Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Регламент'
Приказом № 488 Минздравсоцразвития РФ 20 июля 2007 года утвержден Регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального разви...полностью>>
'Публичный отчет'
1. Государственную статистическую отчетность по форме 1-торг (опт) «Отчет о деятельности организации оптовой торговли» (далее – отчет) представляют ю...полностью>>
'Урок'
Фізика - одна із важливих наук про природу. Вона складає основу більшості галузей виробництва і загальну науково-технічну базу техніки. Тому між фізи...полностью>>
'Документ'
2.1.1. Не пізніше 1 днів з моменту укладання даного Договору передати в користування Стороні 2 передбачений цим договором транспортний засіб в належн...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»

г. Салават Республики Башкортостан

за 2010 – 2011 учебный год

Содержание

  1. Общая информация МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  2. Режим работы учреждения

  3. Состав обучающихся

  4. Структура управления МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  5. Условия осуществления образовательного процесса

  6. Учебный план МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  7. Кадровое обеспечение МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  8. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  9. Результаты образовательной деятельности МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

Реализация образовательных программ

Работа с одарёнными детьми

Работа с детьми, с ограниченными возможностями здоровья

  1. Воспитательная работа

11. Анализ деятельности отдела по работе с детскими общественными объединениями

12. Достижения педагогов за 2010 – 2011 учебный год

Достижения обучающихся за 2010 – 2011 учебный год

13. Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся

Профилактика детского травматизма

Меры противопожарной безопасности

  1. Социальное партнёрство МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

  2. Проблемы и пути их решения

  1. Общая информация МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

Официальное наименование учреждения (по уставу): Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Сокращённое: МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» г. Салавата

Год основания: 1972, 29 декабря

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении городского округа. Функции учредителя Учреждения от имени городского округа осуществляет Глава Администрации городского округа.

Юридический адрес: 453263, Республика Башкортостан, г. Салават,

б. Салавата Юлаева, 21.

Телефон: 33 – 06 – 10, 33 – 06 – 00

Е-mail: dvorec.72@

Ф. И. О. директора Светлана Николаевна Свечникова

Лицензия: № 311908, рег. № 6140, дата выдачи: 31.12.2008 г.

Выдана Министерством образования Республики Башкортостан

Принципиальная перестройка жизни общества в таких сферах, как экономическая, социальная, политическая, обуславливает возрастание роли учреждений дополнительного образования как важного фактора развития творческой культуры детей. Ведь именно дополнительное образование даёт возможность добровольного, осознанного выбора ребёнком того объединения, в котором он будет чувствовать себя наиболее комфортно и где его способности будут реализованы максимально.

Накопленный и развивающийся богатый педагогический, методический, административно-управленческий опыт позволяет коллективу МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» г. Салават в современных условиях осуществлять дополнительное образование детей как единый целенаправленный процесс, интегрирующий обучение, воспитание и развитие.

Коллектив Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» городского округа город Салават Республики Башкортостан на протяжении 38 лет своей деятельности помогает десяткам сотен ребят найти своё призвание в объединениях, секциях, студиях. Ежегодно во Дворец детского (юношеского) творчества приходит новое подрастающее поколение, где каждый ребёнок находит дело по душе в многогранном, ярком, наполненном творческим поиском, мире детства.

2. Режим работы учреждения

МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» работает в режиме полного дня: с 09.00 до 20.00 ежедневно, без выходных.

Занятия в кружках, секциях, студиях проводятся по расписанию, утверждённому директором МОУ ДОД «ДД(Ю)Т».

В каникулярное время допускается изменённое расписание занятий, утверждённое директором МОУ ДОД «ДД(Ю)Т».

Продолжительность занятий в кружках, секциях, студиях в учебные дни – до 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни – 3 часа, с перерывом не менее 10 минут для отдыха и проветривания помещений.

Педагог дополнительного образования во время перемены осуществляет проветривание кабинета, следит за температурным режимом, не допуская переохлаждения помещения.

Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности согласно Приложения 3 СанПиНа 2.4.4.1251-03 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 1.04.2003 г.).

Учебная нагрузка обучающихся в каждом объединении, кружке, секции, студии регламентирована расписанием занятий, согласованным с Роспотребнадзором.

Воспитательные мероприятия проводятся согласно утверждённому годовому плану работы МОУ ДОД «ДД(Ю)Т».

Занятия проходят в две смены, с 12.00 до 14.00 – перерыв между сменами для влажной уборки и сквозного проветривания помещений.

Генеральная уборка проводится в последнюю пятницу каждого месяца.

Всем обучающимся, родителям и сотрудникам необходимо иметь сменную обувь (или бахилы).

ПДО, зав. отделами, вахтёр, контролируют наличие сменной обуви у обучающихся и их родителей.

Дежурный по вахте обеспечивает пропускной режим в учреждение, следит за дисциплиной обучающихся и взрослых.

