Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа составлена зав. кафедрой технологии автоматизи­рованной обработки информации проф. С.А. Сбитневым и доц., к. п. н. Н.И. Колковой и одобрена...полностью>>
'Семинар'
ВЕНСКИЙ КРУЖОК - неформальное объединение интеллектуалов, которое было в 1920-30-е годы идейным и организационным центром философии неопозитивизма. К...полностью>>
'Книга'
1. Відповідно до підпункту 296.1.2 пункту 296.1 статті 296 глави 1 розділу ХIV Податкового кодексу України (далі – Кодекс) фізичні особи – підприємці...полностью>>
'Доклад'
В течение 2009 года Компания «ИннИТ» регулярно участвовала в заседаниях клуба КИР и принимала активное участие в проекте "Методология инновацион...полностью>>

Главная > Руководство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Итоги работы школы 56 за 2009-2010учебный год

В 2009-20010 учебном году коллектив и администрация руководствовались

Законом “Об образовании” и основным направлением работы, как и в предыдущем учебном году было: повышение качества знаний через развитие и реализацию личности ученика, активизацию познавательной деятельности в условиях модернизации образования.

В связи с этим коллектив решал следующие задачи;

1.Обеспечение получения всеми учащимися государственного образовательного стандарта основного общего и среднего ( полного) образования на основе личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе.

2 Продолжение работы по освоению и внедрению элементов новых информационных –технологий, использованию интернет -ресурсов с целью создания диалогических отношений педагога и обучающегося.

.Продолжение создания банка инновационных материалов.

3 Совершенствование условия, гарантирующих охрану и сохранению допустимого уровня здоровья детей. Использование в работе здоровьесберегающих технологий.

4. Создание условий для самореализации личности каждого ученика через развитие школьного самоуправления, использование различных- форм внекассной работы по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию.

На начало учебного 2009-2010 года обучалось 320 учеников

Всего - 16 классов ( на 1 меньше , чем 2007-2008г)

Выбыло : 11учеников- это на 16 меньше ,чем в прошлом учебном году.

2009-10учг

2008-09уч.г

Другие города

4

16

Др.уч.заведения

6

5+2(гимн)

ВСОШ

1

ЦРП

1

2

Прибыло : - 1 человек (13человек.- в прошл уч. г )

На конец года -315 учеников

1ступень - 4класса - 78 учеников

2ступень - 9 классов - 174 учеников ( 5б,6б,7б, -комп. обуч. 8а,9а, предпроф.п)

3ступень - 1класс - 24 ученика ( 11а проф.кл)

Аттестованы учащиеся 2-11кл.

Освоили программу все учащиеся.

1ученик ( Кадобнов Антон -7а кл) на индив. –зачетном обучении.

1 ученик переведен условно(6акл Соколовский Андрей)

Допущены к итоговой аттестации;

9классы – 36учеников, все получили аттестаты об основном( общем )

образовании.

Все выпускники 2 ступени сдавали экзамены в форме ГИА математика и русский язык . 8 учеников сдавали ГИА по выбору.

3 ученика сдавали экзамен по математике повторно. ( 8 чел в прош. году)

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ

Уровень обученности

%

Качество

Знаний

%

Город

%

Средн.

Балл

Русский язык

(Черновол Т.Г.)

100

72.2

75

3.9

Математика

( Лисник .Л.Р)

92

( «2»-3уч)

57

59

3.7

обществознание

100 (3уч)

66.6

3.7

физика

100 (2уч)

100

91

4.5

Химия

100 (2уч)

100

89

5.0

биология

100 (1уч)

89

3.0

география

100 ( 1 уч)

100

90

4.0

информатика

100 (1уч)

100

92

4,0

11классы – 24 ученика. Все выпускники сдали экзамены по обязательным предметам : русскому языку и математике.(Учителя: Черновол Т.Г.. Реймхен Л.Л.).

ИТОГИ СДАЧИ ЕГЭ

Предмет

Кол-во учеников

Минимальное кол-во баллов

Средний балл

По школе

Средний балл

по городу

Русский язык

(Черновол Т.Г.)

24

36 (37)

67 (64)

64 (62.7)

Математика

( Реймхен Л.Л.)

24

21 (21)

48.6 (50)

46 (48.3).

Обществознание

( Лазарева Л.В.)

10

39 (39)

60 (62)

58 (59.1)

история

1

67

52

Физика

(Гридина Л.К)

10

45.4

51

Биология

( Дернова Г.В.)

(1)

(35)

(70)

58 (61.9)

Информатика

(7 -1)

(36)

(57)

(66)

Английский язык

(3)

(20)

(64)

(71.3)

Химия

(2)

(33)

(61)

(63.8)

Как видно из таблицы ,выпускники успешно сдали экзамены не только по обязательным предметам, но и экзамены по выбору .

По итогам государственной аттестации 24 выпускника получили аттестаты о среднем (полном) образовании.

21 выпускник – обыкновенного образца,

3 выпускника : Карабаджак Богдан, Квасов Никита, Горшенин Игорь получили серебряные медали .

