Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
П о н я т и я: экономика, собственность, акционерное общество, индивидуальная частная собственность, государственная собственность, кооперативная соб...полностью>>
'Документ'
Пуб­ли­ко­вав­шие­ся в по­след­ние го­ды «Тру­ды Еже­год­ной Бо­го­слов­ской кон­фе­рен­ции», «Ис­кус­ст­во хри­сти­ан­ско­го ми­ра» и «Бо­го­слов­ски...полностью>>
'Документ'
Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия. Реструктуризация задолженности перед персоналом....полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Особенности профориентационной работы психолога со старшеклассниками обусловлены теми проблемами, которые являются типичными для данного возрастного ...полностью>>

Главная > Сказка

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты итоговой диагностики детей.

Согласно ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в качестве критериев промежуточных и итоговых результатов освоения детьми Программы коллективом ГДОУ были использованы карты развития, предложенные коллективом авторов программы «От рождения до школы». Результаты проведенного диагностического исследования представлены в Приложении 5.

Анализ взаимодействия с родителями. Взаимодействие с родителями воспитанников ГДОУ осуществлялось на основе планирования всеми педагогами. Ежемесячно для родителей представлялся план, где указывались все совместные мероприятия. Продолжил работу Родительский клуб «Родничок» (руководитель педагог-психолог Переяславцева Н.А.). Родители являлись активными помощниками педагогов, однако специфика военной службы не всегда позволяла родителям присутствовать на открытых мероприятиях в детском саду. Наиболее частыми гостями на проводимых мероприятиях были мамы-домохозяйки, бабушки, не занимающиеся профессиональной деятельностью и родители, имеющие гибкий график работы. Движение Неравнодушных родителей, Родительская школа, организованные на базе подготовительной и средней групп проводили активную работу в культурно-досуговых мероприятиях, акциях, мастер-классах и др.

По решению администрации и родительского комитета ГДОУ был организован и проведен конкурс стенгазет «Моя семья». В конкурсе приняли участие около 20 семей, представив рассказ и творческое оформление газеты о своей семье. Все участники были награждены дипломами и подарками.

Анализ взаимодействия с социумом. Организация взаимодействия с социокультурными учреждениями г.Улан-Удэ позволяет повысить культурный уровень детей, способствует социализации, а так же раскрытию познавательного, эстетического, творческого потенциала детей. Более подробная информация в Приложении 6.

Взаимодействие со школой № 58, также расположенной на территории военного городка, складывалось не на должном уровне. Большая текучесть кадров среди учителей начальных классов, слабая заинтересованность администрации школы не позволили в полной мере реализовать план преемственности, не проводились взаимопосещения уроков и занятий. Посещение торжественных линеек, посвященных Дню знаний и Последнему звонку, поздравления с профессиональными праздниками – вот весь перечень совместных мероприятий со школой.

В условиях модернизации образовательной среды в ГДОУ, в организации работы использовались: комплект мультимедийной установки, копировально-множительный аппарат, компьютер, теле-видео аппаратура. Библиотечный фонд пополнился на 25 % методической и детской литературой, периодическими изданиями. Для организации занятий приобретены наглядно-дидактические пособия, мягкие игрушки, детские и взрослые костюмы, театральные атрибуты для постановки спектаклей и проведения досуговой деятельности. Обеспечение канцелярскими принадлежностями осуществлялось в течение всего учебного года в полном объеме.

На основе анализа деятельности педагогического коллектива ГДОУ в 2010-2011 учебном году, сложившихся традиций детского сада, запросов родителей определены следующие задачи на новый 2011-2012 учебный год:

  • Поддержание физического здоровья детей через удовлетворение их природной потребности в двигательной активности и продолжении организации комплексного подхода к формированию здорового образа жизни.

  • Повышение профессионального роста педагогов по всем направлениям педагогической деятельности в условиях модернизации образования.

  • Организация и создание в ГДОУ и семьях воспитанников полноценной развивающей среды, обеспечивающих личностное развитие дошкольника.

  • Формирование основ безопасной жизнедеятельности в ДОУ и семье.

