Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Если долгое время живешь внутри какой-то определенной культуры и неоднократно принимаешься исследовать, какими были её истоки и путь развития, то ран...полностью>>
'Реферат'
Корни морской темы уходят в мифы. Древнегреческие мифы повествуют о Посейдоне царе всех морей . Волны моря послушны малейшему движению его руки. “Когд...полностью>>
'Лекция'
Передаваемая информация обычно имеет вид первичного электрического низкочастотного сигнала. Это может быть телефонный сигнал в полосе частот 0,3÷3,4 ...полностью>>
'Программа'
10.00-13.00 – Круглый стол «Муниципальные кадры России-2008», бизнес-центр, оператор – Ассоциация малых и средних городов России-АМСГР, модератор – О...полностью>>

Главная > Программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

г. Кандалакша

«Компетентный учитель- компетентный ученик»

на 2011-2015 гг.

СОДЕРЖАНИЕ.

1.

Введение.

2.

Паспорт программы.

3.

Информационная справка об образовательном учреждении.

4

Проблемно-ориентированный анализ работы образовательного учреждения.

5

Аналитическое обоснование программы развития: ресурсы и условия достижения результата.

6

Концептуальное обоснование основных направлений развития образовательного учреждения

7

Концепция будущего состояния муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «г. Кандалакша

8

Стратегические («прорывные проекты») программы развития:

  • «Компетентный учитель – компетентный ученик»;

  • «Здоровье: ключ к успеху»;

  • « Информатизация: организационные формы и образовательные эффекты»

  • «Быть гражданином».

9

Сроки и этапы реализации программы развития.

10

Финансовое обоснование программы развития.

11

Результаты реализации программы развития.

12

Механизм реализации Программы развития


1. Введение.

Программа развития образовательного учреждения разработана авторским коллективом школы (члены административного совета, методический совет, методическое объединение классных руководителей, социально-психологическая служба) на период с 2011 по 2015 годы. В Программе отражены тенденции развития образовательного учреждения, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие образовательного учреждения в данный период предполагает поиск путей повышения качества обучения и воспитания, формирования и развития ключевых компетентностей учителей и учащихся, создание благоприятных организационно-педагогических условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Специфика развития образовательного учреждения определяется тем, что образовательное учреждение, как и все образование, участвует в широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования, на практике реализует важнейшее положение Концепции модернизации российского образования – обеспечение его доступности – модернизирует школьное образование, определенное национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». В связи с этим многие положения Программы развития образовательного учреждения отражают приоритетные направления развития российского образования, Программы развития системы образования Мурманской области и Программы развития образования города Кандалакши.

2. Паспорт программы развития

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша

«Качество. Компетентность. Здоровье»

на 2011-2015 гг.

Полное наименование

программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша «Качество. Компетентность. Здоровье» на 2011-2015 годы.

Основания для разработки программы

  • Федеральный Закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным Законом от 22.08.2004 № 122- ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года;

  • Концепция «О правах ребенка»;

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • Федеральная программа развития образования;

  • Приказ директора школы «Об итогах реализации программы развития на 2006-2010гг. и разработке программы развития на 2011-2015гг.».

Основной разработчик программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша: члены совета общеобразовательного учреждения, методический совет, педагогический, ученический, родительский коллективы.

Назначение программы

Программа определяет стратегические направления развития системы образования МОУСОШ № 19 г. Кандалакша на период с 2011г. по 2015г., управления инновационным процессом в образовании и ресурсное обеспечение развития учреждения.

В программе изложены концептуальные основы педагогической деятельности коллектива школы, анализ состояния и проблем образования, определены цели, задачи, сроки, направления реализации программы, ожидаемые результаты развития образования и мероприятия по ее реализации.

Заказчик программы

Обучающиеся, родители, педагогические работники – участники образовательного процесса МОУ СОШ № 19 г. Кандалакша.

Миссия образовательного учреждения

Создание модели образовательной среды, предоставляющей каждому участнику образовательного процесса широкое поле образовательных возможностей, высокое качество образования и воспитания, возможность сформировать и максимально реализовать ключевые компетенции.

Цель программы

Создание эффективной внешней и внутренней образовательной среды, способствующей переходу на качественно новое образование в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Задачи программы

  • Проанализировать существующую образовательную практику школы, определить «прорывные проекты» в условиях формирования ключевых компетенций участников образовательного процесса и стратегию развития образовательного учреждения.

  • Совершенствовать структуру, содержание образования, образовательной технологии на каждой ступени обучения: создать эффективные организационно-педагогические условия для формирования и развития ключевых компетенций обучающихся.

  • Создать технологии активизации ближайшего окружения «прорывных проектов», адекватных поставленной цели, для создания эффективной внешней и внутренней образовательной среды, способствующей переходу на качественно новое образование и воспитание, для обеспечения оптимального уровня развития каждого ученика, его задатков, способностей, творческого потенциала.

  • Разработать и апробировать функционально-содержательную модель формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся.

  • Создать эффективный механизм формирования и развития здоровьесберегающей, здоровьеформирующей, экологически комфортной образовательной среды образовательного учреждения, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни.

Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на 2011-2015 годы.

I этап – январь 2011 года – декабрь 2011 года – подготовительный: анализ существующей педагогической практики образовательного учреждения, обоснование инновационного ресурса развития и разработка его стратегии.

