Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Comparative studies in linguistics differ in the methods used and purposes pursued. One of the trends appeared in the XIX century and is traditionall...полностью>>
'Доклад'
Тезисы докладов объемом 1 полная страница представляются на имя ученого секретаря конференции Алексеевой О. В. в 2-х экземплярах на листах формата А4...полностью>>
'Документ'
Подготовка реквизита для игры: листы цветной бумаги для обозначения дорожек - 4 зеленых; 3 желтых; 2 красных; конверты с квадратами цвета дорожек для ...полностью>>
'Документ'
Етикет - складна багатогранна наука, основи знань якої закладаються в сім’ї і школі. Кожна людина, вступаючи в самостійне життя з метою реалізувати с...полностью>>

Главная > Программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

│75.│Создание объединения для │ без │дополнительного │

│ │людей с ограниченными │дополнительного│финансирования из областного│

│ │возможностями здоровья │финансирования │бюджета не требуется, так │

│ │"Себя преодолеть" │ │как мероприятия пункта могут│

│ │ │ │быть осуществлены за счет │

│ │ │ │средств непосредственных │

│ │ │ │исполнителей │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│76.│Обучение инвалидов в ГОУ │ без │дополнительного │

│ │СПО "Челябинский колледж │дополнительного│финансирования из областного│

│ │культуры" (2 - 3 человека в│финансирования │бюджета не требуется, так │

│ │год) │ │как мероприятия пункта могут│

│ │ │ │быть осуществлены за счет │

│ │ │ │средств непосредственных │

│ │ │ │исполнителей │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│77.│Предоставление субсидий на │ 854,0 │за счет выделенных средств │

│ │возмещение части затрат, │ │будет приобретено: │

│ │связанных с организацией │ │автоматизированное рабочее │

│ │отдела обслуживания │ │место для слабовидящих │

│ │инвалидов в филиале N 5 │ │(стол, кресло, персональный │

│ │муниципального учреждения │ │компьютер) 47,0 тыс. рублей │

│ │"Централизованная система │ │x 2 = 94,0 тыс. рублей; │

│ │детских библиотек" и N 4 │ │техническое оснащение: │

│ │муниципального учреждения │ │тифломагнитола 6,0 │

│ │"Центральная библиотечная │ │тыс. рублей x 2 = 12,0 │

│ │система" города Миасса │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │аппарат для воспроизведения │

│ │ │ │цифровых говорящих книг на │

│ │ │ │флеш-картах DTBP-001 10,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 2 = 20,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │радиоцифровой телефонный │

│ │ │ │аппарат 3,0 тыс. рублей x 2 │

│ │ │ │= 6,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │видеосистема с увеличенным │

│ │ │ │изображением для чтения │

│ │ │ │слабовидящими плоскопечатных│

│ │ │ │текстов с монитором 50,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 2 = 100,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │портативная электронная лупа│

│ │ │ │65,0 тыс. рублей x 2 = 130,0│

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │кафедра 9,0 тыс. рублей x 2 │

│ │ │ │= 18,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │компьютерный стол 2,0 тыс. │

│ │ │ │рублей x 8 = 16,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │стеллажи книжные 6,0 тыс. │

│ │ │ │рублей x 2 = 12,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │стеллажи для дисков │

│ │ │ │(аудиокниги) 9,0 тыс. рублей│

│ │ │ │x 2 = 18,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │витрина для выставок - 5,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 2 = 10,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │цифровой слуховой аппарат │

│ │ │ │13,0 тыс. рублей x 3 = 39,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │телевизор с сурдопереводом │

│ │ │ │20,0 тыс. рублей x 3 = 60,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │многофункциональное │

│ │ │ │устройство (с функцией │

│ │ │ │сканера и копира) 6,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 3 = 18,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │принтер цветной - 3,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 2 = 6,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │цифровой проектор 30,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │ноутбук 20,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │экран 3,0 тыс. рублей x 2 = │

│ │ │ │6,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │цифровой фотоаппарат 3,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 2 = 6,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │цифровая видеокамера 15,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │информационные стенды 1,0 │

│ │ │ │тыс. рублей x 25 = 25,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │организация │

