Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Цель конференции – развитие меж-дисциплинарных подходов в исследованиях наносистем и новых материалов для нано-био-информационных и когнитивных тех-но...полностью>>
'Урок'
Цель конференции - завершить нашу работу по обобщению и систематизации знаний об углах и треугольниках. С этими геометрическими фигурами вы впервые п...полностью>>
'Конкурс'
Учредителями Конкурса являются Муниципальное образование Кинель-Черкасский район Самарской области и Отрадненское управление Министерства образования...полностью>>
'Реферат'
Период, охватывающий предвоенные, военные и послевоенные годы, отмечен в архитектуре изменившейся творческой направленностью, отходом от конструктивиз...полностью>>

Методика расчёта фонда оплаты труда и начисление заработной платы работникам моу основная общеобразовательная школа

Главная > Методические рекомендации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Методика расчёта

фонда оплаты труда и начисление заработной платы

работникам МОУ «Основная общеобразовательная школа

п.Рощинский»»

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Главы Искитимского района (для тех, кто с 01.09.2007 переходит на эксперимент от 01.10.2007 № 1785) от 28.09.2007 № 1782 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных муниципальных учреждений участвующих в эксперименте, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» и применяются при расчете фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений; определении стоимости образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс; исчислении заработной платы работников общеобразовательных учреждений.

2. Фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = (Нобщ - Нуч) х У, где:

ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения1;

Нобщ - норматив финансирования общеобразовательных учреждений Новосибирской области в расчете на одного обучающегося в год;

Нуч - расходы на обеспечение образовательного процесса в нормативе финансирования общеобразовательных учреждений Новосибирской области в расчете на одного обучающегося в год;

У - количество обучающихся в образовательном учреждении.

3. Для дальнейших расчетов соотношений частей фонда оплаты труда образовательного учреждения и определения заработной платы работников используется фонд оплаты труда работников без учета единого социального налога.

Районный коэффициент также не учитывается в расчетах и начисляется на заработную плату работников образовательных учреждений.

4. При определении фонда оплаты труда работников образовательного учреждения рекомендуется на период эксперимента стимулирующую часть фонда оплаты труда устанавливать в пределах 20 - 25%, исключив из нее доплаты за классное руководство, проверку тетрадей и другие выплаты.

1 На период эксперимента используется фонд оплаты труда работников образовательного учреждения на IV квартал 2007 года пропорционально от общего фонда оплаты труда по количеству месяцев.

5. На период эксперимента рекомендуемым оптимальным соотношением доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников образовательного учреждения, является 65% к 35%.

6. Соотношение между основной и специальной частями базового фонда оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений зависит от общего фонда оплаты труда, особенностей реализуемых образовательных программ и определяется расчетным путем самостоятельно образовательным учреждением.

7. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется по следующей формуле:

ФОТо х 245

ОЧуч = —————————— , где:

Вх365

ОЧуч - стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

245 - максимальное количество дней обучения в учебном году;

В - общее количество учебных часов в учебном году по учебному плану образовательного учреждения;

365 - количество дней в календарном году (постоянная величина).

8. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле:

, где

Опр - оклад педагогического работника;

ОЧуч - стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

УЧ - учебная нагрузка педагогического работника, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в месяц в классе;

Нф - фактическая наполняемость класса (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия);

Нср - средняя наполняемость классов в образовательном учреждении (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия);

К - повышающие коэффициенты (за сложность предмета, квалификационную категорию педагогического работника и другие, установленные локальными актами образовательного учреждения);

ФД - фиксированные доплаты (классное руководство, почетное звание и другие, установленные локальными актами образовательного учреждения).

9. Средняя наполняемость классов в образовательном учреждении определяется как отношение общего количества обучающихся в образовательном учреждении к количеству классов в нем.

10. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

11. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, производится по формуле:

ЗПпр = (ОпР + СВ) х Край, где:

ЗПпр - заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

Опр - оклад педагогического работника;

СВ - стимулирующие выплаты за качественные показатели;

Край - районный коэффициент.

12. На период эксперимента оклады руководителей образовательных учреждений устанавливаются учредителем не ниже сложившихся за предыдущий учебный год по состоянию на 01.09.2007.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа основного общего образования моу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана творческой инициативной группой педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа
  2. Приказ № 200 г. Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56»

    Документ
    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ на основании Закона РФ «Об образовании», законами Кемеровской области ль 28.
  3. Доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа №15» (г. Калтан)

    Доклад
    - создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, страны.
  4. Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре
  5. Оплаты труда как фактор усиления

    Документ
    Новая система оплаты труда вводится с целью серьезного улучшения качества образования в соответствии с современными требованиями. Главным критерием ее введения становится принцип наиболее полного соответствия системы оплаты реальному

Другие похожие документы..