Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Распачынаючы гэтую кнігу перабываю ў одуме і сумненнях. Філасофстваваць у наш імклівы век вельмі цяжка. Тут толькі паспявай хапаць інфармацыю, якую н...полностью>>
'Регламент'
О кодах видов подакцизных товаров в отношении автомобильного бензина и дизельного топлива при заполнении налоговых деклараций по акцизам на подакцизн...полностью>>
'Документ'
1.Брускин, Б.С. Использование лазерной допплеровской флоуметрии для оценки эффективности лечения острого панкреатита / Б.С.Брускин, В.Н. Букатко Хир...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58 «Гнездышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятел...полностью>>

Главная > Публичный отчет

Сохрани ссылку в одной из сетей:

5.3 Анализ результатов контроля знаний студентов в процессе самообследования

На факультете создан фонд заданий для контроля остаточных знаний студентов. В течение 2005-2009 гг. неоднократно проводился контроль остаточных знаний по дисциплинам. В процессе самообследования проведен контроль знаний студентов по всем блокам дисциплин (таблицы 5, 5.2 - 5.5). Остается низким уровень остаточных знаний по блоку гуманитарных и социально-экономических дисциплин, естественно-научному блоку, при удовлетворительных показателях по общепрофессиональныи дисциплинам и дисциплинам специальности.

5.4. Итоговая аттестация выпускников. Востребованность выпускников.

Выпускники педиатрического факультета показывают достаточный уровень знаний по итогам ГА. Методика проведения ИГА, требования, предъявляемые к выпускникам, соответствуют требованиям ФГОС. Результаты ИГА представлены в таблице 5.6

В СГМУ ежегодно проводится «распределение» выпускников. Студенты отчитываются о факте заключения договора по трудоустройству. В рамках этого мероприятия проводится конференция работодателей, которая показывает высокую заинтересованность в выпускниках педиатрического факультета. Количество заявок от работодателей превышает количество выпускников в 1,5-2,1 раза (по данным 2009 г.). В СГМУ отсутствуют рекламации на выпускников педиатрического факультета.

Выводы и рекомендации комиссии по разделу 5:

Качество подготовки по специальности «Педиатрия» соответствует требованиям ФГОС.

Рекомендуется:

- активизировать профориентационную работу по привлечению абитуриентов именно на педиатрический факультет (предоставление расширенной информации о содержании обучения и возможностях профессионального выбора);

- усилить контроль за преподаванием дисциплин гуманитарного блока, и контроль за результатами обучения, повысить заинтересованность студентов в изучении предметов блока;

- продолжить работу по контролю остаточных знаний по дисциплинам естественно-научного блока и по совершенствованию АПИМ.

6.Кадровое обеспечение подготовки специалистов.

Кадровое обеспечение – важнейшее условие, определяющее качество подготовки специалистов

Сведения для расчета остепененности по основной образовательной программе

Наименования кафедр, ведущих занятия по

образовательной программе

Цикл дисциплин

Нагрузка в часах, выполняемая кафедрой по образовательной программе

Общая нагрузка

Выполненная лицами с учеными степенями и (или) званиями

Выполненная докторами наук

1

2

3

4

5

Гуманитарные и социально-

экономические дисциплины

6141.5

 

3833

(62,4%)

520(8,5%)

Гуманитарных наук

Философия

631

452

150

Гуманитарных наук

Биоэтика

144

144

Гуманитарных наук

Культурология

286

286

Общественного здоровья и

здравоохранения

История медицины

 

283.5

 

183,5

100

Судебной медицины и права

Правоведение

152

152

Общественного здоровья и

здравоохранения

Экономика здравоохранения

 

138

 

58

80

Иностранных языков

Иностранный язык

1866

476

Иностранных языков

Латинский язык

562

-

Педагогики и психологии

Педагогика

197

-

197

Психиатрии и клинической

психологии

Психология

 

258

 

258

Психиатрии и клинической

психологии

Медицинская психология

 

124

 

124

Физкультуры и оздоровительных

технологий

Физическая культура

 

1500

 

1200

 

 

 

Естественно-научные

математические и

медико-биологические дисциплины

10724

 

 

8266(77,1%)

1631,5(15,2%)

Медицинской и биологической

физики

Физика

 

556

 

496

Медицинской и биологической

физики

Математика

 

337

 

-

АОИ

Информатика

195

-

АОИ

Медицинская информатика

194

-

Общей и биоорганической химии

Общая химия

600

400

Общей и биоорганической химии

Биоорганическая химия

445.5

175,5

Медицинской биологии

Биология с экологией

620

620

Биомедхимии и токсикологии

Биологическая химия

888

488

285

Анатомии человека

Анатомия человека

1516

1011

168

Гистологии, цитологии и

эмбриологиии

Гистология, эмбриология,

цитология

901

 

420

295,5

Нормальной физиол.и вос.мед.

