Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
В целях реализации положений Закона о бухгалтерском учете № 113-XVI от 27 апреля 2007 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 90-93, с...полностью>>
'Рабочая программа'
Дисциплина «Судебная психиатрия» является одним из профилирующих отраслевых курсов специализированных юридических факультетов университетов и юридиче...полностью>>
'Документ'
Економічна ефективність автоматизації управління: необхідність економічного обґрунтування ефективності автоматизації; критерій ефективності. Основні п...полностью>>
'Реферат'
Актуальність викладеного матеріалу полягає в тому, що дослідження історії становлення та розвитку наукових і практичних основ автоматизації і систем ...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Стратегия маркетинга

Маркетинговое (рыночное) планирование всегда являлось важным вопросом в развитии и успешном существовании предприятия сферы услуг.

Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента основных и сопутствующих услуг.

     В ходе маркетинговой стратегии с целью реализации проекта планируется проведение следующих мероприятий для повышения конкурентоспособности планируемого комплекса:

  • Анализ деятельности существующих на рынке предприятий-конкурентов, отслеживание их методов ведения бизнеса, прогноз возможной угрозы со стороны потенциальных конкурентов.

  • Проведение широкой рекламной деятельности;

  • Выпуск полиграфической рекламной продукции: буклетов, календарей, открыток;

  • Размещение рекламных роликов на региональных радиостанциях;

  • Размещение рекламных материалов в специализированных туристических журналах, газетах;

  • Прямая рассылка рекламных материалов предприятиям сферы санаторно-курортных услуг для сотрудничества по привлечению их клиентов;

  • Размещение на сайте предприятия в Интернете информации о данном комплексе, размещение рекламной информации на туристических сайтах.

Успешный опыт работы ряда аналогичных предприятий, исследование рынка и быстрое реагирование позволят достичь коммерческого успеха, обеспечить необходимую загрузку комплекса, а также создать благоприятный имидж для предприятия.

Ценообразование и цена за услуги по проекту.

Формирование цены на продукцию или услуги предприятия, как правило, осуществляется на начальной стадии разработки проекта. Для выбора метода ее определения проанализировано состояние отрасли на данный момент, тенденции на рынке и место нового бизнеса на нем.

Существует три подхода к формированию цены:

  • ценообразование, ориентированное на затраты;

  • ценообразование, ориентированное на потребителей;

  • ценообразование, ориентированное на конкурентов.

Политика, цен, ориентированная на затраты, исходит из принципа покрытия всех или по крайней мере значительной части затрат. Наиболее распространенный метод реализации состоит в добавлении к затратам определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание этого продукта и его предоставления на рынок. Недостатки метода - совершенно не учитывает сложившегося спроса и цен предлагаемых на рынке конкуренции и других факторов рыночной среды. Тем не менее, данный метод ценообразования наиболее распространен, он применяется в отраслях со стабильными покупательским спросам и конкуренцией.

Ценообразование, ориентированное на потребителей базируется на готовности потребителей платить определенную цену (верхняя граница цен), реакция потребителей на изменение цен (эластичность цен) и возможность дифференцирования цен. Данный метод применяется на рынке с наиболее эластичным спросом, однако, для товаров имеющих, либо подчеркивающих различие между товарами различных производителей в тех или иных потребительских качествах. Данный метод часто применяется при создании новой торговой марки, однако, более сложный, по сравнению с другими.

Цены, ориентированные на конкурентов, устанавливают в зависимости от действий производителей аналогичной продукции, их цен и стратегии. Применяется при создании идентичной продукции, не учитывающей особых различий между своим товаром и товарами конкурентов. Часто применяется при желании быстрого освоения рынка.

Для данного бизнеса наиболее оправдано использование комбинированного метода формирования цены, основанного на анализе спроса и потребительских предпочтений и цены конкурентов. При этом, необходимо учесть, что создание достаточно крупного комплекса изменит структуру спроса и предложения на рынке, и не смотря на то, что дефицит подобных услуг данным проектом не устранится, прогнозирование цены выше цен конкурентов необоснованно.

В результате выполненных специалистами предприятия исследованиях в области потребительского спроса, и цен конкурентов, определена максимальная цена, на оказываемые услуги на уровне средней стоимости посещения аквапарков в Крыму. Прогноз максимальной цены на оказываемые услуги по проекту приведены в таблице.

Таблица. Цены на услуги по проекту (цена входного билета), грн.

Категория

Цена, грн

Взрослый с 9 до 14 часов

120

Детский с 9 до 14 часов

60

Взрослый с 14 до 19 часов

100

Детский с 14 до 19 часов

50

Производственный план

План проектирования и строительства.

Осуществление проекта связано с проектированием и строительством сооружений аквапарка и создания обслуживающей его инфраструктуры. Производственный план проекта представлен на графике.

Календарный график строительных работ.

п/п

Наименование затрат, грн.

Период строительства, месяцы

авг 2007

сен 2007

окт 2007

ноя 2007

дек 2007

янв 2008

фев 2008

мар 2008

апр 2008

май 2008

июн 2008

1

Подготовка территории (подъездные пути, планировка площадки ограждение, временные сети)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Устройствотрансформаторной подстации с оборудованием

 

3

Устройство бассейнов (чаши)

 

4

Устройство входной группы с рестораном и хозяйственными помещениями

 

5

Детское молочное кафе

 

 

 

6

Наружные инженерные сети (водопровод, канализация, электроснабжение, связь)

 

 

 

7

Внутренние инженерные сети (водопровод, канализация, электроснабжение, связь)

 

 

 

8

Устройство фундаментов под аттракционы со стартовыми этажерками бетон 600 м.куб

Устройство фундаментов под аттракционы со стартовыми этажерками металические конструкции 180 тонн

10

Скважина

11

Благоустройство территории

Календарный график технологических работ.

(технология, водоочистка, водоподготовка, внутренняя отделка бассейнов, аттракционы и другое оборудование)

п/п

Наименование затрат, грн.

Период строительства, месяцы

авг 2007

сен 2007

окт 2007

ноя 2007

дек 2007

янв 2008

фев 2008

мар 2008

апр 2008

май 2008

июн 2008

1

Технология машзалов и бассейнов

2

Отделочные работы бассейны

3

Оборудование водных аттракционов

4

Горки (водные аттркционы)

5

Оборудование баров ресторана VIP зона

6

Пляжное эксплуатационное оборудование



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. И. Ресин 23 октября 2009г (1)

    Документ
    к заключению Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слушаний по проекту «Правила землепользования и застройки в городе Москве»
  2. В. И. Ресин 23 октября 2009г (2)

    Документ
    к заключению Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по результатам публичных слушаний по проекту «Правила землепользования и застройки в городе Москве»
  3. Рубцова Наталья Владимировна учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг»: учеб пособие Иркутск: Изд-во бгуэп, 2009. 167 с учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080507 Менеджмент организации, утвержденного 17 марта 2 г.
  4. Проект (3)

    Пояснительная записка
    Цель работы – освоить методику формирования в бухгалтерском учете достоверной информации о наличии и движении вложений во внеоборотные активы, а так же выработка рекомендаций по совершенствованию учета вложений во внеоборотные активы
  5. Научный журнал

    Документ
    Журнал «Вестник гуманитарного института ТГУ» издается Тольяттинским государственным университетом. В журнале публикуются статьи, сообщения, рецензии, информационные материалы по различным отраслям гуманитарного знания: истории, филологии,

Другие похожие документы..