│ │ │ │беспрепятственного доступа │

│ │ │ │инвалидов в библиотеку: │

│ │ │ │установка пандусов 4,5 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │установка доводчика на │

│ │ │ │входные двери 0,5 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │приобретение специальной │

│ │ │ │литературы: │

│ │ │ │книги с увеличенным шрифтом │

│ │ │ │0,2 тыс. рублей x 400 = 80,0│

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │аудиокниги 0,3 тыс. рублей x│

│ │ │ │250 = 75,0 тыс. рублей; │

│ │ │ │специальная литература для │

│ │ │ │родителей по коррекционной │

│ │ │ │педагогике и освоению │

│ │ │ │навыков сурдоперевода 0,2 │

│ │ │ │тыс. рублей x 105 = 21,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │методическая литература по │

│ │ │ │психотерапии 0,2 тыс. рублей│

│ │ │ │x 60 = 12,0 тыс. рублей │

│ │ │ │Итого по годам: │

│ │ │ │2011 год - 288,0 тыс. │

│ │ │ │рублей; │

│ │ │ │2012 год - 288,0 тыс. │

│ │ │ │рублей; │

│ │ │ │2013 год - 94,0 тыс. рублей;│

│ │ │ │2014 год - 82,0 тыс. рублей;│

│ │ │ │2015 год - 102,0 тыс. рублей│

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│78.│Создание в библиотеке │ без │дополнительного │

│ │специальной сервисной │дополнительного│финансирования из областного│

│ │службы для информационного │финансирования │бюджета не требуется, так │

│ │обслуживания инвалидов- │ │как мероприятия пункта могут│

│ │студентов и научных │ │быть осуществлены за счет │

│ │работников │ │средств непосредственных │

│ │ │ │исполнителей │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│79.│Подготовка электронного и │ 350,0 │за счет выделенных средств │

│ │печатного справочного │ │будет осуществлено: │

│ │издания о выдающихся │ │создание программной │

│ │земляках - людей с │ │оболочки - 35,0 тыс. рублей;│

│ │ограниченными возможностями│ │создание структуры │

│ │здоровья │ │электронного издания - 15,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │создание словника - 120,0 │

│ │ │ │тыс. рублей; │

│ │ │ │тиражирование электронного │

│ │ │ │варианта - 30,0 тыс. рублей;│

│ │ │ │подготовка макета и │

│ │ │ │типографские расходы на │

│ │ │ │печатный вариант - 150,0 │

│ │ │ │тыс. рублей. │

│ │ │ │Итого затраты по годам: │

│ │ │ │2013 год - 200,0 тыс. │

│ │ │ │рублей; │

│ │ │ │2014 год - 150,0 тыс. рублей│

├───┴───────────────────────────┴───────────────┴────────────────────────────┤

│ IX. Совершенствование системы доступа инвалидов │

│ к средствам информации и телекоммуникации │

├───┬───────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────┤

│80.│Регулярное освещение в │ без │дополнительного │

│ │городских и районных │дополнительного│финансирования из областного│

│ │изданиях средств массовой │финансирования │бюджета не требуется, так │

│ │информации Челябинской │ │как мероприятия пункта могут│

│ │области проблем инвалидов и│ │быть осуществлены за счет │

│ │инвалидности (1 раз в │ │средств непосредственных │

│ │квартал) │ │исполнителей │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│81.│Организация субтитрирования│ 1050,0 │для оказания социальной │

