Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В целях совершенствования статистического инструментария для организации статистического наблюдения за инвестициями в Россию из-за рубежа и инвестици...полностью>>
'Документ'
Специфика проблемы в отношении ЯЭУ (ядерно-энергетической установки) определяется, в основном, двумя обстоятельствами. Во-первых, ЯЭУ - технический к...полностью>>
'Тезисы'
Тезисы доклада руководителя департамента строительства Краснодарского края А.М.Потапенко на совещании по вопросу «Реализация национального проекта «Д...полностью>>
'Документ'
Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе, хотя ранее данная возможность была доступн...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Владислав Куликов

Как показали проверки, проведенные по всей стране, проблема еще не снята, и многие руководители платить зарплату людям не хотят, будто на дворе по-прежнему 90-е годы прошлого века.

Например, в Свердловской области за полгода было возбуждено шесть уголовных дел за задержку зарплаты больше чем на два месяца. Часть дел уже направлена в суд, часть расследуется. Но чаще прижимистые начальники отделываются штрафами и прокурорскими предупреждениями. Под легкую - административную - статью попали около 500 боссов-неплательщиков, и это только в Свердловской области. Всего же в Уральском федеральном округе были наказаны более тысячи работодателей, не плативших вовремя зарплату. В отношении наиболее злостных нарушителей возбуждено 14 уголовных дел.

Попадаются забывчивые (когда речь заходит о деньгах) начальники и в других регионах. Скажем, в Сибирском федеральном округе по фактам несвоевременной оплаты труда возбуждено 29 уголовных дел. Осуждено 10 руководителей предприятий-должников, дисквалифицированы 46 человек. В результате вмешательства прокуроров в этом году выплачено свыше 620 миллионов честно заработанных рублей, которые залежались в кассах. А в Южном федеральном округе прокуроры заставили начальников вернуть долги по зарплате на сумму более 200 миллионов рублей. К счастью, мы далеко ушли от тех, казалось бы недавних времен, когда на рабочих кассах висели амбарные замки, и люди ждали зарплату месяцами, а то и годами.

Но, как показывают прокурорские проверки, рецидивы той болезни случаются во многих регионах.

Поэтому недавно Совет Федерации утвердил поправки в Уголовный кодекс, которые усилили наказания для нерадивых начальников. За опоздание зарплаты, а также пенсий, стипендий и пособий более чем на два месяца повинного в этом начальника могут оштрафовать на 120 тысяч рублей. Или на сумму годового оклада. Одновременно директор предприятия может быть лишен права занимать руководящие должности на срок до пяти лет либо лишиться свободы на срок до двух лет.

Если же задержки привели к тяжким последствиям, например, кто-то заболел из-за того, что не смог купить вовремя лекарств или просто от голода, денег ведь не платили, то работодатель может загреметь в тюрьму на срок до семи лет.

А за тем, чтобы закон соблюдался, будет жестко следить прокуратура. Эта работа, как сообщают в Генеральной прокуратуре, поставлена на поток, и каждый прокурор региона отчитывается о том, как на его подведомственной территории выплачивают зарплату, вовремя ли и всю или как?

Причем под контроль попали и военные начальники, за которыми тоже нужен глаз да глаз. В 2006-2007 годах военные прокуроры провели более 2,5 тысячи проверок, как обеспечивают военнослужащих всеми видами довольствия. Особое внимание уделялось именно денежному довольствию служивых. Выяснилось, например, что из-за бюрократических проволочек, допущенных финансовыми чиновниками Ракетных войск стратегического назначения, в одной из воинских частей стали задерживать зарплату. Главная военная прокуратура написала представление командованию Ракетных войск. Виновные были наказаны, а офицеры выстроились в кассу.

Не все в порядке было и с выплатами "боевых" тем, кто участвовал в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона. Это тоже старая проблема. Только в этом году прокуроры добились, чтобы 47 военнослужащих получили свои "боевые" на сумму свыше миллиона рублей.

Так, из-за технической ошибки в документах нескольких лет бывший солдат одной из частей Объединенной группировки войск в Северо-Кавказском регионе никак не мог получить причитающееся денежное вознаграждение на общую сумму более 180 тысяч рублей. По требованию военной прокуратуры все опечатки исправлены, виновные наказаны, а солдат уже получил деньги.

Выяснилось также, что некоторые военные начальники мошенничали, пытаясь присвоить себе солдатские деньги. Так, направлено в суд уголовное дело в отношении бывшего помощника командира одной из частей, который подделал ведомости и похитил более 13 миллионов рублей.

