень многого.

Главное создать тандем - переживания, которые должны быть присоединены к бренду, востребованная форма подачи информации, в рамках существующих форматов.

Только в рекламе рекламодатель может утверждать практически всё что угодно. Что данный предмет является неотъемлемым элементом высокого социального статуса, или наоборот он присущ только бунтарям-одиночкам. Что эта одежда стильная, модная или сексуальная. Или, что данные услуги приводят к росту личностного восприятия. Это не более чем-либо выражение восприятия данных предметов рекламодателем, либо навязывание такого восприятия потребителям. Предметы сами по себе не обладают заложенным в них восприятием, сексуальностью, стилем и пр. они обладают такими свойствами только в сознательном восприятии людей. А его, судя по всему, можно формировать. И реклама для этого вполне подходит, так как она является полностью подконтрольным рекламодателю источником информации.

Формат подачи материала в рекламе опять же определяет рекламодатель. Это может быть 5 минутное мини-кино (почему бы нет???) рассказывающее в деталях о всех преимуществах и особенностях данного продукта. Это может быть своеобразный музыкальный видеоклип, "напичканный" данным продуктом. Это может быть 10 секундный ролик в течение которого, под ураганную музыку, зритель увидит 40-50 различных планов, такой "ускоритель времени". Это может быть текст в журнале с набором бессвязных мыслей, такой своеобразный бред, перечисляющий набор переживаний привносимых в жизнь продуктом, отмеченным данным брендом. Текст на странице может быть размещён под любым углом, написан разными шрифтами, цветами, размером. Можно делать всё, что угодно. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Пока сохраняется связка дополнительные переживания - востребованная форма, эти деньги заказывают "правильную" музыку.

К примеру, речь идёт об энергетическом напитке, аудитория активные люди, обычно они ещё не стары. Главные переживания на ментальном уровне связанные с этим напитком, это самоидентификация, что я многое могу успеть, для меня нет барьеров и преград, а также изменённое восприятие времени. Поэтому тот же рекламный ролик может иметь продолжительность не традиционных 30 секунд, а, например, 10, но скорость смены планов очень высокая, допустим 3-5 планов в секунду, на этих планах сменяется многое, от работы, учёбы, до отдыха, баров, пляжей и дискотек. Он показывает, как в плотный график жизни можно включить и достаточное количество развлечений и веселья. Музыка: много-много ударов в минуту. Если компания станет спонсором, какой либо передачи и сможет отделить показ этого ролика от других, то не все даже поймут, что это реклама, но усвоят главный урок - "как всё успеть в жизни". Даже кто просто немного устал и решил взбодриться, покупая этот напиток, получат ещё и динамичную картинку перед глазами, о том, как за 5 минут, пока пьёшь напиток, можно "прожить" несколько часов или дней, да и потом, когда "жизнь ускориться" человек не будет чувствовать, что его обманули. В итоге к реальным переживаниям, от вкуса напитка и учащённого сердцебиения и прочего добавятся ментальные, подкреплённые, переживания о контроле над временем, и уверенности в своих силах.

Какие ментальные переживания востребованы? Что надо прикреплять к продукту? Наверное, каждый человек имеет какие-то свои предпочтения, но так или иначе все ментальные переживания вращаются вокруг одного и того же. Идентификации человека, как самоидентификации, так и идентификации окружающего пространства и происходящих событий. Мозг любит присваивать всему "метки".

Самоидентификация сводится к мыслям о концепции собственного Я. Кто Я? Какой Я? За что Я стою? Против чего Я стою? Вовремя ли Я всё делаю? Держу ли я свою жизнь под контролем? Управляю ли Я своим временем? Как складываются у меня отношения с противоположным полом? Я победитель? Моя жизнь в безопасности? Моё здоровье в порядке? Что меня ждёт? ¶Есть и такие текущие вопросы самоидентификации: Хороший ли у меня сегодня день? Что меня сейчас окружает? Друзья или враги? "Моя" ли это территория или Я на чужой земле. В безопасности ли Я сейчас? Я выиграл или проиграл?

Таких вопросов довольно много. Но в отношении каждого для человека есть "положительный" и "отрицательный" ответы. Формируя информационное поле "положительных ответов" и присоединяя его к бренду, компания может влиять на самоидентификацию человека. Предлагая ему желаемые ментальные переживания. Расширять зону переживаний связанных со своим брендом и управлять этой зоной.

