Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Система державних органів управління зовнішньоекономічною діяльністю. Принципова структура інститутів, що управляють зовнішньоекономічною сферою, і в...полностью>>
'Урок'
Оборудование: занимательные цифры; карточки для индивидуальной работы; опорные схемы для задач; геометрический материал; набор цифр; магнитофон, учебн...полностью>>
'Документ'
# 12 января 1906 в городе Житомире родился Сергей Королев в семье учителей гимназии. Детские годы в Нежине, проведенные, в основном, в обществе бабушк...полностью>>
'Программа'
Программа «Творить добро» является частью воспитательной работы в лицее на формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у детей и молоде...полностью>>

Рабочая программа дисциплины «интегрированное планирование цепей поставок» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

«ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК»

Рекомендуется для направления подготовки

080200 Менеджмент

Квалификация выпускника - бакалавр

Санкт-Петербург

2011 год

1. Цели и задачи дисциплины:

Целью изучения учебной дисциплины является усвоение студентами теоретических основ и практических навыков и умений в области интегрированного планирования цепей поставок.

Задачи дисциплины:

  • знать сущность концепции SCM, основы управления цепями поставок;

  • изучить виды планирования в цепях поставок, процесс интегрированного планирования, понимать взаимосвязь планирования функциональных областей бизнеса в цепях поставок;

  • уметь осуществлять стратегическое, тактическое и оперативное планирование цепи поставок, оптимизацию и балансировку планов;

  • приобрести навыки интегрированного планирования цепей поставок в современных условиях.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Учебная дисциплина «Интегрированное планирование цепей поставок» входит в профильную часть профессионального цикла (Б3) ООП бакалавриата. Её изучение рекомендуется в 8 семестре.

Освоение дисциплины базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин «Экономическая теория» (цикл Б.1 – первый, второй семестр), «Математика» и «Информационные технологии в менеджменте» (цикл Б.2 – второй семестр), «Статистика» (цикл Б.2 – пятый семестр), «Логистика» (цикл Б.3. – третий семестр), «Стратегический менеджмент» (цикл Б.3 – четвертый, пятый семестр), «Теория логистики и управления цепями поставок» (цикл Б.3. – шестой семестр). Ряд вопросов курса связан с дисциплинами «Математические методы и модели в принятии решений» (цикл Б.2 – четвертый семестр) и «Экономика и организация предприятия и производства» (цикл Б.3 – третий, четвертый семестр).

Учебная дисциплина «Интегрированное планирование цепей поставок» содержательно и логически связана с преподаваемыми в восьмом семестре учебными дисциплинами «Информационное обеспечение логистики», «Логистика международного товародвижения», «Торговая логистика» (цикл Б.3). Приобретенные знания и умения в результате изучения учебной дисциплины «Интегрированное планирование цепей поставок» могут быть использованы в процессе прохождения производственной практики.

Требования к входным знаниям и умениям студентов

Студент должен:

Знать: основные экономические понятия, законы и теории, макро- и микроэкономические показатели, организационно-правовые формы предприятий, основные понятия и инструменты математического анализа, математической и социально-экономической статистики; основные математические модели принятия решений; основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; принципы развития и закономерности функционирования организаций; основные бизнес-процессы в организации; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования.

Уметь: применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, естественнонаучных дисциплин, понятийно-категориальный аппарат логистики и управления цепями поставок, а также методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации); анализировать организационную структуру предприятия и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах.

Владеть: основными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах, математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий; методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

  • способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

  • способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

  • владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

  • способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);

  • способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

  • умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

  • умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

концепцию управления цепями поставок, SCOR-модель, виды и методы планирования в цепях поставок, процесс интегрированного планирования, понимать взаимосвязь планирования функциональных областей бизнеса цепи поставок;

уметь:

осуществлять стратегическое, тактическое и оперативное планирование цепи поставок, оптимизацию и балансировку планов;

владеть:

навыками интегрированного планирования цепей поставок в современных условиях.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.

