Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
– библиография (список использованных литературных и сетевых источников). Список оформляется строго в алфавитном порядке (учитывается первая буква фа...полностью>>
'Литература'
не нашел среди того, чем владею, ничего более дорогого и более ценного, нежели познания мои в том, что касается деяний великих людей, приобретенные м...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита диссертации состоится 13 ноября 2007 года в 16.00 часов на заседании диссертационного совета по экономическим наукам Д 502.006.05 в Российской...полностью>>
'Документ'
Развитие бизнеса обусловлено наличием у предприятия необходимого экономического потенциала. Кроме того, деятельность экономического субъекта представ...полностью>>

Главная > Задача

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение 5.1

Таблица

Показатели результативности программы

Цели, задачи и показатели

Единица измерения

Период

2005

2007

2008

2011

1

2

3

4

5

6

Цель. Повышение качества подготовки кадров для обеспечения эффективности природопользования в нефтегазодобывающем регионе на основе интеграции образования, науки и инновационной деятельности

Задача 1. Создание инновационного научно-образовательного комплекса ТюмГУ

1.1. Структурные подразделения ТюмГУ, участвующие в формировании центров компетренции:

Показатель 1.1.1. Кафедры

ед.

-

48

50

56

Показатель 1.1.2. Научно-исследовательские институты

ед.

-

3

4

6

1.2. Модернизируемые и новые структурные подразделения в составе центров компетенции:

Показатель 1.2.1. Учебно-научные лаборатории и проектные мастерские

ед.

28

38

50

75

Показатель 1.2.2. Экспериментально-производственные полигоны и площадки

ед.

-

7

15

20

1.3. Информационное обеспечение научно-образовательного комплекса:

Показатель 1.3.1. Компьютеры и рабочие станции

ед.

2500

2700

3000

4500

Показатель 1.3.2. Терминалы, имеющие выход в Интернет

ед.

1700

2000

2800

4300

Показатель 1.3.2.1. В том числе компьютеризированные места читателей Информационно-библиотечного центра ТюмГУ с доступом к Интернет-ресурсам

ед.

350

400

450

700

Показатель 1.3.3. Доля персональных компьютеров, эксплуатируемых не более 2 лет

%

50

55

60

70

Показатель 1.3.4. Документный фонд Информационно-библиотечного центра ТюмГУ

тыс.ед.

1620

1700

1800

2100

Показатель 1.3.5. Потребление ресурсов Интернет в учебном процессе,

на 1 студента в месяц

Мбайт

20

40

60

100

1.4. Участие профессорско-преподавательского состава (ППС) и студентов в деятельности научно-образовательного комплекса ТюмГУ:

Показатель 1.4.1. Доля ППС ТюмГУ, участвующего в инновационной образовательной программе

%

-

50

75

80

1

2

3

4

5

6

Показатель 1.4.2. Доля студентов головного вуза и его филиалов, участвующих в инновационной образовательной программе

%

-

25

50

75

Задача 2. Модернизация образовательного процесса по тематике Программы

2.1. Создание новых и модернизация существующих образовательных программ:

Показатель 2.1.1. Направления подготовки бакалавров

ед.

7

7

9

15

Показатель 2.1.2. Специальности

ед.

13

18

27

35

Показатель 2.1.3. Специализации

ед.

15

20

25

50

Показатель 2.1.4. Программы подготовки магистров

ед.

8

12

27

40

Показатель 2.1 6. Учебные дисциплины и курсы

ед.

150

232

500

1050

2.2. Разработка и модернизация учебно-методического обеспечения:

Показатель 2.2.1. Учебно-методические комплексы на бумажных носителях

(без учета учебно-методической продукции Центра трансляции и экспорта

образовательных услуг)

ед.

45

82

92

150

Показатель 2.2.1.1. В том числе учебно-методические комплексы с дополнительными материалами и системой самотестирования на СD-ROM

-

41

46

80

Показатель 2.2.2. Учебные пособия

ед.

25

44

51

75

Показатель 2.2.2.1. В том числе учебные пособия с дополнительными материалами и системой самотестирования на CD-ROM

ед.

-

11

13

40

Показатель 2.2.2.2. Мультимедийные учебные пособия

ед.

4

5

7

15

Показатель 2.2.3. Лабораторные практикумы

ед.

16

28

36

90

2.3. Академическая мобильность и интернационализация образовательной деятельности:

Показатель 2.3.1. Преподаватели, научные сотрудники и администраторы, участвующие в программах стажировок, в том числе за рубежом

чел.

