Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре международных экономических отношений и внешнеэкономических связей Московского государственного института (Университета) ...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
Характеристика целей обучения математике: обучающих (учебных) целей (знания, умения и навыки); развивающих целей (мышление; познавательные процессы: ...полностью>>
'Лекции'
Понятие об инвестиционном проекте. Независимые, альтернативные, взаимодополняющие и взаимовлияющие инвестиционные проекты. Организационно-экономически...полностью>>
'Урок'
Словарная работа в начальных классах на уроках рус­ского языка включает в себя разнообразные направления практической дея­тельности, связанной со сло...полностью>>

Главная > Техническое задание

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Техническое задание на выполнение курсовой работы на тему: «Исследование моделей представления знаний и разработка прототипа экспертной системы поддержки принятия решений для предметной области

_________________________________________________________________________________________________________________________________________»

1. Цели выполнения проекта.

1.1. Приобретение навыков локализации границ предметной области;

1.2. Применение полученных знаний по курсу «Теория принятия решений» для разработки и исследования прикладной экспертной системы поддержки принятия решений рассматриваемой предметной области;

1.3. Приобретение навыков изучения, исследования и применения новых

инструментальных сред и систем;

1.4. Приобретение навыков системного анализа для построения концептуальных моделей;

1.5. Приобретение опыта исследовательской работы путем испытания прикладной экспертной системы на полноту и качество получаемых решений;

1.6. Приобретение навыков работы с различными моделями представления знаний, их сравнения и оценки.

2. Задачи проекта:

2.1. Собрать и изучить теоретический материал по структуре продукционных экспертных систем, процессам их функционирования. Описать механизм принятия решений.

2.2. Описать модель заданной предметной области: структура и состав; прототипы состояний; оценка мощности пространства состояний в целом и по каждому прототипу отдельно.

2.3. Визуализировать структуры решений и пространство состояний предметной

области.

2.4. Построить понятийно-объектную модель (ПОМ) предметной области.

2.5. Изучить среду реализации ПОМ - систему «Помощник эксперта».

2.6. Изучить инструментальную среду «Малый Решатель Проблем» для реализации

экспертных систем.

2.7. Реализовать экспертную систему и отладить ее.

2.8. Исследовать ЭС на полноту и качество принимаемых решений.

2.9. Разработать фрагменты модели заданной предметной области в форматах: исчисления высказываний, исчисления предикатов 1-го порядка, семантической сети, дерева фреймов.

3. Исходные данные.

3.1. Материалы лекций;

3.2. Специальные разделы литературы из рекомендованного списка дополнительной

литературы;

3.3. Система «Помощник эксперта» и руководство пользователя к ней;

3.4. Система «Малый Решатель Проблем» и руководство пользователя к ней;

3.5. 3аданная предметная область;

3.6. Учебные пособия и методические указания по выполнению контрольных заданий и лабораторных работ;

3.7. Ограничения на границы предметной области.

4. Результаты.

4.1. Прототип экспертной системы для заданной предметной области в виде отчета;

4.2. Примеры состояний и решений (не менее 10 состояний);

4.3. Пояснительная записка.

  1. Содержание пояснительной записки.

5.1. Титульный лист;

5.2. Содержание;

5.3. Постановка задачи на курсовой проект. Содержательное описание предметной области и· ограничений;

5.4. Описание структуры ЭС, ее блоков и основного алгоритма функционирования;

5.5. Понятие о модели предметной области: структура, состав, концептуальная

модель, база знаний;

5.6. Концептуальная модель заданной предметной области;

5.7. Графическое описание структуры решений. Граф пространства решений и

состояний;

5.8. Понятийно-объектная модель, предметной области;

5.9. Отчет с описанием прототипа ЭС и примерами состояний и решений;

5.10. Модель предметной области в формате исчисления высказываний;

5.11. Модель предметной области в формате исчисления предикатов 1-го порядка;

5.12. Модель предметной области в формате семантической сети;

5.13. Модель предметной области в формате сети или дерева фреймов;

Задание выдал:

Задание принял:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Выполнение курсовых проектов (работ) по специальности прикладная

    Курсовой проект
    АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
  2. Уткин В. Б. У 84 Информационные системы в экономике: Учебник для студ высш учеб, заведений / В. Б. Уткин, К. В. Балдин

    Учебник
    У 84 Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  3. Ростовский государственный университет в системе региональных интересов

    Реферат
    Выполнен анализ научных разработок, технологий, материалов, приборов, изделий прикладного характера, услуг, внедряемых в отраслях хозяйства г. Ростова-на-Дону и Ростовской области
  4. Технический университет И. П. Карпова базы данных утверждено Редакционно-издательским советом института в качестве Учебного пособия Москва 2009

    Документ
    Для студентов дневных и вечерних факультетов технических вузов, изучающих автоматизированные информационные системы и системы управления базами данных.
  5. «Разработка моделей и образцов стандартов для бакалавров и магистров по специальности»

    Книга
    Цель исследований – разработка моделей и образцов стандартов для бакалавров и магистров по специальности с учетом отечественного и международного опыта и потребностей рынка труда.

Другие похожие документы..