Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
13. «Много потрудившись за землю Русскую, за Новгород и Псков, за все великое княжение, отдавая живот свой и за православную веру» — так писал летопи...полностью>>
'Программа'
Фольклорно – игровая программа «Православные и народные праздники России» является одним из механизмов решения актуальной задачи развития и укреплени...полностью>>
'Документ'
1. Продолжить формирование знаний по истории Великой Отечественной войны во взаимосвязи событий от начала до «коренного перелома» через военно-страте...полностью>>
'Документ'
Музей Монпарнаса, расположившийся в бывшей художественной академии Марии Васильевой хранит память о художниках Сутине, Модильяни, Браке, Матиссе, Сан...полностью>>

Главная > Сценарий

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий праздничного концерта

"День учителя 2010"

Ведущий: Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ – (хором).

И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.
 
4 класс:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Учитель, как солдат-герой,
Ведёт с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а неученье – тьма.

Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы – инженеры душ!

Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем.
Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Исполняется песня "Учителя, вы в нашем детстве остаетесь" (Вокальная группа)

Ю.Чичков / М.Пляцковский

/повторять вторые двустишья/

Ручьи звенят, и годы катятся, как талая вода.
А мы растём, и нам так хочется романтики.
Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,
Для вас мы будем вечно девочки и мальчики.

И пусть отметки в дневниках забыть мы сможем без труда,
И переменок школьных маленькие праздники,
Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,
Мы любим вас, тихони ваши и проказники.

Нам снится снежная тайга и молодые города,
Вы с лёгкой грустью нас ведь всё же уступаете.
Учителя, вы в нашем сердце остаётесь навсегда,
А это значит - остаётесь в нашей памяти.

Сценка «Педагогический совет» (5 класс)

Ведущий: Труд учителя не из лёгких. Учителя –  очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педагогических педсоветах. (Сценка)

1-я: Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?

Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплементы?
В срок бы дали ...

2-я: Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так не долго деградировать!
И не надо самовыражения!
Ну, войдите в положение!

3-я: Вон историк в красивом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации всё твердит,
Про подход, про гипноз.

4-я: Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё-таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!

3-я: Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах всё слаще привкус дегтя.
Устала: клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?

1-я: Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы всё равно!
В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,

Ведущий: И, представьте, не тлеем – горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи – несём,
И любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!

И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди
В её составе есть!

Песня на мелодию песни "Играй, музыкант!" (Вокальная группа)

Год за годом, день за днём –
Так обычно мы живём,
И в привычной суете
По течению плывём.
Кто устал, а кто ленив,
Кто единым хлебом жив,
Но раздастся под окном
Незатейливый мотив.

Припев: Учи, педагог!
Мы будем верить,
В то, что лучшие дни к нам придут!
Учи, педагог!
Настежь двери,
Где в печали и в радости ждут!

Не родителей каприз,
Что не слышно криков "бис".
Его сцена – тесный класс
Без суфлёров и кулис.
Школа, судьбы, детвора –
И учитель бодр всегда…
Часто пуст его карман,
Только это не беда!

Припев:

Надя: В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
"Идут вон наши мамы".

Маша: За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Карина: И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!

Танец младшей танцевальной группы «Шмакодявка»

Сценка «Дело было вечером…»

Действующие лица: Галя, Люба, Оксана, Лена, Саша, Надя, Люба

Ведущий: Дело было вечером
Делать было нечего.
Люба в зеркальце смотрела,
Галя просто так сидела,
Лена пела, Валя молчала,
Наденька ногой качала,
Александр играл в песке,
Оксана в "мячик на носке".
Вдруг раздался Любин голос…

Люба: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?

Ведущий: И сказала тихо Галина:

Галина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всех их разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.
Мама будет очень рада!
Я скажу: "Так, мама, надо!"

Ведущий: И сказала громко Лена:

Лена: Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой –
Поднимут все соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я,

Ведущий: сказала Надя,
Надя: Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один –
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.