Педагог дополнительного образования обеспечивает дисциплину обучающихся, организацию подвижных игр (по необходимости) во время перерывов, санитарное состояние помещений, сохранность имущества.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в МОУ ДОД «ДД(Ю)Т», а также во время прогулок, экскурсий, воспитательных мероприятий возлагается на педагогов дополнительного образования.

Контроль за состоянием учебных кабинетов во время занятий и на переменах осуществляется заместителем директора по УВР и зав. отделами.

По окончании дежурства в 20.00 администрацией МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» проводится проверка санитарного состояния помещений и учебных кабинетов.

График дежурства команды администрации на 2010 – 2011 учебный год:

День недели

Время

ФИО дежурного

Должность

Понедельник

18.00-20.00

Трунова В.М.

Зав. отделом

Вторник

18.00-20.00

Гурина Т.И.

Зав. библиотекой

Среда

18.00-20.00

Имамов А.А.

Инженер по ОТ

Четверг

18.00-20.00

Кузьмина С.И.

Зав. отделом

Пятница

18.00-20.00

Кутлуева А.Н.

Зав. отделом

Суббота

14.30-16.30

Колпащикова В.П.

Зам. директора

Воскресенье

09.00-12.00

12.00-20.00

Кузнецова Н.Ф.

Фахретдинов Р.Т.

ПДО

ПДО

Планёрки, оперативные совещания педагогического коллектива (или всего коллектива) проводятся еженедельно, по понедельникам, в 09.00.

Время работы каждого ПДО за 15 минут до начала своего занятия по расписанию.

Курение обучающихся, родителей и всех сотрудников МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» в здании и на прилегающей территории запрещено.

3. Состав обучающихся

Согласно Устава в МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» г.Салавата обучаются дети в возрасте от 5 до 18 лет.

Состав обучающихся по годам обучения

Годы обучения

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

1 год обучения

1424

1753

2 год обучения

692

788

3 год и более

677

459

Итого:

2793

3000

Данная таблица свидетельствует об увеличении количества детей первого и второго годов обучения, что свидетельствует о сохранности контингента, о желании детей обучаться в системе дополнительного образования, а также о том, что МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» г.Салавата зарекомендовал себя в городе в числе лучших учреждений дополнительного образования детей.

Количество обучающихся третьего и более годов обучения снизилось на 218 человек по сравнению с прошлым годом. Данный показатель не отрицательный, т.к. количественный состав уменьшился за счёт выпуска детей, а сохранность контингента осталась на прежнем уровне.

Анализ обучающихся по возрастным показателям

Возраст

2009-2010уч год

2010-2011 уч.год

5 - 6 лет

100

150

7 - 9 лет

290

300

10 - 14 лет

1576

1690

15 - 16 лет

740

800

17 – 18 лет

87

60

Итого:

2793

3000

Сравнительный анализ показывает, что происходит увеличение количества детей идёт по всем показателям, кроме последнего. Это связано с уменьшением количества часов в вокально-инструментальном ансамбле из-за производственной необходимости и с выпуском обучающихся.

4. Структура управления МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

Администрация МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» определила для себя следующие принципы в структуре управления:

- работать с тем коллективом педагогов, который сложился на данный момент;

- использовать формы работы, способствующие росту творческого самосознания педагогов;

- подхватывать каждую творческую инициативу, выращивать лидеров самостоятельных проектов, поощрять педагогов за инициативу;

- построить управленческую систему так, чтобы она была гибкой, мобильной, продвигающей и поддерживающей инновации.

В МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» создан коллектив единомышленников, что обеспечивает ответственность каждого за решение поставленных задач. Управление образовательным учреждением осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. С учётом этого строится анализ, планирование, контроль и регулирование деятельности коллектива. Таким образом, внутреннее управление представляет собой целенаправленное взаимодействие, сотрудничество всех участников педагогического процесса по достижению поставленных перед коллективом целей и задач.

Постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления МОУ ДОД «ДД(Ю)Т» является общее собрание трудового коллектива, которое проводится два раза в год, и осуществляет общее руководство учреждением. Ему подчиняется Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения мастерства педагогических работников, рассмотрения основополагающих вопросов учебно-воспитательного процесса, который проводится 4 раза в год. На нем принимаются важнейшие решения по основным направлениям деятельности учреждения. Педагогический совет рассматривает вопросы, подготовленные администрацией и методическим советом.

В настоящее время перед администрацией остро стоит вопрос поиска способов изменения организационно-структурных подразделений. Это обусловлено тем, что

- рынок образовательных услуг требует, чтобы каждое учреждение образования имело право и возможность выбирать индивидуальное направление, ориентируясь на определённые запросы населения;

- система управления образовательным учреждением должна способствовать созданию условий для самореализации и саморазвития личности каждого педагога.

