Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
подготовка финансовых аналитиков для работы в сферах финансово-кредитных отношений, бухгалтерского учета и аудита, инвестиционного планирования, в то...полностью>>
'Публичный отчет'
Утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках (счета прибылей и убытков) Общества, а также р...полностью>>
'Документ'
В работе описывается система эффективного управления конкурентоспособностью продукции, которая призвана повысить уровень конкурентоспособности выпуск...полностью>>
'Документ'
Дизайном является проектная художественно-техническая деятельность по разработке инновационных промышленных изделий, формированию гармоничной предмет...полностью>>

Главная > Основная образовательная программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 100400 ТУРИЗМ

Квалификация (степень) «бакалавр»

Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и предусматривает подготовку бакалавров по профилю Природопользование.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

проектные, производственно-технологическая, организационно-управленческая, сервисная, научно-исследовательская. Конкретные виды профессиональной деятельности к которым готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимся, научно-педагогическими работниками и объединениями работодателей. Выпускники могут работать в научно-исследовательских, производственных, маркетинговых, консалтинговых, экономических, юридических, обучающих, экспертных отделах, департаментах, бюро, центрах, фирмах, компаниях, институтах, занимающиеся разработкой туристских программ, планированием территорий, развитием отраслевой инфраструктуры, рекламных, гостиничных, туристских структурах;

федеральные и региональные органы управления туризмом и сферой гостеприимства;

учреждения Министерства регионального развития РФ, Министерства по развитию малого предпринимательства потребительского рынка и услуг, туризма, молодежной политики;

Федеральное агентство по туризму;

органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований;

академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, а также общеобразовательные учреждения;

природоохранные подразделения производственных предприятий и организаций; средства массовой информации;

общественные организации и фонды;

представительства зарубежных фирм.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров: являются природные, историко-культурные, антропогенные, природно-хозяйственные, эколого-экономические, социальные, общественные территориальные системы и структуры на глобальном, национальном, региональном и локальном уровнях, а также государственное отраслевое планирование хозяйственной деятельности; образование, просвещение и здоровье населения, программы устойчивого развития на всех уровнях.

Бакалавр по направлению подготовки 100400 Туризм готовится к решению следующих профессиональных задач:

Проектная деятельность;

Постановка задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях;

Использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта;

Проектирование программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности;

Разработка туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований;

Производственно-технологическая деятельность;

Применение современных технологий в реализации туристского продукта;

Использование информационных и коммуникативных технологий в процессе разработки и реализации туристского продукта;

Организационно-управленческая деятельность;

Распределение функций и организация работы исполнителей в организациях и предприятиях туристской индустрии;

Принятие оперативных управленческих решений в области туристской деятельности;

Расчет и оценка затрат по организации туристской деятельности на предприятии с целью рацонализации затрат;

Сервисная деятельность;

Обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания;

Организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов;

Умение самостоятельно разрабатывать внутренние нормативные документы по обеспечению качества и стандартизации услуг туристской индустрии;

Научно-исследовательская деятельность;

Исследование и мониторинг рынка туристских услуг;

Применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере;

Адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.

Примеры мест трудоустройства выпускника: Московские туроператорские компании: «Аннекс-Тур», «Натали_Турс», «Роза ветров»; Нижегородские турфирмы: «Клуб любителей гор и путешествий», «Глобал-Тревел», «Дилижанс», «Баунти-Тур», «Параллель»; гостиничные комплексы «Александровский сад», «Волна», «Нижегородская», «Ока», ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

Занимаемые должности и карьерный рост выпускника

Директора туристских фирм, директора направлений, ведущие специалисты подразделений, маркетологи.

Возможность продолжения обучения

Выпускники, получившие диплом бакалавра, могут продолжить свое обучение в магистратуре, далее в аспирантуре и докторантуре по специальностям «география», «экономика», «история».

СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Базовая часть

Б.1.1. Иностранный язык

Б.1.2. Философия

Б.1.3. История России

Б.1.4. Русский язык и культура речи

Б.1.5. Основы социального государства

Вариативная часть

Б.1.6. Введение в направление подготовки "Туризм"

Б.1.7. Культурология

Б.1.8. Психология

Б.1.9. Экономика

Дисциплины по выбору студента

Б.1.10. Социология

Всемирная история

Б.1.11. Политология


Речевые коммуникации

Б.1.12. Культурно-исторические центры

Великие памятники природы

Математический цикл

Базовая часть

Б.2.1. Математика

Б.2.2. Информатика

Б.2.3. География

Вариативная часть

Б.2.4. Экология

Б.2.5. Статистика туризма

Б.2.6. Туристское страноведение

Дисциплины по выбору студента

Б.2.7. Компьютерный практикум

Интернет-технологии в туризме

Б.2.8. Основы научных исследований

Концепции современного естествознания

Профессиональный цикл

Базовая часть

Б.3.1. Туристско-рекреационное проектирование

Б.3.2. Человек и его потребности

Б.3.3. Организация туристской деятельности

Б.3.4. Информационные технологии в туристской индустрии

Б.3.5. Менеджмент в туристской индустрии

Б.3.6. Маркетинг в туристской индустрии

Б.3.7. Технологии продаж

Б.3.8. Психология делового общения

Б.3.9. Иностранный язык второй

Б.3.10. Безопасность жизнедеятельности

Профиль 1: "Технология и организация туроператорских

и турагентских услуг"

