Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
Трудове право, як галузь права, виникло порівняно недавно, а саме – із розвитком капіталістичних відносин, коли робоча сила поступово була прирівняна ...полностью>>
'Методическая разработка'
Здоровый образ жизни – это наука и искусство. А значит, ему необходимо учиться, начиная, по возможности, с самого раннего возраста. Кто из нас не хоч...полностью>>
'Диплом'
У випадку з Байдаченко Танею сталося саме так. Ще в 4-5 років - потяг до книги, а в першому класі - розкидані по всьому будинку класні «журнали», а к...полностью>>
'Рабочая программа'
Курс «Психолингвистические проблемы функционирования слова и текста» связан с организацией научно-исследовательской работы студентов. Теоретические по...полностью>>

Мдоу «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок»

Главная > Руководство
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок»

Заведующая - Рухтоева Елена Павловна

Адрес: ул. Кирова д.26 тел.78-40-34

Географическое положение: Центр г. Петрозаводска,

напротив детской городской

больницы.

Транспортные условия: остановка «ул. Еремеева», троллейбус №2,4.

Транспортные условия позволяют доехать до детского сада из любого района города

Общая характеристика :

Дошкольное образовательное учреждение существует с 1937г,

с 1990 года - это специализированное учреждение для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия).

В детском саду функцион6ирует 4 возрастных группы, укомплектованных по возрастам. Численность детей составляет 60 человек.

Руководство детского учреждения осуществляется в соответствии с Уставом детского сада и законодательством Российской Федерации. Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития. Каждый год определяются задачи направленные на реализацию стратегических и тактических направлений ДОУ.

В ДОУ отработана система электронно-информационно-аналитического обеспечения управлением. Качество внутрисадовского планирования соответствует современным требованиям. Система контроля и планирования ДОУ получила высокую оценку.

Детский сад является Методическим ресурсным центром по «Информационно-коммуникационным технологиям в дошкольном образовании».

Концептуальными основами организации деятельности учреждения является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного лечения, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Основной контингент, посещающих детское учреждение – дети с амблиопией и косоглазием. Именно для детей этой категории создаются условия для полного восстановления зрительной функции. Системность, гуманность, нетрадиционность в организации единого процесса реабилитации здоровья и психофизического развития детей с нарушением зрения является основным содержанием деятельности д/с.

Организационная структура работы д/с, предусматривает как медицинскую, так и педагогическую коррекцию зрения, что обеспечивает взаимосвязь и взаимопроникновение целей, задач, средств, форм и методов единого медико-психолого-педагогического процесса. Вариативность программ, которые использует д/с, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую модель социальной адаптации и реабилитации ребенка с нарушением зрения.

В д/с создано единое психолого-педагогическое пространство с высоким уровнем готовности педагогических кадров и мотивацией достижений в своей работе. Успех в воспитании и обучении дошкольников в значительной степени зависит от профессиональной компетенции и личностных качеств педагогов. К важнейшим качествам личности педагогов нашего д/с можно отнести любовь к детям и желание им помочь, чувство сострадания к родителям проблемного ребенка, желание и умение оказать им не только профессиональную помощь, но и поддержать их, проявляя гуманность и добросердечие.

Цель деятельности Учреждения:

Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его

физического, психического развития, индивидуальных возможностей и

способностей, создание условий для обучения, воспитания, лечения, коррекции,

социальной адаптации.

Задачи Учреждения:

  • оказание помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

  • создание оптимальных условий для охраны жизни и укрепления здоровья, улучшения зрения, физического, психического и личностного развития детей с нарушением зрения;

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

  • реализация общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечивающей приоритетное осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии .

Предмет деятельности детского сада:

    1. Организация образовательного процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами, с учетом запросов родителей , интересов и возможностей самих детей.

    2. Приоритетное осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением зрения.

    3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание привычки здорового образа жизни.

    4. Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие его личностных качеств, творческих, интеллектуальных способностей.

    5. Организация дополнительных платных образовательных услуг

Состав обучающихся детей

Дети с косоглазием и амблиопией от 3 до 7 лет

Общее количество: 60

Число и виды групп:

4 возрастных группы по 15 детей

  • 2-младшая 3-4 года;

  • средняя - 4-5 лет

  • старшая- 5-6 лет;

  • подготовительная 6-7 лет.

