Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Американские советы по международному образованию рады сообщить вам о Конкурсе для учащихся выпускного класса средней школы на получение стипендий Аме...полностью>>
'Тезисы'
Докладчик - Сергей Михайлович Авдеенко, начальник отдела информационных систем Главного управления информационных технологий и телекоммуникаций Омской...полностью>>
'Памятка'
Базы практики: ГКБ №11 г. Рязани, отделения: терапевтическое, нефрологическое, неврологическое, эндокринологическое, приемный покой, реанимации и инт...полностью>>
'Документ'
Разрабатывая методику формирования средств образной выразительности связной речи детей, мы считали необходимым выделить условия, способствующие реали...полностью>>

Главная > Темы рефератов

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы рефератов и выпускных работ

для воспитателей дошкольных учреждений

(высшей и 1-ой квалификационной категории)

Темы рефератов

Профессиональное самосознание педагога и его влияние на педагогическую деятельность.

Влияние профессионального «Образа Я» и самооценки педагога на эффективность его деятельности.

Роль самосовершенствования в профессиональном росте педагога.

Влияние психологической культуры педагога на эффективность его профессиональной деятельности.

Роль педагогической рефлексии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного учреждения.

Педагогическое творчество и его значение в деятельности педагога дошкольного учреждения.

Влияние стиля общения взрослых с ребенком на его эмоциональное благополучие.

Успешная адаптация ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению как условие его эмоционального благополучия.

Психолого-педагогические условия успешной адаптации ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Проблемы воспитания одаренного ребенка в детском саду и дома.

Развивающая предметно-игровая среда как условие гармоничного развития детей дошкольного возраста.

Социокультурная предметно-пространственная среда и её роль в социализации дошкольников.

Проектный метод в профессиональной деятельности воспитателя детского.

Здоровьесберегающие подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

Реализации здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада.

Особенности формирования коммуникативной деятельности в условиях разновозрастного коллектива детей дошкольного возраста.

Экологическое образование дошкольников в контексте «Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития РБ до 2020 года»

Анализ программ и технологий формирования основ патриотизма у детей дошкольного возраста.

Игра как средство и способ обучения дошкольников.

Игра как средство формирования творческой активности детей дошкольного возраста.

Анализ современных программ и технологий художественного воспитания дошкольников.

Современные технологии развития творческого мышления и воображения дошкольников.

Система работы воспитателя по развитию речи дошкольников.

Современные подходы к подготовке и обучению дошкольников грамоте в разных возрастных группах детского сада.

Педагогическая диагностика предматематического развития дошкольников.

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников.

Планирование целостного и интегрированного воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении

Перспективное планирование образовательного процесса в разновозрастных группах дошкольников на основе педагогического взаимодействия воспитателя с взаимодействующими детьми.

Стратегии взаимодействия воспитателя детского сада с семьями группы социального риска.

Организация взаимодействия воспитателя детского сада с семьей в условиях сельской местности.

Темы выпускных работ

Формирование у дошкольников основ ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Формирование у дошкольников основ личностной культуры отношения к природному миру.

Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников.

Формирование экологической культуры дошкольников средствами экологических праздников и досугов.

Приобщение детей к истории и культуре родного края.

Патриотическое воспитание дошкольников посредством календарно-обрядовых праздников в детском саду.

Использование музейной педагогики в работе с дошкольниками.

Система работы по развитию познавательно-практической деятельности дошкольников.

Формирование социальной направленности в трудовом воспитании старших дошкольников.

Формирование игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте.

Использование игровых методов при обучении общению детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами режиссерской игры.

Формирования гуманных отношений дошкольников в игровой деятельности.

Развитие социальных навыков у дошкольников в процессе их совместной деятельности.

Формирование основ психологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный подход в работе с одаренными детьми.

Психолого-педагогическая поддержка семьи как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.

Системный подход в организации психолого-педагогической поддержки ребенка и его семьи.

Совместная детско-родительская культурно-досуговая деятельность в сельском детском саду.

Совместное художественное творчество детей и родителей в досуговой деятельности.

Литература

  1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субъкультуре / В. В. Абраменкова. – М., 2000.

  2. Абрамова, Р. М. Система методической работы по музейной педагогике в ДОУ / Р. М. Абрамова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 4.

  3. Алямовская, В. Г. Новые подходы к планированию образовательной работы в детском саду / В. Г. Алямовская // Управление ДОУ. – 2002.- № 3.