  • Формирование имиджа ГДОУ.

ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация воспитательно-образовательной работы будет осуществляться на основе реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ № 655 Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г.), требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010 г. № 91) и других нормативных документах в условиях реализации следующих образовательных программ дошкольного образования:

Название программы, автор(ы)

Вид программы

1

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

комплексная

2

«Юный эколог»/ автор С.Н.Николаевой

парциальная

3

«Музыкальные шедевры»/ автор О.Н.Радынова

парциальная

4

«Здравствуй!» /автор М.М.Лазарев

парциальная

5

«Наш дом природа» /автор Н.А.Рыжова

парциальная

6

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» /авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

парциальная

7

«Я – человек» /автор С.А.Козлова

парциальная

8

«Подготовка к школе» /автор Г.А.Каше

коррекционная

9

«Программа коррекционного воспитания и обучения с общим недоразвитием речи (с 5 до 6 лет)» /авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

коррекционная

10

«Кукляндия»/автор Н.А.Буренина

парциальная

Для решения поставленных задач педагогами ГДОУ выбраны формы работы, соответствующие современной концепции образования.

Педагогические советы

Время

проведения

Тема

сентябрь

Заседание 1. Традиционное, установочное

    1. Итоги ЛОР (Хальчицкая Г.Г., педагоги, м/с)

    2. Организация и проведение образовательной деятельности в новых условиях модернизации дошкольного образования (Фролова Н.В.)

    3. Мониторинг качества образовательной деятельности в ДОУ. Выбор методик (педагоги)

    4. Разное

декабрь

Заседание 2. Круглый стол «Поиск путей обогащения игровой деятельности – одно из условий формирования личности ребенка »

2.1. Предметно-игровая среда – как фактор развития активности ребенка (педагоги)

2.2. Нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста (педагоги старшей и подготовительной групп)

2.3. Разное

март

Заседание 3. Педагогическая гостиная «От сотрудничества с семьей к развитию ребенка»

3.1. Проект идей взаимодействия с родителями (педагоги)

3.2. Разное.

май

Заседание 4. Традиционное, итоговое.

4.1. Итоги работы за учебный год (Фролова Н.В., педагоги).

4.2. Мониторинг детского развития (педагоги).

4.3. Утверждение проекта годового плана на новый учебный год (Хальчицкая Г.Г., Фролова Н.В.)

4.4. Организация и проведение ЛОР (Хальчицкая Г.Г., Фролова Н.В., м/с, педагоги).

4.5. Разное.

Смотры

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Готовность к новому учебному году

сентябрь

Фролова Н.В.

педагоги

2

Организация и проведение работы на участках в зимний период

декабрь

Педагоги

3

Подготовка и проведение ЛОР

май

Фролова Н.В.

педагоги

Тематические выставки

Тема

Время проведения

Новинки методической литературы и периодических изданий

в течение года

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ

в течение год

«Новинки из журнальной серединки»

в течение года

Дни открытых дверей

Проводятся ежемесячно в каждой возрастной группе по самостоятельно выбранному направлению работы

Конкурсы

Тема

Время проведения

Участники

1

Лучший педагог года по пожарно-профилактической работе среди дошкольных учреждений г.Улан-Удэ

по плану ВДПО

Педагоги старшей группы

2

«Дорожная азбука» - лучшая обучающая игра для детей дошкольного возраста среди дошкольных образовательных учреждений г.Улан-Удэ

по плану Комитета по образованию, УВД по г.Улан-Удэ

Педагоги подготовительной группы

3

Играем, учимся, познаем (лучший мобильный игровой центр)

октябрь

Педагоги ДОУ

4

Визитная карточка группы

январь

Педагоги ДОУ

Педагогический час

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

ЭКО- культурное образование детей дошкольного возраста на примере работы ЭКО-центра

октябрь

Непомнящих С.Г.,

Павлова М.П.

2

Воспитание жизненно-важных чувств и качеств личности ребенка

февраль

Хальчицкая Г.Г.

