Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
В економіці будь – якої країни незалежно від домінуючих соціально – економічних умов необхідно вирішувати три основні економічні завдання: яку продук...полностью>>
'Доклад'
В Юго-Западном банке сложилась эффективная практика проведения научно-практических конференций с участием молодых сотрудников банка, студентов, аспира...полностью>>
'Учебное пособие'
Кравченко, А. И. Социология управления [Текст] : фундаментальный курс : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социо...полностью>>
'Документ'
В соответствии со ст. 4 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Общая продолжительность периода строительства и обустройства, до введения объекта в эксплуатацию составляет 11 месяцев.

План реализации проекта.

Время существования предложенного Проекта условно разделяется на несколько этапов: предпрогнозный, прогнозный и постпрогнозный периоды.

Предпрогнозному периоду соответствует 11 месяца реализации проекта. Данный период включает проектировку, строительство и введение объекта в эксплуатацию.

Прогнозный период связан с началом эксплуатации аквапарка как развлекательного комплекса, развитием предприятия до момента получения стабильного дохода в результате его деятельности и длится до полной окупаемости вложенных средств.

Постпрогнозный период характеризует оставшуюся часть жизни проекта.

В данном случае, проектный период составляет 5 лет (с начала эксплуатации объекта). Прогнозирование на более длительный период в условиях Украинского рынка и для объекта с достаточно коротким сроком окупаемости нецелесообразно. Однако, по происшествии прогнозного периода объект все еще может эксплуатироваться (первый аквапарк в Крыму эксплуатируется уже 4 года и будет успешно эксплуатироваться и далее). В настоящее время оценить физический или экономический срок жизни конструкций аквапарка сложно, однако, весь доход, получаемый от эксплуатации объекта после прогнозного периода и до завершения срока службы, будет оставаться в распоряжении Инвестора проекта.

Объем планируемых услуг по проекту

Результатом осуществления Проекта является организация деятельности по предоставлению услуг аквапарка (входящих в стоимость входного билета) и оказание сопутствующих услуг (кафе, бар, парковка и т.д.). Услуги по реализации входных билетов являются в данном проекте доходообразующими, поэтому, наиболее целесообразно, объем услуг по предприятию планировать по данному виду услуг, к тому же, объем всех сопутствующих услуг будет практически пропорционален количеству посетителей. Расчетной единицей объема услуг, в данном случае, будут являться услуга за пребывание на территории аквапарка 1 человека, т.е. количество проданных входных билетов.

Объем предоставляемых услуг по аквапарку зависит :

  • От спроса на подобные услуги в данном регионе с учетом сезона;

  • От величины аквапарка, определяемой его вместимость.

Спрос, это категория, характеризующая внешнюю среду деятельности предприятия, и не зависит от его желаний. Вместимость определяется проектной вместимостью. Наиболее оптимальное соотношение этих категорий принесет предприятию максимальный экономический эффект.

По маркетинговым исследованиям, приведенным в соответствующей главе, несмотря на то, что данный вид бизнеса для Крыма является новым, он достаточно востребован, спрос в несколько раз превышает предложение, и строительство планируемого аквапарка не существенно повлияет на структуру рынка. Все это говорит, о том, что планируемый аквапарк будет пользоваться достаточно высоким спросом. Данное утверждение основано как на успешной деятельности в этом направлении других крымских аквапарков, так и на возросшем интересе населения к досуговым и развлекательным мероприятиям. Ежегодно наблюдаемый рост доходов население, подтверждает платежеспособность данного спроса. При этом, наблюдается тенденция повышения требований населения, предъявляемых к услугам активного отдыха.

Наибольший спрос на услуги аквапарков характерен в пик курортного сезона – июль-август. В период май-июнь и сентябрь наблюдает некоторый спад, что связано с большим количеством холодных дней, чем в пик курортного сезона. В зимнее время аквапарки не работают.

В данном Проекте вместимость аквапарка составляет 2500 человек, что позволяет его отнести к достаточно крупным аквапаркам на территории Крыма.

Таким образом, максимальная вместимость аквапарка составляет 2500 человек единовременного пребывания в аквапарке. Подобная вместимость для данного аквапарка является максимальной. Превышение данного количества может создать ряд неудобств для посетителей аквапарка.

