Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Как выразился министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко, стратегия развития науки и инноваций на период до 2010 г. (развивающая положения «Основ п...полностью>>
'Документ'
С точки зрения экономики, а именно маркетинга, под продуктом понимается общественные (человеческие) продукты. Когда что-то производится – это не являе...полностью>>
'Документ'
Единый День информационной поддержки малого и среднего бизнеса «Сельское хозяйство и серьезный бизнес» (встреча со специалистами Управления с\х) Презе...полностью>>
'План урока'
3. Воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, уважение к товарищам, умение работат...полностью>>

Назарова Вероника Сергеевна Форма отчет (2)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ

Преподаватель дисциплины – старший преподаватель Назарова Вероника Сергеевна

Форма отчетности – экзамен в форме письменной контрольной работы (2 вопроса с каждого блока) + реферат по одному из вопросов (желательно из Темы 3).

Основной учебник: КПР по ред. Баглая М.В. (после 2005 г.)

Вопросы для заочников

по курсу «Конституционное право России»

Тема 1. Основы конституционной теории

  1. Понятие, предмет и метод конституционного права.

  2. Субъекты, источники и нормы конституционного права.

  3. Система конституционного права. Конституционно-правовые отношения.

  4. Понятие и юридическая сущность конституции.

  5. Политико-правовые свойства конституции.

  6. Форма, структура и классификация конституций.

  7. Принятие, изменение и отмена конституций.

Тема 2. Конституционная практика РФ

  1. Конституционное развитие России в XIX-XX вв.

  2. Конституционная реформа в РФ (1988 – 1993 гг.), ее этапы и особенности.

  3. Понятие и принципы конституционного строя РФ.

  4. Права и свободы граждан РФ в Конституции 1993 г.

  5. Системы органов государственной власти в Конституции 1993 г.

  6. Особенности РФ как федеративного государства в Конституции 1993 г.

Тема 3. Конституционно-правовые основы взаимодействия общества и государства

  1. Гражданство РФ и правовое положение граждан.

  2. Избирательная система РФ и ее особенности.

  3. Политические партии в системе конституционного права РФ.

  4. Общественные организации и СМИ в системе конституционного права РФ.

  5. Местное самоуправление в системе конституционного права РФ.

Основная литература

  1. Баглай М.В. Конституционное право РФ (любое издание после 2005 г.)

  2. Авекьян С.А. Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности .

  3. Козлова Е. И., Кутафина О. Е. Конституционное право России: Учебник. - М.: Юрист, 2002.

  4. Конституция РФ: Проблемный комментарий / Под ред. В.А. Чекверина. – М.: 2000.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Назарова Вероника Сергеевна Форма отчет (1)

    Публичный отчет
    7. Парламент Англии в средние века. 8. «Законы XII Таблиц» общая характеристика 9. «Салическая правда». 10. Брак и семья в Древнем Вавилоне и Древней Индии.
  2. Назарова Вероника Сергеевна Форма отчет (3)

    Публичный отчет
    Территориальные основы муниципального права. Формы участия граждан в местном самоуправлении. Система органов местного самоуправления.
  3. Назарова Вероника Сергеевна Форма отчет (4)

    Публичный отчет
    Ален Андре. Национализм – федерализм. Пример Бельгии. Основы правового государства. Серия публикации Левенского института Центральной и Восточной Европы.
  4. Отчет о результатах воспитательной деятельности на факультете Экономики предприятия и управления бизнесом

    Публичный отчет
    Воспитание студентов факультета основывается как на принципах коллективного воспитания в Байкальском государственном университете экономики и права, так и на принципах формирования самостоятельной личности.
  5. План работы муниципального общеобразовательного учреждения Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5

    Документ
    Образование как система, несмотря на тяжелые экономические условия, должно развиваться, быть продуктивным, развивающим, личностно ориентированным, социальным.

Другие похожие документы..