__4__ выпускника получили грамоты за особые заслуги в изучении отдельных предметов.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

По итогам учебного 2009-2010года уровень обученности составляет 100%

Сравнительный анализ показывает стабильное кол-во отличников:

Учебный год

Кол-во

%

2006-2007

26

6

2007-2008

29

7.6

2008-2009

18

5.4

2009-2010

17

5.3

- 4 чел. (уч. Жмуцкая С.В.)

2а – 3 чел ( уч. Савичева Н.А..

По 2ученика:

6а - Гридина Л.К.

7а – Пысова И.А.

8а – Кулаков И.Х.

9а – Рудько Е.А.

По 1 ученику:

5а -Тулаева А.С.

6б - Зинченко С.Л.

Качество знаний по школе составило 45.2% ( на 2 .2% больше 2008-2009уч. г.)

125 ученика окончили год без троек .

Лучшими показателями являются показатели качества знаний :

2008-09г.

4а Жмуцкая С.В. 71 % 80% (-9)

3а Регентова Е.И. 73% 62 % (рост)

2а Савичева Н.А. 80 %

5аТулаева А.С. 56 %

7а Пысова И.А. 48% 56% (-8)

11а Дернова Г.В. 50% 33% ( рост)

Нужно отметить активную работу классного руководителя 6б

( специализированного класса) Зинченко С.Л. качество знаний в классе составило.42.8%.

Выросло качество знаний и в 7б классе ( компенсир. обучения) и составило 28.5%

кл. руководитель Реймхен Л.Л.

Резко снизилось качество знаний в 6а класс на 15%( кл. Рук. Гридина Л.К)

Низкое качество знаний по итогам года в выпускных классах 2 ступени:

9а Рудько Е.А. 24%

9б Лисник Л.Р. 26.3%

Администрация предлагает в программу по повышению качества знаний включить мероприятия по целенаправленной работе с коллективами

6а 6(ТулаеваА.С. , Черновол Т.Г.) классами

А в 7а(Гридина Л.К.) классе провести комплексный классно-обобщающий контроль по организации всей учебно-воспитательной работе с обсуждением на малом педагогическом совете.

Особое внимание в программе уделить выпускному 9а классу ( Дернова Г.В.)

Качество знаний 1ступень - 66.6% ( пр.г.60.5.% )

2ступень – 35 % ( пр. г.34.%)

3ступень – 50% (пр.г. 37 %)

Можно сделать выводы, что в 2009-2010 учебном году наблюдается рост по всем ступеням обучения. Это отразилось и на сдаче экзаменов нашими выпускниками как второй , так и третьей ступени. Это оказалось возможным , так как выполнение одной из задач МО школы было направлено на создание научной базы у учащихся именно выпускных классов.

В этом учебном году одним из приоритетных направлений работы администрации была организация методической работы Ежегодно проводимая неделя науки и один из педагогических советов , посвящены в первую очередь на развитие у учеников мотивации к изучению предмета, и использования учителями новых педагогических технологий. Администрация по-прежнему считает , что одной из причин потери мотивации у учеников является занижение отметок учителями, несправедливое выставление текущих и итоговых отметок.,о чем свидетельствует и итоги контроля оформления журналов зам. дир. по УВР Балакиревой Н.Ф( с итогами выступила на совещании педагогов) , несоответствие отметок экзаменационных и годовых нашим выпускникам основной школы.(не совпадение до ___%).

На основании справки педагога-психолога Хорольцевой Н.В. по результатам диагностики наших пятиклассников выявились следующие проблемы:

- очень большой уровень тревожности по шкалам « Страх самовыражения», « страх ситуации проверки знаний».

Стоит задуматься учителям-предметникам над оцениванием учеников, которые только пришли из начальной школы. Учитывать их индивидуальные и возрастные особенности. Не сопровождать неправильные ответы обидными комментариями, как это нередко бывает.

- снижена мотивация к учебе в 5-а классе у 2/3 учеников, хотя 84% хотели бы стать хорошистами и отличниками. ( наверное в угоду родителям.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ итогов 2009-2010 учебного год

    Анализ
    Анализ работы МОУ «СОШ №49» за 2009-2010 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации основных направлений выбраны конечные результаты в достижении индикативных показателей
  2. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 станицы Медведовской муниципального образования Тимашевский район в 2009-2010 учебном году

    Доклад
    муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 станицы Медведовской муниципального образования Тимашевский район
  3. Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Августовская педагогическая конференция работников образования города Усолье – Сибирское, «Развитие потенциала учителя как условие нового качества образования», 28.
  4. Анализ учебной работы за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над единой методической темой «Повышение качества воспитательно-образовательного процесса»,
  5. Отчет о работе Каменского педагогического колледжа в 2010-2011 учебном году

    Публичный отчет
    ГОУ СПО Ростовской области Каменский педагогический колледж расположен в трех учебных корпусах, общая площадь которых составляет 8820,8 кв. м. Материальная база для организации и проведения занятий физической культурой, внеклассных

Другие похожие документы..