Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Институты коллективного финансирования становятся все более популярными и распространенными игроками рынка коммерческой недвижимости в Европе и в мир...полностью>>
'Закон'
По данным статистической отчетности за 2007 год в Арбитражном суде Республики Башкортостан рассмотрено 26 дел, связанных с применением земельного зак...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в НИИ детской онкологии и гематологии (директор – академик РАМН, профессор М.Д.Алиев) РОНЦ им. Н.Н.Блохина РАМН (директор – академик ...полностью>>
'Книга'
Дорогие читательницы! Думаю, что для вас не существует особых проблем в общении с мужчинами, вы интуитивно всегда знаете, как с ними нужно поступать,...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Название раздела

Содержание

Данные учреждения среднего профессионального образования

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.

1.Полное наименование учебного заведения в соответствии с Уставом.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский колледж мебельной промышленности

2. Экономические и социальные условия территории нахождения.

2. Город, округ, район нахождения учебного заведения; территориальные условия нахождения.

Индекс 125414 г. Москва, ул. Клинская д 8а, САО

3. Лицензия, государственная аккредитация.

3. Номер, серия, дата.

Лицензия №180662, серия А, 15 февраля 2006

Свидетельство о государственной аккредитации № 000057, серия 77, 26 апреля 2006

4. Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

4. Учредитель, соучредитель, попечительские советы и общественные организации.

Департамент образования города Москвы

5. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

5. Перечислить.

Заочное отделение

Два очных отделения.

6. Формы обучения, специальности, профессии.

6. Очная, очно-заочная (вечерняя), экстернат, перечень профессий и специальностей.

  1. 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - заочная форма обучения;

  2. 080501 Менеджмент (по отраслям) - заочная форма обучения, очная форма обучения;

  3. 080112 Маркетинг (по отраслям) - очная форма обучения;

  4. 150411 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) - заочная форма обучения, очная форма обучения;

250403 Технология деревообработки - заочная форма обучения, очная форма обучения.

7. Наличие системы менеджмента  качества.

7. Имеется (описание), не имеется.

Не имеется

8. Форма и содержание вступительных  испытаний.

8. По учебному заведению: указать форму (экзамен, зачет, собеседование, …); описать содержание (вопросы, билеты, тесты, …).

Порядок проведения вступительных испытаний в ГОУ СПО МКМП регламентируется Положением о порядке приема в ГОУ СПО Московский колледж мебельной промышленности.

При поступлении в ГОУ СПО МКМП на очную форму обучения абитуриенты сдают два экзамена:

- русский язык (диктант)

- математика (устно по билетам)

А также прием осуществляется по результатам ГИА и ЕГЭ.

9. Конкурс предыдущего года при поступлении.

9. Вступительный балл, кол-во чел. на место по каждой специальности.

Вступительный проходной балл – 3,7

Кол-во чел. на место:

250403 «Технология деревообработки» - 1чел/место

150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»- 0 чел./место

080112 «Маркетинг(по отраслям)» - 1 чел/место

080501 «Менеджмент( по отраслям)» - 1чел./место

10. Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

10. Бюджет/внебюджет (указать кол-во и %).

300 / 147, следовательно, места на контрактной основе составляют 49% от бюджетных

11.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

11. Указать название (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

«Программа инновационного развития колледжа на 2012-2014 годы»

Приоритеты:

• подготовка практикоориентированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда;

• оказание высококачественных услуг в системе непрерывного профессионального образования на базе новейших информационных и образовательных технологий;

• приоритетное развитии научно - методического комплекса колледжа как основы его инновационной и образовательной деятельности;

• непрерывное повышении профессионального потенциала сотрудников с целью кадрового обеспечения процессов инновационного развития колледжа;

• гармоничное воспитании личности студента на основе принципов формирования глубоких морально-этических норм, высокого профессионализма и развития творческих способностей.

Задачи:

  1. создание качественного учебно-методического обеспечения образовательного процесса:
    1. разработка методических пособий для студентов очной и заочной форм обучения;
    2. совершенствование учебно-методических комплексов преподаваемых дисциплин;
    3. формирование банка знаний – электронные версии лекций, тестов для контроля качества знаний студентов.
  2. повышение педагогического мастерства и квалификации преподавателей:
    1. обучение преподавателей на курсах повышения квалификации;
    2. проведение открытых уроков;
    3. аттестация преподавателей.
  3. разработка инновационных образовательных программ:
    1. подготовка высококвалифицированных компетентностных специалистов;
    2. внедрение инновационных технологий в процесс обучения;
    3. формирование инновационной образовательной среды;
    4. модернизация материально-технической базы.