│ │общественных и │ │помощи слабослышащим людям │

│ │информационных │ │через средства массовой │

│ │телевизионных программ на │ │информации предлагается │

│ │каналах ТВЦ и "Звезда" │ │система сурдоперевода в │

│ │ │ │информационных программах │

│ │ │ │ГПЧО "Областное │

│ │ │ │телевидение". │

│ │ │ │Программы "Новости. │

│ │ │ │Областной канал" и "Утро" │

│ │ │ │выходят ежедневно в │

│ │ │ │Челябинске и Челябинской │

│ │ │ │области по будням на каналах│

│ │ │ │ТВЦ и "Звезда". С развитием │

│ │ │ │сети ретрансляторов │

│ │ │ │увеличивается и зона охвата │

│ │ │ │телевещанием в Челябинской │

│ │ │ │области. │

│ │ │ │Ежегодно затраты составят │

│ │ │ │210,0 тыс. рублей на выпуск │

│ │ │ │субтитров во время эфирного │

│ │ │ │времени (стоимость 1 минуты │

│ │ │ │эфирного времени с │

│ │ │ │субтитрированием - 164,06 │

│ │ │ │рубля, стоимость одного │

│ │ │ │информационного выпуска - │

│ │ │ │2625 рублей). │

│ │ │ │Предполагается за год выдать│

│ │ │ │80 информационных выпусков │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│82.│Организация выдачи │ 1050,0 │данная программа позволит │

│ │субтитров в информационной │ │восполнить пробелы в │

│ │программе "Вести - Южный │ │восприятии информации; │

│ │Урал" Челябинской │ │ежегодно затраты составят │

│ │государственной │ │210,0 тыс. рублей (стоимость│

│ │телевизионной и │ │1 минуты эфирного времени с │

│ │радиовещательной компании │ │субтитрированием - 164,06 │

│ │"Южный Урал" <*> │ │рубля, стоимость одного │

│ │ │ │информационного выпуска - │

│ │ │ │2625 рублей). │

│ │ │ │Предполагается за год выдать│

│ │ │ │80 информационных выпусков │

├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤

│83.│Организация и проведение │ 250,0 │ежегодно затраты на │

│ │ежегодного конкурса среди │ │проведение конкурса среди │

│ │средств массовой информации│ │средств массовой информации │

│ │на лучший репортаж об │ │составят 50,0 тыс. рублей │

│ │инвалидах и о проблемах │ │ │

│ │инвалидности в порядке, │ │ │

│ │установленном Губернатором │ │ │

│ │Челябинской области │ │ │

└───┴───────────────────────────┴───────────────┴────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> В таблице использованы следующие сокращения:

МСО - Министерство социальных отношений Челябинской области;

МСИДХ - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

ГИБДД - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Челябинской области;

ГУ ОРФЦИ "Импульс" - государственное учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс";

ГУСО "Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" - государственное учреждение социального обслуживания "Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";

ГСУСОССЗН "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей) - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Челябинский детский дом-интернат" (для глубоко умственно отсталых детей);

ГСУСОССЗН "Саткинский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат";

ГСУСО "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Троицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей";

ОГСУСО "Геронтологический центр" - областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр";

ГСУСОССЗН "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Синегорье" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Синегорье";

ГСУСО "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Верхнеуральский дом-интернат для престарелых и инвалидов";

ГСУСО "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Березки";

ГСУСО "Полетаевский геронтологический центр" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Полетаевский геронтологический центр";

ГСУСО "Челябинский геронтологический центр" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Челябинский геронтологический центр";

ГСУ Челябинский дом-интернат N 1 для престарелых и инвалидов - государственное стационарное учреждение Челябинский дом-интернат N 1 для престарелых и инвалидов;

ГСУСОССЗН "Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов";

ГСУСОССЗН "Саткинский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Саткинский психоневрологический интернат";

ГСУСОССЗН "Черкаскульский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Черкаскульский психоневрологический интернат";

ГСУСО "Копейский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Копейский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью";

ГСУСОССЗН "Кувашинский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Кувашинский психоневрологический интернат";

ГСУСОССЗН "Магнитогорский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магнитогорский психоневрологический интернат";

ГОУ НПО "Профессиональное училище-интернат N 2 инвалидов по слуху имени И.И. Шуба" - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище-интернат N 2 инвалидов по слуху имени И.И. Шуба";

ГСУСО "Челябинский психоневрологический интернат" - государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Челябинский психоневрологический интернат";

МЗ - Министерство здравоохранения Челябинской области;

ГУЗ "Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн" - государственное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн";

ГЛПУЗ "Челябинская областная детская клиническая больница" - государственное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница";

МЛПУ "Городская больница N 1 города Еманжелинска" - муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Городская больница N 1 города Еманжелинска";

ГМЛПУЗ "Челябинская областная клиническая больница - государственное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница";

