Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На сегодняшний день в Подмосковье насчитывается около 150 дореволюционных усадеб, и лишь в немногих из уцелевших сохранились главный дом или другие к...полностью>>
'Документ'
Антропоцентрическая этика эпохи Возрождения. Этическое учение Иммануила Канта. Этика Нового времени. Характеристика учений Г....полностью>>
'Документ'
Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов прекращается со дня вступления в силу соответствующих технических...полностью>>
'Доклад'
Цель исследования: в рамках направления эндогенного экономического роста объяснить расхождения расчетов доли НТП в экономическом росте и реальной акт...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема 3: О галерее героев

Мнение команд

Комментарии разработчика

Почему такая галерея не нужна?

«лучше духа сплоченного коллектива ничего не может быть. А если даже и работает кто-либо лучше, он этим увлекает других, становится лидером и, действительно, настоящим капитаном!!! Для него это и есть самая большая признательность окружающих :)

«Это плохая команда, если в ней работает только один человек»

«Фестиваль это команда»

«Любая звезда сияет в окружении. А окружение это команда. Не будет её, не будет звезды.»

«В жизни ценится, когда человек для других отдал последнее. Вряд ли звезда подходит к этому критерию. И если такая команда есть, неуместно показывать пальцем, кто отдал больше. Каждый – последнее»

«Команда так команда. Мы не хотели бы выделять самого лучшего, т.к. все хорошие:-)»

Никто не запрещает герою-одиночке создать свою команду с названием "Я". Ну, а пока он в команде, пусть разделяет с ней удачи и неудачи. А иначе, какой он герой?

«Каждый член команды вносит свой посильный вклад (кто не готов был к этому, тот ушел из команды в начале Фестиваля) и может кто-то в один проект вложил всю душу, а кто-то в каждый по чуть-чуть. Как оценить, кто сделал больше?»

«Команда сразу поникнет, скажут, мол, пусть один он и работает! Не порядок!»

«Если мы обнародуем героев, то начнутся конфликты внутри коллектива (команды то бишь). И уже на следующий год команда эта не соберется»

«Надо уважительно относиться ко всем членам команды. А то получается, если кто-то заболел, или просто не может сейчас делать проект, то его в "корзину". А как же скромность? Или мы такие великие и нас должны знать все!?? Нам кажется, что умение работать всем вместе и при этом никого не обижать и не выделять, это одно из самых главных качеств, которое вырабатывается при работе на фестивале»

«выделять кого-то из команды... Вы ему еще памятник поставьте... А потом, хочет человек прославиться - пусть участвует в приложениях. Там ведется личный рейтинг. А у себя в команде мы эту проблему просто решаем. В конце фестиваля, когда получаем призы, команда сама решает, кто что получает, в зависимости от его работы. И все довольны»

«в команде есть капитан, и если не он делает для нее больше остальных, то что-то явно идет не так»

«даже если кто-то действительно работал больше других, это несправедливо - выделять его таким образом, как будто он сделал ВСЕ.»

Должен прямо сказать: аргументы достаточно убедительные, чтобы согласиться, что ТАКАЯ ГАЛЕРЕЯ ГЕРОЕВ не нужна. А какая нужна, смотрите ниже.

Какая галерея нужна?

«Можно создать галерею капитанов - тогда это не будет обидно команде»

«Можно сделать визитку команды с фотографиями и рассказами о себе в начале всего Фестиваля»

«неплохо было бы создать фотогалерею с общими фотографиями участников»

«лучше высылать фото героя команды, отличившегося в каждом проекте. Пусть эта галерея существует в течение всего фестиваля»

«Выбирать лучшего по проектам, лучшего по приложениям, по форуму (поэта) и так далее»

«нужно предоставить командам право выбора: сколько человек они хотят там представить и каким образом. Это может быть и один лидер, и несколько самых активных, и вся команда, можно выделить даже и координатора, ведь он тоже непременно старается своей команде помочь. И пункты "резюме" каждая команда пусть тоже сможет выбирать сама (+будет, например, несколько обязательных).

«Можно организовать отдельную галерею координаторов...»