  4. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева. – М. : Просвещение, 1997.

  5. Антонова, Т. В. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели развития и методы выявления / Т. В. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С.54-69.

  6. Арушанова, А. Г. Обучение детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / А. Г. Арушанова, А. Н. Давидчук. – М., 1990.

  7. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей / А. Г. Арушанова. – М., 1999.

  8. Башлакова, Л. Н. Коррекция эмоционального отношения педагога к детям / Л. Н. Башлакова, С. С. Харин. – Минск, 1995.

  9. Башлакова, Л. Н. Психологические занятия-тренинги в детском саду / Л. Н. Башлакова, Л. А. Мартынова. – Минск : Зорны верасень, 2007.

  10. Башлакова-Ласминская, Л. Н. Сотрудничество детского сада и семьи в условиях открытой образовательной системы: методические рекомендции / Л. Н. Башлакова-Ласминская, С. А. Брыкина. – Минск : МОИПКиПРРиСО, 2001.

  11. Бедерханова, В. П. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности: учеб. пособие / В. П. Бедерханова, П. Б. Бондарев. – Краснодар, 2000.

  12. Белова, Е. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей ; 3-е изд / Е. С. Белова. – М. : Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004.

  13. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс; пер. с англ.– М. : Прогресс, 1986.

  14. Битянова, Н. Р. Психология личностного роста / Н. Р. Битянова. – М. : Международная педагогическая академия, 1995.

  15. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре / А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – М. : Просвещение, 1983.

  16. Брызгалова, А. Н. Примерные методические рекомендации по созданию предметно- игровой развивающей среды / А. Н. Брызгалова, О. И. Дрозд, М. А. Калиновская // Пралеска. – 2001. – № 7.

  17. Буре, Р. С. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. С. Буре, Н. Я. Михайленко. – М., 1998.

  18. Буре, Р. С. Дошкольник и труд / Р. С. Буре. – СПб. : Детство-Пресс, 2005.

  19. Буре, Р. С. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду / Р. С. Буре // Обучение и воспитание дошкольников в деятельности. – М., 1994.

  20. Бухвалов, В. А. Алгоритмы педагогического творчества / В. А. Бухвалов. – М. : Просвещение, 1983.

  21. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. – М., 1986.

  22. Варанецкая, Л. М. Выхоўваем грамадзяніна: дашкольнікам аб гісторыка-этнаграфічнай спадчыне: дапам. для педагогаў устаноў, якія забяспечваюць атрыманне дашк. адукацыі / Л. М. Варанецкая, К. М. Бельская, І. Л. Ждан. – Мінск : Зорны верасень, 2008.

  23. Венгер, Л. А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению / Л. А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 7.

  24. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — М. : Мозаика-Синтез, 2008.

  25. Вербова, К. В. Самооценка в первой зрелости / К. В. Вербова, О. Н. Молчанова // Вестник Моск. Ун-та. Сер.14: Психология. – 1990. – № 2. – С.24-38.

  26. Виноградова, A. M. Становление нравственных чувств – основа духовного развития ребенка / А. М. Виноградова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С.43-51.

  27. Волошина, Л. А., Организация здоровьесберегающего пространства ребенка / Л. А. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 12. – С. 107–109.

  28. Воспитание гуманных чувств у детей / B. К. Котырло. – Киев, 1987.

  29. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. С. Буре, Н. Я. Михайленко, В. К. Котырло и др.; под ред. Р. А. Курбатовой. – М. : Просвещение, 1989.

  30. Воспитание детей в неполной семье / пер. с чешек.; общ. ред. Н. М. Ершовой. – М., 1980.

  31. Воспитание и обучение детей седьмого года жизни в старшей группе (второй год обучения) в дошкольном учреждении: Программа и краткие методические рекомендации / под ред. И. В. Житко. – Минск : ЗАО «Веды», 1998.

  32. Вульфов, Б. З. Педагогика рефлексии / Б. З. Вульфов, В. Н. Харкин. – М., 1995.

  33. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выгостский. – М. : Просвещение, 1987.

  34. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Л. С. Выгостский // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. С.62 – 76.

  35. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М., 1991.

  36. Гаруновіч, Л. Б. Крыніцы жывапісу: пра мастакоў і мастацтва / Л. Б. Гаруновіч, Д. А. Бессараб. – Минск, 2006.