Как пояснили в Генпрокуратуре, если начальники, будь то военные или гражданские, будут откровенно воровать, то попадут под соответствующую статью, а это гораздо больший срок. Если же зарплату задержат по халатности или имея какую-либо корысть, то пусть будут готовы получить наказание согласно новым поправкам в Уголовный кодекс.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Федеральный закон Российской Федерации

от 21 июля 2007 г. N 183-Ф3

"О бюджете Фонда социального страхования

Российской Федерации на 2008 год и на плановый

период 2009 и 2010 годов"

Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года
Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года

(«Российская газета» 25.07.2007)

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 305 665 591,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 27 211 299,0 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 16 600 000,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 323 879 347,3 тыс. рублей;

3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 18 213 756,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 346 470 113,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 28 081 766,2 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 389 962 820,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 34 981 312,3 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 356 067 380,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 389 463 607,5 тыс. рублей;

3) предельный объем дефицита бюджета Фонда на 2009 год в сумме 9 597 266,8 тыс. рублей и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 499 213,0 тыс. рублей.

3. Утвердить прогнозируемые общие объемы доходов бюджета Фонда на 2008 год по обязательному социальному страхованию в сумме 217 410 310,7 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 44 443 981,6 тыс. рублей.

4. Утвердить прогнозируемые общие объемы доходов бюджета Фонда:

1) на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 250 709 622,0 тыс. рублей (в том числе 561 430,0 тыс. рублей средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 51 240 155,0 тыс. рублей;

2) на 2010 год по обязательному социальному страхованию в сумме 288 449 082,9 тыс. рублей (в том числе 6 290 677,5 тыс. рублей средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 55 823 102,8 тыс. рублей.

Статья 2

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3

1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Фонда, установленного статьей 1 настоящего Федерального закона, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общие объемы расходов бюджета Фонда:

1) на 2008 год по обязательному социальному страхованию в сумме 232 230 793,2 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 47 837 255,1 тыс. рублей;

2) на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 259 639 308,6 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 51 907 735,2 тыс. рублей и на 2010 год соответственно в сумме 288 449 082,9 тыс. рублей и в сумме 55 323 889,8 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2008 год в сумме 253 543 078,8 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 280 528 301,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 310 316 649,0 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования:

1) на 2008 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

5. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда:

1) на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов финансовое обеспечение выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании, за исключением расходов, указанных в пункте 3 статьи 9 настоящего Федерального закона и финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10

января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" осуществляется Фондом в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемах, предусмотренных приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону.

Статья 5

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов Фонд осуществляет финансовое обеспечение предоставления инвалидам технических средств реабилитации и услуг и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусматриваемых статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемах, предусмотренных приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону, включая административные расходы.

Статья 6

1. Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов Фонд осуществляет финансовое обеспечение оплаты стоимости путевок на санаторно-курортное лечение в рамках государственной социальной помощи и оплаты стоимости проезда на междугородном транспорте к месту указанного санаторно-курортного лечения и обратно, а также оплаты стоимости проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в федеральных специализированных медицинских учреждениях, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета по выданным в установленном порядке направлениям на лечение, отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи").

2. Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется с учетом этих коэффициентов.

3. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2008 год определяется в соответствии со статьей 63 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2008 год сверх сумм, установленных статьями 1 и 3 настоящего Федерального закона.

Статья 7

1. Установить норматив оборотных денежных средств Фонда на начало каждого календарного года в размере:

1) не менее 25 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, на оздоровление детей, на оплату стоимости путевок на долечивание в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения и других расходов;

2) не менее 25 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ежемесячных и единовременных страховых выплат, расходов на доставку и пересылку страховых выплат, расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию и других расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Фонд вправе осуществлять безакцептное списание денежных средств со счетов его региональных отделений в части превышения норматива оборотных денежных средств, определяемого Фондом.

Статья 8

Установить, что поступившие в Фонд суммы единого сельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, направляются на обеспечение по обязательному социальному страхованию лиц, работающих по трудовым договорам в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих указанные налоговые режимы.

Статья 9

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов Фонд осуществляет финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемах, предусмотренных приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону:

1) гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей");

2) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

3) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Статья 10

Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов средства обязательного социального страхования направляются на оплату полной стоимости путевок, предоставляемых застрахованным гражданам для долечивания в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в объемах, предусмотренных приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону.

Статья 11

1. Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:

1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21-24 дня из расчета до 535 рублей на одного ребенка в сутки в 2008 году, до 570 рублей в 2009 году и до 604 рублей в 2010 году;

2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.

3. В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.

Статья 12

1. Установить, что в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов:

1) максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц не может превышать 17 250 рублей;

2) максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц не может превышать 23 400 рублей.

2. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и максимальный размер пособия по беременности и родам определяются с учетом этих районных коэффициентов.

Статья 13

1. Установить, что в случае поступления в бюджет Фонда доходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний сверх сумм, установленных частями 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, или снижения фактических расходов на обеспечение по указанному виду страхования, установленных частями 1 и 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, Фонд направляет указанные средства на пополнение резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Установить, что порядок формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 14

Установить, что сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2008 году 50 200 рублей, в 2009 году 53 500 рублей и в 2010 году 56 700 рублей.