4. участие в разработке вариативной части ФГОС третьего поколения;

5. обеспечение персонифицированного подхода к реализации образовательных программ;

6. повышения квалификации, построенных с учетом потребностей, интересов, компетентности и функций педагогов учебного заведения;

7. создание общего информационного пространства «колледж – социальные партнеры»;

8. развитие аналитических, проективных, конструктивных, организаторских и коммуникативных способностей студентов;

9. успешная подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности;

10. развитие самооценки профессионально значимых умений;

11. оказание помощи в адаптации студентов на производстве;

12. укрепление материально-технической базы, повышение экономической эффективности образовательной и производственной деятельности колледжа;

13. создание комфортной образовательной среды;

14. взаимодействие с социальными партнерами.

2. Условия обучения

1. Режим работы.

1.Отдельно по обучающимся и педагогическим работникам.

Обязательная аудиторная нагрузка студентов не превышает 36 часов в неделю, а максимальная – 54 часов.

Учебная нагрузка на учебный год для педагогических работников, оговариваемая в трудовом договоре, не превышает 1440 академических часов (Постановление Правительства Российской Федерации
от 18 июля 2008 г. N 543 Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении
среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

2. Численность учащихся в  расчете на одного педагогического работника.

2. Кол-во обучающихся/ педагогических работников.

447 / 40

3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

3. Перечень.

Колледж располагает учебным корпусом общей площадью 2200 кв.м., в котором размещены учебные лаборатории, учебные кабинеты, административно-управленческие и хозяйственные подразделения.

В учебном корпусе Колледжа имеются учебные кабинеты, компьютерные классы с лицензионным програмным обеспечением и выходом в Интернет. В образовательном процессе используются передовые технические средства обучения и оргтехника: два мультимедийных комплекса, два демонстрационных телевизора с диагональю 72 см, эпипроектор, диапроекторы, кодоскопы. В инфраструктуру Колледжа входят: актовый зал, столовая, медицинский пункт, открытая спортивная площадка, библиотека, оборудованная читальным залом, общий фонд которой около 25 500 тысяч экземпляров.

4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

4. Перечень мастерских и лабораторий.

Лаборатории: физики, химии, электротехники и электроники, информатики и информационных технологий, материаловедения и древесиноведения, технологического оборудования деревообрабатывающего производства, автоматизации деревообрабатывающего производства, технической механики, грузоподъемных и транспортных машин, метрологии, стандартизации и сертификации, деталей машин.

5. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя  заработная плата).

5. Общее кол-во, кол-во по каждой квалификационной категории, размер средней заработной платы по каждой категории.

На всех формах обучения (очное, заочное и экстернат) работают 40 преподавателей, из них ученые степени имеют 3 преподавателя колледжа, почетные звания - 7 преподавателей колледжа.

Категория

8

9

10

11

12

13

14

15

Количество человек

1

2

1

0

3

4

26

4

Размер средней зар платы

15869

17440

19168

21053

22703

24510

26395

28438

6. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.

6. Перечень условий.

нет

7. Стоимость обучения (для учреждений СПО).

7. На одного студента.

В год на контрактной основе составляют 17000 руб, на бюджетной – 170000 руб.

8. Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

8. Перечень доп. платных образовательных услуг с указанием стоимости.

нет

3.Содержание образования 

1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

1. Базовый, повышенный, отраслевая направленность.

Отраслевую направленность имеют все специальности, реализуемые в колледже

  1. 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - базовый уровень;

  2. 080501 Менеджмент (по отраслям) - базовый уровень; повышенный уровень;

  3. 080112 Маркетинг (по отраслям) - очная форма обучения, повышенный уровень;

  4. 150411 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) - заочная форма обучения, базовый уровень; очная форма обучения, базовый уровень;

  5. 250403 Технология деревообработки - заочная форма обучения, базовый уровень; очная форма обучения, повышенный уровень.

2. Региональный компонент реализуемых программ.

2. Перечень дисциплин, кол-во часов.