Б.3.11. Виды и тенденции развития туризма

Б.3.12. Туроперейтинг

Б.3.13. Туристско-рекреационные ресурсы

Б.3.14. Технология и организация внутреннего туризма

Б.3.15. Технология и организация въездного туризма

Б.3.16. Технология и организация выездного туризма

Б.3.17. Транспортное обслуживание в туризме

Б.3.18. Документально обеспечение туризма

Б.3.19. Безопасность в туризме

Б.3.20. Технологии и организация услуг питания в туризме

Б.3.21. Социальные аспекты туризма

Дисциплины по выбору студента

Б.3.22. Технология и организация гостиничной деятельности

Гостиничные сети

Б.3.23. Технология и организация анимационной деятельности в туризме

Технология и организация экскурсионной деятельности в туризме

Б.3.24. Технология и организация деятельности туристских комплексов

Технология и организация обслуживания в туристских фирмах

Б.3.25. Бизнес-планирование в индустрии туризма

Планирование и анализ туристской деятельности

Б.3.26. Реклама в туризме

Инновации в туризме

Профиль 2: "Технология и организация развлечений"

Б.3.11. Теория и история развлечений в индустрии туризма

Б.3.12. Туроперейтинг

Б.3.13. Туристско-рекреационные ресурсы

Б.3.14. Сценарно-режиссерские основы развлечений

Б.3.15. Технологии и организация анимационной деятельности в санаторно-курортном комплексе

Б.3.16. Экономика индустрии развлечений

Б.3.17. Технологии и организация развлечений в активном туризме

Б.3.18. Документальное обеспечение развлечений в туризме

Б.3.19. Проектирование анимационных программ

Б.3.20. Информационные технологии управления анимационной деятельностью

Б.3.21. Социальные аспекты развлечений в туризме

Дисциплины по выбору студента

Б.3.22. Индустрия развлечений в гостиничной деятельности

Гостиничные сети в индустрии развлечений

Б.3.23. Познавательные аспекты развлечений в туризме

Технология и организация экскурсионной деятельности в туризме

Б.3.24. Технология и организация развлечений в деятельности туристских комплексов

Организация обслуживания в туристской индустрии

Б.3.25. Бизнес-планирование индустрии развлечений в туризме

Технологии туристской анимации

Б.3.26. Реклама в туризме

Инновации в туризме

Физическая культура

Учебная и производственная практики

Итоговая государственная аттестация

Факультативные дисциплины

Б.7.1. Клубная деятельность по направлениям туризма



КРАТКИЕ АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

Базовая часть

Б.1.1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Цели освоения дисциплины: формирование межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции.

Содержание дисциплины: Бытовая сфера общения: Семейные традиции, уклад жизни Дом, жилищные условия. Досуг и развлечения в семье. Семейные путешествия. Еда. Покупки.

Социально-культурная сфера общения: Образ жизни современного человека в России и за рубежом. Общее и различное в странах и национальных культурах. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура). Здоровье, здоровый образ жизни. Охрана окружающей среды. Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Информационные технологии 21 века.

Учебно-познавательная сфера: Студенческие международные контакты: научные, профессиональные, культурные. Студенческая жизнь в России и за рубежом. Высшее образование в России и за рубежом. Мой вуз. Образ жизни современного человека в России и за рубежом. Здоровье, здоровый образ жизни.

Б.1.2. ФИЛОСОФИЯ

Цели освоения дисциплины:

- дать студентам глубокие мировоззренческие знания о наиболее общей картине мира и месте в нем человека, о сущности, назначении и смысле его жизни, многообразии форм человеческой деятельности, соотношения истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческом сознании;

- подняться до уровня наиболее общих представлений о механизмах мышления, опираясь при этом на материал частных наук: естественных, технических, социальных и гуманитарных;

- способствовать становлению системной целостности их духовного мира;

- овладевать методологической культурой, принципами получения нового знания и их практического применения.

Содержание дисциплины: Введение в курс. Основные этапы развития мировой философской мысли. Тематическая структура: онтология, антропология, гносеология, методология, аксиология, теория всеобщего (диалектика). Сущность бытия и его интерпретация различными философскими школами. Категориальный аппарат с его методологической функцией. Генезис, специфика и эволюция человеческого сознания. Сущность человека, его рефлексия и саморазвитие. Общество как синтез обстоятельств и целенаправленной деятельности людей. Культура как способ существования человека и общества. Формы духовного освоения мира человеком. Философия науки и техники. Дилемма сциентизма и антисциентизма, технологического детерминизма и междисциплинарного подхода.

Б.1.3. ИСТОРИЯ РОССИИ

Цели освоения дисциплины: Формирование комплексного систематизированного знания о закономерностях и особенностях исторического процесса в Европе и на территории современной России; создание знания о тенденциях складывания Древнерусского, Русского централизованного государства, российской империи, советского государства.

Введение обучающегося в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Краткая аннотация основной образовательной программы (3)

    Образовательная программа
    Цели программы: Общеобразовательная программа магистратуры, реализуемая по направлению подготовки 022 Экология и природопользовании, имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и
  2. Краткая аннотация основной образовательной программы (2)

    Основная образовательная программа
    Цель: Основная образовательная программа высшего профессионального образования уровня бакалавриата регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки
  3. Аннотация основной образовательной программы (21)

    Литература
    Профессиональная деятельность бакалавров осуществляется в области хакасской и русской филологий и гуманитарного знания, языковой, межличностной и межкультурной коммуникации, в учреждениях сферы образования, культуры и органах государственного
  4. Аннотация основной образовательной программы (6)

    Документ
    Области профессиональной деятельности: областью профессиональной деятельности выпускника по направлению История является практическая, экспертная и исследовательская деятельность в сфере истории и гуманитарного знания, социокультурной
  5. Аннотация основной образовательной программы (3)

    Литература
    профессиональная деятельность бакалавров по направлению подготовки 032700 Филология осуществляется в области филологии и гуманитарного знания, языковой, межличностной и межкультурной коммуникации, в учреждениях сферы образования, культуры и управления.

Другие похожие документы..