Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Регламент'
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апрел...полностью>>
'Урок'
Попович Мирослава Іванівна працює викладачем суспільних дисциплін Перечинського професійного ліцею з 1996 року. Народилася в 1975 р. Закінчила Дрогоб...полностью>>
'Реферат'
Анх - наиболее значимый символ у древних египтян, известный также как крукс ансата, или "ансате", или "крест с рукояткой". В этом ...полностью>>
'Курсовая'
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский государственный технический университет «МАМИ» Факультет «Автоматизация и управление» Кафедр...полностью>>

Карта компетенций дисциплины (4)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Карта компетенций дисциплины История

1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-8

умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

ОК-10

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социальных и личностно значимых философских проблем.

2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Индекс компонента и kв

Объем в ЗЕТ (кредитах)

Модуль дисциплины

Состав компоненты

Госстандарт

Знать:

- Основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире.

Уметь:

- Оперировать основными историческими понятиями и категориями, самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами, логично и аргументировать свои выводы.

Владеть:

- Общей методологией исследования проблем современной исторической науки.

1. Русь изначальная

Знает:

- особенности становления Руси; два основных взгляда на начало русской истории; исторический выбор религии; первые правители Руси.

Умеет:

- оперировать историческими понятиями и категориями; анализировать основные исторические этапы развития; самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами; выносить самостоятельные мнения по широкому кругу изучаемых проблем.

Владеет:

- пониманием сущности и социальной значимости основных исторических проблем; навыками самостоятельной ориентации в больших массивах исторической литературы.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

2.Россия и мир в XIX веке

Знает:

-основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке; исторические альтернативы в Европе и российские реформы второй половины XIX века; прогресс в XIX веке;

Умеет:

- выявить специфику научных, исторических картин мира; давать сравнительный анализ историческим событиям; самостоятельно анализировать прошедшие события.

Владеет:

- общей методологией исследования проблем XIX века; историческими основаниями научно-технического прогресса.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

3.СССР. Современная Россия

Знает:

-основные этапы становления и развали СССР; основные моменты Великой Отечественной войны; реформы в XX веке;

Умеет:

- анализировать основные исторические этапы; самостоятельно работать с классическими и современными историческими текстами.

Владеет:

- общей методологией исследования проблем XIX века

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

5

1

Карта компетенций дисциплины Иностранный язык

1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления

ОК-7

Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук.

ОК-14

Владеет одним из иностранных языков на уровне не ни же разговорного.

2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Объем в ЗЕТ

Тем дисциплины

Компонентов (указать индекс компонентов)

Госстандарт

Знать:

- Лексический минимум в объеме 4000 лексических единиц общего и терминологического характера.

Уметь:

- Понимать смысл основных частей диалога и монолога; воспроизводить текст по ключевым словам или по плану; задавать вопросы; отвечать на вопросы; вести беседу.

Владеть:

- Иностранным языком на уровне разговорного.

Модуль 1

Знает:

основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого языка; правила чтения и словообразования; правила оформления устной монологической и диалогической речи.

Умеет:

понимать смысл основных частей диалога и монолога; воспроизводить текст по ключевым словам и по плану; воспроизводить текст максимально близко к оригиналу; задавать вопросы, отвечать на вопросы, вести беседу.

Владеет:

изученным иностранным языком для создания собственных предложений или связного текста.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа, собеседование.

2

Модуль 2

Знает

значения и функции основных частей речи (существительных, глаголов, прилагательных, наречий); не менее 1800 лексических единиц, из них не менее900 активно.

Умеет:

определять основное содержание текста по знаковым опорным словам, географическим названиям; определять принадлежность слова к части речи по порядку слов в предложении и морфологии.

Владеет:

достигнутым уровнем изучаемого иностранного языка в цели его практического использования.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Контрольная работа, тестирование, собеседование.

2

Модуль 3

Знает:

технику перевода грамматических форм.