  37. Гилева, Е. А. Метод проектов – эффективный способ повышения качества образования / Е. А. Гилева // Школа. – 2001. – № 2. – С. 69–74.

  38. Гин, С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений; 3-e изд. / С. И. Гин. – Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2007.

  39. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка / Н. Ф. Голованова. – СПб. – 2004.

  40. Грабаровская, Л. Пространственно-предметная игровая среда как основа развития индивидуальности ребенка / Л. Грабаровская // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5.

  41. Громыко, Н. М. Проектно-тематический подход в обучении дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. М. Громыко, И. В. Лапицкая. – Минск: Университетское, 2000.

  42. Громыко, Ю. В. Проектирование и программирование развития образования / Московская академия развития образования / Ю. В. Громыко. – М, 1996.

  43. Гуз, А. А. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / А. А. Гуз. – Мозырь : ООО ИД «Белый Ветер», 2007.

  44. Гурко, А. П. Развитие профессионального самосознания специалистов дошкольного образования: методические рекомендации А. П. Гурко / МГОИПКиПК. – Минск, 2005.

  45. Давидович, Е. Б. Об использовании элементов взаимообучения в разновозрастной группе / Е. Б. Давидович // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого-педагогическом аспекте: сборник научных статей. – М., 1990. – С. 125-132.

  46. Давидчук, А. Н. Формы организации обучения в разновозрастной группе сельского детского сада: методические рекомендации / А. Н. Давидчук, А. Г. Тамбовцева. – М., 1988.

  47. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М. : Педагогика, 1986.

  48. Давыдова, О. И. Защита прав детства: метод, рек. для студентов и работников дошкольного образования / О. И. Давыдова, Ю. В. Атемаскина ; под ред. О. И. Давыдовой. – Барнаул, 2003.

  49. Деркунская, В. А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре / В. А. Деркунская. – М. : Пед. общество России, 2006.

  50. Дерябо, С. Д. Экологическая педагогика и психология / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – Ростов-на-Дону: «Феникс». – 1996.

  51. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т. А. Репиной. – М. : Педагогика, 1987.

  52. Диагностика социально-педагогических качеств педагога: методич. рекомендации / Л. Н. Башлакова, Л. Н., Харин, С. С., Талайко, С. В. – Минск : БелНИИ образования, 1992.

  53. Доровской, А. И. Сто советов по развитию одаренности детей родителям, воспитателям, учителям / А. И. Доровской. – М., 1997.

  54. Доронова, Т. Н. Предпосылки организации совместной деятельности в разновозрастной группе малокомплектного детского сада / Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон // Дошкольное воспитание. – 1985. –№ 6. – С. 12–16.

  55. Дошкольное учреждение – семья: вместе развиваем способности и одаренность ребенка: Примерная программа самообразования для педагогов и родителей / авт.-сост. Е. А. Панько, Т. В. Поздеева. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2004.

  56. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: метод, рук. для работников дошкольных учреждений / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусиенко. – М., 2001.

  57. Дубініна, Дз. М. Выкарыстанне сродкаў народнай педагогікі ў развіцці выразнага маўлення дашкольнікаў: метадычн. рэкам. / Дз. М. Дубініна. – Мінск. : Мін. абл. ін-т. удасканалення настаўнікаў, 1995.

  58. Дубінін, Дз. У. Мая родная старонка / Дз. У. Дубінін, Дз. М. Дубініна. – Мінск, 2000.

  59. Дусавицкий, Л. Развивающее обучение / Л. Дусавицкий. – Киев, 2002.

  60. Евтушенко, И. Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста / И. Н. Евтушенко. // Начальная школа. – 2007. – № 5.

  61. Евтушенко, И. Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении / И. Н. Евтушенко // Начальная школа. Плюс до и после. – 2008. – № 4. – С. 33–36.

  62. Емельянова, М. Как избежать кризиса / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С.96–100.

  63. Еремеева, В. Д. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В. Д. Еремеева, Т. П. Хризман. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.

  64. Ерошенко, В. Г. Первый шаг. Пректно-тематическое планирование в детском саду / В. Г. Ерошенко. – Минск : МЭТ, 2002.

  65. Жихар, О. П. ОТСМ-ТРИЗ в дошкольном образовании. Вопросы планирования: пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / О. П. Жихар, А. В. Корзун. – Мозырь : ООО ИД «Белый Ветер», 2006.

