Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
В обиходе информацией называют любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют, например сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятель...полностью>>
'Урок'
Гипотеза: в результате совместной проектной деятельности учащиеся смогут дать анализ стихотворения К.Симонова «Жди меня…» и написать письмо-ответ на ...полностью>>
'Документ'
Секс – источник крепнущей близости. Никогда между людьми не бывает такой близости, как в постели. Удачная сексуальная жизнь оказывает положительное в...полностью>>
'Доклад'
В соответствии со статьей 11 Закона Республики Ингушетия от 27.02.2009 № 6-РЗ «О формировании органов местного самоуправления во вновь образованных м...полностью>>

Главная > Закон

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О Забайкальской краевой трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
24 декабря 2008 года.

Настоящий Закон края устанавливает правовую основу формирования и деятельности Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Статья 1. Понятие Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Забайкальская краевая трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее – Комиссия) является постоянно действующим органом социального партнерства на территории Забайкальского края, призванным обеспечить систему взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей) и органами государственной власти края.

Статья 2. Основные цели и задачи Комиссии

1. Основными целями Комиссии являются:

1) регулирование социально-трудовых отношений;

2) согласование социально-экономических интересов сторон социального партнерства.

2. Основными задачами Комиссии являются:

1) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на региональном уровне;

2) подготовка проектов коллективных договоров и соглашений;

3) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

4) содействие разрешению конфликтов в сфере социально-трудовых отношений между сторонами социального партнерства;

5) осуществление контроля за ходом выполнения регионального трехстороннего соглашения (далее – Соглашение), заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представителями работников и представителями работодателей Забайкальского края, разрешение разногласий, возникающих в ходе его выполнения;

6) распространение опыта социального партнерства в Забайкальском крае, информирование отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;

7) содействие образованию трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне.

Статья 3. Правовая основа деятельности Комиссии

Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон края и иные нормативные правовые акты Забайкальского края.

Статья 4. Состав Комиссии

1. Комиссия состоит из представителей краевого объединения профессиональных союзов, краевых объединений работодателей, высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее – стороны).

2. Количество членов Комиссии устанавливается по соглашению сторон и должно быть равным от каждой из них.

Статья 5. Порядок формирования Комиссии

1. Порядок формирования Комиссии, представительство в ней определяются сторонами самостоятельно на принципах равноправия сторон.

2. Краевое объединение профессиональных союзов, краевые объединения работодателей делегируют своих представителей для работы в Комиссии в соответствии с действующим законодательством и уставами соответствующих объединений.

3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края назначает своих представителей в состав Комиссии.

Статья 6. Полномочия Комиссии

1. Комиссия вправе:

1) проводить с органами государственной власти Забайкальского края в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;

2) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), территориальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;

3) осуществлять контроль за выполнением принятых решений;

4) вносить предложения об отмене или приостановлении действия решений сторон в случае нарушения ими трудовых прав работников, принципов социального партнерства;

5) создавать рабочие группы с привлечением специалистов, экспертов;

6) вносить в органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере трудового законодательства, предложения о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в данной сфере;

7) определять порядок, сроки разработки проекта Соглашения и его заключения;

8) запрашивать у исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию по вопросам исполнения Соглашения в пределах взятых ими на себя обязательств;

9) принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Забайкальского края в сфере социально-трудовых отношений;

10) информировать население края о ходе подготовки Соглашения, о его заключении и реализации;

11) информировать население края о мерах, принимаемых к должностным лицам, не обеспечившим выполнение достигнутых соглашений и принятых решений;

12) информировать органы местного самоуправления, заинтересованных лиц о решениях, принимаемых на заседаниях Комиссии;

13) публиковать подписанное Соглашение в средствах массовой информации;

14) осуществлять иные права, установленные федеральным законом.

2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент Комиссии.

Статья 7. Организация деятельности Комиссии

1. Комиссия вправе формировать секретариат, подкомиссии, координационный совет по направлениям деятельности на общественных началах.

2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание Комиссии созывается в течение двух недель в случае поступления письменного предложения одной из сторон.

