Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические рекомендации'
Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых освещены основные виды нарушений слуха и причины, которые их вызывают. В них рассматр...полностью>>
'Документ'
5 11 Плешкова Алина 9 МОУ СОШ №53 30 1 Царева Кристина 9 МБОУ СОШ № 7 31,5 13 Грамм Анна 9 МОУ СОШ №54 33 14 Бовкунова Екатерина 9 МОУ СОШ № 35 15 Кис...полностью>>
'Документ'
Тема настоящей сессии посвящена современному состоянию проблем эволюции органического мира и биотических кризисов в истории геологического развития З...полностью>>
'Учебное пособие'
В книге адресованной всем, кто изучает и интересуется психологией человека, в систематизированном виде представлен многообразный и порой весьма проти...полностью>>

Задачи: в развитии образовательного процесса: Продолжить работу по совершенствованию нормативно правовой базы, регламентирующей работу школы

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

I. В школе разработана и реализуется Программа развития школы, согласно которой цель развития МОУ « Нижне – Койдокурская основная общеобразовательная школа:

Создать воспитательно – образовательную среду, которая будет способствовать духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка.

В 2009 -2010 учебном году педагогическим коллективом решались следующие задачи:

В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

1. Продолжить работу по совершенствованию нормативно – правовой базы, регламентирующей работу школы.

2. Внедрять инновационные технологии в образовательный процесс.

4. Отслеживать результаты предпрофильного обучения.

5. Усилить контроль за организацией работы по формированию навыка чтения в начальном и среднем звене.

6. Продолжить контроль за качеством преподавания учебных дисциплин.

В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ:

1.Продолжить работу по разработанной единой методической теме: «Способность учиться как ключевая компетентность всех участников образовательного процесса».

2. Постоянно повышать педагогическое мастерство каждого педагога.

3. Продолжить работу по использованию на уроках и во внеурочной деятельности компьютерных технологий и Интернет –ресурсов.

В ВОПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:

1. Продолжить работу по программе «Я –гражданин России», целью которой является системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.

2. Укреплять школьные традиции.

3. Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей.

4. Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся.

I I. Общая характеристика школы.

До 1917 года в Нижней Койдокурье существовало двехклассное училище за счет процентов с благотворительного капитала. После революции народным образованием занимался комитет по народному образованию.

МОУ « Нижне –Койдокурская основная общеобразовательная школа» создано 1 октября 2001 года. В 2008 году школа отметила 120 –летний юбилей.

Учредитель: Управление образования администрации муниципального образования « Холмогорский муниципальный район».

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения: основная общеобразовательная школа.

Статус учреждения: общеобразовательная школа.

Школа имеет структурное подразделение детский сад № 28 « Тополёк».

Лицензия на образовательную деятельность: серия 29 № 000022 регистрационный № 3115 выдана 24.11 2008 года. Действительна до ноября 2013 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 186402 регистрационный № 2079 выдано 09.04.2008 года. Действительно до 02.04.2013 года.

Контактная информация:

Адрес: 164552, п/о Одиночка,

д. Хомяковская, д.87,

Холмогорского района,

Архангельской области.

Телефон: ( 8 818 30) 31 -060

Факс: ( 8 818 30) 31 -060; ( 881830) 31 -079

Адрес электронной почты: nkskola@yandex,ru

Школа расположена на территории МО « Койдокурское» в центре села, что позволяет создать оптимальный микроклимат взаимодействия школы, общественности, родителей, позволяющий отслеживать жизнь каждого школьника не только в школе, но и во внеурочное время. Рядом со школой находится сельский Дом культуры, в здании которого работает сельская библиотека. Также на территории поселения находятся медпункт(ФАП), отделение связи, администрация МО « Койдокурское», сельскохозяйственное предприятие ООО АП « Двинское». Образовательное учреждение поддерживает тесные связи с этими структурами. В 25 километрах от школы находится районный центр, где сосредоточены основные культурно- спортивные учреждения, учреждения дополнительного образования детей. Такое благоприятное социокультурное окружение даёт возможность образовательному учреждению творчески использовать культурно – спортивные ценности, позволяет в полной мере удовлетворить интеллектуальные и эстетические потребности работников и всесторонне развивать учащихся.

Обучение в коле ведется по двум ступеням:

I ступень – начальное общее образование ( 1- 4 классы). Количество классов- комплектов -3( два класса обучает один педагог).

II ступень – основное общее образование ( 5- 9 классы). Количество классов- комплектов - 5.

Кроме того, в школе ведется обучение детей специальной ( коррекционной) школы VIII вида. Количество классов -1.