Прогноз и обоснование величины объема продаваемых услуг.

Численно, объем планируемых услуг по проекту равен наиболее вероятному количеству человек в день посетивших аквапарк при учете количества дней в сезоне, где наиболее вероятное количество человек в день определяется платежеспособным спросом, характерным для данного региона. Показатель объема продаваемых услуг в данном случае равен количеству проданных входных билетов.

Согласно маркетинговым исследованиям, спрос на услуги аквапарков существенно зависит от курортного сезона. Как уже отмечалось, наибольший спрос на услуги аквапарков характерен в пик курортного сезона – июль-август. В зимнее время аквапарки не работают.

При наличии влияния сезона на величину спроса на данные услуги, для удобства прогноза, объем услуг выполнен помесячно:

- июнь – средний уровень спроса;

- июль-август – высокий уровень спроса;

- сентябрь – средний уровень спроса.

Начало деятельности по Проекту соответствует 1 году эксплуатации объекта. При этом, целесообразнее завершение строительных работ совместить с началом сезона. При этом, наиболее целесообразно в качестве прогнозного года принять условную величину, не совпадающую с календарным годом.

При планировании объема услуг учитываются все выше приведенные выводы, касающиеся рынка в целом и деятельности данного предприятия. Учитывая, что деятельность аквапарка сезонная, период строительства достаточно большой – 1 год и 3 месяца, данного срока вполне достаточно для проведения адекватной маркетинговой политики и рекламной деятельности. Поэтому, с первого же года работы можно прогнозировать стабильный уровень спроса, характерный для рынка в целом.

Для более объективного прогноза в представленном Бизнес-плане приведено три варианта развития:

- реалистический (наиболее вероятный, с вероятностью развития – 70%);

- оптимистический (менее вероятный, с вероятностью развития – 15%);

- пессимистический (менее вероятный, с вероятностью развития – 15%).

Дальнейший прогноз объема предоставления услуг, выполнен с учетом динамики спроса, при реализации различных вариантов, и представлен в таблице.

Таблица. Прогноз работы аквапарка по проекту (в днях).

Вариант

июнь

июль

август

сентябрь

оптимистический

20

31

31

15

реалистический

20

27

27

15

пессимистический

20

25

25

15

Таблица. Прогноз объема услуг по аквапарку, кол-во проданных билетов.

 Наименование

Единица измерения 

Период прогнозирования, месяцы

июнь

июль

август

сентябрь

Кол-во дней в периоде

 

20

27

27

15

Кол-во человек в день

чел.

1500

2500

2500

1000

Заполняемость утро вечер

%

45%

55%

45%

55%

45%

55%

45%

55%

Количество человек Утро - Вечер

 

675

825

1125

1375

1125

1375

450

550

Количество человек за период:

оптимистический

чел

30 000

77 500

77 500

15 000

реалистический

чел

30 000

67 500

67 500

15 000

пессимистический

чел

30 000

62 500

62 500

15 000

Р
ис. Планируемый объема услуг по аквапарку, кол-во проданных билетов в месяц.

Уровень планируемого объема услуг отражает величину спроса на оказываемые услуги. Планируемый уровень объема, при условии проведения адекватной маркетинговой политики, будет достигнут при выходе предприятия на свой максимальный уровень.

Текущие затраты по предоставлению услуг

Текущие затраты по предоставлению услуг по аквапарку условно можно разделить на следующие группы:

  • заработная плата персонала;

  • коммунальные платежи;

  • прочие затраты.

Кроме этого, при расчете затрат, относимых на себестоимость, будут учтены амортизация и проценты по кредиту. Все затраты в расчете приведены без учета величины НДС.

Заработная плата персонала приведена с учетом потребности в персонале.

Расчет данной статьи затрат в прогнозном периоде приведен в таблице.

Таблица. Расчет годового фонда оплаты труда по аквапарку.

Персонал

Кол-во штатных единиц

Оклад, грн

Месяцы работы

Годовой ФОТ, грн

ФОТ с учетом начислениями, грн

Сезонные работники

100

2000

4

1 000 000

1 100 000

Круглогодичные работники

20

1500

12

360 000

495 000

Итого

120

 

 

 

1 595 000

Потребность в электроэнергии и воде (коммунальные платежи).

