Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением статуса саморегулируемых организаций, дея...полностью>>
'Документ'
Русский человек: сущность, своеобразие и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 21-22 октября 201...полностью>>
'Документ'
1). Белки – амфотерные электролиты. При определенном значении pH среды число положительных и отрицательных зарядов одинаково. Это из основных свойств ...полностью>>
'Документ'
Задачей настоящей статьи является разбор вопроса о значении различных способов, посредством которых совершается приспособительная эволюция животных и...полностью>>

Тема: Открытое занятие и «Сказка своими руками»

Главная > Сказка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОТЗЫВ

Тема: Открытое занятие и «Сказка своими руками».

Воспитатели: Бурганова Т. И.

Зубкова Н. Г.

Дата проведения 31 марта 2010г.

Экологическое занятие по изобразительной и музыкальной деятельности и «Сказка своими руками» проходила в рамках Экологической недели в ДОУ № 3 «Чебурашка». Мероприятие проходило в празднично - украшенной группе, в доброжелательной обстановке. Родители вмести с детьми сели за столы, Татьяна Ивановна ввела в курс дела родителей и детей, заслушали выступление об Экологическом развитии детей во 2 ой мл. группе через игру. Родители, вмести с детьми, сделали игрушки из конусов для игры в сказку.

По ходу повествования сказки Ниной Григорьевной, дети и родители приклеивали элементы аппликации на лист ватмана, украшали «сказочную полянку». Под музыку дети изображали зайчиков, бабочек, играя на полянке. Распределив роли персонажей – сказка продолжалась.

Детям играть свою роль было весело и интересно, ведь такие красивые игрушки получились. Доброжелательность педагогов способствовала тому, что дети вели себя свободно, им было уютно и комфортно. Такая обстановка способствовала активности и повышению самооценки детей, самоуважения и веру в себя.

Постановка сказки прошла на высоком уровне. Дети стали более уверенными в себе, сочетают движения и речь. При постановки сказки дети интонационно передавали характер персонажа, учились уступать друг другу.

Воспитатели ответственно подошли к подготовке и проведению мероприятия.

Большое Вам спасибо за видимые достижения наших детей!




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы семинарских занятий и список литературы. Тема 1: Методы психолингвистики

    Семинар
    Составление таблиц по онтогенезу детской речи, используя данные различных авторов. Сравнение и обобщение полученных результатов. Обработка и оформление материала.
  2. Тема: «Всегда ли мы понимаем своих детей? Как научиться их понимать?»

    Практикум
    Один известный политик высказал в телепередаче свою точку зрения о значении семьи: «Если в мире происходят катастрофы, войны, неурядицы, человечество это вынесет на своих плечах, но если в семье – ссоры, непонимание, ненависть – это
  3. Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: "Путешествие в царство Снежной Королевы"

    Конспект
    Демонстрационный материал: “Волшебный” клубочек, модели по сказкам, песочные часы, экран, компьютер, диск с отрывками из сказок: “Морозко» и «Снежная королева», презентация, микрофон, цветные фишки по количеству детей.
  4. План-конспект открытого занятия на тему: «Введение в образовательную программу «Сказка»

    План-конспект
    Я прошу хлопнуть в ладоши тех, кто любит играть, а теперь тех, кто любит мечтать (фантазировать) и хлопнуть в ладоши тех, кто любит сказки. Ребята, я рада, что вы сегодня пришли ко мне на занятие, потому что все вы любите сказки,
  5. Занятие в рамках исследовательско-творческого проекта «Красота труда»

    Документ
    Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида, Республика Хакасия, город Абакан.

Другие похожие документы..