Обобщенные данные по месту жительства:

р-н «Центр» - 5

р-н «Кукковка» - 10

р-н «Зарека»- 4

р-н «Голиковка» -5

р-н «Октябрьский» - 6

р-н «Древлянка» - 5

р-н «Перевалка» - 4

р-н «Ключевая» -12

р-н «Первомайский» - 4

р-н «Соломенное», «Сулажгора» - 5

Социальные особенности:

Социологическое обследование показало, что из 60 семей по составу:

полных семей — 64% ;

неполных — 36%;

благополучных — 86,4%;

социально неблагополучных — 13,5%;

рабочих — 13%,

служащих — 48%,

предпринимателей — 15%;

домохозяек — 3,5%.

Структура управления ДОУ

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок». возглавляет руководитель заведующая - Рухтоева Елена Павловна, назначенная на эту должность Главой Петрозаводского городского округа. Права и обязанности Руководителя регламентируются трудовым договором, заключенным с Главой Петрозаводского городского округа В.Н Масляковым по согласованию с комитетом по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города.

Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложен контроль над деятельностью детского сада.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в Учреждении являются: Общее собрание), Совет Учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение .

Материально-техническое обеспечение

В ДОУ созданы условия для диагностического, аналитического и перспективного планирования и реализации Образовательной программы.

Компьютеризированы кабинеты специалистов ДОУ. Вся информационная база материалов педагогов - специалистов структурирована и систематизирована по направлениям работы и разделам образовательной программы.

Имеется коррекционный зал (оснащен тренажерами для коррекции и развития зрительных функций) для реализации задач коррекционной направленности.

Для просмотра материалов крупным планом имеется проектор, что позволяет работать в режиме увеличения формата рассматриваемых объектов и работы с группой детей.

Оснащены компьютерами и программами медицинские кабинеты, что позволяет проводить лечебно-восстановительную работу на более высоком уровне. Имеются приборы и материалы для лечения и профилактики заболеваний детей: кварцевая и бактерицидная лампы, разного вида массажные дорожки и коврики, ребристые дорожки, тренажеры для тренировки различных групп мышц, приборы для коррекции и восстановления зрительных функций.

Группы ДОУ имеют необходимое методическое и дидактическое обеспечение для реализации задач программы. Конструкторы разных видов, материалы и пособия с учетом офтальмогигиенических требований. Музыкальном зале ДОУ имеется музыкальные инструменты, фортепиано, музыкальный центр, синтезатор, фонотека аудио и видео материалов. Детский сад представляет собой 2-х этажное здание полезной площадью – 973 кв.м. Площадь участка – 2 681кв.м.

В детском саду - 4 групповых комнаты, 4 раздевалки и 4 спальни, которые расположены

на 2 этажах. В каждой группе находится оборудованный кабинет учителя-дефектолога

(спальни).

На первом этаже : кухня , медицинский и процедурный кабинет, кабинеты: заведующей, заместителя заведующей по АХР ,заместителя по ВМР и педагога-психолога

На втором этаже: музыкальный зал, кабинеты аппаратного лечения(2), кабинет врача офтальмолога, кабинет учителя-логопеда.

Финансовое обеспечение функционирования

Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Петрозаводска на основании утвержденных в установленном порядке планов работы и смет на содержание Учреждения через лицевые счета, открываемые в органах казначейства.

Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • целевое бюджетное финансирование;

  • финансовые средства Учреждения, в том числе средства, полученные от предпринимательской - платных образовательных услуг;

  • средства родителей (законных представителей) воспитанников;

  • безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

Привлеченные благотворительные внебюджетные средства

Направления расходования внебюджетных средств

Привлечённые благотворительные внебюджетные средства

2007 год

  1. Калитка, ограждение, установка

10 850 руб.

  1. Ремонт музыкального зала:

  • установка натяжных потолков;

100 000 руб.

  • установка пластиковых окон;

52 000 руб.

  • ремонт стен: выравнивание, покраска, установка зеркалов, декорирующих элементов;

10 000 руб.

  • освещение

20 000 руб.

  • приобретение жалюзи на окна

10 000 руб.

  1. Приобретение тренажеров

  1. Приобретение оргтехники

15 000 руб.

  1. Установка входной двери

45000 руб.

  1. Установка игрового оборудования на участке детского сада (пароходик)

11 500 руб.

  1. Оснащение коррекционных кабинетов

20 000 руб.

