Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
1.1.Настоящее Положение разработано в целях проведения 3-его открытого республиканского Конкурса «Социальный портрет пожилого человека Татарстана» (д...полностью>>
'Документ'
Региональная общественная благотворительная организация «Набат», при поддержке Общественной Палаты РД и Фонда «Новая Евразия» в рамках проекта «Форми...полностью>>
'Программа'
образовательная: познакомить учащихся с новыми для них произведениями С.Рахманинова, расширить и углубить знания о творчестве великого русского композ...полностью>>
'Доклад'
«Разработка нового пробиотического препарата для лечения раневых, ожоговых и инфекционных поражений кожных покровов в мягкой лекарственной форме на о...полностью>>

Главная > Сказка

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

средней группы

музыкального руководителя Вершининой Е.А.

Формы взаимодействия

Содержание

Информация на стенде

  • «Азбука музыкального образования»

  • Характеристика возрастных возможностей детей 4 года жизни.

Конкурс

  • «Семейное исполнение частушки»

Консультация

  • «Мы идем на концерт»

  • «Как подготовиться к Рождеству»

Папка - передвижка

  • «Исцеляющая музыка»

Занятие - практикум

  • «Мамам о колыбельных»

Информационный бюллетень

  • «Музыка и театр»

Досуги, развлечения

  • Музыкальная гостиная.

  • «Малюткины посиделки».

  • Индивидуальные рекомендации в работе с детьми по музыкальному воспитанию в условиях семьи.

  • Работа рубрики «Пойте вместе с нами»

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

старшей группы

музыкального руководителя Вершининой Е.А.

Формы взаимодействия

Содержание

Информация на стенде

  • Подготовка к Новому году, Рождеству.

Конкурс

  • «Веселая ярмарка» Конкурс на лучшее исполнение частушки.

Консультация

  • «Домашняя фонотека»

Занятие - практикум

  • Изготовление детских шумовых инструментов

  • «Развиваем музыкальные способности дома»

Информационный бюллетень

  • «Здравствуй мир звуков и песен»

Досуги, развлечения

  • Музыкальная гостиная.

  • Индивидуальные рекомендации в работе с детьми по музыкальному воспитанию в условиях семьи.

  • Работа рубрики «Пойте вместе с нами»

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

младшей группы

музыкального руководителя Диденко Е.А.

Формы взаимодействия

Содержание

Информационный стенд

  • Информация для родителей «Особенности музыкального развития детей младшего дошкольного возраста».

  • Роль классической музыки в становлении и развитии ребенка.

  • Музыка начинается в семье

  • Пойте детям перед сном

Консультации

  • Цели и задачи музыкального воспитания в младшей группе

  • Организация и оборудование музыкальной деятельности в семье

  • Роль родителей в музыкальном развитии детей

  • Как правильно слушать музыку с ребёнком

  • Рекомендуемые произведения по слушанию музыки вместе с детьми.

  • Оформление семейного вечера (к Новому году)

Дни открытых дверей

  • По плану ГДОУ

Родительские собрания

  • Участие в проведении родительских собраний группы и детского сада

Индивидуальные и коллективные консультации

  • При необходимости, по просьбе родителей

Совместная деятельность

  • Работа рубрики «Пойте вместе с нами!» (уголок детской песни круглый год)

  • Подготовка к проведению праздников, разучивание стихотворений и ролей, изготовление атрибутов, детских костюмов и т.п.

  • Информирование о концертных программах, репертуарах постановок для детей в театрах города для семейных посещений

Электронная почта

  • Индивидуальные консультации, «беседы»,

  • Отзывы и предложения по работе музыкального руководителя

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

подготовительной группы

музыкального руководителя Диденко Е.А.

Формы работы с родителями

Содержание

Буклет

  • Советы тем, кто хочет научиться петь, или как развивать вокальные способности детей.

  • О звуках, которые нас окружают.

Информационный бюллетень

  • «Музыка – друг, музыка – враг»

Художественные салоны

  • «Ах, этот вальса звук прелестный»

  • «У камелька»

  • «Музыка весны»

Информационный стенд

  • Особенности музыкального развития детей 6-7 лет.

