Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Англия 20 век. Преступник, совершивший, абсурдно жестокое, кровавое, американизированое преступление, должен быть пойман и наказан зо это вдвойне. Пуа...полностью>>
'Документ'
ВТОРОЙ ВОПРОС: «Об итогах II Всероссийской конференции «Сохранение и возрождение малых исторических городов и сельских поселений: проблемы и перспект...полностью>>
'Урок'
Оборудование урока: портрет А.А. Блока; репродукции с картин Врубеля «Царевна-лебедь», «Пан», «К ночи», рисунки учащихся; аудиокассета стихов А.Блока...полностью>>
'Доклад'
Продолжительность доклада на пленарном заседании – до 20 минут, на секционном заседании – до 15 минут. Обсуждение докладов и дискуссии по проблемам, ...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

АКТ

о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения

На основании пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 13 сентября 2011 года № 207 в период с 3 по 14 октября 2011 года проведена плановая выездная проверка осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области: Центр занятости населения города Магнитогорска; Центр занятости населения города Карталы; Центр занятости населения Агаповского района; Центр занятости населения Нагайбакского района; Центр занятости населения города Копейска; Центр занятости населения города Челябинска; Центр занятости населения города Озерска (далее – центры занятости населения).

Проверку осуществляли следующие уполномоченные должностные лица Федеральной службы по труду и занятости:

Кривуца Павел Валентинович – начальник отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (руководитель проверки);

Васькова Эра Викторовна – заместитель начальника отдела Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;

Карсакович Александр Анатольевич - советник Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;

Осипова Елена Ивановна - консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;

Щукин Александр Александрович - главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения.

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области представлял начальник названного Главного управления – Смирнов Владислав Валентинович, назначенный на должность постановлением Губернатора Челябинской области от 21 июля 2010 года № 179 по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 15 июля 2010 года № 23-3/10/2-5953).

При передаче федеральных полномочий в области содействия занятости населения на региональный уровень Управление федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области постановлением Губернатора Челябинской области от 15 декабря 2006 года № 365 преобразовано с 1 января 2007 года в Главное управление занятости населения Челябинской области и включено в структуру органов исполнительной власти Челябинской области.

Постановлением Губернатора Челябинской области от 4 апреля 2008 года №108 по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 16 июля 2007 года № 194 – МЗ) Главное управление занятости населения Челябинской области переименовано в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.

Вышеназванным постановлением утверждено:

положение о Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области (далее – Главное управление);

структура Главного управления;

штатная численность сотрудников Главного управления в количестве 77 единиц, из которых 69 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими.

Постановлением Губернатора Челябинской области от 1 августа 2011года № 280 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 4 апреля 2008 года № 108» по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо Минздравсоцразвития России от 18 мая 2011 года № 23-3/10/2-4839) внесены изменения в:

положение о Главном управлении;

структуру Главного управления;

штатную численность Главного управления, которая составляет 83 единицы, из которых 71 единица для замещения должностей государственными гражданскими служащими.

На момент проверки фактическая численность работников Главного управления составила 73 единицы, из которых 65 единиц для замещения должностей государственными гражданскими служащими.

На момент передачи полномочий (1 января 2007 года) на территории Челябинской области действовали 38 центров занятости населения со штатной численностью работников 1039 единиц:

22 центра занятости населения – в городских муниципальных образованиях;

16 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях.

Схема размещения государственных учреждений службы занятости населения Челябинской области в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 8 и подпункта 3 пункта 9 статьи 7.1 Закона о занятости населения согласована с Федеральной службой по труду и занятости (письмо Роструда от 8 апреля 2008 года № 1934 – ТЗ).

На момент проверки на территории Челябинской области действуют 39 государственных учреждений центров занятости населения, со штатной численностью работников 1150 единиц, то есть увеличение составило 111 единиц или 10,6% (протокол заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по проведению сверки исходных данных для расчета дополнительных объемов субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения на 2010 - 2012 годы с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации от 2 декабря 2009 года № 16):

22 центра занятости населения – в городских муниципальных образованиях;

17 центров занятости населения – в районных муниципальных образованиях.

Уставы государственных учреждений Челябинской области - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее – уставы) согласованы распоряжением Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 11 января 2007 года № 03-р и утверждены приказом Главного управления занятости населения Челябинской области от 9 января 2007 года № 01.

В связи с изменением наименований исполнительных органов государственной власти Челябинской области по согласованию с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области и приказом начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 8 апреля 2008 года № 01 в уставы внесены соответствующие изменения.

В ходе проверки был проведен анализ содержания уставов в части соответствия требованиям законодательства о занятости населения, в результате которого установлено:

в уставы не включена функция исполнения контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

Кроме того, следует отметить, что в уставах отсутствует формулировка, что государственные услуги оказываются в соответствии с законодательством о занятости населения (подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1 Закона о занятости).