Естественно никакие мысли не заменят реальных переживаний, сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Хотя говорить халва может быть и очень приятно. Это, судя по всему, очень сильная техника формирования брэнда и продвижения продукции. Однако в погоне за выгодой не надо забывать, что человек это не только его мозг и компаниям не следует сводить все переживания, которые они могут предложить людям только к ментальной составляющей. Ведь лишь воспринимая жизнь целиком, такой, какой она есть, а не такой как человек о ней думает он может по настоящему её прожить.

Сравнение результатов слепого и открытого (потребитель знает, какую конкретно марку он пробует) тестов предпочтения потребителями определённых продуктов питания (без учёта "не знаю" и "не могу однозначно определить"). В таблице указан процент потребителей отдавших предпочтение марке "А" или "Б" в ходе теста.

Любопытные зарисовки на тему брендинга.

Всегда есть место нестандартному мышлению.

VIRGIN

Сэр Ричард Бренсон был школьником, когда рал интервью для студенческой газеты у выдающихся интеллектуалов XX века. У него никогда не было недостатка в смелости. Его первым бизнесом тала студия грамзаписи, которая рискнула выпустить пластинку рок-группы Sex Pistols. С того времени и до сегодняшнего дня характерной чертой Бренсона является его способность быть движущей силой, стоящей за брендом Virgin, его умение рис­овать, объявлять открытую войну властям и любым другим силам.

Ричард Бренсон рассказывает, что Питер Габри-1ль сказал ему однажды: «Ты просыпаешься утром, включаешь радио Virgin, идешь в закусочную Virgin, пьешь напиток Virgin-Cola, летишь в Америку на Virgin-Atlantic. Скоро вы, конечно, предложите роды от Virgin, брак от Virgin и похороны от Virgin». Есть 100 разных то варов и услуг под одним брендом Virgin: Банки, мобильные телефоны, вино, презервативы, гостиницы, поезда... чего только нет! Что случилось с правилами расширения бренда? Как видно, Брен­сон их не соблюдал. Выбор новых производителей, которые включатся в бренд Virgin, основан на пяти критериях: инновация, высокое качество, опти­мальное соотношение «качество/цена» (value for money), вызов существующим участникам рынка, «кайф» для потребителей. Производители, не отвечающие этим критериям, даже если они будут прибыльными, будут отвергнуты компанией.

Сам Бренсон несколько отдалился от бизнеса. Он уделяет большое внимание личной жизни, меж­ду делом устраивая сенсации, от которых бренд только выигрывает, особенно из-за общественного отношения к нему, и продолжает процветать, пользуясь уважением и благодарностью потреби­телей.

Бренд Virgin не связан с определенной продук­цией. Это стиль жизни. Бренд говорит с потреби­телем не с трибуны, а на одном с ним уровне, шеп­ча ему: «Пойдем! Будет классно! Станем детьми! К черту толстых и богатых взрослых! Главное — хоро­шо «оторваться»!». Основное обещание: неожидан­ность, что-то не принятое в обыденной среде > ша­ловливый бренд > развлечение. Стиль обещания: косвенное обращение к фантазии. Сэр Ричард Бренсон появляется в подвенечном платье на тор­жественном открытии фирмы, занимающейся сва­дебным бизнесом. Сэр Ричард Бренсон приезжает в Таймс-сквер в Нью-Йорке на танке, чтобы офи­циально объявить войну «Вёрджин-колы» «Кока-Коле» (ему не всегда такое удавалось...). Сэр Ричард Бренсон облетает мир на воздушном шаре. Вызов. Нахальство. Забава. Появляется новый товар или услуга Virgin. У потребителя сейчас же ушки на ма­кушке: что они придумали на этот раз?

MERCEDES-BENZ - бренд автомобильной промышленности

Mercedes-Benz — один из самых известных и выдающихся брендов. Его символ — трехконечная звезда — один из самых узнаваемых в мире. На протяжении всего XX века Mercedes-Benz выводил себя на уровень, где сочетались отменное качество, высокий профессионализм и искусность немецкой промышленности. На этих принципах Mercedes по­строил элитный бренд, который ассоциировался с аристократией и аппаратом власти. Про владель­цев автомобилей Mercedes-Benz всегда можно ска­зать, что, кроме техники самого высокого качества, надежности и безопасности, они покупают еще со­циальный статус. Бренд — это способ выразить ус­пех, показать свою принадлежность к сильным мира сего, устойчивое положение и консерватив­ные взгляды. Новые богачи в попытке стать частью устоявшейся финансовой элиты начинали с авто­мобиля Mercedes. В дни наивысшего своего успеха, в 60-е и 70-е годы XX века, обещанием бренда было: элитный автомобиль дипломатов и банкиров > признак принадлежности к элитному обществу > я принадлежу к тем, кто правит миром («меня ценят, меня уважают»).