  • Правила поведения при встрече с музыкой.

  • Воздействие музыки на духовный мир человека.

  • Роль классической музыки в становлении и развитии ребенка.

Праздники

  • День матери

  • День Защитника Отечества

  • День Победы

  • «До свиданья, детский сад!»

Консультации

  • Организация и оборудование музыкальной деятельности в семье

  • Роль родителей в музыкальном развитии детей.

  • Тело слушает и выздоравливает

  • Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу

Дни открытых дверей

  • По плану ГДОУ

Родительские собрания

  • Участие в проведении родительских собраний группы и детского сада

Выставки, мини-музеи

  • «Колокольчики, звените!»

  • Музыкальные инструменты нашего дома»

Индивидуальные и коллективные консультации

  • При необходимости

Совместная деятельность

  • Работа рубрики «Пойте вместе с нами!» (уголок детской песни круглый год)

  • Подготовка к проведению праздников, разучивание стихотворений и ролей, изготовление атрибутов, детских костюмов и т.п.

  • Организация совместных «Культурных походов» в театры, концертные залы, музеи города

  • Информирование о концертных программах, репертуарах постановок для детей в театрах города для семейных посещений

Электронная почта

  • Индивидуальные консультации, «беседы»,

  • Отзывы и предложения по работе музыкального руководителя

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

инструктора по физкультуре Иваненко О.В.

Младшая группа

Формы взаимодействия

Содержание

Консультация на родительском

собрании

  • Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста в ДОУ и семье

Памятка

  • Показатели физического развития детей 3-4 лет

  • Профилактика плоскостопия

Фотовыставки

  • «Сани едут сами» - растем здоровыми и сильными

Буклет

  • Скоро лето!

Открытый показ

  • Вот как мы умеем!

Наглядно-текстовая информация

  • Ознакомление родителей с результатами тестирования детей (входные, итоговые)

Культурно-досуговые мероприятия

  • Развлечение «Ленивый башмачок» (учимся – играя)

  • Зарядка – это весело

Средняя группа

Формы взаимодействия

Содержание

Консультация на родительском

собрании

  • Физкультурно-оздоровительная работа в группе ДОУ и семье.

Памятка

  • Гигиенические требования к одежде детей для занятий физкультурой.

  • Профилактика плоскостопия

Фотовыставки

  • «Покатились санки вниз…»

Буклет

  • «Здравствуй, лето золотое!» (учимся – играя)

Открытый показ

  • Соревнования зайчат

  • Профилактика сколиоза

Наглядно-текстовая информация

  • Ознакомление родителей с результатами тестирования детей (входные, итоговые)

Культурно-досуговые мероприятия

  • Зарядка – это весело

Старшая группа

Формы взаимодействия

Содержание

Консультация на родительском

собрании

  • Гигиенические требования к одежде ребенка для занятий физкультурой

Памятка

  • Профилактика плоскостопия

  • Луч солнца золотого

Фотовыставки

  • «Покатились санки вниз…»

Буклет

  • «Здравствуй, лето золотое!» (учимся – играя)

Открытый показ

  • Учимся – играя!!!

  • Профилактика сколиоза

Наглядно-текстовая информация

  • Ознакомление родителей с результатами тестирования детей (входные, итоговые)

Культурно-досуговые мероприятия

  • Зарядка – это весело

  • А недавно было лето!

Подготовительная группа

Формы взаимодействия

Содержание

Консультация на родительском

собрании

  • Физиологические особенности развития детей 6-7 лет.

Памятка

  • Профилактика плоскостопия

  • «Луч солнца золотого»

Фотовыставки

  • «Физкультура у нас дома»

Буклет

  • «Здравствуй, лето золотое!» (учимся – играя)

Открытый показ

  • Учимся – играя!!!

  • Профилактика сколиоза и плоскостопия

Наглядно-текстовая информация

  • Ознакомление родителей с результатами тестирования детей (входные, итоговые)

Культурно-досуговые мероприятия

  • Зарядка – это весело

  • Уходи-ка, Простудиха!

  • Богатырский праздник

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

по профилактике плоскостопия у детей

Месяц

Содержание

сентябрь

  • Информационный лист о значении утренней гимнастики.