Нормальная физиология

1021.5

731

340,5

Микробиологии, вирусологии и

иммунологии

Микробиология, вирусология и

иммунология

887

 

455

177,5

Фармакологии и фармации

Фармакология

863.5

653,5

210

Патологической анатомии

Патологическая анатомия

838

628,5

Патологической физиологии

Патофизиология

861.5

556

155

 

 

Общепрофессиональные

дисциплины

16015.5

 

13758 (85,9%)

3492(21,8%)

Гигиены и медицинской экологии

 

Гигиена с основами экологии челове-

ка,гигиена детей и подростков,ВМГ

849

 

399

450

Гигиены и медицинской экологии

Медицинская экология

160

160

Гигиены и медицинской экологии

Эпидемиология,

123

123

Инфекционных болезней

военная эпидемиология

113

113

Общественного здоровья и

здравоохранения

Общественное здоровье и

здравоохранение

487

 

248,5

52,5

Пропедевтики внутренних болезн.

Общий уход за больными

126

-

Пропедевтики внутренних болезн.

Пропедевтика внутрених болезней

773.5

380

158

Факультетской терапии

 

Внутренние болезни,

общая физиотерапия, ВТ

1355.5

 

653

250

Факультетской терапии

Профессиональные болезни

160

160

Курс эндокринологии

Эндокринология

229.5

129,5

100

Фтизиопульмонологии

 

Фтизиопульмонология,

детская фтизиопульмонология

402

 

258

50

Общей хирургии

Общий уход за больными

128

-

128

Общей хирургии

Общая хирургия

645

430

215

Оперативной хирургии и

топографической анатомии

Оперативная хирургия и

топографическая анатомия

700.5

 

450

175

Госпитальной хирургии

Хирургические болезни

952

280

355

Курс урорлогии

Урология

223.5

223.5

Травматологии и ортопедии

Травматология, ортопедия, ВХ

368

270

98

Анестезиологии и реаниматологии

 

Анестезиология, реанимация

и интенсивная терапия

115

 

88

40

Акушерства и гинекологии

 

Акушерство и гинекология,

детская гинекология

1389

 

1275,5

113,5

Лучевой диагностики и луч.терап.

Онкология

222

122

100

Инфекционных болезней

Инфекционные болезни

698

523,5

Курс клинической фармакологии

Клиническая фармакология

267

217

50

Кожных и венерических болезней

 

Дерматовенерология и

детская дерматовенерология

614.5

 

409,5

Нормальной физиол.и вос.медиц.

ЛФК и ВК

191

112

79

Лучевой диагностики и луч.терап.

 

Лучевая диагностика и

лучевая терапия

464

 

464

Курс медицинской генетики

Медицинская генетика

254.5

254.5

Неврологии, нейрохирургии и

нейропсихологии

Неврология, нейрохирургия,

детская неврология

674.5

 

354,5

320

Оториноларингологии

 

Оториноларингология,

детская оториноларингология

404

 

329

75

Офтальмологии

 

Офтальмология,

детская офтальмология

424

 

298

126

Психиатрии и клинической

психологии

Психиатрия, наркология,

детская психиатрия

471

 

353,5

Психиатрии и клинической

психологии

Психотерапия

 

189

 

189

Патологической анатомии

Секционный курс

140

45

Стоматологии детского возраста

Стоматология

183

122

Судебной медицины и права

Судебная медицина

263

133

Экстремальной медицины

и мобилизационной подготовки

Военная и экстремальная

медицина

923.5

 

615,5

308

Психиатрии и клинической

психологии

Общая токсикология

 

185

 

185

Психиатрии и клинической

психологии

Токсикология

 

148

 

88

60

 

Дисциплины специальности

10710

10710(100%)

3296(30,8%)

Поликлинической педиатрии и ПДБ

 

 

Пропедевтика детских болезней

с курсом здорового ребенка

и общим уходом за детьми

1316.5

 

 

973,5

343

Педиатрии

 

Детские болезни, эндокринология,

общая физиотерапия

2440

 

1340

1100

Инфекционных болезнй с

курсом детских инфекций

Детские инфекционные болезни

 

1687.5

 

844,5

843

Детской хирургии

 

 

 

Детские хирургические болезни с

общим уходом за больными

ортопедия

реанимация и анестезиология

2329

 

 

 

1879

450

Поликлинической педиатрии и ПДБ

Поликлиническая педиатрия

1266

1066

200

Неонатологии

Неонатология, перинатология

1671

1311

360

 

Итого по циклу дисциплин:

Итого по ОПП

43591

36567

(83,9%)

8939,5

(20,5%)

Сведения о качественном составе профессорско-преподавательских кадров по основной образовательной программе

Цикл

дисциплин

Число ППС, привлекаемых к преподаванию (физ. лиц)

Процент ППС*

с учеными степенями и (или) званиями

Процент докторов наук*

Всего

Всего с учеными степенями и (или) званиями

Докторов наук

ГСЭ

27

17

3

62,96%

11%

ЕН

63

46

11

73%

17,5%

ОПД

105

84

25

80%

23,8%

СД

27

27

8

100%

29,6%

В целом по образовательной программе:

222

174

47

78,4%

21,2%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Православные старицы ХХ века

    Документ
    «Любящему Господа все поспешествует во спасение Никто сам не спасся, а Спаситель у нас у всех один. Человек может только желать спасения, а сам спасти себя не может.

Другие похожие документы..