Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Интерпретация образа скорбящей матери в русской литературе XX века (на примере произведений В. Закруткина «Матерь человеческая» и Ч. Айтматова «Матер...полностью>>
'Решение'
имевших место в процессе эксплуатации отдельных внедренных подсистем м Некоторые данные по анализу систем подсистемы, реализованные в вузах (подсисте...полностью>>
'Документ'
Мотивационная сфера, как считает А.Н.Леонтьев, - ядро лич­ности. Что же движет ребенком, какие желания у него возникают? В начале своей школьной жизн...полностью>>
'Документ'
Срок обучения на очном отделении - 4 года. Область профессиональной деятельности бакалавров-менеджеров включает профессиональную служебную деятельнос...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

04.04.2011 N 151

Об итогах VII районной

научно - практической конференции

проектных и исследовательских

работ учащихся

В целях выявления и поддержки одаренных детей, творческого и интеллектуального развития учащихся Чусовского муниципального района, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью., в соответствии с содержанием национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проведена VII районная научно - практическая конференция проектных и исследовательских работ учащихся (далее – НПК – VII ). НПК – VII проведена в три этапа:

1 этап – институциональный – (январь– 15 февраля 2011 года);

2 этап – заочный конкурс работ – (16 февраля–15 марта);

3 этап – очный тур конференции.

Очный тур проведён на базе трёх образовательных учреждений

«Естественнонаучное направление» –25 марта, СОШ № 5; «Социально-гуманитарное направление– 25 марта, Гимназия; «Первые шаги» –28 марта, ООШ № 7.

Функции муниципального оператора очного тура возложены на ООШ № 7, Гимназию, Станцию юннатов.

На заочный этап представлено 219 исследовательских и проектных работ учащихся (275 школьников) из 17 образовательных учреждений. По итогам экспертизы 193 работы 250 авторов допущено к очному этапу.

№п/п

Образовательное учреждение

Количество работ по направлениям , шт.

Естественно-

научное

Социально – гуманит.

Первые шаги

Социальное

проектиров

вание

Всего

Допущено

1.

МОУ ООШ № 1

2

16

1

3

22

21

2.

МОУ СОШ № 5

11

21

1

33

27

3.

МОУ «Гимназия»

14

16

5

3

38

27

4.

МОУ ООШ № 7

9

7

12

1

29

25

5.

МОУ ООШ № 9

2

2

3

7

7

6.

МОУ ООШ № 13

1

2

3

6

6

7.

МОУ ООШ № 74

2

5

7

7

8.

МОУ СОШ № 75

6

2

1

9

8

9.

МОУ СОШ № 91

3

1

1

1

6

5

10.

МОУ "Верхнекалинская ООШ

1

3

4

4

11.

МОУ ДОД «СЮН»

20

1

21

21

12

МОУ Верхнегородковская СОШ

2

5

7

7

13

МОУ Копалинская ООШ

2

1

3

3

14

МОУ«Специальная (коррекционная) СОШ № 15»

2

2

2

15

МОУДОД «Ровесник»

15

3

1

19

17

16

Школа иностранных языков

4

4

4

17

Верхнегородковский

ДЦНР

2

2

2

ИТОГО:

71

92

43

13

219

193

В проведении экспертизы исследовательских работ учащихся 8-11 классов принимали участие 39 педагогов и представителей общественности.

Фамилия, имя, отчество эксперта

Образовательное учреждение

Количество работ

Аристова Р.А.

МОУ ДОД СЮН

6

Белоусова Е.И.

МОУ СОШ № 5

3

Бобкова И.А.

МОУ Гимназия

3

Бычина Н.Н.

 ГИБДД

2

Ватлина О.В.

МОУ ООШ № 75

4

Вахрушев А.И.

МОУ ДОД ИМЦ

8

Величкина И.И.

С(К)ОШ№15

3

Вологжанина А.В.

МОУ ООШ № 7

3

Вологжанина Н.В.

МОУ ДОД СЮН

6

Гашева И.А.

МОУ СОШ № 5

2

Гордеева М.В.

МОУ ДОД ЦДОД «Ровесник»

2

Зуева Т.С.

МОУ СОШ № 5

4

Кравченко Н.В.

ШИЯ

2

Кулябина З.Г.

МОУ СОШ № 91

3

Кутявина Т.В.

МОУ ООШ № 75

2

Лоскутова О.В.

МОУ Гимназия

4

Медведева С.В.

МОУООШ№7

5

Морозова Т.Г.

МОУ Ляминская ООШ

2

Мутных Е.В.

МОУ СОШ № 5

1

Нелюбина Л.Л.

 

2

Овсянникова ТИ.

МОУ ООШ № 13

4

Онучина Л.Г.

МОУ СОШ № 5

3

Осиненко Л.Н.

МОУ СОШ № 5

3

Патрило Л.Н.

МОУ ООШ № 75

4

Пигасова Е.А.

МОУ ООШ № 7

3

Пичкалева Н.А.

МОУ Гимназия

5

Плис Т.Ф.

МОУ ДОД СЮН

3

Рожкова Е.Ю.

МОУ СОШ № 5

3

Розанова Е.А.

МОУООШ№1

5

Смирнова Л.Г.

МОУ СОШ № 5

1

Старков С.В.

 Всесвятская В(С)ОШ

4

Терехова Н.Ю.

МОУ ООШ № 1

4

Трегубова Ф.П.

МОУООШ№ 9

3

Федосеев В.Г.

МОУ ДОД СЮН

2

Цыфаркина Н.А.

МОУ ООШ № 9

5

Чунжина Т.А.

МОУ СОШ № 5

3

Широкова Л.Н

МОУ ООШ № 75

3

Щукина Н.И.

МОУ Гимназия

5

Якунцева И.В

ЦПМСС

11



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сборник статей всероссийской научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 5 июня 2009 г.) Под редакцией доктора педагогических наук

    Сборник статей
    Методологические основы проектирования и применения оценочно - измерительного комплекса по мониторинговому сопровождению преподавания учебной дисциплины Менеджмент
  2. Итоги инспектирования и контроля качества предоставляемых образовательных услуг в образовательных учреждениях Обеспечение обучающихся горячим питанием

    Закон
    На современном этапе развития России образование стоит в ряду общенациональных приоритетов. От модернизации сферы образования напрямую зависят успехи в социально-экономическом развитии, поскольку система образования создает самый
  3. Приказ № 554 от 6 мая 2009 г. Опроведении в X международногоКонгресса "Современные проблемы аллергологии, иммунологии и иммунофармакологии" приказ

    Документ
    Об организации групп восстановительного лечения для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на базе ГУЗ “Республиканский дом ребенка специализированный”
  4. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  5. С. ю прохоров 2011 г. Отчет

    Публичный отчет
    Научно-методическая проблема образовательного учреждения: «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга».

Другие похожие документы..