  • Показ комплекса зарядки на родительском собрании

октябрь

  • Выступление на родительском собрании о проведении профилактических мер у детей в ДОУ, имеющих плоскостопие

ноябрь

  • Информационный лист «Плоскостопие у ребенка» с подбором упражнений для профилактики и устранения плоскостопия

декабрь

  • Информационный лист о правильной осанке с подбором упражнений для укрепления мышечного корсета

  • Индивидуальные консультации с родителями

январь

  • Выступление на родительском собрании «Формирование потребности в двигательной деятельности ребенка»

февраль

  • Информационный лист «Азбука здоровья» (Приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни)

март

  • Информационный лист «Учимся правильно дышать» с подбором дыхательных упражнений

апрель

  • Информационный лист «Игровой массаж»

май

  • Информационный лист «Если хочешь быть здоров…»

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

педагога – психолога Переяславцевой Н.А.

I младшая группа

Формы

взаимодействия

Содержание

Анкетирование

  • «Уровень готовности поступления ребенка в ДОУ»

  • «Удовлетворенность организацией процесса адаптации»

  • «Запросы родителей»

Школа психологии для родителей

  • «Я иду в детский сад»

  • «В магазине игрушек со скандалом. Учимся говорить «НЕТ».

  • «Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти»

Родительская гостиная

  • «Адаптируемся вместе»

Памятка

  • Ребенок поступает в детский сад

Информационный листок

  • «Что необходимо знать о психическом развитии детей 4-го года жизни»

  • Социально-психологическое сопровождение родителей вновь поступивших детей.

  • Индивидуальные консультации для родителей.

II младшая группа

Формы

взаимодействия

Содержание

Анкетирование

  • «Уровень готовности поступления ребенка в ДОУ»

  • «Запросы родителей»

  • Удовлетворенность организацией процесса адаптации»

Родительская гостиная

  • «Адаптируемся вместе»

Школа психологии для родителей

  • «Почему они такие» «Я иду в детский сад».

Устный журнал

  • «Сложные ситуации»

Информационный листок

  • «Что необходимо знать о психическом развитии детей 4-го года жизни»

  • «Что могут сделать родители в преодолении кризиса».

  • Социально-психологическое сопровождение родителей вновь поступивших детей.

  • Индивидуальные консультации для родителей.

Средняя группа

Формы

взаимодействия

Содержание

Анкетирование

  • «Запросы родителей

Родительская гостиная

  • «Особенности развития детей 4-5 лет».

Школа психологии для родителей

  • «Мамы всякие нужны».

  • «Как отказать ребенку в покупке дорогой вещи»

Памятка

  • «Игрушка в жизни ребенка»

Устный журнал

  • «12 игр, чтобы выучить цвета. Какой цвет любимый»

Шпаргалка для родителей

  • «Чем занять ребенка, не включая телевизор»

  • Социально-психологическое сопровождение родителей вновь поступивших детей.

  • Индивидуальные консультации для родителей

Старшая группа

Формы взаимодействия

Содержание

Анкетирование

  • «Готовность сотрудничества со специалистами ДОУ» (совместно с логопедом)

  • «Запросы родителей»

Выступление на родительском собрании

  • «Зачем нам психолог» (Знакомство с программой)

Школа психологии для родителей

  • «Мама я видел сон…».

Семинар-практикум

  • «Учимся у книги»

Памятка

  • «Правила обращения со страхами»

Шпаргалка

для родителей

  • Влияние цвета на здоровье и психику человека»

Мини-занятия

  • « Путешествие в страну эмоций»

  • Индивидуальные консультации для родителей

  • «Детские страхи» встреча с родителями по итогам диагностики уровня тревожности и наличия страхов.

  • Совместное мини- занятие с воспитателем «Что я могу»

  • Мини-занятие совместно с логопедом «Цветотерапия»

Подготовительная группа

Формы взаимодействия

Содержание

Школа психологии для родителей

  • «Я – уже личность»

  • «К школе готов!»