МОН - Министерство образования и науки Челябинской области;

МК - Министерство культуры Челябинской области;

Областной центр народного творчества - государственное учреждение культуры "Областной центр народного творчества";

Челябинская областная универсальная научная библиотека - государственное учреждение культуры "Челябинская областная универсальная научная библиотека";

Челябинская областная юношеская библиотека - государственное учреждение культуры "Челябинская областная юношеская библиотека";

Челябинская областная библиотека для слепых - областное государственное учреждение культуры "Челябинская областная библиотека для слепых";

Челябинская областная детская библиотека - государственное учреждение культуры "Челябинская областная детская библиотека им. В.В. Маяковского";

ГОУ СПО "Челябинский колледж культуры" - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Челябинский колледж культуры";

МУ "Центральная система детских библиотек" - муниципальное учреждение культуры "Центральная система детских библиотек";

Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций - Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области;

Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Южный Урал" филиал федерального государственного унитарного предприятия Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Южный Урал".

Приложение 3

к подпрограмме

"Формирование доступной среды

для инвалидов и маломобильных

групп населения

в Челябинской области"

на 2011 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, в которых необходимо предусматривать

беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов,

использующих кресла-коляски и собак-проводников)

и граждан из числа маломобильных групп населения

1. Административные здания и прилегающая к ним территория:

Правительство Челябинской области;

структурные подразделения Правительства Челябинской области;

Законодательное Собрание Челябинской области;

администрации муниципальных образований;

внебюджетные фонды социального назначения;

областной и территориальные центры занятости населения;

государственная налоговая инспекция;

суды и прокуратура.

2. Здания социальной инфраструктуры и прилегающая к ним территория:

органы социальной защиты населения;

больницы, поликлиники, аптеки;

учреждения медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;

почтовые отделения, телеграф, междугородний телефон;

финансово-кредитные учреждения, работающие со средствами населения;

учреждения коммунального и бытового обслуживания;

нотариальные конторы;

высшие, средние и специальные учебные заведения;

учреждения внешкольного образования;

музеи, театры, кинотеатры, библиотеки и дома культуры;

стадионы, спортивные площадки, плавательные бассейны;

гостиницы;

магазины, базары; рестораны, кафе, бары и пункты общественного питания.

3. Здания транспортной инфраструктуры и прилегающая к ним территория:

автовокзалы и автостанции;

железнодорожные вокзалы и станции;

аэровокзал.

4. Жилые здания, благоустройство вокруг них, тротуары и дороги.

5. Здания и сооружения религиозных конфессий.

Приложение 4

к подпрограмме

"Формирование доступной среды

для инвалидов и маломобильных

групп населения

в Челябинской области"

на 2011 - 2015 годы

Параметры

оценки обеспечения равных возможностей для инвалидов

I. Объекты транспортной и инженерной инфраструктур:

1. Ширина посадочных площадок в общественный транспорт должна быть не менее 1500 миллиметров, а их высота не ниже пола транспортного средства (первой ступени).

2. Ширина тротуаров не должна быть менее 2000 миллиметров.

3. Наличие специальных подъемно-транспортных устройств, обеспечивающих въезд коляски в общественный транспорт.

4. Наличие оборудованных пешеходных переходов.

5. Пандусы и подземные переходы должны иметь поручни на высоте 720 миллиметров, угол подъема 5 - 8 градусов и знак, обозначающий место движения колясочника.

II. Объекты социальной инфраструктуры:

1. Наличие пандуса шириной не менее 900 миллиметров с углом подъема 5 - 8 градусов и специальными поручнями или наличие специальных подъемно-транспортных устройств, обеспечивающих беспрепятственный доступ.

2. Оборудование жилых квартир инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата специальными приспособлениями, обеспечивающими условия самостоятельного передвижения по квартире, пользования бытовыми помещениями, в соответствии с действующими требованиями.

3. Ширина коридоров в общественных зданиях должна быть не менее 1800 миллиметров, ширина дверных проемов не менее 800 миллиметров.

4. Наличие в туалетах общественных зданий специально оборудованных кабин для инвалидов.

5. Наличие на стадионах и в спортивных комплексах специально оборудованных площадок для занятий инвалидов спортом.

