Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Свердловский хронограф—2010 / Свердл. обл. универс. науч. б-ка им. В. Г. Белинского, отд. краевед. лит. ; сост. Н. В. Слинкина ; отв. за вып. И. А. Ги...полностью>>
'Расписание'
10-11.40 1 .00-13.30 13.40-15.10 Основы классного руководства Ст.пр.Митина О.С. 1/ 15. 0-1 .50 Основы классного руководства Ст.пр.Митина О.С. 1/ 17.00...полностью>>
'Конкурс'
Начальники територіальних органів Держгірпромнагляду із залученням до участі місцевих державних адміністрацій, органів місцевого самоврядування, регіо...полностью>>
'Конкурс'
Документація конкурсних торгів розроблена на виконання вимог Закону України № 2289–VІ «Про здійснення державних закупівель» (надалі Закон). Терміни, я...полностью>>

Главная > Краткое содержание

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Митрофанова Татьяна Петровна.

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Алексеевское.

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Алексеевская школа№2»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Общеклассная книга Памяти»Никто не забыт, ничто не забыто»

Краткое содержание проекта

Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные источники: не только рассказы близких и домашние архивы, но и сведения, которые можно найти в Интернете. Параллельно преследуется цель более глубокого изучения отдельных моментов ВОВ. Техническая сторона работы заключается в оформлении результатов работы в виде презентации, публикации общеклассной книги Памяти.

Мотивация к работе:

Личный интерес учащихся.

Предметы

Окружающий мир, ИИКТ

Класс

4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

/p139aa1.html:

Изучение информатики и информационно-коммуникацион-ных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Цели образовательные:

После завершения проекта учащиеся овладеют:

- более глубокими знаниями по истории своей Родины,

- навыками самостоятельной работы с различными источниками информации,

- умением анализировать и систематизировать имеющийся материал,

- навыками самоанализа и рефлексии,

- навыками работы с компьютером, в т.ч. в сети интернет,

- умением демонстрировать публично результаты своей деятельности.

Цели воспитательные:

- развитие патриотических чувств,

- глубокое осознание учащимися своей причастности к общей истории страны.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как отразились события Великой отечественной войны в истории твоей семьи?

Проблемные вопросы учебной темы

Считаешь ли ты важным, необходимым помнить, знать историю своей страны и семьи в частности? Какой вклад можешь внести ты в создание летописи своей семьи?

Учебные вопросы

Кто из ваших родственников принимал участие в боях ВОВ? Расскажите о тех родственниках, кто ковал Победу в тылу. Можете ли вы расспросить кого-то из них сами? Или это уже будут рассказы их потомков - ваших пап и мам? Как хранится память о них в вашей семье? Что, кроме рассказов, может быть источником информации? Просмотрите семейные фотографии. Сохранились ли какие-нибудь документы: письма, дневники, газетные вырезки, предметы, хранящие память о тех событиях.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ) состоит из трех колонок – «Знаю», – «Интересуюсь» и «Умею или Уже научился». Эта простая таблица позволяет активизировать предварительные знания учеников и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить.

Бланк оценивания сбора данных и их интерпретации

Контрольный лист соблюдения принципов и правил критического мышления

Контрольный лист использования эвристик

Оценивание  выполнения проекта проводится по следующим критериям (в баллах):

 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения, возможность дальнейшего использования проекта

         Цель определена, но не обозначены пути ее достижения, нет плана работы

1

         Цель определена, дан подробный план путей ее достижения, проект имеет     практическую ценность

2-3

 2.Качество оформления работы, полнота и разнообразие использованной информации

Создана  презентация, работа не оформлена в соответствии с требованиями, источники полученной информации не указаны

1

             Создана  презентация, работа оформлена в соответствии с требованиями, использованы разнообразные источники информации.

2-3

3.Личная заинтересованность автора, уровень самостоятельности, творческий подход к работе

           Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

1

           Работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора

2-3

 Критерии оценки работы:

7-9 баллов – «5»

5-6 баллов - «4»

3-4 баллов   - «3»

Менее 3 баллов – «неудовлетворительно»

Контрольный лист оценивания навыков устного выступления

Сведения о проекте

Учебные мероприятия

1. Представление темы и содержания проекта. Обсуждение методов и источников сбора информации.

2. Первичный сбор информации.

3. Подведение промежуточных итогов. Определение, что из собранных материалов войдет в окончательный вариант, разработка структуры проекта.

4. Выбор формы представления информации: презентация, публикация,

5. Представление результатов деятельности учащимися - публичная защита проектов.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Оборудование

Компьютер, сканер, принтер.

Программное обеспечение

Приложения MS Office: PowerPoint, Word, Publisher, Office Picture Manager;

Веб-браузер, интернет-сервисы для создания сайтов и размещения информации в сети.

Интернет-ресурсы

  1. ОБД "Мемориал"

  2. Конструкторы сайтов on-line – по выбору учащихся

  3. Сервисы, предоставляющие возможность размещения информации в сети – по выбору учащихся

  4. Среда Wiki

Другие ресурсы

  1. Домашние архивы, свидетели событий и те, кто знает о событиях.

  2. Художественная и историческая литература.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы вашего учебного проекта (36)

    Краткое содержание
    В процессе работы над проектом учащиеся узнают об истории елочной игрушки, у детей формируются понятия о традиции украшения Новогодней елки в разный исторический период (начало 19в.
  2. Темы вашего учебного проекта (3)

    Краткое содержание
    2-познакомятся с правилами построения генеалогических древ и семейных гербов и применят эти правила в построениях своих семейных гербов и генеалогических древ
  3. Темы вашего учебного проекта (37)

    Краткое содержание
    В данном проекте рассмотрены актуальные проблемы, такие как интернет – зависимость и игромания. Никто не будет спорить, что информация для человека имеет огромное значение.
  4. Темы Вашего учебного проекта (4)

    Краткое содержание
    В проекте указываются имена и деятельность основных генерал-фельдмаршалов Третьего Реха. Он напрвлен на получение знаний учениками о жизни нацистских генералов, и об их преступлениях против человечества.
  5. Темы Вашего учебного проекта (20)

    Краткое содержание
    Основные понятия, закономерности, методология и функции инновационного менеджмента. Инновационная деятельность как объект управления Педагогическая инноватика как теоретическая и практическая проблема.

Другие похожие документы..