Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Эпистемология – это часть философии, которая изучает то, что человек получает в результате научного познания; исследует основания и границы научного ...полностью>>
'Документ'
На рассмотрение комиссии предоставляются доклады (до 10 страниц) и тезисы докладов (до 1,5 страниц) в распечатанном виде и на электронном носителе (д...полностью>>
'Документ'
In the given job the results of longitudinal research are submitted, which purpose is the studying of difficult situations and ways of their overcomin...полностью>>
'Исследование'
Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации: ПЭ № ФС77-37903 от 02.11.2...полностью>>

Главная > Программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

о деятельности

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 100

с углубленным изучением отдельных предметов

Ленинского района

города Нижнего Новгорода

за 2010–2011 учебный год

август 2011 г.

Содержание

I.

Общая характеристика учреждения

3

1.

Информационная справка о школе

3

2.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

4

3.

Программа развития учреждения

5

4.

Характеристика контингента обучающихся

6

II.

Особенности образовательного процесса

7

1.

Цели образовательного процесса. Типы и виды реализуемых образовательных программ

7

2.

Обеспечение доступности качественного образования

8

3.

Характеристика образовательного процесса по ступеням обучения

8

4.

Организация изучения иностранных языков

9

5.

Инновационные образовательные программы и технологии. Информатизация учреждения

10

6.

Внеклассная, внеурочная деятельность

19

7.

Научное общество учащихся «Школа научных исследований»,

творческие объединения, кружки

23

8.

Дополнительное образование

25

9.

Система психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения

27

10.

Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

31

11.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

37

12.

Режим работы школы

38

III.

Условия осуществления образовательного процесса 

39

Материально-техническое обеспечение 39

Сведения о библиотечном фонде 39

Организация питания 40

Обеспечение безопасности учащихся41

Медицинское обслуживание обучающихся 41

Характеристика педагогического коллектива 42

Средняя наполняемость классов по школе 43

IV.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

44

1.

Результаты учебных достижений выпускников I, II и III ступеней образования

44

2.

Продолжение образования выпускниками школы

51

3.

Достижения учащихся в олимпиадах

52

4.

Результаты участия школы в районных, городских и областных конкурсах

56

5.

Организация социокультурного пространства школы

59

V.

Финансово-экономическая деятельность

60

VI.

Перспективы и планы развития

61

I. Общая характеристика учреждения

1. Информационная справка о школе

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 с углублённым изучением отдельных предметов - одно из старейших учреждений Ленинского района (основана в 1939 году), в котором накоплены и сохраняются богатые традиции, создающие «чувство своей школы». Учреждение пользуется заслуженным авторитетом у жителей района. За время своего существования школа сделала 71 выпуск.

Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 31.07.2007 года № 3444 школе присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. С 1993 года в школе открыты и функционируют классы с углублённым изучением английского языка, с 2009 года – классы с углублённым изучением истории России.

Школа располагает необходимыми условиями для организации воспитательного процесса на современном уровне. В учреждении созданы все условия для развития одарённых детей, которые, получая прочные знания, на протяжении всех лет защищают честь школы на предметных олимпиадах различных уровней, участвуют в различных конкурсах. Учащиеся школы неоднократно занимали призовые места на районных и областных олимпиадах по английскому языку и филологии, многие ученические исследования отмечены призовыми дипломами на городской конференции научного общества учащихся.

Учредитель образовательного учреждения: Администрация города Нижнего Новгорода

Наименование учреждения: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 с углубленным изучением отдельных предметов

Регистрационное свидетельство школы № 0273/96 от 07.02.199 г.

Лицензия на образовательную деятельность № 8317 от 01.03.2011г.

Срок действия лицензии с 01.03.2011 г. бессрочно

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес)

603034, г. Нижний Новгород, ул. Снежная, дом 2

ИНН 5258025954

Руководство учреждения

Директор Михолап Наталья Евгеньевна

Рабочий телефон 244 – 10 –03

Заместители директора по УВР:

Попова Ольга Юрьевна, Семенова Елена Игоревна, Гребешева Светлана Леонидовна

по АХР Туракулова Зоя Владимировна

Рабочий телефон 244 – 10 –02

2. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Школа имеет государственно-общественный характер управления, в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ, Уставом и Программой развития Учреждения на принципах демократии, общедоступности, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников, единоначалия и самоуправления.

