Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Цель конкурса – воспитание экологического мировоззрения, бережного отношения к природным ресурсам, привлечение учащихся к проблемам изучения и охраны...полностью>>
'Статья'
Данная статья является ответом на приглашение редакции журнала «Территория НЕФТЕГАЗ» [1] к дискуссии по основным проблемным вопросам механизированной...полностью>>
'Реферат'
Вивчення проблем професійної етики, її специфіки веде нас від загального до особистого, що дозволяє пізнати мораль ширше і пов’язати її з практичною д...полностью>>
'Урок'
Бинарный урок-репортаж по теме «Птицы – наши друзья»- это подготовка к сочинению о перелетных птицах. Он проведен в 4 классе для учителей начальных к...полностью>>

Главная > Календарно-тематический план

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ НА IV КУРСЕ

МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА 2011-2012 учебный год

(весенний семестр)

  1. Основные этапы развития педиатрии. Охрана здоровья матери и ребенка в России, основные действующие законодательные акты по охране материнства и детства. Роль врача гигиениста-эпидемиолога в оздоровлении детского населения, в предупреждении и снижении младенческой смертности.

  2. Периоды детского возраста, их характеристика. Критерии физического и нервно-психического развития.

  3. Преимущества естественного вскармливания. Принципы и правила естественного грудного вскармливания. Смешанное и искусственное вскармливание.

  4. Рахит. Этиология, патогенез, клиника. Принципы профилактики и лечения рахита.

  5. Аномалии конституции у детей. Атопический дерматит.

  6. Хронические расстройства питания у детей раннего возраста. Гипотрофия: этиология, патогенез, классификация, клиника, лечение, профилактика.

  7. Острые пневмонии у детей раннего возраста. Этиология, патогенез, классификация, клинические формы, принципы лечения, профилактика.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА IV КУРСЕ

МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА 2011-2012 учебный год

(весенний семестр)

1.Особенности организации работы детской соматической больницы. Периоды детского возраста и их характеристика, значение работ Н.П. Гундобина. Методика обследования ребенка. Физическое развитие детей: показатели массы тела, роста, окружности головы, груди, моторика. Роль и значение внешней среды (ухода, питания, воспитания). Нервно-психическое развитие детей на первом году жизни. Анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей.

2. Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей. Грудное вскармливание и его преимущества перед другими видами вскармливания. Характеристика молозива, женского молока и его отличие от коровьего молока. Правила и сроки введения прикормов и коррекции.

3. Смешанное и искусственное вскармливание. Режим и диета кормящей матери. Гипогалактия и ее коррекция. Особенности диететики детей от 1 до 3 лет. (Сдать меню с подсчетом белков, жиров, углеводов, калорий).

4. Анатомо-физиологические особенности кожи, подкожно-жировой клетчатки, костной и мышечной систем у детей. Рахит - этиология, патогенез, классификация, клиника, лечение, профилактика. Гипервитаминоз “Д”: клиника, лечение, профилактика.

5-6. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей. Острая бронхопневмония у детей: этиология, классификация, клиника осложненной и неосложненной форм (внелегочные осложнения: инфекционно-токсический шок, ДВС–синдром, сердечно-сосудистая недостаточность, респираторный дистресс-синдром взрослого типа; легочные осложнения: обструктивный синдром, булла, абсцесс, плеврит), лечение, профилактика. Особенности течения пневмонии у новорожденных. Бронхит, бронхиолит у детей раннего возраста: клиника и принципы лечения. Дифференциальная диагностика бронхопневмонии, бронхита, бронхиолита у детей раннего возраста.

7. Анатомо-физиологические особенности иммунной системы у детей. Учение о диатезах (аномалиях конституции). Экссудативно-катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно-артритический диатезы - клиника, лечение, профилактика. Атопический дерматит у детей.

8-9. Анатомо-физиологические особенности крови, обмена веществ у детей. Железодефицитная анемия у детей раннего возраста: этиология, патогенез, клиника, лечение, профилактика. Гипотрофия I, II, III степени: причины, клиника, лечение, профилактика.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На 12. 01. 2012г. Таблица мониторинга исполнения Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2009

    Документ
    Внесение изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» на основе обобщения практики применения его норм и положений
  2. План работы Южного окружного управления образования на 2011-2012 учебный год цель, задачи и приоритеты развития окружного образования в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Цель: создание условий и инновационных механизмов развития системы окружного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
  3. План воспитательной работы с учащимися спецшколы «Становление» на 2011-2012 учебный год разделы плана воспитательной работы

    Документ
    III. План совместной работы муниципального специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа открытого типа «Становление» и подразделения по делам несовершеннолетних
  4. Учебный план 60 начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа пос им. К. Маркса» на 2011-2012 учебный год 60

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён
  5. План работы кафедры хирургии №2 с урологией на 2011 2012 учебный год Семей 2011 г

    Документ
    V. Воспитательная работа (составляется согласно Комплексной программе по организации воспитательного процесса в СГМА на весь период обучения, 2008 г.)

Другие похожие документы..