Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
В заявлении студента на закрепление за ним темы дипломной работы должно содержаться полное ее наименование с указанием порядкового номера по тематике...полностью>>
'Документ'
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творчес...полностью>>
'Документ'
Раз­ра­бо­та­ны ЦНИИпро­миз­да­ний Гос­строя СССР ( Б.С.Клю­че­вич  - ру­ко­во­ди­тель те­мы, кан­ди­да­ты техн. на­ук М.Я.Рой­тман, Т.Е.Сто­ро­жен­к...полностью>>
'Документ'
Современный театр — это сыпь, дурная болезнь городов. Надо гнать эту болезнь метлой, но любить ее — это нездорово. - Вы станете спорить со мной и гов...полностью>>

Ация «Творческое объединение «сказ» (далее ано «то «Сказ») при поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее департамент образования)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОГЛАСОВАНО

Директор департамента образования

Администрации города Омска

_____________________И.В. Дубин

«_____»__________________2009 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор Автономной некоммерческой организации «Творческое Объединение «СКАЗ»

____________________ Тетерин Ю.Е.

«______»__________________2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском марафоне знаний по основам безопасности жизнедеятельности «Умница»

I. Общие положения

  1. Марафон знаний по основам безопасности жизнедеятельности «Умница» (далее − Марафон) проводится в целях самопроверки и закрепления знаний о защите личной безопасности детей, укрепления института семьи, расширения возможностей для совместного досуга и общения родителей и детей.

  2. Организатором Марафона является Автономная некоммерческая организация «Творческое объединение «СКАЗ» (далее – АНО «ТО «Сказ») при поддержке департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент образования).

  3. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения Марафона.

II. Участники Марафона.

  1. Марафон проводится среди воспитанников старших групп дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1-4-х, 5-7-х, 8-9-х классов.

III. Порядок организации и проведения Марафона.

  1. Марафон проводится с 15 сентября 2009 по 31 мая 2010 года дистанционно на Интернет-портале www.ymnica.com

  2. Марафон включает прохождение участниками трёх основных тематических мультимедийных тестовых блоков (далее − тестовые блоки) на интернет-портале, включающих решение теоретических и практических заданий по темам: «Моя безопасность на дорогах», «Оказание первой помощи пострадавшим», «Мое поведение при пожаре».

  3. Подготовку и проведение Марафона осуществляет оргкомитет, который является исполнительным органом Марафона, несет ответственность за организацию Марафона, осуществляет мероприятия по его проведению и подведению итогов.

  4. Состав оргкомитета Марафона формируется из числа специалистов департамента образования, представителей АНО «ТО «СКАЗ» и утверждается приказом директора АНО «ТО «СКАЗ».

  5. Оргкомитет:

    • организует проведение викторины в соответствии с положением;

    • утверждает состав жюри и обеспечивает работу жюри учебно-методическими материалами;

    • определяет меры поощрения участников Марафона;

    • проводит награждение победителей Марафона.

  6. Для участия в Марафоне, участнику необходимо зарегистрироваться на Интернет-сайте Педагоги по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) и средние образовательные учреждения не регистрируются самостоятельно, а принимают участие в Марафоне автоматически. В регистрационной форме указываются данные участника: фамилия имя отчество (полностью), дата рождения, город проживания, название образовательного учреждения, класс, фамилия имя отчество (полностью) педагога, преподающего ОБЖ, логин и пароль, адрес электронной почты.

  7. Участник Марафона получает доступ к соответствующему уровню сложности тестового блока, в зависимости от возраста:

  1. для обучающихся 1 – 4-х классов тестовые блоки по предмету «ОБЖ» предполагают ответы «да»/ «нет» или выбор варианта ответа из 3-х возможных вариантов;

  2. для обучающихся 5 – 7-х классов тестовые блоки по предмету «ОБЖ» предполагают выбор правильного варианта ответа из предложенных вариантов с описанием последовательности действий;

  3. для обучающихся 8 – 9-х классов тестовые блоки по предмету «ОБЖ» предполагают конструирование варианта ответа из предложенного набора действий.