Начиная с 80-х годов Mercedes переживает труд­ности. Другие производители начали выпускать элитные автомобили и раздробили уникальное (или, как минимум, редкое) обещание бренда. За разви­тием брендов «для элиты» последовало резкое сни­жение возраста преуспевающих людей (в 80-х — са­мым молодым за тридцать, а в следующем десяти­летии в связи со стремительным развитием «High-Tech» (высоких технологий) — около двадцати), Mercedes превратился в «старый» бренд (скажем, пользоваться им — означало «принадлежать к отмирающему поколению»). Желание потребителей часто меняться, идти в ногу со временем опровер­гало идею вкладывать большие деньги в товары, со­зданные «служить вечно». Популярность бренда среди новых богачей, более того, среди главарей организованной преступности и водителей такси в некоторых частях света вызывала неприятие у людей, на которых была рассчитана основная деятель­ность бренда. Кроме того, промышленность Гер­мании утратила свое уникальное положение, усту­пив его Японии и Корее. Все это и привело Mercedes к кризису в конце 90-х годов.

Сначала, казалось, что новое правление компа­нии пытается «выдавить» стереотип «элитного ав­томобиля» из сознания потребителей, превращая свой бренд в доступный для тех, кто в прошлом мог только мечтать о такой машине, покупая более про­стые и дешевые модели. Со временем выяснилось, что необходим ребрендинг. В последние годы воз­рос спрос на спортивные модели, модели усовер­шенствованные, с качественным дизайном, а также более проходимые машины, акцентировалось внимание на сотрудничестве со Swatch, для созда­ния SMART, и все это следовало привести под об­щий знаменатель. Mercedes-Benz идет к более моло­дому потребителю. Mercedes расширяет свою соци­ально-экономическую целевую группу. Mercedes хочет быть «качественным выбором, с закрытыми глазами» для любой ценовой категории (хотя он все еще самый дорогой бренд во всех категориях). Глав­ное новое обещание бренда гласит: у Mercedes-Benz есть самые современные, сверхкачественные моде­ли > даже тот, кто ничего не понимает в автомоби­лях, может положиться на Mercedes > я буду всегда «на плаву», если выберу Mercedes. Это обещание стабильно, хотя гораздо менее уникально, чем пре­дыдущее.

Корпорация как бренд. Какая связь с NOKIA?

Nokia — это название местности в Финляндии. Место, в котором в середине Х[Х века была создана компания, производившая бумажную продукцию, которая взяла себе название Nokia. Co временем фирма начала заниматься изделиями из резины (в основном сапогами). Еще позже — электроникой и всем чем угодно. Это закончилось печально. Ком­пания столкнулась с финансовыми трудностями, и ее генеральный директор покончил с собой. Nokia, известная сегодня нам и всему миру, — это путь возрождения компании, берущий свое начало в 90-х годах XX века. Смелое решение нового гене­рального директора преследовало цель полностью отказаться от прошлого бизнеса, и, основываясь на существующем опыте в области электроники, все внимание уделить телефонизации. Начиная с се­редины 90-х годов специализация стала еще более узкой: мобильная связь.

Nokia демонстрировала незаурядный рост, осо­бенно на рынке мобильной связи. Как же происхо­дило управление компанией? Новое правление разработало несколько законов, обязательных для каждого работника компании:

  1. Организация не иерархичная, работа — кол­лективная. Задача: работать всем вместе. Ос­нование: главное для компании — это коммуникации, как с клиентами, так и внутри ком­пании. Коммуникации — это ядро корпора­тивной культуры.

  2. Желание потребителя — закон. Ориентация на потребности рынка, а не на технологию.

3) Уважение к личности, независимо оттого, это сотрудник, поставщик или клиент.

4) Желание добиться успеха. Ни на минуту не забывать, что Nokia — коммерческая компа­ния, действующая в условиях конкурентного рынка.

  1. Всегда учиться. Один из принципов Nokia: мы знаем далеко не все (даже если являемся ми­ровыми лидерами в своей области). Нужно изучать рынок, узнавать, что происходит с по­требителями, с современными технологиями и т.д.

  2. Деятельность ведется только в одной облас­ти — коммуникации.