Вид учебной работы

Всего часов /

зачетных единиц

Семестры

8

Аудиторные занятия (всего)

72

72

В том числе:

Лекции

37

37

Практические занятия (ПЗ)

35

35

Самостоятельная работа (всего)

72

72

В том числе:

Реферат

26

26

Контрольная работа

8

8

Расчетно-графическая работа

16

16

Презентация

22

22

Вид промежуточной аттестации –

дифференцированный зачет

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

144

144

4

4

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

1 модуль – «Управление цепями поставок»

№ п/п

Наименование

раздела дисциплины

Содержание раздела

1

Понятие управления цепями поставок

Понятие, содержание, история развития науки, ее задачи. Классификация цепей поставок. Значение управления цепями поставок в современной экономике

2

Объектный и процессный

подход к управлению цепями поставок

Объектный и процессный подход к управлению цепями поставок

3

Сетевая структура цепей

поставок

Сетевая структура цепей поставок и особенности ее конфигурирования. Параметры сетевой структуры цепи поставок (границы и структурные размерности, участники и связи между ними)

4

Интеграция цепей поставок

Концепции интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок (вертикальная и горизонтальная интеграция). Драйверы и препятствия в цепях поставок

5

Экономическая эффективность управления цепями

поставок

Оценка эффективности цепей поставок на базе системы сбалансированных показателей. Измерение эффективности функционирования цепей поставок (KPI ключевые показатели эффективности)

6

SCOR-модель цепи поставок

SCOR-модели цепи поставок, характеристика ключевых бизнес-процессов SCOR-модели. Особенности оптимизации управления цепями поставок на основе концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики. Изучение DCOR-моделирования как развитие стандарта SCOR-модели

2 модуль – «Планирование цепей поставок»

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

Раздел 1. Основы интегрированного планирования цепей поставок

1

Неопределенность

в цепях поставок

Понятие, причины и виды неопределенности. Влияние неопределенности на цепи поставок. Bullwhip-эффект в цепях поставок и методы его снижения. Координация в цепях поставок

2

Виды и методы

планирования в цепях поставок

Сущность интегрированного планирования. Виды планирования в цепях поставок. Основные методы планирования. Взаимосвязь основных уровней принятия решений в планировании цепей поставок

Раздел 2. Стратегическое планирование цепей поставок

3

Процесс

стратегического

планирования

Конкурентоспособность цепи поставок. Понятие, цель и задачи стратегического планирования цепей поставок. Процесс стратегического планирования. Факторы, учитываемые при проектировании цепи поставок.

Показатели функционирования цепей поставок

4

Стратегии

цепей поставок

Основные стратегии управления цепями поставок, взаимосвязь с логистической стратегией и стратегиями высшего уровня. Разработка стратегии

5

Проектирование

распределительных

товаропроводящих

систем

Структура каналов распределения. Процесс проектирования распределительных товаропроводящих систем. Определение размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг. Определение количества и длины каналов распределения продукции и услуг

Раздел 3. Тактическое и оперативное планирование в цепях поставок

6

Общий подход к тактическому планированию

Понятие, цели, задачи и содержание тактического планирования. Процесс тактического планирования

7

Прогнозирование

спроса

Задача прогнозирования спроса. Зависимый и независимый спрос. Способы прогнозирования спроса. Случаи занижения и завышения прогноза спроса

8

Планирование

использования мощности цепи поставок

Определение мощности цепи поставок. Способы корректировки мощности. Изменение мощности цепи поставок во времени

9

Оперативное

планирование

Способы оперативного планирования. Особенности оперативного планирования. Краткосрочные графики

10

Оптимизация

и балансировка планов

Задачи оптимизации и балансировки планов. Критерии оптимизации. Условия сбалансированности планов

5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами:

1 модуль – «Управление цепями поставок»

№ п/п

Наименование

обеспечиваемых

(последующих)

дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых

для изучения обеспечиваемых (последующих)

дисциплин

1

2

3

4

5

6

1.

Производственная

практика

+

+

+

2.

Итоговая государственная

аттестация

+

+

+

+

+

2 модуль – «Планирование цепей поставок»

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

№ № разделов данной дисциплины, необходимых

для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Производственная

практика

+

+

+

+

+

+

+

2.