Модель системы управления МОУ ДОД «ДД(Ю)Т»

Собрание трудового коллектива

Педагогический совет

Директор

Зам. директора по УВР Зам. директора по АХЧ


Методическая служба

Зав. отделами

Педагоги дополнительного образования


Обучающиеся, родители

5. Условия осуществления образовательного процесса

1. Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» на правах оперативного управления передано здание по адресу:

453263, Республика Башкортостан, г. Салават, б.С. Юлаева, 21.

Балансовая стоимость - 20.900.497руб. 39коп.

Инвентарный № 0200001;

Общая площадь здания - 3275,5 м2

Площадь I этажа – 1487,5м2;

Площадь II этажа – 1176,1м2;

Площадь III этажа – 611,9м2.

По данным бухгалтерского учёта на конец 2010-2011 учебного года основные средства составляют 22.992.533руб.17коп.

Забалансовый счёт (мебель, инвентарь и т.д. стоимость до 10.000 руб). – 1.195.410 руб. 37коп.

2. Рабочая мощность - 300 посадочных мест.

3. В учреждении имеются:

  • 15 функционально - пригодных учебных аудитории, включающих спортивный зал и хореографический класс;

  • кабинет директора;

  • 2 методических кабинета;

  • кабинет зам.директора по УВР;

  • кабинет зам. директора по АХЧ со складским помещением;

  • костюмерная;

  • комната для рабочих по обслуживанию здания;

  • комната для обслуживающего персонала;

  • зрительный зал на 300 посадочных мест;

  • выставочный зал (фойе);

  • спортивный зал с тренерской, душевыми для мальчиков и девочек.

4. Все кабинеты укомплектованы необходимой мебелью, оборудованием, приспособлениями, оргтехникой. Кабинеты оборудованы по мере их функционального назначения. Объединения декоративно-прикладного творчества (ДПТ) имеют в своем распоряжении: электрические швейные машины, утюги, гладильную доску, манекен, примерочную, оверлоки, мольберты, гипсовые фигуры, компьютер.

Помимо мебели и оборудования все учебные кабинеты укомплектованы методическими и иллюстрационными материалами в зависимости от реализуемой образовательной программы.

В методических кабинетах накапливаются и систематизируются методические материалы по всем направлениям деятельности учреждения, имеется библиотека с методической и педагогической литературой, картотека, подшивки изданий периодической печати.

Зрительный зал рассчитан на 300 посадочных мест, оборудован мягкими креслами, фортепиано, акустической аппаратурой, сценой. Здесь проводятся различные конкурсы, отчётные концерты, спектакли разного уровня: республиканского, городского, дворцовского.

На первом этаже расположен спортивный зал, который полностью укомплектован оборудованием и ковром для занятий акробатикой. Помимо занятий здесь проводятся городские и республиканские соревнования по акробатике.

В авиамодельной мастерской имеются столы для работы с древесиной и обработкой металла.

В целом В МОУ ДОД «(ДД(Ю)Т» г. Салавата созданы все условия для успешного осуществления образовательного процесса. Учреждение полностью соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности. Имеются огнетушители, оснащены специальными табличками все жизнеопасные места, работает звукооповещательная пожарная система, на всех входах имеются световые табло. Систематически во всех помещениях проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

В каждом кабинете имеется уголок безопасности, а все работники учреждения регулярно проходят инструктажи по ТБ и ОТ под личную роспись с указанием даты прохождения.

Решение задач совершенствования материально-технической базы учреждения является необходимой основой создания условий для осуществления образовательного процесса.

Деятельность учреждения финансируется из бюджета Отдела образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

Так, в 2010-2011 учебном году из бюджета было выделено 6.500 руб. на спиловку деревьев, 196.397,24 руб. на капитальный ремонт индивидуального теплопункта с установкой коммерческого узла учёта тепловой энергии и теплоносителя.

Для проведения новогодних праздников главы Администрации г.Салавата было выделено 20.000руб. (украшение зала и пошив костюма «Дед Мороз»).

Решением сессии городского Совета, в Год Российской космонавтики, для авиамодельного объединения было выделено 70.000руб. на закупку моторчиков.

Сотрудничество с родителями обучающихся заключается и в привлечении благотворительной помощи родителей: на их средства были приобретены танцевальные костюмы, полностью оборудовано шахматное объединение, частично оборудованы кабинеты изобразительного искусства и дизайна, прикладного творчества.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №1

    Основная образовательная программа
    достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей итоговой научно-практической конференции 24-25 марта 2011 г

    Сборник статей
    История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции (г. Казань, 24–25 марта 2011 г.
  3. Российская благотворительность в зеркале сми (12)

    Интервью
    Добровольчество способствует укреплению семейных ценностей. Индивидуальная гражданская инициатива обречена на провал; инициатива успешна, если принадлежит группе людей,

Другие похожие документы..