65

236

270

300

Показатель 2.3.2. Программы двойных дипломов

ед.

0

3

4

7

Показатель 2.3.3. Студенты и аспиранты, обучающиеся по программам двойных дипломов и за рубежом по основным образовательным программам

чел.

300

400

600

2000

Задача 3. Реализация научно-исследовательских и научно-производственных проектов и интеграция образовательного процесса с научными исследованиями

Показатель 3.1. Объем научных исследований, выполняемых в рамках Программы

млн.руб.

125

150

200

400

Показатель 3.2. Научно-исследовательские и научно-производственные проекты, выполняемые по тематике Программы

ед.

203

250

300

350

1

2

3

4

5

6

Показатель 3.2.1. Из них проекты, выполняемые в соответствии с Перечнем критических технологий РФ

ед.

18

21

35

70

Показатель 3.3. Студенты и аспиранты, участвующие в выполнении НИР в рамках Программы с оплатой труда

чел.

160

300

600

1200

3.4. Научные публикации по тематике Программы:

Показатель 3.4.1. Монографии

ед.

42

60

80

120

Показатель 3.4.2. Сборники научных трудов

ед.

30

50

70

100

Показатель 3.4.3. Статьи в периодической печати

ед.

1200

1500

1800

2000

Показатель 3.4.4. Публикации студентов

ед.

220

400

900

1500

Показатель 3.5. Утвержденные темы диссертационных исследований, выполняемых по тематике Программы

ед.

127

160

190

250

Задача 4. Формирование экологической и правовой культуры населения региона

Показатель 4.1. Созданные центры и консультационные пункты по организации экологического образования населения на базе филиалов и представительств ТюмГУ

ед.

3

10

15

30

Показатель 4.2. Образовательные учреждения, внедряющие программы, методики и образовательные технологии в области экологического образования, разработанные в ТюмГУ

ед.

15

40

80

150

4.3. Специалисты, прошедшие переподготовку и повышение квалификации в сфере рационального природопользования в рамках программы:

Показатель 4.3.1. Администраторы и менеджеры, принимающие ответственные решения (decision-makers)

чел.

40

80

110

200

Показатель 4.3.2. Государственные и муниципальные служащие, в том числе сотрудники природоохранных организаций

чел.

350

650

850

1300

Показатель 4.3.3. Педагоги основного и дополнительного образования

чел.

50

100

500

1200

Показатель 4.3.4. Работники туристических агентств, реализующих программы экологического туризма

чел.

-

30

50

75

Показатель 4.3.5. Работники сферы культуры и СМИ

чел.

-

20

25

40

Задача 5. Продвижение и коммерциализация результатов НИОКР

Показатель 5.1. Зарегистрированные заявки на интеллектуальную собственность (изобретение, полезная модель, промышленный образец, товарный знак)

ед.

12

20

25

40

Показатель 5.2. Зарегистрированные программы и базы данных

ед.

7

20

30

50

Показатель 5.3. Созданные “start-up”- компании

ед.

3

9

15

25

1

2

3

4

5

6

Задача 6. Модернизация системы трансляции и экспорта образовательных программ ТюмГУ на основе современных информационных и коммуникационных технологий

Показатель 6.1. Создаваемые электронные сетевые обучающие курсы в среде Интернет

ед.

-

40

60

100

Показатель 6.2. Изданные учебно-методические комплексы на бумажных носителях (в ЦТиЭОП, с нарастающим итогом)

ед.

252

292

327

400

Показатель 6.3. Переведенные на иностранные языки учебно-методические комплексы

ед.

15

40

60

175

Показатель 6.4. Созданные полнометражные учебные видеофильмы

ед.

3

8

12

15

Показатель 6.5. Обучающиеся на базе современных образовательных технологий

чел.

7150

10000

13000

18000

Показатель 6.6. Иностранные студенты, аспиранты и докторанты ТюмГУ

чел.

1600

2000

3000

5000

Показатель 6.6.1 Страны, студенты, аспиранты и докторанты из которых обучаются в ТюмГУ

ед.

14

17

20

25

Показатель 6.7. Дополнительные внебюджетные доходы вуза от системы открытого (дистанционного) непрерывного образования

млн.руб.

135

230

270

350

Приложение 5.2

Таблица

Проекты Тюменского госуниверситета, выполняемые в рамках заявляемой программы и соответствующие Перечню критических технологий Российской Федерации и ПРИОРИТЕТНЫМ Национальным проектам

Приоритетные направления

Критические технологии

Проекты Тюменского госуниверситета

(нумерация соответствует пунктам Раздела 2)

Приоритетный национальный проект

1

2

3

4

Живые системы

Биомедицинские и ветеринарные технологии жизнеобеспечения и защиты человека и животных.