Комиссия не реже одного раза в год рассматривает на заседаниях отчет о выполнении Соглашения и мероприятий по его реализации. Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения Забайкальского края через средства массовой информации.

3. Сроки, место проведения, повестка дня заседания Комиссии определяются координатором Комиссии.

Секретарь Комиссии информирует стороны о предстоящем заседании.

Статья 8. Порядок проведения заседаний Комиссии и принятия ею решений

1. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии более половины членов от каждой из ее сторон.

2. Комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.

Каждая сторона принимает решение самостоятельно большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

3. Во время заседания Комиссии ведется протокол, подписываемый председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.

Статья 9. Координатор Комиссии

1. Координатор Комиссии назначается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

Координатор Комиссии не является членом Комиссии, не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.

2. Координатор Комиссии:

1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;

2) обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии;

3) оказывает содействие сторонам в решении вопросов, связанных с работой Комиссии;

4) проводит в пределах своих полномочий в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

5) информирует высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края о деятельности Комиссии;

6) информирует Комиссию о мерах, принимаемых высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края по решению вопросов в социально-трудовой и социально-экономической сферах;

7) приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, объединений работодателей, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

8) утверждает в соответствии с предложениями сторон Комиссии состав рабочих групп, создаваемых для подготовки проектов решений и организации мероприятий;

9) утверждает регламент, план работы и решения Комиссии.

Статья 10. Координаторы сторон

1. Обеспечение оперативного взаимодействия сторон Комиссии осуществляется с помощью координаторов сторон.

2. Координаторы сторон, представляющие работников и работодателей, избираются сторонами самостоятельно.

3. Координатор стороны, представляющий высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, назначается данным органом.

4. Координаторы сторон являются членами Комиссии и выполняют организационные функции на общественных началах.

5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии.

Статья 11. Члены Комиссии

1. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений;

2) вносят предложения по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии, рассматриваемым на заседаниях Комиссии и рабочих групп;

3) запрашивают по поручению Комиссии у органов государственной власти края, органов местного самоуправления, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

4) вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Забайкальского края, информационными и справочными материалами.

2. Члены Комиссии могут присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания Забайкальского края и коллегий, создаваемых в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, и вправе принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

Статья 12. Обеспечение деятельности Комиссии

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

Статья 13. Признание утратившими силу отдельных законов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:

Закон Читинской области от 19 октября 2005 года № 719-ЗЧО "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" ("Забайкальский рабочий", 9 ноября 2005 года, № 189);

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 30 августа 2007 года № 783-ЗАО "О трехсторонней комиссии Агинского Бурятского автономного округа по регулированию социально-трудовых отношений" ("Агинская правда", 4 сентября 2007 года, № 108).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

А.П. Романов

Губернатор
Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

"_29_" _декабря_ 2008 года

№ 112-ЗЗК



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет «Об итогах работы Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края в 2011 году и основных задачах на 2012 год»

    Публичный отчет
    Цели и задачи деятельности Министерства определены исходя из посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за декабрь 2008 года

    Информационный бюллетень
    Выручка, полученная фирмой от продажи билетов на зрелищные и культмассовые мероприятия, не облагается НДС даже в том случае, если формально компания не является учреждением культуры.
  3. Законодательное собрание Красноярского края (1)

    Закон
    Кондрашев А.А (канд. юрид. наук) – подраздел 1.2, раздел 3, подразделы 4.12 (совместно с Шарниной Л.А.) и 7.4 (совместно с Роньжиной О.В), раздел 10 (кроме 10.
  4. Информационный бюллетень профсоюза №7(98) 2009 г

    Информационный бюллетень
    О работе руководителей и профсоюзных организаций учреждений исполнения наказаний УФСИН России по Кировской и Омской областям по введению новых систем оплаты труда работников (№ 16-1)
  5. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 6 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    Социально ориентированными признаются НКО, занимающиеся, в частности, решением социальных проблем, защитой прав и свобод человека и гражданина, оказанием юридической помощи гражданам и НКО на безвозмездной или льготной основе, помощью

Другие похожие документы..