Мини - занятия

  • «К школе готов»

Советы для родителей

  • «Советы родителям будущих первоклассников

Анкетирование

  • «Готовность сотрудничества со специалистами ДОУ» (совместно с логопедом)

  • Индивидуальные консультации для родителей.

  • Беседа с родителями по итогам входной диагностики «Готовность к школе».

  • Консультация родителей по итогам диагностики «Готовность к школе».

  • «Детские страхи»: встреча с родителями по итогам диагностики уровня тревожности и наличия страхов.

  • Итоговый тематический досуг совместно с логопедом «Как Вовка за знаниями ходил».

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

социального педагога Переяславцевой Н.А.

Формы работы

Содержание работы

Создание банка данных о семьях воспитанников

Выявление уровня родительских запросов к инновационной деятельности в ГДОУ. Индивидуальное обследование детей «группы риска». Составление социального паспорта семьи.

Интегрированное занятие

« Я имею право…», «Я взрослый. Я - ребенок», «Я и моя семья».

Выставки

Выставка рисунков « Мой дом». Оформление альбомов «Я и моя семья», «Тайно моего имени» совместно с родителями. Оформление альбома с включением игр, песен, сказок, стихов разных национальностей.

Привлечение родителей к участию в деятельности ГДОУ

Тематический досуг «Маленькие дети с большими правами».

Заседание родительского клуба.

Совместные выезды в театры и музеи города.

Наглядно-педагогическая пропаганда

Информационные стенды. Памятки для родителей.(Билль о правах ребенка. Наказывая, подумай! По страницам Конвенции, «Пять рецептов изготовления от гнева»)

Акции

Акция «Милосердия» (по сбору вещей для малоимущих детей); Акция «Я знаю, ты есть…»(новогодние подарки для детей из детских домов)

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

старшей логопедической группы

учителя-логопеда Петровой О.А.

Формы взаимодействия

Содержание

Родительское

собраний

  • Беседа по результатам обследования.

  • Сбор анамнестических данных. Характеристика речи детей.

  • Ознакомление родителей с планом работы на год. Обсуждение организационных моментов. Анкетирование.

  • Подведение итогов коррекционной работы. Рекомендации на лето.

  • Вручение диплома домашнего логопеда.

Педагогическая гостиная

  • Заставим язычок трудиться

Консультации

  • Демонстрация успехов ребёнка в преодолении дефекта.

  • Объяснение, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения.

  • Потерялся звук Р

  • Развиваем умение классифицировать

Мини-занятия

  • Занятие по формированию фонетической стороны речи

  • Занятие по формированию лексико-грамматических представлений

  • Занятие по развитию связной речи

  • Занятие по логоритмике

Конкурс

  • Нарисованные стихи»

Папка – передвижка

  • Ваш ребёнок посещает детский сад

  • О чём говорить с ребёнком в семье

  • Обогащение словаря детей

  • Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями

  • Как учить ребёнка читать

  • Игровые занятия и упражнения для развития мелкой моторики

  • Игровые приёмы развития фонематического восприятия

  • Роль семьи в коммуникативном развитии ребёнка

Информационный бюллетень

  • Методические рекомендации логопеда родителям

  • Речевая азбука для родителей

  • Учимся слышать звуки и правильно их произносить

  • Зашифрованные скороговорки

Семинары – практикумы

  • Домашняя игротека

  • Совместное занятие с психологом «Доктор Айболит»

  • Музыкально-речевое развлечение с элементами логоритмики

  • Итоговое занятие по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения «Путешествие в разноцветную страну»

  • Итоговое логопедическое занятие в форме аукциона

  • Оформление альбома «Логоград»

  • День домашнего логопеда

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

подготовительной логопедической группы

учителя - логопеда Волковой И.С.

Формы взаимодействия

Содержание

Родительское собрание

  • Итоги логопедической диагностики на начало года. Речь детей 7-го года;

  • Подведение итогов коррекционной работы.

Конкурс

  • Дидактическая игрушка руками родителей

Консультации

  • Индивидуальные

Творческое домашнее задание

  • «Самое любимое домашнее животное» (рассказывание ребенком подготовленного рассказа).