Клеточные технологии.

Биоинформационные технологии.

«Разработка методов эффектиыной реабилитации и повышения адаптационного потенциала населения в экстремальных условиях Тюменского региона»

«Сохранение генетических ресурсов Тюменского региона»

«Разработка технологий реабилитации и повышения продуктивности живых систем»

«Образование»

«Здравоохранение»

«Развитие агропромышленного комплекса»

Индустрия наносистем и материалов

Нанотехнологии и наноматериалы

«Нанотехнология ионного форматирования для создания электронных схем и магнитооптических дисков»

«Образование»

Энергетика и энергосбережение

Технологии производства топлива и энергии из органического сырья.

Технологии новых и возобновляемых источников энергии.

Технологии создания энергосберегающих систем транспортировки, распределения и потребления тепла и электроэнергии.

«Исследование, разработка и создание энерготехнологических установок на возобновляемых источниках энергии».

«Разработка и создание интеллектуальных измерительных приборов и систем для диагностики параметров нефти, газа, многофазных систем»

«Образование»

Информационно-телекоммуникационные системы

Технологии обработки, хранения, передачи и защиты информации

«Создание на базе Тюменского государственного университета Регионального центра информационной безопасности»

«Образование»

Технологии производства программного обеспечения.

«Разработка и использование технологий распределенной обработки данных»

«Моделирование коммуникаций систем оперативного мониторинга нефтегазодобывающего комплекса (первая миля)»

«Мобильные ситуационные системы».

Транспортные, авиационные и космические системы

Технологии снижения риска и уменьшения последствий природных и техногенных катастроф.

«Разработка высокоэффективных методов защиты нефтегазопромыслового оборудования и трубопроводного транспорта от коррозии и солеотложений»

«Образование»

«Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

Рациональное природопользование

Технологии экологически безопасной разработки месторождений и добычи полезных ископаемых.

Технологии переработки и утилизации техногенных образований и отходов

«Создание и экспериментальное обоснование физико-математических моделей многофазных систем, разработка на этой основе устройств и программных комплексов для новых нефтегазовых технологий»

«Разработка и совершенствование физико-химических методов повышения нефтеотдачи пластов»

«Разработка технологий производства пропантов на основе минерально-сырьевой базы Тюменского региона»

«Разработка высокоэффективных методов защиты нефтегазопромыслового оборудования и трубопроводного транспорта от коррозии и солеотложений»

«Разработка новых методов химического анализа углеводородного сырья и нефтяных загрязнений в объектах природной среды в районах добычи и транспортировки нефти»

«Образование»

Технологии оценки ресурсов и прогнозирование состояния литосферы и биосферы

«Оценка перспектив нефтегазоносности территорий по микробиогеохимическим аномалиям»

«Экологическая оценка состояния старых геологоразведочных и поисковых скважин на нефть, газ и минеральные воды»

«Исследование проблемы биоразнообразия Тюменской области в условиях интенсивного многофакторного воздействия»

«Образование»

Технологии мониторинга и прогнозирования состояния атмосферы и гидросферы

«Разработка программы и создание системы дистанционного и наземного экологического мониторинга нефтегазодобывающих территорий»

«Образование»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Итоги 2007-2008 учебного года и задачи коллектива по формированию инновационного научно-исследовательского университета

    Документ
    Одним из важных инструментов повышения эффективности и качества образовательной и научной деятельности является проектный подход. Именно такой метод успешно применяется нашим университетом в ходе реализации инновационной образовательной
  2. Машиностроительный комплекс 42 Строительный комплекс и промышленность строительных материалов 47 Лесной комплекс 50

    Документ
    2. Текущее состояние и основные направления развития ключевых отраслей экономики, включая развитие зон опережающего роста на территории Уральского федерального округа 23
  3. Вопросы теории и научно-образовательной практики

    Доклад
    Научный доклад доктора педагогических наук, профессора академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета,
  4. Социально-экономические основания разработки и реализации программы создания Уральского федерального университета

    Документ
    Приложение 3. Перечень реализуемых программ подготовки и переподготовки кадров, программ дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями развития УрФУ
  5. 11) [Текст]: научно-аналитический журнал (издаётся с 2007 г.)

    Документ
    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 1 (11) [Текст]: научно-аналитический журнал (издаётся с 2007 г.). Тюмень: «Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права» («ТГАМЭУП»), 2010.

Другие похожие документы..