Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Государственные заказчики   Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентст...полностью>>
'Документ'
Заборгованність до бюджету Ізмаїльського району станом на 01.01.2011 р з юридичних та фізичних осіб згідно даних ІОДПІ в сумі відрахувань складає – 1...полностью>>
'Документ'
В стоимости тура: «Жемчужина Дуная – Будапешт», «Свободный Город Регенсбург», «Первое свидание с Парижем», «Зальцбург – симфония звуков и пейзажей», ...полностью>>
'Документ'
В соответствии со ст. 40 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народны...полностью>>

Главная > Урок

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Урок физики с использованием электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.

Урок физики в 10 профильном классе.

Урок-конференция.

Тема: Использование твердых тел.

/dic.nsf/enc_colier/5693/ФИЗИКА

Цель: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся

- Для продолжения формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.

- Для осознания роли твердых тел и их применение в природе, быту и технике.

Планируемые результаты обучения:

Учащиеся:

- Расширили свои знания о механических свойствах твердых тел.

- Осознали практическую значимость изученной темы.

- Повысили информационную, социальную, предпрофильную компетентность.

- Могут применить знания, полученные на уроке для сохранения собственного здоровья.

- Развивают культуру здоровья.

Педагогические технологии, используемые на уроке:

Проектно-исследовательская с элементами критического мышления, специальная здоровьесберегающая.

Оборудование: проектор, экран, ПК.

План урока

Этап урока

Время,

минута

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1) Организационный

2

Формируют проблему, с которой они столкнулись при изучении темы «Свойства твердых тел».

Организация внимания всех учащихся

2) Подготовка учащихся к активному усвоению учебного материала

2

Записывают тему урока. Формулируют цель урока.

Помогает учащимся в формулировке цели урока.

3) Активное, осознанное усвоение учебного материала.

Сообщения учащихся по

темам:

алмазы и их применение.

/use.html

/articles/primenenie-almazov/

Использование твердых тел в

строительстве. Биологические

материалы: кости, мышцы, зубы.

Их механические свойства.

Роль кальция в формировании

и поддержании прочности

костей и зубов.

/blizzard/Gyn/Menopauza/oz_4.html

/kalcie.html

1

5 5

5 5 5

5

Работа с планом конференции.

Слушают, делают

краткие записи.

Смотрят

презентации,

видеоролики.

Работают с

раздаточным

материалом.

Выступают с

сообщениями.

Демонстрируют

презентации. Задают

вопросы. Оценивают

выступления

одноклассников.

Поясняет выбор заявленных тем сообщений.

Организует

групповую

деятельность

учащихся.

Координирует

работу учащихся.

Оказывает

помощь

учащимся.

* Физкультурная пауза (после мышц)

1

Выполняются

физические

упражнения.

Организует

физкультурную

паузу.

4) Проверка понимания учебного материала.

3

Работа в группах.

Задает вопросы, комментирует работу учащихся.

5) Подведение итогов конференции.

4

Формулирует результаты обучения на уроке.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Предложения домашнего задания. Задачи, созданные учениками в диалоге с учителем (субъект -субъектные отношения) во время подготовки к конференции.

2

Запись в дневнике.

Комментирование

Д/З

Окончание урока

Фиточай

4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. В. Гура Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред

    Монография
    Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: Изд-во Южного федерального ун-та, 2007.
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (98)

    Основная образовательная программа
    - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения владением культурой мышления,
  3. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования ) 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 30 октября 2008 г. в 14:00 на заседании диссертационного совета Д 008.008.06 при Институте содержания и методов обучения РАО (119435, Москва, ул.
  4. Рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе Гартвих Лариса Васильевна

    Документ
    В рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки РФ, разработан ряд учебных материалов нового поколения, которые растиражированы в
  5. П76 Применение икт в высшем образовании стран СНГ и Балтии: текущее состояние, проблемы и перспективы развития

    Документ
    П76 Применение ИКТ в высшем образовании стран СНГ и Балтии: текущее состояние, проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор / - СПб.: ГУАП, 2009.

Другие похожие документы..