Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
0 .8 , ВВР 198 , N 7, ст.539 N 354 -11 від 10.0 .87, ВВР 1987, N 8, ст.149 N 4534-11 від 03.09.87, ВВР 1987, N 37, ст.715 N 4841-11 від 30....полностью>>
'Рассказ'
А.П.Чехов, жизнерадостный по природе, одаренный редкою наблюдательностью, отменным остроумием и чисто гоголевской способностью подмечать и схватывать...полностью>>
'Методическая разработка'
(контрольные вопросы обязательно записаны на доске, можно использовать проектор, при объявлении темы и цели урока учитель зачитывает их, и по окончани...полностью>>
'Статья'
Приложение 2. Подпрограмма "Энергосбережение в бюджетной сфере. Оптимизация расходования энергоресурсов в организациях, финансируемых из областн...полностью>>

Публичный отчёт моу дубненской средней общеобразовательной школы за 2006-2007 учебный год Структура отчёта

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Высокое качество знаний показали учащиеся 8 класса при 100% успеваемости, и учащиеся 7 класса.

  • Низкое качество знаний у выпускных 9 и 11 классов.

  • Стабильные результаты обученности в 6 кл., 7 кл., 5 кл.

    Предложения:

          1. Продолжать работу по образовательной подготовке учащихся:

    • формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук;

    • повышать мотивацию обучения, через индивидуальный подход на уроках, спецкурсы по выбору, кружки, консультации;

    • формировать навыки культуры умственного труда;

    • формировать эмоционально-ценностное отношение к миру, познанию, окружающим себе: создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников на уроке; стремление к обогащению образовательного процесса позитивными эмоциями (ситуация успеха, доброжелательность и т.д.);

    • формированию стремления к достижению успеха, а не к избеганию неудач;

    • продолжать формировать систему общих и специальных умений и навыков;

    • создавать атмосферу взаимной заинтересованности друг друга: поощрение инициативы и активности учащихся; подробные инструкции к выполнению домашних и самостоятельных работ с целью обеспечения их успешности; поощрение познавательной активности детей.

    • формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.

          1. Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний.

          2. Продолжать внедрять в учебный процесс новые образовательные технологии: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, технологии коллективного обучения; обучение укрупнёнными дидактическими единицами, технологии предупреждения неуспеваемости и отставания, личностно-ориентированный урок и т.д.

          3. Организовать участие учащихся школы во всех предметных олимпиадах района. Внедрять в практику школы интеллектуальный марафон.

    Анализ итоговой аттестации учащихся за 2006-2007 учебный год.

    Предметы, выбираемые учащимися 9 и 11 классов

    для устной итоговой аттестации (в %)

    Предмет

    9 класс

    11 класс

    Алгебра

    -

    30

    Геометрия

    17

    10

    Черчение

    67

    -

    Физическая культура

    17

    -

    ОБЖ

    100

    100

    География

    -

    20

    Обществознание

    -

    40

    Биология

    -

    70

    Физика

    -

    30

    Литература

    -

    100

    Всего

    4

    8

    Итоги экзаменов в 9 классе

    п/п

    Ф.И.О.

    учителя

    Предмет

    Число

    %

    качества

    Средний балл

    1

    Селина В.Е.

    Русский (п)

    6

    17

    3,2

    2

    Калита И.А.

    Алгебра (п.)

    6

    34

    3,5

    3

    Калита И.А.

    Геометрия

    1

    100

    5

    4

    Урвачева Л.Л.

    Черчение

    4

    25

    3,3

    5

    Сальникова Е.С.

    Физическая культура

    1

    100

    4

    6

    Ковальчук А.Ф.

    ОБЖ

    6

    34

    3,5

    Итоги экзаменов в 11 классе

    п/п

    Ф.И.О.

    учителя

    Предмет

    Число

    %

    качества

    Средний балл

    1

    Горина Т.И.

    Русский язык ЕГЭ

    10

    10

    3

    2

    Горина Т.И.

    Литература

    10

    30

    3,5

    3

    Гусева Р.А.

    Алгебра и н.а. (п)

    10

    50

    3,8

    4

    Гусева Р.А.

    Алгебра и н.а. (у)

    3

    67

    4,3

    5

    Гусева Р.А.

    Геометрия

    1

    100

    4

    6

    Кравченко О.Н.

    География

    2

    100

    4

    7

    Фатеев В.В.

    Обществознание

    4

    75

    3,8

    8

    Козина Г.С.

    Биология

    7

    57

    3,6

    9

    Предкова Л.А.

    Физика

    3

    100

    5

    10

    Ковальчук А.Ф.

    ОБЖ

    10

    90

    4,3

    Сравнительная таблица годовых оценок с экзаменационными

    (% качества)

    Предметы

    9 класс

    11 класс

    годовая

    экзаменац.

    годовая

    экзаменац.

