Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Термин «этика» происходит от древнегреческого слова «ethos» («этос»). Первоначально под этосом понималось привычное место совместного проживания, дом...полностью>>
'Реферат'
Целью дипломного проекта является реконструкция ныне действующей компрессорной станции КС - 12 Шалкарского ЛПУМГ. В проекте приведено техническое опи...полностью>>
'Документ'
Красноярский край является одним из самых больших регионов России: общая площадь составляет 2 366,8 тыс. кв. км (13,7 % территории Российской Федерац...полностью>>
'Документ'
где проверяется: - умение читать выразительно; - умение интонационно и фонетически правильно озвучивать незнакомый текст; - умение ритмически правиль...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

План развития Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1246 ВАО г.Москвы, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования.

Школа № 1246 была открыта в 1965 году как школа с углубленным изучением английского языка. Школа № 1246 находится в районе «Метрогородок» Восточного округа Москвы. Исторически Метрогородок является рабочим районом города. В последние годы вследствие общероссийских миграционных процессов в районе резко возросла доля населения, состоящая из жителей различных регионов России и других стран, приехавших в столицу на временное или постоянное место жительства. Большинство семей проживает в пятиэтажных и девятиэтажных домах с малогабаритными квартирами, поэтому многие ученики нашей школы не имеют достаточно комфортных условий для домашней работы. Много малообеспеченных семей.

Район Метрогородок находится на окраине Москвы, в окружении фабрик и заводов. Рядом со школой работает ТЭЦ - 23. Всё это не лучшим образом влияет на экологию района. Вместе с тем рядом со школой расположен Лосиноостровский лесопарк, который школа активно использует для прогулок, спортивных мероприятий и игр учащихся.

В районе одно высшее учебное заведение (РГСУ), Торговый техникум. В силу этого школе приходится уделять большое внимание обеспечению учащихся услугами системы дополнительного образования.

Имеется районная библиотека. Учащиеся школы посещают Дом творчества Восточного округа, находящийся в получасе езды от школы.

Муниципальная управа района Метрогородок работает в тесном контакте со школой, помогая ей в культурной и спортивной работе с учащимися.

Информационная справка о школе

Адрес Россия 107173 г. Москва, Открытое шоссе дом 29а

Телефон (495)167-80-23, 167-10-21

Факс 167-80-23

Электронный адрес email sch1246@yandex.ru

Сайт школы http://schools.keldysh.ru/sch1246/

Учредитель Департамент образования г. Москва

Администрация школы

Директор

Марина Альбертовна Дручина

Заместитель директора:

по УВР в средней и старшей

школе

Козлова Вера Михайловна

Заместитель директора:

по УВР в начальной школе

Нефёдова Мария Анатольевна

Заместитель директора: по иностранным языкам.

Наталия Евгеньевна Патеева

Заместитель директора:

по воспитательной работе

Ольга Николаевна Борзова

Заместитель директора: по социальной защите детей

Журавлева Светлана Валерьевна

Заместитель директора: по безопасности в школе

Жилкин Виктор Анатольевич

Заместитель директора: по АХЧ

Провоторова Елена Игоревна

СХЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОУ СОШ №1246

Администрация

Педагогический совет

Методические объединения

Классные руководители

Учитель

Медико-психологическая служба

Творческие группы

Работа с одаренными детьми

Дополнительное образование

НИИ «Статистика»

Окружной методический центр

Фонд «Забота»

Ученическое самоуправление школой

Семья

Ученическое самоуправление классом

Родительский комитет



Образовательный процесс в школе осуществляли 66 педагогов, в том числе

4 специалиста, привлеченный по совместительству и 8 педагогов дополнительного образования.

По образованию

образование

кол-во человек

процент

высшее образование

62

94

среднее специальное

2

3

неполное высшее

2

3

По возрасту:

возраст

Кол-во человек

проценты

до 25 лет

4

6

25 – 35 лет

14

21

36 – 45 лет

17

26

46 – 55 лет

18

27

Свыше 55 лет

13

20

По стажу:

стаж

Кол-во человек

проценты

0 – 3 лет

10

15

4 – 5 лет

5

8

6 – 10 лет

8

12

11 – 20 лет

16

24

21 – 25 лет

14

21

26 - 35 лет

8

12

Более 35 лет

5

8

В 2010-2011 учебном году повысили квалификацию 7 учителей. Федотов Сергей Александрович получил высшую квалификационную категорию, а Заборова И.А., Чебан О.В., Рыбакова Ю.В., Филина З.И., Десятов Д.Д., Курбатов Ю.Д. получили вторую категорию.