6. Наличие специально оборудованных мест для инвалидов в общественных зрелищных зданиях.

Приложение 4

к областной целевой программе

"Социальная поддержка инвалидов

в Челябинской области"

на 2011 - 2015 годы

Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам городских округов и муниципальных районов

Челябинской области на укрепление материально-технической

базы муниципальных учреждений, выполняющих функции

по реабилитации инвалидов

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, выполняющих функции по реабилитации инвалидов (далее именуются - субсидии).

2. Размер субсидии одному местному бюджету (S ) определяется по

1

формуле:

S = (S / Ч ) x Ч , где

1 об об 1

S - средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление

об

субсидий муниципальным образованиям на укрепление материально-технической

базы муниципальных учреждений, выполняющих функции по реабилитации

инвалидов на укрепление материально-технической базы муниципального

учреждения, выполняющего функции по реабилитации инвалидов;

Ч - общая численность инвалидов, прошедших реабилитацию в

об

муниципальных учреждениях всех муниципальных образований, подавших заявку

на получение субсидии;

Ч - численность инвалидов, прошедших реабилитацию в отдельно взятом

1

муниципальном учреждении, выполняющего функции по реабилитации инвалидов.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется Минсоцотношений) заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):

1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на поддержку муниципальных учреждений с целью укрепления их материально-технической базы;

2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих социальную поддержку инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ в текущем финансовом году;

4) сведений о количестве муниципальных учреждений, выполняющих функции по реабилитации инвалидов;

5) перечня основных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе в муниципальных учреждениях;

6) сведений о численности инвалидов и маломобильных групп населения, проходящих реабилитацию в муниципальных учреждениях.

4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;

2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;

3) наличие средств местного бюджета, направляемых на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, выполняющих функции по реабилитации инвалидов, в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;

4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.

5. Минсоцотношений формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

6. Минсоцотношений для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.

7. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минсоцотношений и муниципальными образованиями Челябинской области.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.

Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам городских округов и муниципальных районов

Челябинской области для проведения ремонтных работ

на объектах муниципальной собственности с целью

формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов

и маломобильных групп населения

1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на реализацию отдельных мероприятий муниципальных целевых программ по социальной поддержке инвалидов (далее именуются - субсидии).

2. Размер субсидии одному местному бюджету (S ) определяется по

1

формуле:

S = (S / К ) x К , где

1 об об 1

S - средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление

об

субсидий местным бюджетам для проведение ремонтных работ на объектах

муниципальной собственности с целью формирования доступной среды

жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

К - общая численность объектов, находящихся в муниципальной

об

собственности на которых в очередном финансовом году планируется провести

ремонтные работы с целью формирования доступной среды жизнедеятельности

инвалидов и маломобильных групп населения во всех муниципальных

образованиях, подавших заявку на получение субсидии;

К - численность объектов, находящихся в муниципальной собственности,

1

на которых в очередном финансовом году планируется провести ремонтные

работы с целью формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и

маломобильных групп населения в отдельно взятом муниципальном образовании,

подавшем заявку на получение субсидии.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 15 января очередного финансового года в Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений) заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):

1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии для проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности с целью формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

2) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих социальную поддержку инвалидов и формирование доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения;

3) выписки из решения о бюджете, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ в текущем финансовом году;

4) сведений о количестве объектов, находящихся в муниципальной собственности, в которых необходимо осуществить ремонтные работы с целью формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.

4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;

2) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года;

3) наличие средств местного бюджета, направляемых на проведение ремонтных работ на объектах муниципальной собственности в текущем финансовом году и за предыдущие два года, с указанием их суммы;

4) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам.

5. Минсоцотношений формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3 - 4 настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.

6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

7. Минсоцотношений для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.

8. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Минсоцотношений и муниципальными образованиями Челябинской области.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.