  1. Косметический ремонт помещений детского сада

ИТОГО за 2007 год

2008 год

  1. Приобретение тренажеров

  1. Дизайн проект по благоустройству участка

5 000 руб.

  1. Установка игрового оборудования на участке детского сада (паровоз)

150 000 руб.

  1. Замена окон в коридорах детского сада

60 230 руб.

  1. Замена окон в средней группе детского сада

28 820 руб.

  1. Мебель в музыкальный зал

20 000 руб.

  1. Косметический ремонт детского сада

ИТОГО за 2008 год (январь – сентябрь 2008 года)

274.050 руб

(сентябрь – май) 2009 год

    1. Спортивно-игровое оборудование

3.000

2. Строительные материалы для ремонта групп (покраска стен спален, групп и раздевальных комнат)

50.000

3. Установка потолка в средней группе

40.000

4. Замена линолеума в музыкальном зале в средней группе

40.000

5.Замена линолеума в коридоре 2 этажа

20.000

6. Замена линолеум в кабинете психолога

5.700

7. Бра (5) в музыкальном зале

8.500

  1. Ремонт коридора 1 этажа (покраска стен, оформление бордюра стен и арок дверей)

7.300

  1. Установление жалюзи в стар.гр.

10.000

  1. Диван в старшей группе

6.700

  1. Приобретение складных досок-фланелеграфов

4.000

  1. Карнизы

2.000

  1. Бордюры и декоративный камень для клумб

2.500

  1. Ремонт мед.кабинета

2.000

Итого

201.700 руб

Режим обучения и воспитания 7.30-18.00

Режим обучения и воспитания Режим деятельности ДОУ: с 7 часов 30 минут до 18 часов,

Перечень деятельности и мероприятий

время в режиме работы МДОУ

1.Прием детей в детский сад

7.30 – 8.00

2.Утренняя гимнастика

8.15- 8.30

3. Завтрак

8.45

4. Образовательные занятия

  • младшая группа

  • средняя группа

  • старшая группа

  • подготовительная группа

9.00 – 10.30

9.00- 9.30

9.00 – 9.45

9.00 – 10.00

9.00 – 10.30

5. Прогулка

  • младшая группа

  • средняя группа

  • старшая группа

- подготовительная группа

10.00 – 12 (зимний режим)

10.00 - 12.30 (летний режим)

9.45 – 11.15

10.00 – 11.30

10.15 – 11.45

10.45 - 12.20

  1. Обед

  • младшая группа

  • средняя группа

  • старшая группа

- подготовительная группа

12.00 – 13.00

12.00

12.10

12.20

12.30

  1. Дневной сон

12.30 – 15.00

  1. Полдник

15.20

  1. Игры по интересам и дополнительные занятия развивающего характера

15.30 – 16.00

  1. Ужин

16.20 -16.40

  1. Дополнительные занятия развивающего характера и игры в свободной индивидуальной и групповой деятельности

16.30 - 17.45

  1. Уход детей домой

17.45- 18.00

длительность - 10,5 часов.

Обеспечение безопасности:

  1. Все сотрудники проходят инструктажи по обеспечению безопасности и жизнедеятельности детей в МДОУ.

  2. В детском саду дежурит вахтер.

  3. Есть телефон и средства оповещения.

  4. В детском саду установлена «тревожная кнопка» экстренного вызова службы вневедомственной охраны.

  5. Установлена пожарная сигнализация

  6. Имеется необходимые средства для пожаротушения (огнетушители) и обеспечения эвакуации детей (запасные выходы).

Учебный план МДОУ № 1

Общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1 «Светлячок».

В целях реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» и обеспечения единства общеобразовательного пространства на территории Российской Федерации

составлен данный учебный план дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением зрения .

Построение учебного плана:

1. Учебный план рассчитан на 32 учебные недели.

  1. Каникулярные недели

* 6 недель, во время учебного года и 1 неделя праздничных дней.

1. 1 - 7 сентября /адаптационная и диагностическая неделя/

2. 1 - 7ноября / осенние каникулы/

3. 28 декабря - 10 января / зимние каникулы/

4. 25 - 31марта / адаптационная и диагностическая неделя/ 5. 1-10 мая / весенние каникулы/

* летние каникулы - по учебному плану ДОУ- 13 недель

1 июня – 31 августа.