  66. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки / А. В. Захарова. – Минск : НИО, 1993.

  67. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века. /авторы – составители М. Н. Антонова, Т. Ф. Саулина; изд. 2-е испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2001.

  68. Зиновьева, М. В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного поведения / М. В. Зиновьева // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 3. – С. 35–39.

  69. Иванова, Н. Психологическое самочувствие воспитателя / Н. Иванова, Е. Голубева // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 12. – С.56–65.

  70. Игра дошкольника / под ред. С. Л. Новоселовой. – М., 1989.

  71. Игра и развитие личности дошкольника / под ред. Г. Г. Кравцова. – М., 1990.

  72. Ильина Т. В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях / Т. В. Ильина. – Ярославль. 1995.

  73. Инструкция об экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь // Пралеска. – 2003. –№ 4.

  74. Калинина, Р. Р. Тренинг для развития личности дошкольника: Занятия, игры, упражнения / Р. Р. Калинина. – СПб., 2002.

  75. Кашлев, С. С. Организация рефлексивной деятельности студентов педагогического ВУЗа / С. С. Кашлев // Вышэйшая школа. – 1998. – №2.

  76. Киреева, Л. А. Психолого-педагогическая помощь семье / Л. А. Киреева, И. И. Мамайчук. – Л., 1986.

  77. Климов, Е. А. Психология профессионала: Избранные психологические труды. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.

  78. Клышевич, Н. Ю. Психологические особенности профессионального развития учителя / Н. Ю. Клышевич, С. В. Талайко. – Минск, 2000.

  79. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 7-е изд., стар. – М. : Издательский центр «Академия», 2007.

  80. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова. – М. : Академия, 1998.

  81. Кокуева, Л. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: методическое пособие / Л. В. Кокуева. – Москва : АРКТИ, 2005.

  82. Коломийченко, Л. В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста / Л. В. Коломийченко, О. В. Прозументик / Детский сад от А до Я. – 2006. – № 1. – С. 12–25.

  83. Коломинский, Я. Л. Теоретические основы образования художественно одаренных детей в условиях дошкольного учреждения / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, Л. Е. Романенко // Мастацкая адукацыя i культура. – 2005. – № 4. – С. 4 – 12.

  84. Коломинский, Я. Л. Диагностика педагогического взаимодействия / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – Минск, 1993.

  85. Коломинский, Я. Л. Псіхалагічная адукацыя падрастаючых пакаленняў / Я. Л. Коломинский // Адукацыя і выхаванне. – 1994. – № 1. – С. 54-60.

  86. Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – М. : Просвещение, 1988.

  87. Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика – Синтез, 2006.

  88. Комарова, Т. С. Художественная культура: интегрированные занятия с детьми 5-7 лет / Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина. – М., 2001.

  89. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова. – М., 1995.

  90. Концепция дошкольного образования // Пралеска. – 2001. – № 1.

  91. Короткова, Н. Возрастные нормативы и наблюдение за развитием дошкольников / Н. Короткова, П. Нежнов // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 3; № 4.

  92. Косенюк, Р. Р. Современные подходы к организации развивающей среды дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение / Р. Р. Косенюк, Л. А. Горелова, Е. Б. Давидович, Н. Н. Евдокимова, А. А. Петрикевич // Пралеска. – 2007. – № 7.

  93. Кравцов Г. Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова, Е. Е.. – М., 1987.

  94. Кравцов, Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников / Г. Г. Кравцов // Игра и развитие личности дошкольника: сб. науч. трудов. – М., 1990.

  95. Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школе / Е. Е. Кравцова. – М.,1991.

  96. Кудрявцев, В. Т. Принципы развивающей педагогики оздоровления / В. Т. Кудрявцев. – М., 2002.

  97. Кузнецова, Л. В. Формирование нравственного здоровья дошкольников / Л. В. Кузнецова, М. А. Панфилова. – М., 2003.

  98. Кузьмина, Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионального мастерства / Н. В. Кузьмина, А. А. Деркач. – М., 1993.

  99. Куксова, Н. Воспитание личности: нравственно-патриотические основы / Н. Куксова // Пралеска. – 2005. – № 5.

