Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Не зважаючи на чималі позитивні зміни в розвитку баскетболу в світі, існують серйозні проблеми, що гальмують його розвиток та знижують видовищність г...полностью>>
'Документ'
Как было исследовано Как было исследовано З.А Астемировым в работе «Уголовно-исполнительное право», а также Марутой Гойло1 и др., тюрьмы существовали...полностью>>
'Документ'
ОГЛАВЛЕНИЕГлава первая. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ОПЫТОВГлава вторая. ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ ОБ АНГЕЛАХГлава третья. ЯВЛЕНИЯ АНГЕЛОВ И БЕСОВ В ЧАС СМ...полностью>>
'Документ'
Деревня Верхние Мандроги расположена в 320 км от Санкт-Петербурга, в межозерье Ладоги и Онеги, на левом берегу реки Свирь. Ее история уходит в глубин...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД МДОБУ ДЕТСКИЙ САД № 35 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

В нашем дошкольном учреждении работают грамотные, целеустремленные, творческие педагоги, которые находятся в постоянном поиске путей совершенствования оздоровительной и воспитательной работы с детьми. Коллективом детского сада под руководством воспитателя по физической культуре Сережниковой И.А. была создана своя система физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, которая представлялась на конкурсе «Мастер педагогического труда». А система работы по оздоровлению детей раннего возраста была разработана воспитателем Савченко Н.В. и представлена на конкурсе «Учитель года – 2010».

Реализуя задачи физкультурно-оздоровительной работы, педагоги используют нетрадиционные методы оздоровления, воспитания и обучения детей. В группах созданы центры по физической культуре, оснащенные как стандартным, так и нестандартным оборудованием.

В системе проводятся утренняя и бодрящая гимнастики, закаливание, включающее в себя обтирание; хождение по солевым дорожкам, точечный массаж и самомассаж; физкультурные занятия, как в зале, так и на свежем воздухе; физкультурные досуги и спортивные праздники; коррекционная работа по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата; дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой.

Для укрепления здоровья дошколят используем следующие физиотерапевтические методы: кислородный коктейль, кварцевание, витаминотерапия, Тубускварц, лампа Чижевского, в группах установлены бактерицидные облучатели – рециркуляторы.

Весь педагогический процесс в нашем дошкольном учреждении имеет здоровую формирующую направленность. В группах организуется активный двигательный режим. На занятиях педагоги используют коммуникативные игры, этюды на выражение различных эмоций, психогимнастику, физкультминутки, пальчиковую гимнастику.

Мы работаем по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (Москва, изд-во «Мозаика-Синтез», 2007 г.) с учетом комплексного сочетания основных содержательных линий воспитания, обучения и развития ребенка от 1.5 до 7 лет.

Для более полной реализации общей стратегии непрерывного экологического образования, для закладывания основ экологической культуры, экологического сознания наряду с основной программой в ДОУ реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

Наше дошкольное учреждение присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в психическом и физическом развитии воспитанников и для решения задач по оздоровлению дошкольников, мы используем следующие программы и технологии:

  • «Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане;

  • «Развивающая педагогика оздоровления» В.Г. Кудрявцева

  • «Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» Клюевой М.Н

Реализуя систему творческого развития детей, используем в своей работе такие программы и технологии:

  • «Нетрадиционная техника рисования в детском саду» Давыдовой Г.Н.;

  • «Путешествие в мир искусства» Кожохиной С.К. (старшая и подготовительная группы);

  • «Развитие творческих способностей у детей старшего возраста» Серебряковой В.Н. (старшая и подготовительная группы)

В ДОУ работает 17 педагогов. Работа по выполнению годового плана обеспечивалась по принципу «Не навреди», согласно разработанным сеткам, циклограммам и выполнению государственного стандарта образования.

В нашем дошкольном учреждении работает проектный совет для того, чтобы реализовать программу развития и создать модель здоровьеформирующего педагогического процесса, над которой работает наш педагогический коллектив.

Проектная деятельность привела к росту профессионального мастерства и улучшению качества образования в ДОУ.

Из 17 педагогов высшее образование имеют 5 человек (30 %), среднее специальное – 10 человек (58 %), 2 педагога (12 %) учатся в БГПУ.

Кадровый состав МДОБУ

п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Педстаж

Образование (когда и что закончил)

Год прохождения курсов, аттестации

Квалиф. категория

1

Безрукова Елена Цезаревна

14.12.1960

22 лет

средне-специальное

Педучилище № 3

1989

2010 г.

2010 г.

1-ая

2

Буцковская Галина Владимировна

09.09.1969

8лет

средне-специальное

Педколледж № 1

1989

2010г.

2010 г.

высшая

3

Витюшина Зоя Васильевна

08.11.1959

20 лет

средне-специальное

Педучилище № 3

1984

2010г.

2010г.

2-ая

4

Пимонова Евгения Константиновна

30.04.1985

1,6 года

высшее

БГПУ

2009

2010г.

-

-

5

Ци Лидия Петровна

01.06.1980

11 лет

среднее профессиональное,

музыкальное училище

1999

2010г.

1-ая

6

Пимонова Ольга Николаевна

06.08.1954

34 года

средне-специальное

Педучилище № 3

1978

2009 г.

2010 г.

2-ая

7

Патакова Татьяна Ивановна

12.05.1960

32 года

средне-специальное

Педучилище № 3

1978

2008 г.

2009 г.

2-ая

8

Шеменева Анна Евгеньевна

21.11.1962

22 года

средне-специальное

БПК №3

2003

2010 г.

2010 г.