7) Международное признание. Территории Финляндии недостаточно. Nokia — глобаль­ная организация.

Бренд построен по принципу корпорации. Nokia — это корпоративный бренд, и ее продукция предназначена скорее для узкого круга. Обещание потребителям — поддержка их личного и делового межличностного общения. Все по порядку: телефоны Nokia отличаются одновременно передовыми технологиями и дизайном > пользователям доступно больше каналов связи > «меня принимают», я — часть («Nokia — компания людей»). Некоторые принципы легли в основу обещания бренда:

1) расширение коммуникаций на основе техно­логического прогресса

2) новинки в дизайне позволяют потребителю вы­разить свое стремление быть в курсе всех пос­леда их разработок (когда он обновляет модель);

3) мобильный телефон дает возможность про­демонстрировать свой личный вкус;

4) понимание психологии потребителя.

Артист как бренд. Донна МАДОННА

Долгосрочные бренды должны последовательно давать (и выполнять) обещания. Мадонна именно это и делает. Однако ее обещание, основанное на соответствующем роде деятельности, предполагает последовательное отсутствие последовательности. Таким образом, Мадонна обещает сюрпри­зы, свежесть и новинки. Для женщин (в основном в области эксклюзивной моды) у Мадонны есть дополнительное обещание. Ее поклонницы черпают в ней вдохновение или переживают волнующее чувство независимости, вытекающее из возможности самостоятельно выбрать свой путь, делать то, ito придет в голову (лучше по специальности), меняться по собственному желанию в зависимости от внутренних потребностей и преуспевать!

Карьера Мадонны построена на нескольких принципах (я советую отнестись к ним как к фактам, которые дают все новые обещания, касающиеся ой самой, основной выгоды):

1.Провокативность — как и Ричард Бернс, Ма­донна готова говорить и поступать так, как никто от нее не ожидает. Эта позиция притягивает внимание прессы.

1.Сексуальность — Мадонна не перестает под­черкивать, что она очень страстный человек и никогда не придерживалась строгих правил в личной жизни (к которой были причастны такие знаменитые люди, как Верен Бэйти и Дэнис Рудман).

1)Бесконечные новшества — Мадонна никогда не позволяла себе «почивать на лаврах славы». Она всегда рисковала, создавая новые музыкальные образы. Она всегда работает над тем или иным проектом и держит своих поклон­ников в напряжении: что на этот раз? Сюда же относится работа на телевидении (напри­мер, в художественных фильмах). Благодаря своей способности изменяться для старых фа­натов она остается все такой же актуальной, современной, не дающей повода для грусти.

2)Бесконечные изменения — Мадонна постоян­но меняет не только стиль, но и внешность. Она очень привержена современным вкусам и новинкам в мире развлечений.

3)Акцент на поклонников, а не на критику — Мадонна внимательно слушает своих клиен­тов, а не критиков. Она делает то, что прино­сит ей прибыль.

4)Постоянное расширение целевой группы — нужно обладать определенной смелостью, чтобы бесконечно изменяться, поскольку есть большой риск потерять своих поклонни­ков. С годами благодаря MTV (в том числе) она получила мировую славу. Ее фанаты — люди разного возраста, разного экономичес­кого и социального положения, и, конечно же, они разбросаны по всему миру.

 

  • Стремление познакомиться с теми, кто формирует общественное мнение: свое влияние на новые целевые группы Мадон­на расширяет, зачастую устанавливая свя­зи с теми, кто в данной среде формирует общественное мнение (примером может служить негритянское общество).

  • Профессионализм, не терпящий компро­миссов; Мадонна работает над собой, вкла­дывает в себя как в бизнес и выводит себя на самый высокий профессиональный уровень. Режиссеры, музыканты, танцоры и т.д., с которыми она работает, очень профессиональны. — Постоянное расширение продукции и сфе­ры своего бизнеса. Бизнес Мадонны — это бизнес не только певицы. Примером мо­жет служить музыкальная группа Maverick, которая возникла вместе с Time- Warner.

 

Улыбайтесь в «молочные усы»!

Во второй половине XX века количество потреб­ляемого молока в Соединенных Штатах резко упа­ло. Министерство здравоохранения убеждало на­селение, что излишнее потребление молока может привести к проблемам со здоровьем. Особое вни­мание уделялось здоровью детей и подростков. От молока отказывались в связи с большим содержа­нием в нем жиров и холестерина. Производители молока пытались перейти на обезжиренное моло­ко, с низким содержанием холестерина, и все же был нанесен се­рьезный урон целой отрасли.

