Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
По темпам роста кыргызский рынок прессы продолжает оставаться одним из лидеров не только в Центральноазиатском регионе, но и во всем пространстве СНГ...полностью>>
'Документ'
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение (далее - ТОГОУ) «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) обще...полностью>>
'Доклад'
Акционерные общества. Плюсы и минусы акционерного капитала. 15. Слияния и поглощения в России....полностью>>
'Рабочая учебная программа'
Данный курс является пропедевтическим по форме и представляет собой введение в философскую проблематику. Целью курса является развитие у студентов ин...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»

(наименование)

по направлению подготовки

031600 «Реклама и связи с общественностью»

(код и наименование направления)

профиль подготовки

«Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе»

(наименование)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

(бакалавр, магистр)

1. Цель дисциплины

Целью дисциплины является получение теоретических знаний в области маркетинговых исследований, практических навыков решения проблем организации маркетинговых исследований и мониторинга маркетинговой среды в отраслях, производящих товары и оказывающих услуги. Выработать навыки по выявлению проблем и формированию концепции исследования; разработке инструмента исследования; анализу маркетинговой информации; формированию выборки исследования.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

- обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и Динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

- способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30).

(указываются компетенции с кодами)

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать: направления маркетинговых исследований, особенности методов маркетинговых исследований, методологию их проведения, обработки и анализа полученных данных.

Уметь: выявлять проблемы и формировать концепцию исследования, разработать инструментарий маркетингового исследования, уметь осуществлять анализ маркетинговой информации, уметь формировать выборку исследования.

Владеть: навыками разработки и проведения процедуры маркетинговых исследований в условиях конкретной маркетинговой проблемы.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 360 часа,10 зачетных единиц.

5. Вид промежуточной аттестации: зачет, экзамен

(экзамен, зачет)

6. Основные разделы дисциплины:

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.

2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.

3. Процесс маркетинговых исследований.

4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.

5. Разработка плана исследования.

6. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных.

7. Методы анализа.

8. Прогнозирование.

9. Содержание отчета о проведении исследования.

10. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.

7. Разработчик(-и): Либеровская С.В.

(Ф.И.О.)

Кафедра «Экономика и технологии бизнеса»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Получение студентами необходимых знаний и практических навыков по анализу внутренней и внешней среды предприятия, сбору и обработке маркетинговой информации, структурированию задач в области РR и определению стратегий достижения поставленной
  2. Рабочая программа дисциплины «Корпоративные реклама и связи с общественностью» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Формирование знаний, навыков и умений построения корпоративной политики социального субъекта, использования рекламных и PR-технологий в формировании корпоративной идентичности организации компании
  3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Документ
    1. Целью освоения дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» является ознакомление слушателей с процессом организации маркетинговых исследований и проведения ситуационного анализа.
  4. Рабочая программа дисциплины «Бизнес-планирование» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Целью изучения дисциплины является не просто показать возможность сформировать систему рыночного планирования, дать методику, рассмотреть современные технологии.
  5. Рабочая программа дисциплины «основы маркетинга» Рекомендуется для направления подготовки 031600

    Рабочая программа
    Цель – развить профессиональную компетенцию специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в области маркетинга для повышения эффективности коммуникационной деятельности предприятия.

Другие похожие документы..