Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ФЛАРАКСИН нетоксичный противоопухолевый препарат, интерфероген, стимулирует фактор некроза опухоли, разрушает опухолевую ткань. Иммуномодулятор и ант...полностью>>
'Лекции'
Филиппов Антон (рейтинг 2606) – международный гроссмейстер, чемпион Узбекистана, победитель зонального отборочного турнира 2011г, участник Кубка Мира ...полностью>>
'Документ'
1. Налог на добычу полезных ископаемых уплачивается недропользователем отдельно по каждому виду добываемых на территории Республики Казахстан минерал...полностью>>
'Методические указания'
Материаловедение. Программа, методические указания и контрольные задания для студентов – заочников технических специальностей. Составитель: В.И. Аста...полностью>>

Главная > Урок

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕМА УРОКА. СВОЙСТВО МЕДИАНЫ РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

ЦЕЛИ. Знать формулировку и доказательство теоремы о медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию, и уметь применять ее при решении задач.

Продолжить развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, активную жизненную позицию.

ХОД УРОКА.

Класс разделён на три группы.

1. Доклад консультантов о качестве выполнения домашней работы.

2. Фронтальный опрос.

В

L

К

к

А) По данным , обозначенным на рисунках, указать медианы треугольников.

O

О


т


Р

С

м

А

Д

Е

K

M

М

д

д

т

с

Б) Укажите высоты в следующих треугольниках.

с

с


в

о

в


н

в

с


в

с

о

в

В) Укажите биссектрисы в следующих треугольниках.

в

у

к

в

н

с

с


с


о

р

к

м

в

р

р

к

х

д

Г) Какой треугольник называется равнобедренным?

Д) Как называются стороны этого треугольника?

Физкультминутка.

3. Изучение нового материала.

Начертите равнобедренный треугольник. Проведите в этом треугольнике медиану к основанию.

ПРОБЛЕМА 1.

1) Является ли проведенная медиана биссектрисой? Для решения этой проблемы используется транспортир.

2) Является ли проведенная медиана высотой? Для решения этой проблемы используется треугольник.

ПРОБЛЕМА 2.

1) Правдоподобно ли утверждение, что медиана равнобедренного треугольника является биссектрисой и высотой?

2) А для произвольного треугольника?

Для решения этой проблемы выполняются следующие действия:

А) Начертите равнобедренный треугольник.

Б) Проведите медиану к боковой стороне.

В) Измерьте транспортиром углы.

Г) Треугольником проверьте, является ли медиана высотой.

Д) Начертите произвольный треугольник. Проведите медиану. Проверьте, является ли она биссектрисой и высотой.

ПРОБЛЕМА 3.

Верно ли , что медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию является биссектрисой и высотой?

А) На доске начерчен рисунок 53 из учебника.

Б) Заполните места с вопросами верной информацией.

1. АС ВС, т.к. …

2. АД ВД, т.к. …

3. А В, т.к. …

САД СВД ( по …) , тогда АСД ВДС, значит СД- …

АДС ВДС

АДС + ВДС =…, т.к.‍ значит АДС=ВДС=… , СД-…

В) Запишите доказательство теоремы.

ПРОБЛЕМА 4.

Как в равнобедренном треугольнике ОМК с основанием ОК провести высоту из вершины М , используя только линейку с делениями?

Обсудите результат своей работы. (Самооценка.)

Решите задачу самостоятельно, если необходимо- обратитесь за помощью.

ВМРК, , Р=100º, РА- медиана. Определите углы МРА.

Решите задачу 28 стр. 47.

4. Домашнее задание.

П.26, № 20(1),21(2).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План урока: Организационный момент. Рассказ сказка о медианах, высотах и биссектрисах. Свойства равнобедренного треугольника

    Урок
    Цель урока: Ввести понятие медианы, биссектрисы и высоты треугольника; рассмотреть свойства равнобедренного треугольника. Уметь выполнять практические задания.
  2. Урок по геометрии в 7 классе по теме: «Признаки равенства треугольников»

    Урок
    Может, сегодня кому-то из вас выпадет «Счастливый случай» ( получите «5» ) и будете этому рады. Кто-то будет доволен, что решил сам или с помощью соседа какую-то задачу, кто-то тем, что узнал что-то новое, а кто-то и тем, что ему
  3. Исследовательская работа по математике: «Формирование умения выводить логические следствия из данных предпосылок при изучении темы «Треугольник» исследовательским методом.»

    Исследовательская работа
    ГЛАВА 2. Формирование умения выводить логические следствия из данных предпосылок на примере изучения темы «Треугольник» исследовательским методом .15-68
  4. Тема: Треугольник и его элементы. Цели

    Документ
    3. Воспитание отношений взаимопомощи и сотрудничества между учащимися в процессе познавательной деятельности; развитие их самостоятельности и творчества.
  5. Л. Б. Безбородько М. П (личная подпись) (1)

    Документация об аукционе
    «Поставка учебно-наглядных пособий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 Ленинского района г.

Другие похожие документы..