Учебный план по образовательной программе МДОУ №1

Приоритетные цели и задачи за отчетный период.

В 2008-2009 учебном году перед педагогическим коллективом стояли

Аналитическая спрака по итогам работы за 2008-2009 учебный год

В учебном году реализовывались 3 задачи:

1.Развитие положительного психо-эмоционального состояния и укрепления здоровья детей, Создание ИНТЕРНЕТ сайта детского сада, как условие расширения информационного пространства сотрудничества с родителями воспитанников,государственными посредством комплексной системы психологических, оздоравливающих технологий и спортивных мероприятий.

  1. Формирование нравственных качеств у детей через использование инновационных технологий гражданского и патриотического воспитания

и общественными организациями.

1.Новые проекты и пед. технологии:

  1. «Водно-масс. Ванны» (использование в-м ванн для оздоровления детей + массажные мячи для рук)

  2. «Тренажер. Комплекс» ( дозированная нагрузка с использованием тренажеров)

  1. 3. «Детская йога» ( пластические упражнения и дыхательная гимнастика)

4. «Массажн. Дорожки» (разные виды дорожек)

  1. «Релакс» ( упражнения на расслабление и самоконтроль)

  2. «Движения для зрения» ( комплексы упражнений,используемые на разных этапах лечения)

  3. «Коррекционная площадка» ( использование коррекционных упражнений на коррекционной площадке в детском саду и на улице)

Проекты включают :

  • пояснительную записку

  • диагностику

  • аналитические материалы

  • планирование

  • комплексы игр и упражнений

2.Приобретена лит-ра и эл-инф.мат-лы:

1.Спец.лит-ра по физ.культ.для д. с нар.зр.- журнал-10 номеров. РАО.

2.Программа Сековец Л.И. «Специальная физическая культура» 2008г.

3.Программа «Цветок» для кор.зр. Функций.

4. Диски для релаксации -5

5. Литература по физической культуре и оздоровлению — 25 книг

3.Приобретено спорт. оборудование

  • Мячи, обручи , рефлекторные дорожки,

  • Оборудование для зимних игр :лыжи, оборудование для игры в хоккей.

  • Спец.оборудование для разметки

4.Оздоровительные мероприятия

  • Курс кислородного коктейля

  • Обеззараживание помещение ультрафиолетовой лампой в период эпидемий гриппа

  • Индивидуальны процедуры

  • ЛФК и массаж

  • Фитококтейли и фиточай

4.Подготовлены

  • Программы оздоровления воз.гр. и для ЧБ детей индивидуальные программы .

  • Программа «Релакс»

  • Авт.пр. Карманикова А.А.»Шаг в окружающий мир»

5. Разработаны метод. материалы

- дыхательные гимнастики

- зрительные гимнастики (нов. зрит. тренажер )

- спец. коррекционная гимнастика на воздухе.

- статьи по темам оздоровления

- упражнения для релаксации и развития самоконтроля

  • презентации, буклеты

2. Работа с педагогами

1.Семинары и семинары –практикумы – 9

По темам: оздоровление новые технологи, работа с родителями, тренаж. и зрит.комплекс и т.д.

2.Круглые столы-2

«Новая лит-ра о пед. технологиях», «Коррекционные методы в оздоровлении»

3. Диспуты-2 «Оздоровление и пути к абсолютному здоровью», «Поощрять или нет»

4. Деловая игра-1 «На пути к здоровью»

5.Тренинг -2 «Познай свои возможности», «Знание сила»

6.Анкетирование «Здоровье каждого» и

7. Диагностика «Реализация задач по оздоровлению»

8. Открытые мероприятия

1. Городская н-пр. конференция «Образование и семья»- «Путь к здоровью»-ШутоваЛ.П., «Волшебная вода»-Парфенова С.В.

2. Участие педагогов МДОУ в гор.спартакиаде «Здоровье педагога –достояние нации».

3.МО педагогов округа»Центр»

«Социальный аспект здорового образа жизни»- 3 выступления,3-мастер-класса

4.Городской праздник «Декада инвалидов»-выступления детей .

5. «День открытых дверей»- «Здоровье-это здорово» - показ оздоровительных мероприятий возр.гр. педагогам школы №30.

6. МО педагогов города и КГПУ «Мультикультурный проект-механизм развития творческого потенциала»- 3 выступления

7.Театральная неделя «Золотой ключик».