II этап – январь 2012 года – декабрь 2014 года – основной (мотивационный, экспериментально-внедренческий): переход от отдельных инноваций в «прорывных проектах» к системным изменениям качества образования и воспитания в образовательном учреждении в условиях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

III этап – январь 2015 года – декабрь 2015 года – завершающий, аналитико-обобщающий: анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов.

Исполнители программы

Участники образовательного процесса, органы самоуправления, предметные методические объединения, цикловые методические объединения, социальные партнеры образовательного учреждения.

Источники финансирования программы

Средства федерального и муниципального бюджетов, привлеченные средства.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

  • Создание условий, обеспечивающих достижение обучающимися высокого уровня владения компетенциями (приоритет – учебно-познавательным, коммуникативным, социокомпетенциям) и навыками, которые позволяют самостоятельно решать социально и личностно значимые проблемы в различных сферах деятельности в условиях сохранения и укрепления физического и психического здоровья.

  • Сформированность ключевых компетентностей учителя, способного на современном уровне решать общую педагогическую задачу обуче­ния и воспитания учащихся, предоставлять образовательные услуги, отве­чающие запросам и потребностям учащихся в контек­сте современной социокультурной ситуации.

  • Динамика роста сформированности ключевых компетентностей учащихся (учебно-познавательная компетентность).

  • Сформированность единого информационного пространства образовательного учреждения, обеспечивающая повышение качества обучения. Сформированность здоровьесберегающей. здоровьеформирующей, экологически комфортной образовательной среды образовательного учреждения.

Сайт образовательного учреждения

Постановление об утверждении программы

Утверждена на заседании педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша, протокол № 5, от 15 декабря 2010 года.

Система организации контроля за выполнением программы

Отчет о ходе реализации программы ежегодно рассматривается:

Советом общеобразовательного учреждения с дальнейшим представлением публичного отчета широкой общественности, педагогическим советом.

Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.




3. Информационная справка об образовательном учреждении.

Общая информация об образовательном учреждении.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша

Юридический адрес – 184040, Мурманская область, город Кандалакша, улица Новая, д.1.

Фактический адрес – 184040, Мурманская область, город Кандалакша, улица Новая, д.1.

Телефоны – 8(81533)3-49-19, 3-36-30

Факс – 8(81533)3-36-30

Адрес электронной почты – kand19school@

Адрес сайта

Учредитель – Администрация муниципального образования Кандалакшский район.

Директор школы – Лайко Людмила Исааковна.

Лицензия – Серия А № 293929, регистрационный номер 56-10 от 09 марта 2010 года.

Свидетельство о государственной аккредитации – регистрационный номер 68-10 от 30 апреля 2010 года.

Средняя общеобразовательная школа № 7 была открыта в 1968 году по адресу: улица Новая, дом 1. Постановлением главы муниципального образования г. Кандалакши от 12 мая 1999 года № 382 была переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение, среднюю общеобразовательную школу № 19.

Общие сведения о контингенте обучающихся.

Комплектование образовательного учреждения осуществляется преимущественно из числа учащихся, проживающих в микрорайоне. Значительное число будущих первоклассников (более 90%) поступают в образовательное учреждение из детских садов № 12 и № 63.

Состав обучающихся в основном стабильный, Незначительное количество учащихся переходит для продолжения обучения в другие образовательные учреждения в связи с переменой места жительства.

Таблица № 1.

Комплектование образовательного учреждения

(в сравнении по годам и ступеням обучения).

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Классы

количество классов-комплектов

количество учащихся

количество классов-комплектов

количество учащихся

количество классов-комплектов

количество учащихся

1

3

61

3

70

3/1

78/6

2

2

43

3

62

3/1

70/9

3

2

48

2

45

3/1

65/9

4

2

43

2

44

2/1

44/8

5

3

67

2

41

2

46

6

2

40

3

69

2

40

7

2

47

2

41

3

68

8

2

57

2

46

2

43

9

2

47

2

51

2

46

10

1

27

1

23

---

---

11

2

50

1

26

1

24

Итого:

23

530

23

518

23/4

524/32

В числителе указано количество общеобразовательных классов и количество учащихся в них, в знаменателе – количество специальных (коррекционных) классов и число учащихся в них.

В связи с резким сокращением количественного состава детей и норматива по комплектованию классов в 2010 году на момент разработки новой программы развития школы в образовательном учреждении было открыто 27 классов.

По состоянию на 01 сентября 2010 года в школе обучается 556 учащихся:

  • начальная школа (I ступень) …………………………..

257/32

  • основная школа (II ступень)……………………………

243

  • средняя (полная) школа (III ступень)…………………

24

  • средняя наполняемость по школе……………………...

20,6%

Режим работы образовательного учреждения способствует его стабильному функционированию:

  • обучение осуществляется в одну смену,

  • учебно-воспитательный процесс во 2-11 классах – в условиях шестидневной учебной недели, в 1 классах – в условиях пятидневной учебной недели.

  • продолжительность урока – 45 минут.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

    Документ
    1.8. Лицензия № 291991 серия А от 23 декабря 2008 г. Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее образование, основное
  2. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  3. Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

    Программа
    развития школы Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Концепция профильной школы (приказ Министерства образования РФ № 2783 от 18.
  4. Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Туапсе

    Программа
    Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания.
  5. Паспорт Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г

    Документ
    Паспорт Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа поселка Горные Ключи Кировского района» 32
  6. Программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №401

    Программа
    Программа развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №401 «От ключевых компетенций – к успешной социализации» представляет собой долгосрочный нормативно-правовой документ, характеризующий

Другие похожие документы..