Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
The article is devoted to new information resource "Budget System of Russian Federation". The topicality, basic concept, contents and ways ...полностью>>
'Документ'
На Британских островах обнаружено достаточно много предметов с руническими надписями, относящимися по времени к раннему средневековью. При этом брита...полностью>>
'Лекция'
Основные формы преподавания юридических дисциплин в высшей школе и их роль в учебном процессе. Достоинства и недостатки основных приемов, методов и фо...полностью>>
'Документ'
Дополнительные профессиональные образовательные программы: Теория и практика управления в образовательных системах. 2009/10 уч. год. – Выпуск 2. – Во...полностью>>

Главная > Краткое содержание

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Сорокина Ольга Владимировна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Автоматизация управленческого учета

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрены особенности автоматизации управленческого учета, с чего начать пересмотр нормативов на производстве, какова продолжительность проекта по пересмотру нормативов. Анализируется информационное обоснование принятия управленческих решений. Рассматриваются примеры учета принятых управленческих решений.

Предметы

Автоматизация управленческого учета. Основные рассматриваемые направления:

1. Анализ информации

2. Автоматизация учета информации

3. Обоснование принятия решений

4. Программы автоматизации управленческого учета

5. Внедрение и настройка программ автоматизации управленческого учета

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

40 часов, 10 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ

к обязательному минимуму содержания

и уровню подготовки бакалавра

по направлению 522300-Информационные системы в экономике

(второй уровень высшего профессионального образования)

Действуют в качестве временных требований

до введения в действие Стандарта

с 1 сентября 1997 г.

1.1. Направление утверждено приказом Комитета по высшей школе Миннауки России N481 от 24.07.1992 г.

1.2. Нормативная длительность обучения по данному направлению при очной форме обучения-4 года. Квалификационная академическая степень-"Бакалавр".

1.3. Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности бакалавра по направлению 522300-"Информационные системы в экономике". Деятельность бакалавра направлена на исследование операций в области экономики и информационных технологий, адаптацию к новым изменяющимся условиям на уровне всех организационных подразделений: государственных, акционерных, частных. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления в целях рационального функционирования

экономики, производства и социальной сферы.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Анализировать информацию;

  • Самостоятельно настраивать программы автоматизации;

  • Научиться внедрять программы автоматизации управленческого учета;

  • Эффективно использовать программы автоматизации управленческого учета;

  • использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, объясняющих результаты исследований

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Для чего нужна автоматизация управленческого учета?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие существуют бухгалтерские проблемы автоматизации фирмы? Какова учетная политика?

Учебные вопросы

Что такое учет? Что является ключевой целью управленческого учета? Какие иновационные тенденции современного управления существуют? Какие отличительные характеристики имеет управленческий учет? Зачем нам два учета?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

План проекта

Презентация преподавателя

планирование презентации

критерии оценивания проекта

Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

Тестирование

Презентации 1

Выступление на конференции с темой «Автоматизация управленческого учета»

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации 1

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление об автоматизации управленческого учета.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 2 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 10 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 10 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа. Затем проводится тестирование по проекту. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 4 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Высшее учебное заведение – не школа! :-D

Хочешь нормальной жизни, работы, будешь учиться, ну или хотя бы будет стремление к обучению – проблем не будет!

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Это где язык преподавания не родной??? Надо было раньше думать, при выборе института! Россия - для русских!

Словари и переводчики ищите на Google.

Одаренный ученик

Самостоятельные исследования, усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты с последующей презентацией.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Руководство пользователя. Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации фирмы "Галактика". М.:, 1997.

Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров/Учебное пособие. М.: МУПК, 1997.

Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии / Учебный практикум по ведению бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерии-Проф 6.0»для Windows. М.: Компьютер пресс, 1998.

Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 июля 1998 года).

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. №34н.

Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организаций" (ПБУ 4/96). Принято приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. №10.

Другие принадлежности

Проекты

Интернет-ресурсы

http://

Другие ресурсы

Необходимо пригласить специалиста по автоматизации управленческого учета.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы вашего учебного проекта (15)

    Краткое содержание
    Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные
  2. Темы вашего учебного проекта (36)

    Краткое содержание
    В процессе работы над проектом учащиеся узнают об истории елочной игрушки, у детей формируются понятия о традиции украшения Новогодней елки в разный исторический период (начало 19в.
  3. Темы вашего учебного проекта (3)

    Краткое содержание
    2-познакомятся с правилами построения генеалогических древ и семейных гербов и применят эти правила в построениях своих семейных гербов и генеалогических древ
  4. Темы вашего учебного проекта (37)

    Краткое содержание
    В данном проекте рассмотрены актуальные проблемы, такие как интернет – зависимость и игромания. Никто не будет спорить, что информация для человека имеет огромное значение.
  5. Темы Вашего учебного проекта (4)

    Краткое содержание
    В проекте указываются имена и деятельность основных генерал-фельдмаршалов Третьего Реха. Он напрвлен на получение знаний учениками о жизни нацистских генералов, и об их преступлениях против человечества.
  6. Темы Вашего учебного проекта (20)

    Краткое содержание
    Основные понятия, закономерности, методология и функции инновационного менеджмента. Инновационная деятельность как объект управления Педагогическая инноватика как теоретическая и практическая проблема.

Другие похожие документы..