  100. Кухарчук, А. М. Профессиональное развитие личности и ее карьера / А. М. Кухарчук // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: сб. научн.ст. / под научн. ред. А. М. Кухарчук, Л. Ф. Мирзояновой. – Барановичи : БГВПК, 2004. – 102–110.

  101. Куцакова, Л. В. Нравственно-трудовое воспитание дошкольника: Программно-методическое пособие / Л. В. Куцакова. – М.: ВЛАДОС, 2005.

  102. Лабунская, В. А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекции: Учебное пособие для студ.учебн. заведений / В. А. Лабунская, Ю. А. Менджерицкая, Е. Д. Бреус. – М. : Издательский центр «Академия», 2001.

  103. Ладывир, С. А. Пути повышения эффективности познавательной деятельности дошкольника / С. А. Ландывир. – Киев, 1989.

  104. Ласминская, Л. Н. Подготовка воспитателей к работе с детьми в рамках новой парадигмы экологического образования / Л. Н. Ласминская, Л. А. Мартынова // Пралеска. – 2004. – № 11.

  105. Лебедева, С. С. Проблемы управления инновационным дошкольным образовательным учреждением в условиях социального партнерства / С. С. Лебедева, Л. М. Маневцева. – СПб, 2001.

  106. Леднева, С. Диагностика и развитие детской одаренности педагогом / С. Леднева // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 50.

  107. Лелюх, С. В. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / Учебное пособие / С. В. Лелюх, Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко. – Ульяновск, 2003.

  108. Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений. обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск : Зорны верасень, 2007.

  109. Лобынько, Л. В. Обеспечение здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста / Л. В. Лобынько, О. А. Ульянова. – Минск : Зорны верасень, 2006.

  110. Лобынько, Л. В. Современное дошкольное учреждение: контроль и анализ деятельности / Л. В. Лобынько. – Минск : Зорны Верасень, 2005.

  111. Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка / Г. Л. Лэндрет. – М.; Воронеж, 2001.

  112. Любина, Г. А. Характеристика речи детей / Г. А. Любина // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 5.

  113. Макаренкова, Г. Г. Здоровьесберегающие системы в современном дошкольном образовании / Г. Г. Макаренкова // Пралеска – 2004. – № 8. – С. 5–9.

  114. Макаренкова, Г. Г. Путь к здоровью и эмоциональному благополучию: Организация здоровьезберегающего процесса воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях Республики Беларусь / Г. Г. Макаренкова // Пралеска. – 2004. – № 8. – С. 3–11.

  115. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова – М. : Международный гуманитарный фонд «Знание», 1998.

  116. Масюкова, Н. А. Проектирование в образовании / Н. А. Масюкова. – Минск, 1999.

  117. Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. А. Мелик-Пашаев // Одаренный ребенок. – 2003. – № 5.

  118. Менджрицкая, Д. В. Воспитание детей в игре / Д. В. Менджрицкая. – М. : Просвещение, 1982.

  119. Методические рекомендации к началу 2007/2008 учебного года для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования // Пралеска. – 2007. – № 8.

  120. Методические рекомендации к началу 2008/2009 учебного года для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования // Пралеска. – 2008. – № 8.

  121. Методические рекомендации к началу 2009/2010 учебного года для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования // Пралеска. – 2009. – № 8.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Областное Государственное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования Ульяновский социально педагогический колледж №1 «Утверждаю» директор успк №1 Т. В. Душенькина отчет

    Публичный отчет
    В разделах 7 – 9 - дан анализ реализации основных профессиональных образовательных программ и условий их реализации по конкретным направлениям подготовки: 030504 Право и организация социального обеспечения, 050711 Социальная педагогика,
  2. Учебный план 21 Работа педагогического коллектива над единой методической темой 34 Анализ методической работы по направлениям деятельности 36

    Доклад
    Публичный доклад ГОУ Центра образования № 1989 – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской,
  3. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие
  4. Перспективный план учебно-воспитательной работы на 2011/2012 учебный год Тема работы педагогического коллектива

    Документ
    Реализация планов долгосрочного развития экономики и социально сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, ­требует инвестиций в человеческий капитал.
  5. Международный конкурс для детей и молодёжи «Образование за мир» Италия. Город Форли. Май 2000 год

    Конкурс
    3. Краевой отбор работ учащихся по академическому рисунку и живописи, проводимого в рамках семинара «О преподавании рисунка и живописи в 1-4 классах учебных заведений НХО».

Другие похожие документы..