Ведущий: В разговор вступает Саша:

Саша: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня вы называйте
Не Сашок, а Снежный Барс!

Ведущий: В углу задумалась Оксана,
А немного погодя…
Громко она друзьям сказала:

Оксана: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…

Ведущий: И сказала Люба строго:

Люба: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла –
Сочинения писала –
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.

Ведущий: Саша, Надя, Галя, Лена,
Люба, Оксана и Валентина
В этот вечер так решили:

Все хором: Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.

Ведущий: Сколько лет прошло с тех пор,
Но ребята не забыли
Свой тогдашний разговор.
Все учителями стали,
Все работают у нас
И о каждом смело скажем:

Все: НАШ УЧИТЕЛЬ – ПРОСТО КЛАСС!
 
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ (частушки в исполнении 4 класса)

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Надежда Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

 Чтецы. (2 класс)
1-й:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2-й: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
3-й: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (вокальная группа 2-3 класс)
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Ведущий.

Самое приятное событие в жизни педагога – это АТТЕСТАЦИЯ. Это событие очень редкое в жизни учителя, оно происходит лишь раз в 5 лет. Мы решили аттестовать сегодня всех наших учителей на высшую категорию. Но для того, чтобы вам ее присвоили, вы должны выдержать педагогический экзамен.

ЭКЗАМЕН «Теоретический»
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! – Только если об этом не узнает директор!

Экзамен «Угадай-ка»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,

линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

Экзамен «Перевертыш»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре

снаве рти киуро

мази ретыче плазартг

Песня «Нагружать все больше нас…» (Вокальная группа 5-6 класс)

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С “иксами” задачи,
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.

Ведущий:

Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Надежда Матвеевна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое...

Сценка “Червяк с ушами” (Киселев Никита, Богданюк Надежда)

Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель – (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик – (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку   точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!

Учитель – Из каких это колёсиков?

Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?

Ученик – Конечно, червяк дышит носом.

Учитель – Носом?!

Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

Стихотворение (Семенов Андрей)

Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

Выходят все участники концертной программы и исполняют песню «Зажигай»

Автор текста (слов): Кавалерян К. 

Композитор (музыка): Брейтбург К. 

Загорелся, заискрился,
Самой яркой звездой.
Словно заново родился,
Хоть ещё молодой.
И душа не заржавела,
Бьётся сердце в груди.
Значит, делай своё дело,
Всё ещё впереди.

Это не забава,
Это не игра.
Ты имеешь право,
И тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.

Подари себе удачу,
Ты сегодня звезда.
И не может быть иначе
Ни за что, никогда.
Ты неси по белу свету
Эту песню с собой.
Всё, что было недопето,
Ты сегодня допой.

Это не забава,
Это не игра.
Ты имеешь право,
И тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.

Зажигай, чтоб горело ясно.
Зажигай, чтобы не погасло.
Зажигай звёзды в небе синем.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай, сделано в России.
Зажигай!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Анализ художественной работы в цдт за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    подбирать более тщательно современный литературный, музыкальный, вокальный, технический и другие материалы для подготовки концертных номеров, композиций, выставок, спектаклей и т.
  3. Отчет о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг за 2010 год. Городской округ город Агидель

    Публичный отчет
    По отчету «Информация о значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправле-ния МО в сфере культуры» , по пригласитель-ным билетам
  4. Анализ воспитательной работы за 2009-2010 уч год

    Анализ
    В течение года осуществлялся контроль за воспитательной работой, анализировались проводимые мероприятия, оказывалась методическая помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий, а также изучалась документация
  5. Анализ воспитательной работы гоу центра образования №1883 "Бутово" за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Вся воспитательная система ЦО №1883 «Бутово» строится на принципах, заложенных в Уставе образовательного учреждения, с целью создания максимума возможных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития

Другие похожие документы..