  1. После регистрации участник получает право автоматически распечатать персонифицированное удостоверение участника Марафона с указанием балла прохождения тестов и даты получения.

  2. После успешного прохождения тестового блока участникам начисляются электронные баллы. При желании участники Марафона могут накапливать, обменивать электронные баллы на право участия в творческих конкурсах, обменивать на мини-призы в специальных мобильных пунктах. Правила обмена электронных баллов публикуются на Интернет-сайте .

  3. Подведение итогов проводится 25-го числа каждого месяца в основных номинациях:

  • «Сто лучших школьников месяца по предмету «ОБЖ»;

  • «Десять лучших наставников месяца по предмету «ОБЖ»;

  • «10 лучших школ месяца по предмету «ОБЖ».

  1. Результат месяца определяется по формуле: общее количество набранных баллов/ общее количество пройденных тестов и публикуются на сайте на следующий рабочий день.

  1. Самые активные участники, лауреаты и победители Марафона определяются автоматически, их фамилии и имена размещаются на сайте в рейтинге участников.

  2. В номинации «100 лучших школьников месяца по предмету «ОБЖ» автоматически определяются 100 наиболее активных участников Марафона, показавших лучший результат.

  3. В номинации «10 лучших наставников месяца по предмету ОБЖ» автоматически определяются 10 педагогов, которые являются наставниками групп участников с наилучшими показателями.

  4. В номинации «10 лучших школ месяца по предмету ОБЖ» автоматически определяются 10 школ по количеству зарегистрированных участников Марафона с лучшими показателями за месяц.

  5. Результат месяца определяется по следующим критериям:

  • количество зарегистрированных участников Марафона в группе педагога / сумма баллов, набранных участниками за учетный период;

  • количество зарегистрированных участников Марафона в группе педагога/ количество обучающихся у педагога по предмету ОБЖ в образовательном учреждении всего.

  1. Критерием оценки победителей в дополнительных номинациях является количество баллов участника в тематическом блоке.

V. Награждение победителей Марафона:

  1. Победители и лауреаты Марафона награждаются дипломами АНО ТО «СКАЗ» и департамента образования.

  2. По итогам участия в тематическом блоке участникам присуждаются звания:

  • «Знаток правил дорожного движения»;

    • «Юный пожарный»;

  • «Надежный спасатель».

  1. Педагогам, победившим в номинации «Лучший наставник года по предмету ОБЖ» вручаются сертификаты АНО ТО «СКАЗ» и департамента образования, а также памятные подарки.

___________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. Э. Еремеева Часть 3 Проблемы современных исследований в гуманитарных науках Омск ноу впо «ОмГА» 2010

    Документ
    Н34 сб. науч. статей : в 3 ч. – Ч. 3. Проблемы современных исследований в гуманитарных науках / под ред. А. Э. Еремеева. – Омск : Изд-во НОУ ВПО «ОмГА», 2010.
  2. Международных отношений: становление и характер

    Документ
    11 ноября 1918г. близ французского города Комньен в штатном вагоне верхов­ного главнокомандующего союзными вой­сками маршала Фердинанда Фоша пред­ставителями государств Антанты и побеж­денной Германии было подписано Согла­шение о перемирии.
  3. Программа деятельности Особой комиссии по расследованию злодеяний большевиков, состоящей при главнокомандующем вооруженными силами на Юге России

    Программа
    Основу предлагаемого сборника документов составляют материалы Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков, которая состояла при главнокомандующем Вооруженными Силами Юга России.
  4. Ремесленного профессионального образования в россии (2)

    Тезисы
    Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России: Тез. докл. 2-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 18–20 окт. 2004 г.
  5. Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14 ноября 2009 г. Нижний Новгород / под ред. Фортунатова Н. М. Нижний Новгород: Изд-во , 2010 с. Редакционная коллегия

    Сборник статей
    ЖИЗНЬ ПРОВИНЦИИ КАК ФЕНОМЕН ДУХОВНОСТИ: Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14 ноября 2009 г. Нижний Новгород / под ред.

Другие похожие документы..