По категориям:

разряд

Кол-во человек

проценты

8

7

10

9

3

6

10

1

1

11

1

1

12(II категория)

17

26

13 (I категория)

4

6

14 (высшая категория)

33

50

Награждены: - грамотой Департамента образования 19 человек

- грамотой Министерства образования 5 человек

- грамотой «Педагогический дебют» 4 человека (Викторов И.С., Семерникова Ю.И. 2010-2011; Волкова А.А., Тихоненкова И.В., Чебан О.В., Чудакова Л.А.)

- грамотой «Учитель года» 6 человек (Ермакова М.Н. 2011; Линева Т.И. и Архипова Е.А. 2010; Линева Т.И., Симонова Т.М. 2009; Чубакина О.В. , Позднякова О.С.)

- значком «Отличник образования» 3 человека (Сургучева Е.О., Сильванович З.А., Сорокина Н.Г.)

- серебряной медалью «За трудовые заслуги» 1 человек (Козлова В.М.)

- званием «Заслуженный учитель» 2 человека (Сургучева Е.О., Котляр В.Е.)

- званием кандидат педагогических наук 1 человек (Н.Е. Патеева)

- медаль «В память 850-летия Москвы» - 5 человек

- медаль «Ветеран труда» - 8 человек.

- Грант Москвы – С.А. Федотов, Н.Г. Сорокина

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет.

Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфике работы школы.

В школе функционирует 23 класса из них 3 общеобразовательных, а 20 с углубленным изучением английского языка.

Школа работает в одну смену со 2 по 11 классы по 6 – дневной неделе, а 1 класс по 5-ти дневной неделе. Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут; 2 – 11 классы – 45 минут.

В образовательном процессе выделяются три ступени обучения:

1 ступень – начальная школа – 1-4 классы.

На 1 ступени обучения педагогический коллектив призван: формировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися, помочь детям приобрести опыт общения и сотрудничества; обеспечить формирование общеучебных умений и навыков.

2 ступень – средняя школа – 5-9 классы.

На второй ступени обучения педагогический коллектив обеспечивает развитие общеучебных умений и навыков, усвоение основ наук по всем областям знаний, представленных в государственных стандартах, и расширение и углубление области изучения иностранных языков.

3 ступень – старшая школа – 10-11 классы

Эта ступень ориентирована на полное раскрытие и развитие способностей каждого ученика, на углубление и систематизацию знаний по базовым дисциплинам, расширение области языковых и социокультурных знаний, сферы вариативности английской речи в условиях официального и неофициального общения, развития умений использования языка как инструмента межкультурного общения, завершение формирования системы социально-культурных ценностей, формирование психологической и интеллектуальной готовности личности к профессиональному и личностному самоопределению. Полученные знания и умения позволяют выпускнику быстро сориентироваться в выборе того жизненного направления, в котором он сможет профессионально реализоваться.

СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ ИХ СЕМЕЙ:

1 Ступень

1-4 классы

2 Ступень

5-9 классы

3Ступень

10-11 классы

Всего:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего уч-ся

255

42,9

264

44,4

74

12,4

594

100

Дети из неполных семей

12

2

12

2

11

1,8

35

5,8

Дети инвалиды

0

0

3

0,5

0

0

3

0,5

Дети матерей- одиночек

5

0,8

7

1,1

2

0,3

14

2,3

Дети из многодетных семей

20

3,3

21

3,5

2

0,3

43

7,2

Дети состоящие на ВШК

0

0

0

0

4

0,6

4

0,6

1 ступень 1 – 4 классы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования за период с 2004 по 2008 гг

    Публичный отчет
    В соответствии с приказом ректора СПбГУЭФ №324-1 от 15.09.2008 комиссия в составе: председателя, ректора университета И.А. Максимцева, членов комиссии Егоровой И.
  2. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

    Документ
    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства
  3. Утвержден Ученым Советом университета 01. 07. 2008 г. Протокол №6 Ректор А. В. Воронин Петрозаводск 2008 аннотация отчет

    Публичный отчет
    Отчет выполнен по результатам самообследования Петрозаводского государственного университета, проводившегося в течение 2007 – 2008 учебного года. В ходе самообследования анализировались все основные направления деятельности университета.
  4. А. В. Карпов (отв ред.), Л. Ю. Субботина (зам отв ред.), А. Л. Журавлев, М. М. Кашапов, Н. В. Клюева, Ю. К. Корнилов, В. А. Мазилов, Ю. П. Поваренков, В. Д. Шадриков

    Документ
    А. В. Карпов (отв. ред.), Л. Ю. Субботина (зам. отв. ред.), А. Л. Журавлев, М. М. Кашапов, Н. В. Клюева, Ю. К. Корнилов, В. А. Мазилов, Ю. П. Поваренков, В.

Другие похожие документы..