«отдельную галерею, скорее всего, не нужно, а вот раздел для координаторов в будущей галерее создать можно»

Идея создания визитки команды витает в Фестивальном воздухе давно, постараемся ее реализовать в начале следующего Фестиваля. Создание галереи героев по итогам отдельных проектов надо обсуждать отдельно, и эту тему никто почти не подхватил. Потому пока откладываем. Осталось понять, что мы будем делать по итогам сегодняшнего Фестиваля.

Мне более всего симпатично следующее решение, основанное на идее команды «Энергия» о предоставлении командам права выбора:
а) можно вообще ничего не посылать в галерею, если так решает команда (причины такого решения могут быть самые разные: плохо работали, принципиально против такого рода галереи и т.д.)
б) сколько человек команда хочет, столько и представляет (в т.ч. и всю команду, и координатора, если он того заслуживает)
в) обязательно заполняется Анкета, выставленная на сайте, как с обязательными пунктами, так и с пунктами свободного выбора.
г) галерея ведется из года в год и доступна всем для просмотра в любое время.

Это – позиция, основанная на Ваших высказываниях, которую я буду отстаивать в Дирекции.

В связи с изменением содержания хочется уточнить название Фотогалереи. Например, «Ударная сила» или «Рабочие лошадки» . Здесь есть место для дальнейшего обсуждения.

Принципы формирования галереи?

«индивидуальная галерея – личное дело команды»

«Было бы неплохо, если бы к фото и резюме об одном человеке добавили ещё и пояснение, почему команда выбрала именно этого человека…»

Хорошо бы написать про лидера, какие у него увлечения, чем он занимается в реальной жизни, какой он… Неплохо бы еще и адреса лидеров подписать, чтобы все желающие могли им написать… 

«лучше будет, если лидера выбирает не вся команда, а координаторы»

«если и выбирать лидера, то выбирать надо по вкладу в жизнь команды, в то, какие усилия этот человек (лидер) вложил для того, что бы команда победила, или хотя бы заняла призовые места»

«остается только команда, и ей решать. А уж каким способом команда выявит лучшего, не важно: будет ли это голосование, или же просто все покажут пальцем на одного участника»

На основе сформулированной выше позиции легко определиться и с принципами формирования галереи:
а) Участие в галерее – решение за командой. Под командой я понимаю всех ее членов плюс координатор, если он по-настоящему помогал команде.
б) решения принимаются командой таким способом, какой она выберет. Могу только посоветовать выбрать способ консенсуса, т.е. когда все договариваются (находят решение, всех устраивающее) без всякого голосования. Это лучшее решение потому, что будут учтены точки зрения всех, и не возникнет конфликтов

Критерии, безусловно, должны быть основаны на вкладе членов команды в работу, создание соответствующей атмосферы, мотивацию и т.п., отражать значимость конкретной человеческой личности в успешность общекомандной работы

Награда героям

«Капитан или лидер супер или высшей лиги это хорошая рекомендация в портфолио выпускника. И хорошо было бы присвоить этому человеку почётное звания Умника навсегда»

«может отметить их каким-то образом, диплом, грамота, отличительный знак – это тоже не плохая отметка для лидера, труженика команды»

Мне близка позиция команд, которые говорят, что достаточной наградой будет попадание в Галерею.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сочинение на тему «Какие черты идеального героя романтизма мне близки?»

    Сочинение
    1. Но отчего же грустно становится моему сердцу? Странно: мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в нем во всё продолжение ее.
  2. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Дополнение дано по лучшим сочинениям 90-х годов

    Книга
    170. "МЫСЛЬ НАРОДНАЯ" И "МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ" В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР". ПРОБЛЕМА РОЛИ НАРОДА И ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.
  3. Тема : Развитие связной речи. Описание внешности человека по картине /2 урока/. (7 кл.)

    Урок
    подготовить выразительное чтение стихотворений, содержащих портрет человека, Я.Смелякова « Хорошая девочка Лида» и Н.Заболоцкого «Некрасивая девочка»;
  4. Тема : Н. В. Гоголь Повесть «Ночь перед Рождеством»

    Урок
    Цель - создать условия для осознания учащимися народного характера произведения, осмысления духовно-эстетического идеала писателя, обобщения знаний по творчеству Н.
  5. Темы: Орфография. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Правописание глаголов. Правописание причастий. Выполнить

    Литература
    В) Темы: Орфография. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Правописание глаголов. Правописание причастий. Выполнить: опорный конспект (таблица) по темам; упр.

Другие похожие документы..