Количество обучающихся и воспитанников:

Учебный год

I ступень

II ступень

школа

VIII вида.

Итого

2007 -2008

24

35

4

63

2008 -2009

26

35

4

65

2009 -2010

24

35

3

62

Таким образом, на протяжении трех учебных лет контингент обучающихся стабильный.

22 ( 35,5 %) ребенка проживают от школы на расстоянии более 1 километра ( д. В. Койдокурье, д. Ильино), поэтому для них организован подвоз школьным автобусом ПАЗ -3205 на 23 посадочных места. В 2010 – 2011 учебном году подвозиться школьным автобусом будут 19 школьников.

В 2009 -2010 учебном году детский сад ( структурное подразделение школы) посещало 30 воспитанников. Из них 46, 6 % - дети из многодетных семей. Функционировало 2 разновозрастные группы.

Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя ; начало занятий в 8.30. В 1 классе уроки по 35 минут, во 2-9 классах – по 45 минут.

Согласно календарного учебного графика продолжительность учебного года в 1 классе -33 недели, во 2- 9 классах – 34 недели. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Структура управления школой.

В совокупности сложных проблем, стоящих перед школой, проблема совершенствования внутришкольного управления является приоритетной.

В специфических условиях школы, ее развитие может осуществляться только при активности родителей, учителей, учащихся в управлении школой, что коренным образом может изменить структуру этого процесса, повысив одновременно его эффективность.

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган - Совет школы (стратегическое звено управления), который состоит из членов в следующем составе:

4 представителя педагогического коллектива школы;

2 представителя от родителей;

2 представителя от обучающихся (9 класс);

В Совет входит директор школы (согласно должности).

Совет избирается на конференции школьного коллектива, в которой участвуют все педагогические работники школы, представители родителей, избираемые на классных родительских собраниях, представители учащихся, избираемые на классных собраниях .

Совет школы:

  • определяет основные направления развития школы;

  • утверждает план работы и развития школы;

  • заслушивает отчеты об их исполнении;

  • решает вопрос об отчислении учащихся на основании итогов успеваемости, дисциплины и поведения.

Заседания Совета школы созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета школы принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

Состав администрации:

ФИО

Должность

Функциональные обязанности

Педстаж

1.

Татауроа

Татьяна Николаевна

директор

осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации

34

2.

Силинская Наталья Васильевна

зам. директора по

учебной работе

организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса, курирует методическую работу

20

3.

Светоносова Надежда Викторовна

педагог -организатор

организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение

20

4.

Продан Николай Михайлович

зам. директора по административно-хозяйственной работе

руководит хозяйственной деятельностью школы, обеспечивает жизнедеятельность здания образовательного учреждения организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива по охране и укреплению здоровья участников образовательного процесса, соблюдению техники безопасности в образовательном учреждении

-

Директор школы координирует и направляет работу педагогического коллектива по всем направлениям его деятельности и несет ответственность за состояние и результаты работы, обеспечивает развитие лицея на основе принятой программы развития.

Непосредственные помощники и исполнители управленческих решений директора – заместитель по учебной работе, педагог-организатор внеклассной и внешкольной работы.

Заместитель директора по учебной работе координируют деятельность классных руководителей и учителей – предметников; анализируют эффективность использования образовательных технологий; развивают инновационные процессы, создает систему ВШК, включающую в себя охват всех компонентов, обеспечивающих стабилизацию, перевод школы в режим развития или функционирования в этом режиме; анализирует учебные программы, помогающие решить основную задачу школы; осуществляет педагогическую диагностику.

Педагог-организатор способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самостоятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся; создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время, выявляет и проводит профилактическую работу с подростками, склонными к совершению правонарушений и употреблению психо-активных веществ;

ведет учет и списки семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, списки многодетных семей, детей из малообеспеченных семей.

Методические объединения (МО) объединяют учителей определенной образовательной области. МО ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, в своей работе заместителю директора по учебной работе.