Умеет:

воспринимать смысловую структуру текста; выделять главную и второстепенную информацию; формулировать вопросы письменно.

Владеет:

достигнутым уровнем изучаемого иностранного языка в цели его практического использования.

Практические занятия.

Самостоятельная работа с аудиосредствами

Аудирование , тестирование

2

Модуль 4

Знает:

основные способы перевода грамматических форм; смысловой анализ текста по абзацам, вычленение единиц информации и составление плана реферируемого материала.

Умеет:

написать краткое сообщение на произвольную тему с использованием ключевых выражений и слов; понимать устную речь на бытовые темы.

Владеет:

навыками разговорно-бытовой речи, нормативным произношением, ритмом речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа.

1

Модуль 5

Знает:

не менее 2300 слов и словосочетаний, из них не менее 1000 активно; основные способы поиска профессиональной информации, основные приемы аналитико-синтетической переработки информации; правила составления аннотации общетехнического текста.

Умеет:

применять базовую лексику общего языка, основную терминологию своей широкой и узкой специальности.

Владеет:

наиболее употребимой грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа.

Тестирование, контрольная работа.

2

Модуль 6

Знает:

не менее 2500 лексических единиц, из них не менее 1200 активно; правила составления аннотаций текста.

Умеет:

читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности; участвовать в диалоге в ситуации профессионального общения; имеет представление об основных приемах аннотирования, реферирования, перевода.

Владеет:

всем изученным лексико-грамматическим материалом; основными навыками письма, владеет основой публичной речи.

Практические занятия.

Самостоятельная работа с библиотечными фондами, периодической печатью, интернетом.

Тестирование, контрольная работа. Сдача переводов текстов.

2

Карта компетенций дисциплины Философия

1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления

ОК-9

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ОК-10

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен и готов понимать движение силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем;

2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Индекс компонента и kв

Объем в ЗЕТ (кредитах)

Модуль дисциплины

Состав компоненты

Госстандарт

Знать:

- Основные разделы и направления философии, методы и приемы философского анализа проблем, особенности социальной философии, глобальные проблемы современности.

Уметь:

- Выявлять специфику научных, философских и религиозных картин мира, давать сравнительный анализ различных концепций общественного развития, самостоятельно работать с классическими и современными философскими текстами, понимать сущность и социальную значимость основных философских проблем.

Владеть:

- Способностью самостоятельного анализа современных социальных проблем; общей методологией исследования глобальных проблем современности; навыками сочетания морально-этических и правовых норм.

1.Формирование и развитие классической и пост классической философии

Знает:

предмет, место и роль философии в культуре; основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития; особенности русской философской мысли, религиозные искания В. Соловьева, Ф. Достоевкого, Л. Толстого и др.; кризис европейского рационализма и возникновение неклассической философии; течения в философии XIX-XX вв.

Умеет:

оперировать философскими понятиями и категориями; анализировать основные философские учения и этапы развития мировой философской мысли – отечественной и зарубежной; самостоятельно работать с классическими и современными философскими текстами; выносить самостоятельные мнения по широкому кругу изучаемых философских проблем.

Владеет:

пониманием сущности и социальной значимости основных философских проблем; навыками самостоятельной ориентации в больших массивах философской литературы; способностью приобщаться к философской мысли.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

2.Философия: основные идеи, проблемы и понятия

Знает:

основные проблемы и понятия онтологии; основные вопросы антропологии; особенности социальной философии; теоретические основы аксиологии; основные принципы гносеологии; вопросы философии науки проблемы философии истории.

Умеет:

выявить специфику научных, философских и религиозных картин мира; давать сравнительный анализ формационной и цивилизационной концепции общественного развития; видеть границы и возможности норм морали, справедливости; самостоятельно анализировать взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

Владеет:

общей методологией исследования глобальных проблем современности; навыками сочетания морально-этических и правовых норм; пониманием рационального и иррационального в познавательной деятельности; философскими основаниями научно-технического прогресса.