Игровая программа

  • «Самый умный»

  • Рекомендации по закреплению изучаемого материала по подготовке к обучению грамоте, совершенствованию лексико–грамматических представлений и развитию связной речи

  • Открытое итоговое занятие «Школяндия»

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

руководителя дизайн – студии Рябовой Е.П.

Младшая группа

Время проведения

Содержание

  1. квартал

  • Сбор природного материала.

  • Индивидуальные беседы.

  • «Игрушки из природного материала» - практикум, выставка.

  • «Сказка из листьев и лепестков» - папка-передвижка.

  • «Конструирование из природных материалов» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Новогодние поделки» - практикум.

  • «Ах, карнавал!» - выставка карнавальных масок.

  • «Открытка для всей семьи» - практикум.

  • «Веселое новогодие» - папка - передвижка.

  • «Подарки к рождеству» - папка – передвижка.

  • «Аппликация из пряжи» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Встречаем пасху» - папка – передвижка, выставка.

  • «Пасхальная композиция» - практикум

  • «Идеи для вашего дома» - папка – передвижка.

  • «Хлам – Арт, или игрушки из ничего» - практику, буклет.

  • «Ода бельевой прищепке» - информационный лист.

  • «Чеканка» - информационный лист.

Средняя группа

Время проведения

Содержание

  1. квартал

  • Сбор природного материала.

  • Индивидуальные беседы.

  • «Игрушки из природного материала» - практикум, выставка.

  • «Сказка из листьев и лепестков» - папка-передвижка.

  • «Конструирование из природных материалов» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Новогодние поделки» - практикум.

  • «Ах, карнавал!» - выставка карнавальных масок.

  • «Открытка для всей семьи» - практикум.

  • «Веселое новогодие» - папка – передвижка.

  • «Подарки к рождеству» - папка – передвижка.

  • «Аппликация из пряжи» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Встречаем пасху» - папка – передвижка, выставка.

  • «Пасхальная композиция» - практикум.

  • «Идеи для вашего дома» - папка – передвижка.

  • «Хлам – Арт, или игрушки из ничего» - практикум, буклет.

  • «Ода бельевой прищепке» информационный лист.

  • «Чеканка» - информационный лист.

Старшая группа

Время проведения

Содержание

  1. квартал

  • Сбор природного материала.

  • Индивидуальные беседы.

  • «Игрушки из природного материала» - практикум, выставка.

  • «Сказка из листьев и лепестков» - папка-передвижка.

  • «Конструирование из природных материалов» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Новогодние поделки» - практикум.

  • «Ах, карнавал!» - выставка карнавальных масок.

  • «Открытка для всей семьи» - практикум.

  • «Веселое новогодие» - папка – передвижка.

  • «Подарки к рождеству» - папка – передвижка.

  • «Аппликация из пряжи» - информационный лист.

  1. квартал

  • «Встречаем пасху» - папка – передвижка, выставка.

  • «Пасхальная композиция» - практикум.

  • «Идеи для вашего дома» - папка – передвижка.

  • «Хлам – Арт, или игрушки из ничего» - практикум, буклет.

  • «Ода бельевой прищепке» - информационный лист.

  • «Чеканка» - информационный лист.

Подготовительная группа

Время проведения

Содержание

  1. квартал

  • Сбор природного материала.

  • Индивидуальные беседы.

  • «Игрушки из природного материала» - практикум, выставка.

  • «Сказка из листьев и лепестков» - папка - передвижка.

  • «Конструирование из природных материалов» - информационный лист

  1. квартал

  • «Новогодние поделки» - практикум.

  • «Ах, карнавал!» - выставка карнавальных масок.

  • «Открытка для всей семьи» - практикум.

  • «Веселое новогодие» - папка – передвижка.

  • «Подарки к рождеству» - папка – передвижка.

  • «Аппликация из пряжи» - информационный лист

  1. квартал

  • «Встречаем пасху» - папка – передвижка.

  • «Пасхальная композиция» - практикум.

  • «Идеи для вашего дома» - папка – передвижка.

  • «Хлам – Арт, или игрушки из ничего» - практикум, буклет.

  • «Ода бельевой прищепке» - информационный лист.

  • «Чеканка» - информационный лист.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

руководителя ЭКО-студии Непомнящих С.Г.