В 1994 году министерство сельского хозяйства США совместно с концерном по производству мо­лока приняли решение приложить усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Проблема была очень сложной, бюджет скудным, а тенден­ция—укоренившейся. Молоко не считалось полез­ным продуктом. Но самой большой бедой было въевшееся в подсознание наставление родителей: «Это вредно».

Обратите внимание, обещание гласило: сегод­ня молоко обезжирено и не содержит холестерина, но по-прежнему полезно > можно укреплять кос­ти, не толстея и не нанося вред сердцу > я здоров. Обещание было хорошим, но проблема носила коммуникативно-психологический характер: «У меня уже есть мнение о молоке, и я не собираюсь его менять!»

Решение было простым и элегантным. Реклама размещалась только в журналах (причем в таких, которые обеспечивали высокое качество печати, сочетая, таким образом, яркую наглядность с низ­кой ценой). На фотографии был длинный ряд улы­бающихся звезд с «усами» от молока. Усы бросались в глаза, они были странными и тем самым возбуж­дали интерес (очень важный принцип: что-то про­сто непонятное — не интересно; интересно все странное). Звезда с «усами» от молока привлекает внимание. Множество звезд с такими «усами» мно­гократно увеличивают этот эффект. Здесь мы ви­дим социальный подтекст: причастность к группе выдающихся личностей — певцов, футболистов, кинозвезд, фотомоделей... И лицо каждого обеща­ло здоровье, у каждого — свое, в зависимости от ха­рактера, стиля жизни и профессии.

Один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор Калифорнийского университета Дан Герман в своей книге «Рождение брэнда» описывает эффективную последовательность брендинга, состоящую из десяти шагов.

Шаг 1: Что вы хотите раскрутить?

Шаг 2: Маркетинговый сценарий.

Шаг 3: Анализ зрелости желания.

Шаг 4: Понимание предшествующей мотивации.

Шаг 5: Анализ перед созданием стратегии бренда.

Шаг 6: Продолжаем анализ.

Шаг 7: Выбор стратегии бренда.

Шаг 8: Анализ предшествующего и желаемого убеждения.

Шаг 10: Выбор стратегии брендинга.

Учитывать каждый пункт – уже половина успеха.

Итак, подходя к концу нашего исследования, мы можем убедиться в том, что понятие брендинга действительно расплывчато и не совсем понятно. Управлять брендом – это в какой-то степени искусство или даже дар. Недостаточное количество риска и яркости, креатива, не позволит товару быть брендом. А неумелый процесс попытки создания супер-продукта, брендинга, не принесёт производителю желаемого результата.

Остаётся надеяться, скажем так, только на свои мозги, ибо весь креатив и яркость видимой ситуации рождается, перерабатывается и превращается в единственную в своём роде идею именно там.

  1. Д. Траут. «Большие бренды – большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках» (изд. «Питер», 2002)

2. Д. Герман «Рождение бренда» (2003)

3. Д. Рэнделл. «Брендинг. Краткий курс» (изд. «ФАИР-пресс», Москва, 2003)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Высшая Школа Экономики Факультет прикладной политологии отделение реклама реферат (1)

    Реферат
    Когда же появилась первая реклама? Еще на заре цивилизации древние греки и египтяне понимали, что товары нужно рекламировать. Римляне уже тогда знали, как выгодно представить свой товар.
  2. Правительство Российской Федерации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет прикладной политологии программа дисциплины (1)

    Программа дисциплины
    Актуальность курса связана с глобальными процессами, меняющими картину современного мира и взаимодействие между различными устоявшимися представлениями, институтами и структурами, что диктует необходимость пересмотра устоявшихся представлений
  3. Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет Высшая школа экономики» Факультет прикладной политологии программа

    Программа
    1) выработать у студентов навыки аналитической и научно-исследовательской работы и успешно применить их на практике при написании статей, рефератов, обзоров,
  4. Реферат по дисциплине «Введение в рекламу» На тему «btl как форма продвижения рекламного объекта»

    Реферат
    Каждую минуту на нас обрушивается поток рекламных сообщений: афиши, рекламные щиты, биллборды, видеоролики. В любом уголке города мы сталкиваемся с кусочками этого огромного, но сравнительно молодого и неосвоенного мира рекламы.
  5. Программа дисциплины Культурология и религиоведение для направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»

    Программа дисциплины
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Программа дисциплины Культурология и религиоведение для направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра

Другие похожие документы..