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

4

1

3.Социальная философия и философская антропология

Знает:

основные вопросы антропологии; особенности социальной философии; теоретические основы аксиологии; главные проблемы философии истории; знать факты и понимать причины глобальных проблем;

Умеет:

ориентироваться в истории социально-политических учений, во множестве современных социальных теорий, во множестве современных теорий личности; видеть границы и возможности норм морали, справедливости; самостоятельно анализировать взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего; переносить философское мировоззрение на область материально-практической деятельности;

Владеет:

способностью самостоятельного анализа современных социальных проблем; общей методологией исследования глобальных проблем современности; навыками сочетания морально-этических и правовых норм;

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

Тестирование

Коллоквиум

3

1

Карта компетенций дисциплины Основы экономики и управления производством

1.Наименование компетенций дисциплин

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-3

Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-4

способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

ПК-18

способен определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов;

ПК-19

способен организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда;

ПК-20

использования ресурсов предприятия и формированию ресурсов предприятия.

2. Компонентный состав дисциплины

Перечень

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Объем в ЗЕТ

Тем дисциплины

Компонентов (указать индекс компонентов)

Госстандарт

Знать:

- Экономические основы производства и ресурсы предприятия; понятия: товар, услуга, работа; понятия себестоимости продукции и классификации затрат на производство и реализацию продукции; функции и основные принципы менеджмента; роль маркетинга в управлении предприятием; классификацию предприятий по трудовому статусу; категории технологических способов производства; принципы и методы нормирования и оплаты труда; методы разработки оперативных планов работы первичных производственных подразделений.

Уметь:

- Использовать и составлять нормативные документы, относящиеся к профессиональной деятельности.

Владеть:

- Методами управления первичными производственными подразделениями; методами разработки производственных программ и сменносуточных плановых заданий участкам производства и анализа их выполнения.

Модуль 1

Знает:

основы экономики предприятия как объекта рыночной экономики, классификацию предприятий по правовому статусу.

Умеет:

определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов.

Владеет:

принципами и методами нормирования и оплаты труда, организации работы исполнителей и принятия управленческих решений в области организации производства.

Практические занятия.

Лекции. Лабораторные занятия.

Тестирование, защита лабораторных работ.

1

Модуль 2

Знает:

источники формирования доходов и основные направления их распределения.

Умеет:

проанализировать затраты на производство и реализацию продукции и рассчитать полученные доходы.

Владеет:

практическими навыками изыскания путей снижения затрат и повышения доходности предприятия.

Практические занятия.

Лекции.

Лабораторные занятия.

Тестирование, коллоквиум, защита практических работ.

0,5

Модуль 3

Знает:

основы финансовой и инновационной деятельности предприятия.

Умеет:

оценить эффективность вложенных инвестиций и принять правильное решение о целесообразность вложения средств.

Владеет:

практическими навыками и методологией оценки эффективности инвестиций.

Практические занятия.

Лекции.

Лабораторные занятия.

Тестирование, коллоквиум, защита практических работ.

0,5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Карта компетенции дисциплины (6)

    Документ
    Способность использования технических средств для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов
  2. Карта компетенции дисциплины (7)

    Документ
    Понятие и предмет корпоративного права Тема № 4. Актуальные проблемы корпоративного права Тема № 5. Формы-источники корпоративного права.
  3. Карта компетенций дисциплины (5)

    Документ
    применять необходимые для построения моделей знания принципов действия и математического описания составных частей мехатронных и робототехнических частей; реализовать модели средствами вычислительной техники; определять характеристики
  4. Карта компетенции дисциплины (1)

    Документ
    обладает способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе,
  5. Карта компетенции дисциплины (2)

    Документ
    Компетентный состав дисциплины Индекс компетенции Перечень Технологии формирования Средства и технологии оценки Весовой коэффициент kв Объем в ЗЕТ Тем (модулей) дисциплины компонентов ПК-3 Тема 1 Понятие, предмет, метод, задачи уголовного права Тема .

Другие похожие документы..