Формы взаимодействия

Содержание

Культурно-досуговые мероприятия

  • Ярмарка цветов (подготовительная группа) - октябрь

  • Экологическая сказка «Колобок» - ноябрь

  • Игра «Счастливый случай» - январь

  • Зелёная аптека» (подготовительная группа) – март

  • День птиц (старшая группа) - апрель

Акции

  • «Не обижайте животных!» - октябрь

  • «Покормите птиц зимой!» - ноябрь

  • «Ёлочка живи!» - декабрь

  • «Берегите природу!» - январь

  • «Цветущий сад» (озеленение участков) - май

Буклет

  • «Осенняя прогулка с малышом»

  • «Вода – источник жизни»

  • «Огонь – беда для леса»

  • «Ядовитые растения в нашем доме»

  • «Загрязнение окружающей среды»

  • «Грибная пора»

  • «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Выпуск экологической газеты

  • «Прикоснись к природе сердцем» (квартально)

Игровая программа

  • Игра «Счастливый случай» на тему «Воспитание у детей любви к родной природе»

Фото-выставка

  • « Природа и дети»

  • «Домашние любимцы»

  • «Природа и семья – лучшие друзья!»

Анкетирование

  • «Берегите первоцветы

  • «Экологическое воспитание детей»

  • Индивидуальные консультации для родителей

  • Организация работы добровольных помощников

План работы Родительского комитета

Содержание

Время проведения

Ответственные

I

Заседания РК

    1. Организационное

    2. Итоги работы за учебный год

октябрь

май

Заведующий ГДОУ

председатель РК

II

Совместные заседания с ПС

2.1. Так ли плох был домострой?!

декабрь

Заведующий ГДОУ

председатель ПК

председатель РК

III

Участие РК в работе педагогического совета

3.1. Педагогическая гостиная «От сотрудничества с семьей – к развитию ребенка»

по плану

Заведующий ГДОУ

председатель РК

IV

Участие РК в работе Родительского клуба

по плану

Заведующий ГДОУ

председатель РК

V

Контроль

5.1. Организация питания

5.2. Организация образовательной деятельности в условиях ФГТ

5.3. Другие мероприятия:

- дни открытых дверей

- презентации

- заседания РК

- праздники, досуги

- общие родительские собрания

- день семьи

в течение года

Заведующий ГДОУ

председатель РК

VI

Проект «Сегодня очень счастлив я – люблю тебя моя семья» рассказ ребенка о своей семье и письма родителей о своем ребенке и членах семьи

ноябрь-март

Заведующий ГДОУ

председатель ПК

председатель РК

VII

Проект «Интеллектуальный марафон» по теме «Учимся вместе» (нравственное воспитание дошкольников)

в течение года

Заведующий ГДОУ

председатель ПК

председатель РК



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ №102-у от 28. 03. 2011 Основная образовательная программа начального общего образования гоу школы №571 с углубленным изучением английского языка

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования (далее - Программа) ГОУ СОШ № 571 с углубленным изучением английского языка рассматривается нами как основной «инструмент» реализации Федерального Государственного Образовательного стандарта.
  2. Публичный доклад мбоу коченёвской сош №2

    Доклад
    Детский сад является структурным подразделением муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Коченевская средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ Коченевская СОШ №2).
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №37 (688), 27 сентября 2010 г

    Информационный бюллетень
    18.00 Открытие XX Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» спектаклем театра «Мено Фортас» «Отелло» режиссера Эймунтаса Някрошюса (театр-фестиваль «Балтийский дом» - Александровский парк, 4).
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №36 (687), 20 сентября 2010 г

    Информационный бюллетень
    13.00 Пресс-конференция, посвященная открытию Первого международного фестиваля камерных театров и спектаклей малых форм “ArtОкраина” (Белый зал Комитета по культуре - Невский пр.
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №46 (697), 29 ноября 2010 г

    Информационный бюллетень
    13.00 Конференция «Актуальные проблемы малого бизнеса в Центральном районе Санкт-Петербурга» (отель «Коринтия Невский палас» - Невский пр., 57). Подробности - в разделе района.

Другие похожие документы..