Дисциплина «Мебельная промышленность Московского региона» в объёме 32 часа для специальностей 080501 Менеджмент (по отраслям), 150411 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 250403 Технология деревообработки.

3. Возможности получения  дополнительного профессионального образования.

3. Имеется (указать в соответствии с лицензией), не имеется.

Не имеется

4. Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

4. Указать какие.

В соответствии с ФГОС 3 поколения начата работа по разработке и внедрению рабочих учебных планов и программ дисциплин (модулей) по всем реализуемым специальностям.

5. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

5. Указать какие и/ или в каких дисциплинах.

Использование информационных технологий и возможностей Интернет при подготовке к занятиям, подготовке к ЕГЭ, создание презентаций, компьютерных тестирований по общеобразовательным, общепрофессиональным, специальным дисциплинам каждой реализуемой специальности.

6. Места проведения производственных практик.

6. Основные предприятия.

Наименование соц партнера

Контактное лицо

Фактический адрес

ООО «Рестотель-Декор»

Ген. Директор Феофанов А.Н.

Москва, Зеленоград, к. 601А, комн. 4

ООО «Джи. И. Промышленная корпорация»

Ген. Директор Дунюшкин Д.Ю.

г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

ООО "Тул Лэнд"

Ген. Директор Дубровин О.В.

Г. Химки, ул. Ленинградская, д.1

ООО "Мебель Пром Люкс"

Ген. Директор Бобунов А.В.

Химки, микр. Сходня, ул. Некрасова, д.2

ОАО «Сходнямебельпром»

Ген. Директор Тихонов О.В. Руководитель ОП Вера Федоровна

Химки, микр. Сходня, ул. Некрасова, д.2

ЗАО «Каскад-Мебель»

Ген. Директор Федоров В.К.

Москва, ул. Сущевский вал, д.9

ООО Мебель-М»

Ген. Директор Горохов В.В.

Солнечногорский р-н, Поварово

ООО "Славянская мебель"

Руководитель ОП Седенкова Ю.С.

Москва, Б.Казенный пер.,д.8, стр.2

ООО «Сходня-Трейд»

Ген. Директор Тихонов О.В. Руководитель ОП Вера Федоровна

Химки, микр. Сходня, ул. Некрасова, д.2

ИП Прокофьев

Ген. Директор Прокофьев М.А.

Москва, ул. Ивана Сусанина, вл.2, стр.4

7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

7. Перечислить технологии, указать организации, проводящие сертификации квалификаций.

нет

4. Воспитательная работа  и социальная защита обучающихся

1. Формы воспитательной работы.

1. Перечень форм и краткое описание.

Формы воспитательной работы:

  • коллективные и индивидуальные мероприятия со студентами, организуемые и проводимые классными руководителями учебных групп , преподавателями колледжа и педагогами дополнительного образования;

  • воспитание в процессе обучения и во внеучебной деятельности

(Проведение тематических классных часов, семинаров, круглых столов, лекции с представителями органов ОВД, НД, «Дети улиц» и др.; посещение театров и выставок; участие в конкурсах и олимпиадах; организация работы системы дополнительного образования; индивидуальная работа со студентами и родителями; проведение тематических праздников; посещения студентов на дому; просмотр видеоматериалов.)

2. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

2. Наличие, перечень форм с указанием размера.

Для студентов колледжа предусмотрена Государственная академическая стипендия в размере 1000 руб, для студентов, имеющих по результатам промежуточной аттестации отличные оценки – 1400 руб.




Похожие документы:

  1. Данные учреждения среднего профессионального образования (3)

    Документ
    - Формирование единого информационного пространства колледжа, обеспечивающего интеграцию информационных технологий в подготовку специалиста в соответствии с требованиями работодателя
  2. Данные учреждения среднего профессионального образования (2)

    Документ
    Вашему вниманию для ознакомления и обсуждения предлагается публичный доклад об основных результатах образовательной деятельности колледжа за 2010-2011уч.
  3. Публичный доклад Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Доклад
    Филиал Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Московский промышленно-экономический техникум» в г. Минеральные Воды Ставропольского края (357201 Ставропольский край, г.
  4. Учреждение среднего профессионального образования как институт социализации личности в условиях рыночной экономики 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре социальной педагогики в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дагестанский государственный университет»
  5. Анкета учреждения среднего профессионального образования

    Анкета
    Перечень образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении (среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование)

Другие похожие документы..