8.»Педагогические чтения-сборник №2»- 4 выступления и 4 статьи.

  1. Научно-практическая конференция «Библиотека территория толерантности» - представление опыта работы МДОУ и мастер класс «Коррекционная работа- работа с тактильной книгой».

3.Работа с родителями

Родительские собрания- 8

тематические - 4

организационные

общие- 1

групповые - 4

  1. Встречи:

тренинги- 4 «Познай себя», «Мир семьи», « Личность», «Радуга чувств»

беседы- 4 «Здоровый ребенок», «Психоэмоциональное состояние ребенка в семье», ПДД,ПБ и

ОБЖ.

4.Открытые мероприятия

1.«День открытых дверей»-2

2.»День здоровья»-2

5.Консультации специалистов

  1. Общая-2

  2. Групповые-4

  3. Индивид. – 220

Уч.-логопед- 62

Уч.-дефектологи-70

Пед.-психхолог-68

Др.спец.-20

6.Анкетирование

*Все возр.гр.-2(50)

Тема: «Здоровье»

«Занятие спортом всей семьей»

*Анкетирование по темам проектов возр.гр.-4

7. Участие в конкурсах и спорт.мер.

  • Конкурс рисунков «Здоровая семья»-1

  • Спорт. мероприятия-4

9.Оформ.стенды-2 «Здоровье семьи», «Оздоровление детей в детском саду»

Созданы информационные папки для родителей -4

4.Проблемы и перспективы

Систематизация ,имеющегося материала и одготовка материала для комплексной программы МДОУ оздоровления с включением педагогических технологий оздоровления

5.Педсоветы и отчеты

Педагогический совет «Здоровье детей»,«Готовность к школе», «Итоги года»

Таблицы материалов отчетов №1,2,3. Диаграммы и графики №1 (Физ.разв.)

№2,3 (здоровье детей МДОУ,групы здоровья)

Выводы

1.Заболеваемость детей:

Абсолютное число фактически заболевших детей (факт/1/1000)- 83 /1383 на1000

Поликлинические данные- 439/1621 на 1000детей

Изменения: - 14,7% с прошлым годом

Число детей, имеющих хронические заболевания:

50 из них СВЧГ-13,показатели на 1000-129 (163-2007г.) Изменения: +31.

Группы здоровья:

2007 2-10, 3-46, 4-3

2008 2-9, 3-44, 4-0, 5-2

2. Диагностика психоэмоционального состояния

  • 65% детей имеют положительное психоэмоциональное состония

  • 25% детей имеют нестабильное состояние ( недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы)

  • 10% детей нестабильное психоэмоциональное состояния причинами являются проблемы в семье или недостаточная информированность родителей о возрастных особенностях ребенка или непринятие недостатков развития.

Мероприятия по оздоровления эффективны и способствовали ,хорошей посещаемости детей в детском саду.

Пропуски по болезни (число детей) — 499 на 1 ребенка 8,3. ( 540, 9-2007г.)

1 ребенка -инвалида -1 год сопровождения

3.Проводимые спортивные мероприятия способствовали укреплению физического развития детей.

Группы здоровья по физической культуре

2007 основная 55 специальная - 3

2008 41 14

По диагностики физического развития детей.

  • Высокий показатель - 30% (18)

  • средний- 60 % (36)

  • низкий- 10% (6)

2 задача

Формирование нравственных качеств у детей через использование инновационных технологий гражданского и патриотического воспитания

  1. Организационно-методическая работа

1. Проекты МДОУ

  1. «Мой светлый дом моя Карелия»-1год

  2. «Моя малая Родина Карелия»-2од

  3. «Азбука нравственности»-3год

  4. «Экологическая тропа»-1год

  5. «Эколого-туристические тропы»-

  6. «Я рисую красоту»1г.