Итоговая государственная аттестация

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5.3. Разделы дисциплин и виды занятий

1 модуль – «Управление цепями поставок»

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины

Лекции

Практ.

(семин.)

занят.

СРС

Всего

час.

1

Понятие управления цепями поставок

2

2

4

8

2

Объектный и процессный подход к управлению цепями поставок

2

2

4

8

3

Сетевая структура цепей поставок

2

2

4

8

4

Интеграция цепей поставок

2

4

6

12

5

Экономическая эффективность управления

цепями поставок

2

2

4

8

6

SCOR-модель цепи поставок

2

2

4

8

ИТОГО по модулю

12

14

26

52

2 модуль – «Планирование цепей поставок»

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины

Лекции

Практ.

(семин.)

занят.

СРС

Всего

час.

Раздел 1. Основы интегрированного планирования цепей поставок

4

4

8

16

1

Неопределенность в цепях поставок

2

2

4

8

2

Виды и методы планирования в цепях

поставок

2

2

4

8

Раздел 2. Стратегическое планирование цепей поставок

8

8

16

32

3

Процесс стратегического планирования

2

2

4

8

4

Стратегии цепей поставок

2

2

4

8

5

Проектирование распределительных

товаропроводящих систем

4

4

8

16

Раздел 3. Тактическое и оперативное планирование в цепях поставок

13

9

22

44

6

Общий подход к тактическому

планированию

2

2

4

8

7

Прогнозирование спроса

2

2

4

8

8

Планирование использования мощности

цепи поставок

4

2

6

12

9

Оперативное планирование

3

2

5

10

10

Оптимизация и балансировка планов

2

1

3

6

ИТОГО по модулю

25

21

46

72

Экзамен

36

36

ВСЕГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ

37

35

72

144

6. Лабораторный практикум в дисциплине «Интегрированное планирование цепей поставок» не предусмотрен.

7. Практические занятия (семинары)

1 модуль – «Управление цепями поставок»

№ п/п

№ раздела

дисциплины

Тематика практических занятий

(семинаров)

Трудоемкость

(час.)

1.

1

Понятие управления цепями поставок

2

2.

2

Объектный и процессный подход к управлению цепями поставок

2

3.

3

Сетевая структура цепей поставок

2

4.

4

Интеграция цепей поставок

2

5.

4

Интеграция цепей поставок

2

6.

5

Экономическая эффективность управления цепями

поставок

2

7.

6

SCOR-модель цепи поставок

2

Точка контроля (3 неделя)Реферат

2 модуль – «Планирование цепей поставок»

№ п/п

№ раздела

дисциплины

Тематика практических занятий

(семинаров)

Трудоемкость

(час.)

Раздел 1. Основы интегрированного планирования цепей поставок

1.

1

Неопределенность в цепях поставок

2

2.

2

Виды и методы планирования в цепях поставок

2

Точка контроля (4 неделя) Контрольная работа

Раздел 2. Стратегическое планирование цепей поставок

3.

3

Процесс стратегического планирования

2

4.

4

Стратегии цепей поставок

2

5.

5

Проектирование распределительных товаропроводящих систем

4

6.

5

Проектирование распределительных товаропроводящих систем

4

Точка контроля (6 неделя) – Расчетно-графическая работа

Раздел 3. Тактическое и оперативное планирование в цепях поставок

7.

6

Общий подход к тактическому планированию

2

8.

7

Прогнозирование спроса

2

9.

8, 9

Планирование использования мощности цепи поставок Оперативное планирование

3

10.

10

Оптимизация и балансировка планов

2

Точка контроля (8 неделя) – Презентация

8. Примерная тематика курсовых работ: курсовая работа по дисциплине не предусмотрена.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

  1. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. – СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 660 с.

  2. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 121 с.

б) дополнительная литература:

  1. Гвилия Н.А., Мочалов А.А. Методические указания по изучению учебной дисциплины «Интегрированное планирование цепей поставок». – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 22 с.

  2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.