Приложение 5

к областной целевой программе

"Социальная поддержка инвалидов

в Челябинской области"

на 2011 - 2015 годы

Методика

оценки эффективности использования бюджетных средств

и расчет социально-экономического эффекта, который получит

Челябинская область вследствие реализации

областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов

в Челябинской области" на 2011 - 2015 годы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

количество инвалидов, проживающих в Челябинской области, получивших доступ к системе реабилитации в результате реализации мероприятий Программы, том числе: инвалидов с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением функции зрения, инвалидов с нарушением функции слуха и инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

количество частично реабилитированных инвалидов;

пропускная способность реабилитационных учреждений.

Социально-экономический эффект (СЭ), который получит Челябинская область вследствие реализации Программы, будет составлять в среднем 45,0 - 50,0 млн. рублей ежегодно.

При этом в расчет принимается:

1. Социальный эффект, выражающийся в совершенствовании системы реабилитации, повышения качества реабилитационных услуг.

Он выражается в показателях эффективности реализации мероприятий программы.

Так за 5 лет реализации мероприятий программы количество частично реабилитированных инвалидов, проживающих в Челябинской области, увеличится с 5247 человек в 2010 году до 12000 человек в 2015 году.

В результате совершенствования реабилитационной базы за пять лет около 10 тыс. инвалидов (около 5,0 тыс. человек в год) смогут получить социо-культурную, медицинскую и профессиональную реабилитацию в рамках индивидуальных программ реабилитации.

Средняя стоимость реабилитационной услуги продолжительностью в один час составляет 400,0 рублей. Восьмичасовой курс реабилитации даст в год социальный эффект в размере 16,0 млн. рублей.

За счет организации и проведения 125 программного мероприятия за отчетный период будет адаптировано к социально-бытовой среде почти 20,0 тысяч инвалидов (10,0 тысяч в год).

Социальная адаптация предполагает способность гражданина самостоятельно себя обслуживать и обеспечивать свои потребности.

Исходя из методики социального обслуживания граждан можно констатировать следующее.

Если взять размер расходов по обслуживанию в год одного инвалида в сумме 5000,0 рублей, то социальный эффект адаптированности будет составлять: 5000,0 рублей x 10000 человек в год, то есть 50,0 млн. рублей.

2. Экономия средств федерального бюджета, областного бюджета, а также государственных внебюджетных фондов за счет прекращения выплат гражданам, с которых в результате проведения реабилитационных мероприятий будут сняты инвалидность и ограничения трудовой деятельности (пенсии по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты, компенсации и другие расходы на материально-бытовую поддержку инвалидов).

В соответствии с показателями эффективности реализации мероприятий программы предполагается процентный рост инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования будет снижена тяжесть инвалидности.

Данный факт автоматически приведет к снижению размера выплат и социальных пособий.

Если считать, что ежегодно численность таких инвалидов будет составлять от 6,0 до 8,5 тыс. человек, а экономия денежных средств будет составлять приблизительно 2400,0 рублей в год на одного человека, то общая экономия будет составлять от 14,4 до 20,4 млн. рублей в год.

Таким образом, эффективность использования бюджетных средств (Эбс) ежегодно будет определяться по формуле и прогнозно будет составлять исходя из среднего годового финансирования в объеме 50,0 млн. рублей:

СЭ

Эбс = --------- x 100 = 80,0 млн. / 50,0 млн. руб. x 100 = 172 %

Обс.

где, Обс. - объем бюджетных средств в год;

СЭ - социально-экономический эффект в год



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2011 2015 годы (2)

    Программа
    Рассмотрев проект областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2011 - 2015 годы Правительство Челябинской области
  2. Акт о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения

    Документ
    о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения
  3. Инвестиционный план развития городского округа чапаевск самарской области на 2011 2015 годы (далее Комплексный инвестиционный план)

    Документ
    постановление Правительства Самарской области от 17.03.2010 № 107 «Об итогах социально-экономического развития Самарской области за 2009 год и основных задачах Правительства Самарской области на 2010 год»
  4. Программа социально-экономического развития грязинского муниципального района липецкой области на 2009 2012 годы

    Программа
    Рассмотрев принятую в первом чтении Программу социально-экономического развития Грязинского муниципального района на 2009 - 2012 годы, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (20)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства культуры Челябинской области на 2011 год и плановый период 2012 – 2014 г.г. (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Административным регламентом Министерства

Другие похожие документы..