  1. Выполнение программных показателей содействия занятости населения.

    1. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения (2010 – 2011 годы).

В 2010 году Главным управлением Челябинской области реализовывалась ведомственная целевая программа «Содействие занятости населения Челябинской области на 2010 год» (далее - Программа), утвержденная приказом Главного управления от 24 ноября 2009 года № 111. Программа была разработана в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 9 октября 2008 года № 316-П.

Программой определены цели, задачи, основные мероприятия по содействию занятости населения, указаны объемы и источники финансирования, необходимого для реализации запланированных мероприятий, а также установлена система показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и ожидаемые результаты ее реализации.

Реализация мероприятий по содействию занятости населения, включенных в Программу, предусмотрена за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Челябинской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Приказом Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 30 декабря 2009 года № 124 утвержден Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг центрами занятости населения Челябинской области на 2010 год (далее – контрольные показатели) на 2010 год.

В ходе проверки должностными лицами Роструда был проведен анализ исполнения показателей за 2010 год, их соотношение к фактическим результатам, достигнутым при осуществлении переданных полномочий в области содействия занятости населения в предшествующий период (2009 год):

п/п

Наименование

2009 год

2010 год

Фактический результат

(человек)

Показатель

Фактический результат

Всего (человек)

Соотношение к фактическому результату

2009 года

(% графы 4 от графы 3)

Всего (человек)

Выполнение показателя

2010 года

(% графы 6 от графы 4)

Соотношение к фактическому результату

2009 года

(% графы 6 от графы 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Профессиональная ориентация граждан

83847

84613

100,9

88713

104,8

105,8

2.

Психологическая поддержка безработных

8673

7943

91,6

8690

109,4

100,2

3.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан

12141

15500

127,7

15575

100,5

128,3

4.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

19909

14704

73,9

18482

125,7

92,8

5.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

16831

17420

103,5

19258

110,6

114,4

6.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

981

1074

109,5

1126

104,8

114,8

7.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

458

412

90,0

416

101,0

90,8

8.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

8429

9236

109,6

9537

103,3

113,1

9.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

79466

 73065

91,9

84237

115,3

106

10.

Оказание содействия самозанятости безработных граждан

4712

4200

89,1

5917

140,9

125,6

Как следует из вышеприведенных данных, контрольные показатели по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, установленные на 2010 год, выше значения фактических результатов, достигнутых в 2009 году, за исключением показателей: по психологической поддержке безработных граждан; по организации проведения оплачиваемых общественных работ; по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; по оказанию содействия самозанятости безработных граждан, по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

В соответствии с Протоколом заседания Комиссии Федеральной службы по труду и занятости от 2 декабря 2009 № 16 были изменены контрольные показатели центров занятости населения по численности участников мероприятий на 2010 год в сторону их увеличения:

по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан - на 2000 человек.

Следует отметить, что контрольные показатели, установленные на 2010 год, выполнены в полном объеме.

Анализ выполнения контрольных показателей в разрезе центров занятости населения показал следующее:

показатели по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест выполнены всеми центрами занятости населения;

показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не выполнили 6 центров занятости населения (15,4 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 90,3 %;

показатель по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, не выполнили 9 центров занятости населения (23% от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенные центры занятости населения города Магнитогорска и города Озерска - выполнение составило 93,6% и 89,4% соответственно;

показатель по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, не выполнили 3 центра занятости населения (7,7 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Карталы - выполнение составило 42,9 % соответственно;

показатель по организации проведения оплачиваемых общественных работ не выполнили 3 центра занятости населения (7,7 % от общего количества центров занятости населения), это проверенные центры занятости населения города Карталы, города Магнитогорска, Нагайбакского района - выполнение составило 76,0%, 63,4 % и 80,3 % соответственно;

показатель по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда не выполнили 15 центров занятости населения (38,5 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенные центры занятости населения города Озерска, города Магнитогорска, Агаповского района - выполнение составило 92,5%, 97,1 % и 96,9 % соответственно;

показатель по организации профессиональной ориентации безработных граждан не выполнили 17 центров занятости населения (43,6 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 99,1%;

показатель по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не выполнили 4 центра занятости населения (10,3 % от общего количества центров занятости населения), в том числе проверенный центр занятости населения города Магнитогорска - выполнение составило 95,7 %.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки

    Документ
    В период с 3 по 14 октября 2011 года уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости проведена проверка полноты и качества осуществления Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области
  2. Постановление Конституционного Суда РФ от 18. 05. 2011 n 9-п по делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закон

    Закон
    Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
  3. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области за 2010 год

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  4. Исключительные права на представленные обзоры принадлежат ао "Консультант Плюс"

    Обзор
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  5. Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования

    Анализ
    Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования

Другие похожие документы..