  3. Бродецкий Г.Л. Моделирование логистических систем: оптимальные решения в условиях риска. – СПб: Питер, 2006. – 236 с.

  4. Гвилия Н.А., Ефремов А.А., Корпоративная логистика. Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 119 с.

  5. Смирнова Е.А.Управление цепями поставок: Практикум. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 78 с.

  6. Тяпухин А.П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.

  7. Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны; Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.

  8. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. – СПб: Изд-во «Питер», 2006. – 716 с.

  9. Шатт Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек/Пер. с англ. С.В. Кривошеин. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.

  10. Шехтер Д., Сандер Г. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008. – 230 с.

в) программное обеспечение – система Microsoft Windows 2007; Microsoft Office Prof Plus 2007 Rus; программа распознавания текста ABBYY FineReader 5.0; Microsoft Office SharePoint 2007 Rus.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы –

Поисковые системы: , /, /

РосБизнесКонсалтинг: /.

«Консультант Плюс», «Гарант», «Экономика. Социология. Менеджмент. Образовательный портал», «Российский ресурсный центр учебных кейсов».

Журнал «Логистика и управление цепями поставок»

/

Коммерческий информационно-аналитический центр

/

НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»

/

EDI и стандарт передачи данных EDIFACT (ПЭПИ)

/

Ассоциация экспедиторов РФ

/

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» (Маркетинг& Логистика)

/

Журнал «Логинфо»

/

Клуб логистов

/

Информационно-консалтинговая служба «Logist-ICS»

/

Информационный портал по логистике, транспорту и таможне

/

Информационный портал ИА «Логистика»

/

Журнал «Логистика и управление» (бывш. «Логистика & система»)

/

Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка

/

Российские железные дороги

/

Деловая информация о рынке транспортных услуг

/

Клуб закупщиков

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

  • для обеспечения аудиторных занятий требуется компьютерное и мультимедийное оборудование;

  • уровень обеспечения учебно-методической литературой соответствует требованиям стандарта, в частности учебное пособие по дисциплине (Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 121 с.) имеется в библиотечном фонде из расчета 1 экземпляр на одного обучающегося.

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Дисциплина «Интегрированное планирование цепей поставок» состоит из двух модулей: «Управление цепей поставок», «Планирование цепей поставок», которые читаются последовательно.

В процессе организации изучения дисциплины предполагается использовать следующие образовательные технологии: технологию группового обучения, технологию индивидуального обучения, коллективный способ обучения, игровые технологии, проблемное обучение, технологии саморазвивающего обучения.

Примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Изучение дисциплины предполагает четыре формы самостоятельной работы: реферат, контрольная работа, расчетно-графическая работа, презентация.

Примерная тематика рефератов:

  1. Особенности управления цепями поставок на различных товарных рынках.

  2. Особенности управления цепями поставок на рынках услуг.

  3. Управление виртуальными цепями поставок.

  4. Маркетинговый подход к управлению цепями поставок.

  5. Управление запасами в цепях поставок.

  6. Контракты и базисы поставок в цепях поставок.

  7. Аутсорсинг и стратегии закупок и распределения в цепях поставок.

  8. Система сбалансированных показателей торгового предприятия.

Контрольная работа проводится в виде тестирования

Примеры тестов:

1) выберете вспомогательного участника цепи поставок по розливу и реализации питьевой воды:

а) цех по очистке и розливу;

б) транспортная компания;

в) банк;

г) оптовый склад;

д) розничная сеть магазинов.

2) к преимуществам интеграции в рамках цепи поставок не относится:

а) повышение показателей работы благодаря более точным прогнозам;

б) более высокая гибкость, позволяющая организациям быст­рее реагировать на изменяющиеся условия;

в) снижение затрат вследствие эффекта масштаба;

г) снижение затрат благодаря сбалансиро­ванности проводимых операций и более низким запасам.

3) типы связи бизнес-процес­сов в цепях поставок, которыми фокусная компания активно не занимается, называются:

а) отслеживаемыми,

б) управляемыми,

в) неуправляемыми,

г) внешними.