2-ая-

9

Севостьянова Татьяна Владимировна

02.05.1967

18 лет

средне-специальное

Педучилище № 3

1986

2010 г.

2010 г.

2-ая

10

Серёжникова Ирина Анатольевна

11.02.1968

23 года

высшее

БГПИ

1993

2010 г.

2009 г.

высшая

11

Савченко Наталья Владимировна

22.09.1971

8 лет

высшее

АмГУ

2009

2010 г.

1-ая

12

Ткаченко Людмила Николаевна

19.04.1963

23 года

средне-специальное, Педучилище №3

1996

2007 г.

2008 г.

2-ая

13

Чепчурова Елена Викторовна

17.09.1982

1,6 года

средне-специальное

ИПКК

студентка БГПУ

-

-

14.

Ульянова Раиса Ивановна

22.01.1952

33 года

средне-специальное, Педучилище №3

1979г.

2008г.

2008г.

2-ая

15

Кузько Светлана Валерьевна

04.07.1982

менее года

студентка БГПУ

-

-

Родители могут уверенно доверять своих малышей нашим опытным и квалифицированным педагогам.

Наше дошкольное учреждение предлагает следующие платные услуги:

  • Логопеда;

  • Хореографа;

  • Кружок по изодеятельности « Маленькие дети – большие таланты»

  • Кислородный коктейль;

  • Кружок по физической подготовки. «Здоровячок».

Для развития индивидуальных, творческих способностей детей работают бесплатные кружки по интересам.

Название кружка

Руководитель

«Чувство природы»

Ульянова Р.И.

«Развивающие игры для дошколят»

Ткаченко Л.Н.

«Волшебная рукавичка»

Витюшина З.В.

«Кружок английского языка»

Пимонова Е.К.

«Математическая азбука»

Патакова Т.И.

«Волшебные салфетки»

Кузько С.В.

«Дружные ребята»

Безрукова Е.Ц.

«Цветные ладошки»

Чепчурова Е.В.

МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

воспитания и обучения в детском саду

Разделы программы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Развитие речи

В- 37%

С- 59%

Н – 4%

В- 26%

С- 65%

Н – 9%

В-22%

С-56%

Н-22%

Математика

В- 44%

С-55%

Н -1%

В- 45%

С-47%

Н -8%

В-35%

С-48%

Н- 17%

Музыкальное

в -28%

С- 52%

Н -20%

в -28%

С- 52%

Н -20%

В-24%

С-45%

Н- 31%

Физическое

В –76%

С- 18%

Н – 6%

В – 75%

С- -21%

Н – 4%

В-79%

С-19%

Н-2%

Изобразительная деятельность

В -33%

С- 59%

Н- 8%

В -34%

С- 54%

Н- 12%

В-34%

С-52%

Н-14%

Экология

В -39%

С - 57%

Н – 4%

В -40%

С - 56%

Н – 4%

В-39%

С-55%

Н-6%

Ознакомление с окружающим

В – 40%

С – 59%

Н – 1%

В – 42%

С – 56%

Н – 2%

В-32%

С-57%

Н-11%

В целом уровень освоения программного материала за три года составил:

2008-2009 2009-2010 2010-2011

Высокий -42% Высокий - 41% Высокий - 38%

Норма - 51% Норма - 51% Норма - 48%

Низкий - 7% Низкий – 8% Низкий - 14%

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ МДОБУ ДС № 35

Примечание

Всего детей

Всего семей

194

187

Неблагополучные семьи

- всего семей

3

- в них детей

5

- в ДОУ

3

Многодетные семьи

- всего семей

6

- в них детей

18

- в ДОУ

9

Малообеспеченные семьи

- всего семей

25

- в них детей

37

-в ДОУ

29

Неполные семьи

- всего семей

29

- в них детей

35

- в ДОУ

31

Опекаемые дети

- в ДОУ

-

Дети-инвалиды

- в ДОУ

-

Дети, прибывшие из районов:

- межнациональных конфликтов

-

районов

- беженцев

-

Вынужденные Переселенцы:

-

переселенцы:

Стоящих на диспан. учете:

- многодетных

6

- малообеспеченных

29

- неблагополучных

3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стендовые доклады (1)

    Доклад
    «Особенности формирования структуры и свойств порошковых Fe-P-C, Fe-Mn-C, Fe-B, Fe-B-C материалов полученных горячей штамповкой в присутствии жидкой фазы» (№ С02) Батиенков Р.
  2. Стендовые доклады (2)

    Доклад
    «Предпосылки и институциональные основы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в практику управления финансовыми ресурсами общественного сектора российской экономики»
  3. Стендовые доклады (3)

    Доклад
    «Трасферт зарубежных моделей рыночного механизма освоения научных достижений в российскую аграрную экономику как фактор повышения инновационной активности»
  4. Стендовые доклады вниманию участников!

    Доклад
    Авторы имеют возможность приготовить презентации и разместить их на компьютере в зоне стендовых докладов для просмотра участниками съезда. При согласии авторов презентации могут быть помещены на CD-диске с материалами съезда, о чем
  5. Стендовые доклады 15 июня секция механизмы быстрого ионного переноса в твердых телах

    Доклад
    1Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой, г. Стерлитамак, 2Белорецкий филиал Магнитогорского государственного технического университета им.
  6. Стендовые доклады (секция 4)

    Доклад
    А, Тахтарова А.Н., Тихомирова Н.А. (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, г. Санкт – Петербург) 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИПОСОМ ДЛЯ ОБЛАГОРАЖИВАНИЯ БЕЛКОВЫХ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Белокурова О.

Другие похожие документы..