    Русский язык

    17

    17

    20

    10

    Литература

    -

    -

    20

    30

    Алгебра

    17

    34

    -

    50

    Геометрия

    17

    100

    40

    100

    География

    -

    -

    85

    100

    Обществознание

    -

    -

    80

    75

    Биология

    -

    -

    70

    57

    Физика

    -

    -

    60

    100

    Химия

    -

    -

    -

    -

    ОБЖ

    17

    34

    80

    90

    Черчение

    33

    25

    -

    -

    Физкультура

    78

    100

    -

    -

      1. Сравнительный анализ успешности экзамена по алгебре за курс основной школы за 3 года показал, что качество выполнения заданий ниже, чем в 2005-2006 году на 28%. Правильно выполненных заданий из работы I части колеблется от 62% до 83%. Наибольшие затруднения вызвали задания на решения системы уравнений и решение текстовой задачи.

      2. Анализ результатов выполнения работы по русскому языку (изложение) показал, что учащиеся с работой справились, уровень сформированности важнейших речевых умений и навыков и усвоения языковых норм соответствуют минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание текста, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения.

      3. Экзаменационная комиссия отметила, что в работах по русскому языку отмечены следующие ошибки: это знаки препинания в сложных предложениях, обособление причастного и деепричастного оборота. Экзаменационная комиссия по алгебре отметила слабые вычислительные навыки.

      4. Члены аттестационной комиссии 11 класса считают, что учащиеся хорошо написали алгебру и начала анализа (50% качество). Учащиеся продемонстрировали хорошо сформированные навыки письменной речи и подтвердили свою годовую оценку по литературе. Типичным недостатком работ, по мнению членов экзаменационных комиссий, является недостаточное цитирование и шаблонность речевого оформления некоторых работ.

    По алгебре и началом анализа учащиеся подтвердили свои годовые оценки. Двое учащихся написали экзамен выше, чем годовая оценка.

    1. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

    Организация воспитательной работы в нашей сельской школе имеет гораздо большее значение, чем в городской, т.к. наши ученики (в отличии от городских сверстников) ограничены в возможности выбирать объединение по интересам, посещать различные кружки и секции. Замкнутость социального пространства, удаленность культурных центров, ограниченность сферы социальных связей учащихся создают трудности в организации образовательной и воспитательной работы в нашей школе. Именно школа часто становится основным очагом культуры на селе. Это позволяет сосредоточить педагогическое влияние на систему отношений в социуме тем самым формировать у детей чувство принадлежности к своей малой Родине и ответственности за нее.

    Организация воспитательного процесса педагогическим коллективом школы была нацелена на формирование и гармоническое развитие личности каждого ребенка, учитывающее его природные задатки, условия жизни и воспитания в семье и школьном коллективе.

    Отсюда задачи:

    • формирование у школьников целостного и гармоничного представления о ценностях материальной и духовной культуры, различных сферах искусства, экономической, правовой, политической, коммуникативной культуры, культуры быта и семейных отношений;

    • формирование экологического сознания как внутреннего регулятора поведения учащихся в окружающей природной среде;

    • развитие навыков, обеспечивающих включение в общественную жизнь на основе принципов гуманизма и демократии;

    • укрепление здоровья учащихся и учителей;

    • организация целенаправленной профориентационной работы.

    Основным результатом воспитания в нашей школе является социальная зрелость, т.е. развитие у детей умения осознавать ответственность за свое поведение. Социальная зрелость учащихся нашей школы проявлялась в:

      • наличии аргументированной собственной позиции, точки зрения;

      • готовности к сотрудничеству и активному участию в коллективной деятельности;

      • внутренней и внешней культуры поведения;

      • наличие установки на продолжение образования и на самообразование;

      • готовности к социальной самозащите, т.е. способности противостоять негативным влиянием среды.

    На протяжении последних лет наша школа не ставила перед собой цели воспитать крестьянина, хозяина земли, что проявилось в стремлении значительной части молодежи покинуть село.

    Не каждый выпускник – выходец школы смог найти свое место в городе, т.к. был воспитан не в духе горожанина.

    Как решить эти проблемы? Какими средствами, с опорой на какие ценности воспитывать гражданина, знающего и ценящего себя, свою малую и большую Родину, способного хозяйствованию на земле по-новому?

    Рассмотрим основные направления воспитательной работы нашей школы.



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Нта "Щита и меча" отвечает Народный артист России председатель Общественного совета при мвд российской Федерации Илья Резник: За прошедшее время сделано многое

      Документ
      На вопросы корреспондента "Щита и меча" отвечает Народный артист России председатель Общественного совета при МВД Российской Федерации Илья Резник: «За прошедшее время сделано многое.
    2. Т н. Михаил Георгиевич Ерошенков. Сайт: www eac-ras ru Г. В. Рожков Генезис инновационной экономики в России Монография

      Монография
      Перед экономикой России стоит стратегическая задача перехода на инновационный путь развития. Инновационная экономика является экономикой знаний, поэтому нематериальные активы выходят на первый план.
    3. Экспертно-аналитический Центр ран

      Монография
      Перед экономикой России стоит стратегическая задача перехода на инновационный путь развития. Инновационная экономика является экономикой знаний, поэтому нематериальные активы выходят на первый план.

    Другие похожие документы..