4) вид планирования в цепях поставок, определяющее общее направление деятельности организации, оказывающее долгосрочное влияние, требующее больших ресурсов и являющееся наиболее рискованным:

а) стратегическое;

б) тактическое;

в) оперативное.

5) снизить эффект хлыста невозможно:

а) за счет повышения частоты и регулярности закупок;

б) за счет увеличения размера заказа;

в) при помощи совместного планирования участниками цепи поставок;

г) при помощи координации и синхронизации бизнес-процессов участниками цепи поставок.

Пример расчетно-графической работы

Произвести расчет (на конкретном примере) процесса увеличения добавленной ценности во времени (см. схему на рис.).

Презентация

Варианты тем презентаций:

  • Планирование использования мощности цепи поставок в пивоваренной отрасли.

  • Параметры рационализации источников поставок в логистических цепях.

  • Пути решения проблемы дефицита времени при выполнении заказа.

Видом промежуточной аттестации по данной дисциплине является дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

Вопросы к зачету:

    1. Основное содержание концепции управления цепями поставок (SCM).

    2. Базовые аспекты сетевой структуры цепей поставок.

    3. Концепции интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок. Типы сотрудничества в цепях поставок.

    4. Принципы построения и структура SCOR-модели цепи поставок.

    5. Виды интеграции в цепях поставок.

    6. Виды планирования в цепях поставок.

    7. «Эффект хлыста» и задача интеграции планов.

    8. Аспекты, учитываемые при проектировании цепей поставок.

    9. Проектирование распределительных товаропроводящих систем.

    10. Планирование использования мощности цепи поставок.

Расчет балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости учащегося в семестре

Структура оценки

Балл

минимум

(нижняя граница «удовл.»)

максимум

(верхняя граница «отлично»)

1 модуль – «Управление цепями поставок»

30

Текущая работа

5

10

Реферат

10

20

2 модуль – «Планирование цепей поставок»

70

Текущая работа

10

15

Контрольная работа

10

15

Расчетно-графическая работа

10

20

Презентация

10

20

ИТОГО

55

100

Итоговая оценка по дисциплине определяется в зависимости от количества

набранных студентом баллов.

Оценка

Балл

минимум

максимум

«Отлично»

86

100

«Хорошо»

71

85

«Удовлетворительно»

55

70

«Неудовлетворительно»

0

54

Разработчики:

кафедра коммерции

и логистики СПбГУЭФ

доцент,

канд. экон. наук

Н.А. Гвилия

кафедра коммерции

и логистики СПбГУЭФ

старший преподаватель

А.А. Мочалов

кафедра коммерции

и логистики СПбГУЭФ

доцент,

канд. экон. наук

Е.А. Смирнова

Эксперт:

ОАО Пивоваренная

компания «Балтика»,

Дирекция логистики

начальник отдела

организации перевозок

В.Л. Герман



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа дисциплины «коммерческое и транспортное право» Рекомендуется для направления подготовки: 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    Цель: освоение студентами основных положений  действующего в Российской Федерации законодательства, регулирующего отношения,  складывающиеся в связи с осуществлением организационно-управленческой и предпринимательской деятельности.
  2. Рабочая программа дисциплины «теория логистики и управления цепями поставок» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    Целью преподавания учебной дисциплины «Теория логистики и управления цепями поставок» является изучение сущности и теоретических основ логистики как науки, а также областей использования её концепции в практической деятельности.
  3. Рабочая программа дисциплины «функциональная логистика» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    освоение теоретических положений и практических подходов, овладение методологией логистики эффективной организации и управления производственной деятельностью основного субъекта (предприятия,
  4. Рабочая программа дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистике» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    Цель дисциплины дать студентам системные теоретические знания и обеспечить обладание выпускниками профессиональными компетенциями в применении математических методов и моделей, а также методов управления запасами при организации и
  5. Рабочая программа дисциплины «информационное обеспечение логистики» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    Целью изучения дисциплины является освоение теоретических положений и практических подходов и овладение методологией управления информационными ресурсами и применения информационных систем и технологий для управления логистической системой.

Другие похожие документы..