Каждый классный руководитель:

  • организует и координирует работу всех учителей-предметников по изучению, формированию и воспитанию личности школьника;

  • изучает различными методиками личностные особенности, профессиональные интересы, способности и намерения каждого ученика, полученную информацию систематизирует, анализирует и заносит в карту личностных интересов, выявляет наиболее одаренных детей;

  • вовлекает учеников, согласно их интересам и способностям, в различные внеклассные и внешкольные мероприятия;

  • уточняет семейные условия каждого ученика и выясняет мнение родителей о выборе профессии их ребенка;

  • формирует у школьника представления о своих возможностях и особенностях

Каждый учитель-предметник:

  • развивает и формирует психические, психологические и моральные качества, убеждения и мировоззрение учащихся;

  • изучает школьников, выявляет интересы учащихся к определенным учебным предметам, дает рекомендации с целью развития этих интересов;

  • привлекает к занятиям в предметных кружках учеников для развития их интересов и склонностей;

  • проводит индивидуальные беседы, в которых выявляет проблемы, волнующие учеников, помогает советами;

  • помогает ученикам выбирать профессию или учебное заведение для продолжения образования.

Таким образом, структура управления построена по иерархическому принципу. Сущность организации управления заключается в установлении связей и взаимоотношений между элементами системы управления, которые обеспечивали бы достижение поставленных целей.

Информация о текучести ученического состава :

В течение года в школу поступила 1 ученица из Холмогорской школы .

Выбыло обучающихся в связи с окончанием школы – 14 ( в т.ч. 1 выпускник школы 8 вида)

В начальной школе – 3 человека. Причиной выбытия детей явился переезд семей в другие населённые пункты.

В июне месяце в школу для дальнейшего обучения по программе специальной ( коррекционной) школы 8 вида поступила ученица 8 класса из Шенкурской специальной школы.

Структура распределения выпускников:

Всего (чел.)

в % к выпуску

2007-

2008

2008-2009

2009-2010

2007-

2008

2008-

2009

2009-

2010

9 класс основной школы
1.выпуск, всего

в том числе со справкой

2.10-е классы

3.в учреждения СПО

4.в учреждения НПО

9 класс школы 8 вида

в учреждения НПО

8

-

3

2

3

-

6

-

3

-

3

1

13

-

5

1

7

1

100

-

37.5

25

37.5

-

100

-

50

-

50

100

100

-

38.5

7.7

53.8

100


Таким образом, все выпускники нашей школы успешно определяются для дальнейшего обучения в других учебных заведениях района и области.

III. Результаты развития школы:

Результаты учебной деятельности за 2009 -2010 учебный год

Основная школа

Класс

Всего

учащихся

Успевает

Не

успевает

Не

аттест.

Отличников

Учатся

на «4»и «5»

%

успев –ти

%

кач -ва

1

4

-

-

4

-

-

-

-

1-4

24

20

-

4

-

14

100

70

5-9

35

35

-

-

1

11

100

34,3

1-9

59

55

-

4

1

25

100

47,3

Специальная (коррекционная) школа VIII вида

Класс

Всего

учащихся

Успевает

Не

успевает

Не

аттест.

Отличников

Учатся

на «4»и «5»

%

успев –ти

%

кач -ва

5

1

1

-

-

-

-

100

0

7

1

1

-

-

-

1

100

100

9

1

1

-

-

-

-

100

0

5,7,9

3

3

-

-

-

1

100

33,3


Сравнительный анализ за три года:

Учебный год

% успеваемости

% качества знаний

2007-2008

2008-2009

2009 -2010

100

100

100

41,5

36,5

47,3

Таким образом, на протяжении нескольких лет в школе нет неуспевающих детей. Процент качества знаний ( число обучающихся, которые успевают на «4» и «5») в этом учебном году повысился. Одно из немаловажных условий успеха – проведение постоянной работы по повышению учебной мотивации школьников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Августовская педагогическая конференция работников образования города Усолье – Сибирское, «Развитие потенциала учителя как условие нового качества образования», 28.
  2. Информация о ходе работы по улучшению Глобальной конкурентоспособности Казахстана по состоянию на 1 апреля 2007 года

    Документ
    Настоящая информация о ходе работы по улучшению Глобальной конкурентоспособности подготовлена на основании материалов, представленных заинтересованными государственными органами, и выстроена структурно в соответствии основными группами
  3. План работы 244 1 Организация работы по проведению административной реформы. 246 1 Организация работы экспертных групп. 249

    Публичный отчет
    «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения «электронного правительства» (2003 – 2004 гг)",
  4. Руководитель программы по защите прав детей юнисеф в рк система охраны детства региональные перспективы

    Документ
    Роль специализированного суда по делам несовершеннолетних в вопросах защиты прав и интересов детей. взаимодействие органов ювенальной юстиции – важный фактор в воспитании несовершеннолетних детей
  5. Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры

    Документ
    Аннотация: В статье обосновывается необходимость дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы адаптивной физической культуры на основе теоретического обобщения и практического опыта работы в данной отрасли.

Другие похожие документы..