3

Проектно-исследовательская деятельность дошкольников (из опыта работы педагогов ДОУ)

апрель

Педагоги ДОУ

Консультативный пункт

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

ДОУ в условиях нового времени (изменение в законодательной базе, организация работы в новых условиях и т.п.)

в течение года

Хальчицкая Г.Г.,

Фролова Н.В.

Мастер-класс

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Профессиональные сообщества педагогов

в течение года

педагоги ДОУ

Творческий отчет

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Развитие речи детей с ОНР средствами мнемотехники

ноябрь

Учитель-логопед

Петрова О.А.

Педагогический ринг

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Путешествие в прошлое России

декабрь

Двойнишникова Е.В.

2

И на камнях растут цветы

март

Переяславцева Н.А.

3

Знатоки и умники

Семинары-практикумы

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Самостоятельная двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства

ноябрь

педагоги младшей и средней групп

2

Культура формирования ЗОЖ

декабрь

Козулина Г.В., Яговкина А.А., Иваненко О.В.

3

Эффективные формы взаимодействия с родителями

февраль

педагоги ДОУ

4

Дети и книга

март

педагоги ДОУ

Семинары

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

История педагогики и современное дошкольное образование

ноябрь

январь

март

Фролова Н.В.

Тренинги

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Аутотренинг. Что это такое?

сентябрь

Переяславцева Н.А.

2

Антистресс!

декабрь

3

Поверь в себя!

март

Педагогическая гостиная

Тема

Время

проведения

Ответственные

1

Творчество Ф.Шопена

ноябрь

Вершинина Е.А.

2

Все об аккордеоне

апрель

Вершинина Е.А.

Открытый коллективный просмотр

Тема

Время

проведения

Ответственные

Организация образовательной деятельности в новых условиях

в течение года

педагоги групп

Деловая игра

Тема

Время проведения

Ответственные

1

Справочное педагогическое бюро «Защита прав и правовое воспитание ребенка»

октябрь

Фролова Н.В.

Переяславцева Н.А.

План работы социально-психолого-педагогического

адаптационного центра

Тема: Формирование единого речевого пространства «ДОУ - семья – социум» через игровую деятельность детей дошкольного возраста.

Тема

Время проведения

Ответственные

1

Заседание 1.

Повышение качества образования за счет развития профессионализма педагогов в работе с детьми «группы риска»

1 квартал

Социальный педагог

Переяславцева Н.А.

2

Заседание 2.

Итоги адаптационного периода. Проблемы и пути их решения

2 квартал

Социальный педагог

Переяславцева Н.А.

Педагоги ДОУ

3

Заседание 3.

Воспитание толерантного поведения у детей дошкольного возраста совместно с семьей

3 квартал

Социальный педагог

Переяславцева Н.А.

Работа в методическом кабинете



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ №102-у от 28. 03. 2011 Основная образовательная программа начального общего образования гоу школы №571 с углубленным изучением английского языка

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования (далее - Программа) ГОУ СОШ № 571 с углубленным изучением английского языка рассматривается нами как основной «инструмент» реализации Федерального Государственного Образовательного стандарта.
  2. Публичный доклад мбоу коченёвской сош №2

    Доклад
    Детский сад является структурным подразделением муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Коченевская средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ Коченевская СОШ №2).
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №37 (688), 27 сентября 2010 г

    Информационный бюллетень
    18.00 Открытие XX Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» спектаклем театра «Мено Фортас» «Отелло» режиссера Эймунтаса Някрошюса (театр-фестиваль «Балтийский дом» - Александровский парк, 4).
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №36 (687), 20 сентября 2010 г

    Информационный бюллетень
    13.00 Пресс-конференция, посвященная открытию Первого международного фестиваля камерных театров и спектаклей малых форм “ArtОкраина” (Белый зал Комитета по культуре - Невский пр.
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №46 (697), 29 ноября 2010 г

    Информационный бюллетень
    13.00 Конференция «Актуальные проблемы малого бизнеса в Центральном районе Санкт-Петербурга» (отель «Коринтия Невский палас» - Невский пр., 57). Подробности - в разделе района.

Другие похожие документы..