Статья 15

1. Установить, что максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", не может превышать в 2008 году 38 500 рублей, в 2009 году 41 000 рублей и в 2010 году 43 500 рублей.

2. Установленный частью 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты на соответствующий год применяется при назначении или увеличении ежемесячных страховых выплат после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2008 года, 1 января 2009 года и 1 января 2010 года соответственно установленный частью 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты на соответствующий год, не изменяются.

Статья 16

1. Фонд вправе в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов:

1) принимать решения о направлении страхователем до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

2) принимать решения о направлении страхователями средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме до 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно на финансирование проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

3) направлять средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на разработку и обеспечение реализации мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов в 2008 году в сумме 532 710,2 тыс. рублей и в 2009 году в сумме 567 336,4 тыс. рублей.

2. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок осуществления расходов и определение перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 3 части 1 настоящей статьи, производятся по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 17

1. Установить, что Фонд в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов за счет межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона, осуществляет в объемах, предусмотренных приложениями 3 и 4 к настоящему Федеральному закону, оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности в сумме 3,0 тыс. рублей, в период родов и в послеродовом периоде в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также в части диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет.

2. Финансовое обеспечение и установление порядка и условий оплаты услуг, включая формы документов, на основании которых осуществляется оплата услуг, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляются по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 18

1. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января 2008 года в бюджете Фонда в результате:

1) неполного использования Фондом в 2007 году межбюджетных трансфертов на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в 2008 году на указанные цели;

2) неполного использования Фондом в 2007 году межбюджетных трансфертов на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, указанным в статье 9 настоящего Федерального закона, используются Фондом в 2008 году на указанные цели.

2. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, образовавшиеся на 1 января 2008 года в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2007 году ассигнований на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а также медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ, услуг в части медицинской помощи, оказанной этими учреждениями женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также в части диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни, используются Фондом в первом квартале 2008 года на завершение расчетов с учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями), оказывающими соответствующие услуги по договорам, заключенным в предшествующем году.

3. Установить, что ассигнования, перечисляемые Фонду в 2008 году из Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет средств, образовавшихся в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 1 января 2008 года в результате неполного использования в 2007 году ассигнований на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, используются Фондом в первом квартале 2008 года на завершение расчетов с учреждениями, оказывающими соответствующие услуги по договорам, заключенным в 2007 году, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2008 год.

Статья 19

Установить, что финансовое обеспечение выплаты по исковым требованиям граждан (организаций) на основании вступивших в законную силу решений судов осуществляется за счет источников, из которых финансируются соответствующие виды расходов бюджета Фонда.

Статья 20

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент Российской Федерации
В. Путин

(Полный текст приложений опубликован в «Российской газете» от 25.07.2007)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Книга предназначается для тренеров, пре­подавателей и с

    Книга
    В настоящее время в разных видах спорта все большее значение приобретает психологи­ческая подготовка. Однако у тренеров, мето­дистов и спортсменов еще нет установившегося общего мнения о ее содержании и методах.
  2. Гулякову Александру Дмитриевичу. Уважаемые коллеги! Уважаемый Президиум! Мне очень приятно приветствовать вас на родной Пензенской земле и тем более в стенах нашего закон

    Закон
    Данный форум проводится по инициативе объединения муниципальных юристов России, Правительства Пензенской области, администрации города Пензы при поддержке и непосредственном участии правового управления Президента Российской Федерации,
  3. Уважаемые коллеги! (117)

    Документ
    Очередной выпуск научно-методического журнала «Педагогическое обозрение» посвящён проблемам модернизации общего образования в Забайкальском крае, цель которой – предоставление всем гражданам возможности получить полноценный комплекс
  4. Уважаемые коллеги, Уважаемые гости, участники конференции работников дошкольного образовании города Ижевска

    Документ
    Мы воспитываем их, передавая им свои знания и делясь с ними своими умениями, но и они в свою очередь учат нас многому: терпению и выдержке, остроумию и находчивости, любознательности и оптимизму.
  5. Внимание!!! внимание!!! внимание!!! Уважаемые коллеги! (19)

    Документ
    Обращаем ваше внимание на то, что в обзор входят все материалы, опубликованные в центральной печати по данной тематике вне зависимости от того, совпадает их содержание с точкой зрения руководства Фонда социального страхования Российской
  6. Уважаемые коллеги, фиксированное время, переходим к обсуждению 10-го вопроса порядка работы

    Документ
    Уважаемые коллеги, фиксированное время, переходим к обсуждению 10-го вопроса порядка работы. О проекте постановления Государственной Думы "Об Основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики на 2010 год

Другие похожие документы..