  7. «Экологическая азбука Губернаторского парка»-1г

Проекты включают :

  • пояснительную записку

  • диагностику

  • аналитические материалы

  • планирование

  • комплексы игр и упражнений

2.Приобретена лит-ра и эл-инф.мат-лы:

  • Литература- 37книг

  • Мет.пособия-3

  • Учебные разд.доски-4

Диски (обр.и разв.) :

  • «Хочу все знать»

  • «Путешествие деда мороза по разным стран»

  • «Водные животные»

  • «Звери леса»

Ипользуемые программы и технологии:

  • «Цветок»

  • «Музыкальные способности детей»

  • «Развитие интеллект. способностей детей 2 части»

  • «Подготовка детей к школе» -компьютерный вариант программы

  1. Сотрудничество с соц. и образовательными учреждениями

1.Дворей творчества «Я в мире мир во мне»

2. Музей «Кижи»- народное творчество «Мастер-класс»

3. Карельская Филармония «Музыкальные сказки -России»

4. Краеведческий музей «Природа рожного края»

5. Карельский ИЗОбразительный музей «Мы входим в мир прекрасного»

занятия проводились циклами по полугодиям.

3.Участие в конкурсы

  • МЖ «Экомир» -проект «В гармонии с природой»-дипломант

  • РФ «Золотая психея»- «Мир в красках»-2место

  • РФ «Гагарин в судьбах моей страны»-3рассказа

  • РК «Огненный цветок. МЧС»- 3 место в 2х ном-х.

  • РК музей КИЖИ «Новогоднее творчество семьи»-2место

  • Г. «Город устремленный в буд.» Экологический проект года –«Соц. реабилитация средствами экол. воспитания»

  • Г.»Природа дарит вдохн.» ном.»Зеленое перо».»Природа глазами детей»

  • Г. «Я рисую красоту»- 3м.

4.Издание сборника «По ступенькам инноватики»

1.Методические разработки:

  • Авторская программа Карманникова А.А. «Шаг в окружающий мир»+рабочие тетради по программе для возр.гр.

  • Подготовка тематических рабочих тетрадей по авт. Программе

  • Тереховой С.П. «Мы маленькие исследователи Карелии».

  • Подготовка материалов проекта «Историко-туристические тропы», »Губернаторский парк».

  • Подготовлены семейные книги «Мы вместе с природой»-.7 книг участв.в конкурсе

  • Участвовали в конкурсе «Семейная фотография» -2

  • Подготовлен материал цикла занятий «Карелия –посуда и утварь»

  • Дополнительные материалы: карельские игры.загадки,поговорки.

Ср.гр.

  1. Подготовлены конспекты занятий по теме проекта

Материал проекта был представлен на Август. пед. совете на пед.гостинной

  1. Разработаны иллюстрир. тетради для каждой семьи и оформ книга «Мои дом.животные»

  2. Подготовлены книги «Карельские сказки»-4кн.

  3. 2 семьи участвовали в конкурсе КИЖИ «Музейный марафон»-подгот.материал

  4. Экол.рисунки-5рисунков о природе на конкурс «Экомир»

Ст.гр.

  1. Подготовлены материалы экологических троп по сезонам.

  2. Разработаны сценарии 2экологических сказок-представлены на ГМО.

  1. Оформлен уголок природы с включение материалв исследования по тропе «Охрана природы».

Под.гр.

  1. Участие в образ.проектах Дворца ТВ., музея «КИЖИ», ИЗО.

  2. Участие в акц

1.Показатели сформир. у детей знаний по обр.программе ДОУ

Выс. -70% Сред.-20%Низ.-10%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад мдоу детский сад №1 «Светлячок»

    Доклад
    Цель деятельности Учреждения: Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, создание условий для обучения, воспитания, лечения,
  2. Публичный доклад мдоу детский сад комбинированного вида «Центр коррекции и развития детей»

    Доклад
    детский - сад комбинированного вида «Центр коррекции и развития детей» городского округа Новокуйбышевск Самарской области, далее – МДОУ «ЦКР», открыто в 1995 г.
  3. Образовательная программа мдоу детский сад комбинированного вида №

    Образовательная программа
    Образовательная программа МДОУ детский сад комбинированного вида № 404 «Ростки» Советского р-на г.Н.Новгорода «Создание единого здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ полного дня и центрах поддержки развития детей при ДОУ».
  4. Приложение 7 Список экспертов для проведения аттестационной экспертизы

    Документ
    учитель химии МОУ Гимназия № 1 высшая 47 Агафонова Татьяна Николаевна учитель химии МОУ Ангарский лицей № 1 высшая 48 Степанова Ольга Степановна учитель химии МОУ Ангарский лицей № высшая 49 Сиягина Татьяна Викторовна учитель химии
  5. Детские дошкольные учреждения города Пензы

    Документ
    муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением эстетического направления развития воспитанников №2 города Пензы

Другие похожие документы..