Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Итак, цель урока, эмоционально, используя другие виды искусства, как музыка, живопись, театр, компьютер окунуть учащихся в эпоху "Ахматовскую&qu...полностью>>
'Программа'
Презентация проектов «Все дома», «Наша армия», «Наша общая победа», «Беги за мной», «Dance4Life – Танцуй ради жизни», «Малые города», «Студенческое с...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Государственном научном учреждении Институт экспериментальной ветеринарии Сибири и Дальнего Востока Россельхозакадемии и закрытом ...полностью>>
'Документ'
2008 жылдың аяғы мен 2009 жылдың қаңтарында Израиль басқыншылары Палестинаның Газа секторына басып кіріп, бейбіт халықты қан жоса етіп қырып, үйлерді...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Экзаменационные требования для студентов 2 курса дневного отделения

по дисциплине «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях

  1. Система физического воспитания детей дошкольного возраста.

  2. Комплексный подход в решении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач на физкультурных занятиях

  3. Цель и задачи физического воспитания в дошкольных учреждениях.

  4. Характеристика средств в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

  5. Организация и проведение физических упражнений. Основные характеристики.

  6. Классификация физических упражнений.

  7. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

  8. Характеристика принципов обучения и воспитания детей дошкольном учреждении.

  9. Характеристика задач и этапов обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.

  10. Характеристика методов физического воспитания детей дошкольного возраста.

  11. Методические приёмы обучения детей 3-6 лет различным двигательным действиям.

  12. Строевые и общеразвивающие упражнения в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

  13. Особенности проведения ОРУ с детьми младшего дошкольного возраста.

  14. Особенности проведения ОРУ с детьми среднего дошкольного возраста.

  15. Особенности проведения ОРУ с детьми старшего дошкольного возраста.

  16. Требования к выбору общеразвивающих упражнений на физкультурных занятиях с детьми 3-6 лет.

  17. Значение подвижных игр для совершенствования двигательных умений у детей дошкольного возраста.

  18. Методические приемы дозирования физической на­грузки в подвижных играх с детьми дошкольного возраста.

  19. Виды ходьбы и их характеристика.

  20. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей младшего дошкольного возраста.

  21. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей среднего дошкольного возраста.

  22. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей старшего дошкольного возраста.

  23. Возрастные особенности освоения упражнений в ползании и лазании детьми 3-6 лет.

  24. Методика обучения дошкольников разным способам ползания и лазания.

  25. Методика обучения детей 5-6 лет лазанию по канату и шесту.

  26. Особенности обучения детей 3-6 лет разновидностям метания.

  27. Методика обучения дошкольников броскам и ловле детей 3-4 лет.

  28. Методика обучения дошкольников броскам и ловле детей 3-4 лет.

  29. Методика обучения дошкольников броскам и ловле детей 5-6 лет.

  30. Методика обучения дошкольников метанию в цель.

  31. Характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.

  32. Задачи, структура и содержание утренней гимнастики.

  33. Варианты проведения утренней гимнастики.

  34. Задачи и содержание гимнастики после дневного сна.

  35. Задачи физкультминуток, физкультпауз и варианты их проведения.

  36. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разного возраста.

  37. Структура и содержание физкультурных занятий.

  38. Характеристика типов физкультурных занятий.

  39. Способы организации детей на физкультурном занятии.

  40. Методика проведения физкультурных занятий на прогулке.

  41. Задачи, способы организации и проведения различных форм активного отдыха.

  42. Физкультурные развлечения и варианты проведения.

  43. Физкультурные праздники: планирование, организация, подготовка и

проведение.

  1. Организация и проведение в дошкольных учреждениях Дней здоровья, каникул.

  2. Организация и методика проведения туристских прогулок с учётом возрастных особенностей детей.

  3. Методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста.

  4. Методика проведения подвижных игр с детьми 4-5 лет.

  5. Методика проведения подвижных игр с детьми 5-6 лет.

  6. Характеристика организованных форм работы в физическом воспитании детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования.

  7. Методика обучения строевым упражнениям детей 3-6 лет.

  8. Методика обучения бегу детей младшего дошкольного возраста.

  9. Методика обучения бегу детей среднего дошкольного возраста.

  10. Методика обучения бегу детей старшего дошкольного возраста.

  11. Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

  12. Методика обучения лазанию по гимнастической стенке детей 3-6 лет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа и правила проведения собеседования дошкольная педагогика и психология для поступающих на сокращенную программу направления подготовки бакалавриата

    Программа и правила проведения
    Вступительные испытания в форме собеседования проводятся для абитуриентов, имеющих среднее специальное педагогическое образование по профилю подготовки.
  2. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

    Решение
    Характеристика методов физического воспитания детей дошкольного возраста. Методические приёмы обучения детей 3- лет различным двигательным действиям.
  3. Методика преподавания начального курса математики История Москвы

    Учебно-методический комплекс
    Использование федеральных, региональных документов, периодической печати по вопросам защиты прав детей и правового регулирования сферы образования в РФ.
  4. Теоретико-методологические основы и практика полоролевого воспитания детей дошкольного возраста 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Актуальность исследования. На современном этапе развития общества одной из целей образовательных учреждений становится создание условий для становления личности ребенка с учетом будущей (или актуальной) полоролевой идентичности, реализации
  5. Агропромышлен-ный комплекс Республики Казахстан в условиях рыночной экономики

    Документ
    Для освоения данной дисциплины студенту необходимы базовые знания по следующим дисциплинам: «физическая география РК», «экономическая география РК», «введение в социально-экономическую географию» и .

Другие похожие документы..