Сумма расходов на электроэнергию включает в себя затраты по эксплуатации электрооборудования аттракционов, фильтрации и водоочистке, подогреву воды, оборудования баров и дискотеки, освещение территории и помещений.

Сумма затрат определена по предполагаемому времени работы оборудования, их мощности и энергопотребления, а так же тарифа по оплате за электроэнергию.

Так по информации организации-проектирощика, суммарное месячное электропотребление составляет 0,4 Мвт. При работе аквапарка в течении 4 месяцев и тарифе за энергопотребление 0,29 грн. за 1 кв/ч, годовая сумма затрат на электроэнергию составит 464 000 грн.

Затраты по статье «Водоснабжение и канализация» приняты с учетом норм потребления и тарифе на водоснабжение равном 4 грн. за 1 куб. м, и канализацию – 3 грн за 1 куб.м без учета НДС. Затраты на водоснабжение и канализацию приведены в таблице.

Таблица. Расчет годового водопотребления по аквапарку.

Наименование

Ед. изм

Норма расхода на ед., м. куб

Водопотребление в год, м. куб.

Водоотведение в год, м.куб/год

Администрация

чел

0,016

25,44

Рабочие

чел

0,0025

137,244

Сезонные рабочие

чел

0,025

244,0

Душевые

шт

0,5

122,0

Умывальники

шт

0,3

15616,0

15616,0

Унитазы

шт

0,083

202,52

202,52

Бассейны

м.кв

2500

2500,0

2500,0

Пополнение бассейнов

%

250

30500,0

30500,0

Кафе

пм

268,4

268,4

Полив зеленых насаждений

м.кв

0,0004

36,48

Итого, куб. м.

49 653

49 616

Итого, грн.

198 612

148 848

Величина прочих затрат по аквапарку.

Арендная плата за землю в соответствии с договором аренды составляет 222 801 грн. в год.

Сумма затрат на профилактические работы включает в себя:

- затраты, связанные с открытием сезона (санэпидемстанция, дезинфекция, медосмотр работников и пр.) – 126 000 грн;

- ремонтные работы перед началом сезона (ремонт отделки зданий и сооружений, замена быстроизнашивающихся деталей конструкций) – 100 000 грн;

- ремонт и пуско-наладка водоочистительного оборудования – 60 000 грн;

- озеленение территории – 25 000 грн;

- приобретение МБП и товаров санитарно-гигиенического комплекса – 35 000 грн.

Административные расходы включает расходы на приобретение канцелярских товаров, оплату услуг связи, транспорт, печатные издания и т.д. и предусмотрены в размере 100 000 грн ежегодно.

Расходы на рекламу предусмотрены в размере 100 000 грн ежегодно.

Прочие расходы предусмотрены в размере 5% от общей суммы расходов и включают себя затраты по вывозу мусора, непредвиденные расходы, расходы, связанные с обслуживанием аквапарка в период межсезонья и т.д.

Затраты по приобретению продуктов по кафе не учитываются, так как доход от кафе рассчитывается от торговой наценки. Общая сумма ежегодных текущих затрат приведена в таблице.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. И. Ресин 23 октября 2009г (1)

    Документ
    к заключению Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слушаний по проекту «Правила землепользования и застройки в городе Москве»
  2. В. И. Ресин 23 октября 2009г (2)

    Документ
    к заключению Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слушаний по проекту «Правила землепользования и застройки в городе Москве»
  3. Рубцова Наталья Владимировна учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг»: учеб пособие Иркутск: Изд-во бгуэп, 2009. 167 с учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080507 Менеджмент организации, утвержденного 17 марта 2 г.
  4. Проект (3)

    Пояснительная записка
    Цель работы – освоить методику формирования в бухгалтерском учете достоверной информации о наличии и движении вложений во внеоборотные активы, а так же выработка рекомендаций по совершенствованию учета вложений во внеоборотные активы
  5. Научный журнал

    Документ
    Журнал «Вестник гуманитарного института ТГУ» издается Тольяттинским государственным университетом. В журнале публикуются статьи, сообщения, рецензии, информационные материалы по различным отраслям гуманитарного знания: истории, филологии,

Другие похожие документы..