В соответствии с Уставом и утвержденными нормативными правовыми актами в школе действуют Совет Учреждения, педагогический совет, родительские комитеты школы и классов, Совет старшеклассников «STAR», Детское объединение «Улыбка». Органы общественного управления определяют основные направления развития школы, содействуют созданию в учреждении оптимальных и прозрачных условий и форм организации образовательного процесса

При непосредственном участии вышеназванных органов в школе приняты важные управленческие решения.

Принятые управленческие решения

Срок

1.

Внесение изменений и дополнений к Уставу школы, принятие новых нормативных правовых актов Учреждения, принятие нового Устава.

2007 г.,

2008 г.,

2009 г.,

2010 г.,

2011 г.

2.

Безвозмездная передача родителями учебников в фонд библиотеки школы.

2009 г.

3.

Открытие классов с углублённым изучением истории.

2009 г.

4.

Организация профилактической работы с обучающимися

ежегодно

5.

Обеспечение горячим питанием обучающихся школы

ежегодно

6.

Выдвижение участников образовательного процесса для участия в конкурсах, смотрах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях.

ежегодно

7.

Выдвижение педагогов на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области

2007 г.,

2008 г.,

2009 г.,

2010 г.,

2011 г.

8.

Принятие программы информатизации МОУ СОШ №100 с углубленным изучением отдельных предметов на 2009-2012 гг.

2009 г.

9.

Принятие программы «Родительский дом – начало начал», направленной на моделирование нравственной атмосферы в семье на основе развития партнерских отношений с семьями учащихся.

2009 г.

8.

Выдвижение школы на участие в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы

2010 г.

10.

Организация работы ОУ в условиях перехода к ФГОС НОО

2010 г.

11.

Принятие Программы развития МОУ СОШ № 100 с углубленным изучением отдельных предметов «Наша новая школа» на заседании Совета Учреждения

2011 г.

3. Программа развития учреждения

Рабочим документом для организации текущей и перспективной деятельности школы является Программа развития Учреждения «Наша новая школа», которая обсуждена на педагогическом совете школы, общешкольных родительских собраниях 1-11 классов (апрель 2011 г.). Программа обсуждена и принята на заседании Совета Учреждения (29.04.2011, протокол № 4).

Комплексная программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития МОУ средней общеобразовательной школы №100 с углубленным изучением отдельных предметов на 2011-2015 г.

Цель программы: построение открытого для сотрудничества информационного образовательного пространства школы, обеспечивающего высокое качество вариативного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, способствующего становлению свободной, успешной, конкурентоспособной, социально-активной личности, стремящейся к самосовершенствованию и здоровому образу жизни в условиях изменяющегося социального запроса и государственного заказа.

Основные направления программы:

1. Приведение в соответствие с современными требованиями, новыми направлениями деятельности нормативно-правовой базы школы, организационно-управленческой структуры учреждения.

2. Переход на новые образовательные стандарты: введение ФГОС общего образования.

3. Совершенствование системы работы со способными и одарёнными детьми.

4. Развитие учительского потенциала, создание условий для профессионального саморазвития педагогов.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

6. Совершенствование материально-технической базы школы.

7. Расширение самостоятельности школы как бюджетного учреждения.

Программа развития образовательного учреждения сформирована как совокупность проектов, выстроенных для достижения поставленной цели в рамках имеющихся ресурсов: “Компетентность”; “Информатизация”; “Одаренные дети”; “Профессионал”; “Формирование здорового и безопасного образа жизни”.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План учебно-воспитательной и финансово хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения (1)

    Документ
    Анализ учебно-воспитательной и административно – хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» за 2008– 2009учебный год
  2. План учебно-воспитательной и финансово хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения (2)

    Анализ
    Анализ учебно-воспитательной и административно – хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» за 2008– 2009учебный год .
  3. Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения

    Доклад
    - тяжелейшим экономическим и финансовым положением в стране, которое продолжает развиваться, что неизбежно и самым непосредственным образом отрицательно сказывается на детях.
  4. В её, как никто начинаешь осознавать все проблемы и трудности финансирования деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования

    Реферат
    Проработав в Муниципальном учреждении Детско-юношеской спортивной школе на протяжении десяти лет и возглавив её, как никто начинаешь осознавать все проблемы и трудности финансирования деятельности Муниципального образовательного учреждения
  5. Программа деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Беломорского муниципального района

    Программа
    1. Недостаточность норматив­но-правового обеспечения и регу­лирования, отсутствие четкого разграничения компетенции между ре­гиональным, муниципальным уров­нем управления и образовательны­ми учреждениями.

Другие похожие документы..