Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Семинар'
В работе семинара принимают участие руководители и специалисты республиканских и местных органов государственного управления, судьи, представители уч...полностью>>
'Документ'
Добрый день, друзья мои! Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник « До свидания, начальная школа! «Вот и настал торжественный, радостный и ...полностью>>
'Статья'
установленными в Гаагских Конвенциях 1899 и 1907 годов и в Вашингтонском Пакте от 15 апреля 1935 г....полностью>>
'Документ'
Відвідування лекцій та практичних занять обов’язкове. При пропуску лекцій – обов’язкове написання її реферату, при пропуску практичних занять: обов’я...полностью>>

Главная > Книга

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Книга вторая

"Учиться, учиться и еще раз учиться!"

Людям с неуравновешенной психикой чтение данной книги противопоказано. Возможны психические расстройства.

Дневник наблюдений "Записки о мироздании".

Автор: Тимур. Казахстан

Полный текст Записок можно скачать на сайте

Чтобы перейти к нужной главе, щелкните на номере страницы в оглавлении (в Windows XP то же самое при нажатой клавише Ctrl)

Чтобы вернуться к оглавлению, нажмите одновременно клавиши Ctrl+Home.

Оглавление.

Цветная вкладка …………………………………………………………………………..3

Теория коллективного познания и совершенствования. 4

Глава 1. Моя связь с христианством. 6

Глава 2. Учение Иисуса Христа в святом благовествовании от Матфея. 21

1. Суть критериев для возможного перехода в следующий мир бытия дживы. 22

2. Судьба. 27

Судьба, карма, состояние манаса и состояние души. (14 Августа 2007 г.) 30

3. Правила высшей морали. 34

4. Будьте совершенны как Отец ваш Небесный. 47

Глава 3. Наука и религия о сотворении человека. 54

1. Почему так непохожи описания появления человека, данные в святых писаниях и в научных работах. 55

2. С чего все началось? 57

3. Манвантары и пралайи. 61

Начало большой манвантары, круги бытия. 66

Начало большой манвантары. 67

Второй круг большой манвантары. 69

Третий круг большой манвантары. 70

4. Сотворение человека. 71

5. Кем и для чего создана жизнь? (20 Августа 2007 г.) 79

Глава 4. Продолжаем читать новый завет. 83

1. Не судите и не судимы будете. 98

Трудно следовать за Иисусом Христом. 113

Ведомые. 114

Ведущие. 117

Поддерживающие. 119

2. Как формируется состояние человека (манаса). (22 Августа 2007 г.) 123

Вариант выращивания многогранников правильной геометрической формы 127

Вариант изначально правильной геометрической формы многогранников. 128

Что влияет на состояние человека? 130

Глава 5. Сочинение на свободную тему. 132

1. Роль мыслеобразов в формировании состояния манаса. (23 Августа 2007 г.) 141

Торсионное поле мыслеобраза. 143

Глава 6. Аналогии, используемые для изучения мироздания. 147

1. Сферы и перспективы применения знания тонких миров. (24 Августа 2007 г.) 160

Глава 7. Мораль и болезни великих религий. 165

Глава 8. Власть Иисуса от бога. 180

1. Любая власть от Бога. 187

2. Магия как имитация власти. 192

3. Магия как имитация сознательной жизни. 195

4. Магия циклов. 199

"Звездные врата". 215

Глава 9. Читайте святые писания – источники Божественной мудрости. 223

Глава 10. Мы узнали много нового об Аллахе, как нам жить теперь? 243

Глава 11. Заключительная. 255

1. Итоги и выводы. (28 Августа 2007 г.) 257

Направление совершенствования – Бог. 259

Направление совершенствования – земной успех. 261

Роль и цель "Записок о мироздании" в системе человеческого знания. 262

Так современные художники представляют научную теорию вложенных миров1.

Так они видят параллельные миры.

Так они чувствуют градацию человек, ангел, Бог.

Теория коллективного познания и совершенствования.

Вчера я фактически закончил доработку второй книги под новую цель, в соответствии с новыми знаниями, которые мне стали доступны со времени написания первой книги, т.е. с 2000 года. Изменено название книги, ранее она называлась "Новый Завет".

Объем текста второй книги увеличился на 56 страниц, количество сносок увеличилось на 44, добавлены несколько примечаний в текстах, добавлено шесть новых подзаголовков. Все добавления помечены датой, в первоначальном тексте никаких изменений не делалось, за исключением исправления опечаток и орфографических ошибок.

То, что у меня получилось в результате доработки первой и второй книги, не имеет аналогов, не имеет ничего общего ни с дневниковыми записями, ни со стандартным представлением о книге, даже то, что я попытался их назвать тренажером для обучения самостоятельному мышлению не получилось. Это что-то, что мне самому не понятно, но я не сомневаюсь, что это правильное решение, поскольку это решение моей души. Это ее стратегический план, целью которого является формирование предпосылок для создания эффективной системы распространения "Записок о мироздании", эффективной системы для распространения нового мировоззрения, новых теоретических основ и практического опыта в коллективном познании мироздания, в коллективном совершенствовании людей.

"Записки о мироздании", это коллективный труд, коллективно сформулированная теория о целях жизни человека на Земле, о целях создания и развития материальной вселенной, о мышлении человека, о целях и методах совершенствования человека. В этой работе принимали участие:

- я, манас, мое имя то, которое записано в свидетельстве о моем рождении, в удостоверении личности, в водительских правах и т.д. Моя задача заключалась в преобразовании мыслеобразов моей души в мыслеформы и в словоформы, в записывании всего этого, в распространении записок всеми доступными и понятными мне методами;

- моя душа, она выбрала себе имя, Тимур. Задачей души был сбор информации и формирование мыслеобразов, которые я мог бы понять, мог бы преобразовать в мыслеформы и словоформы. Она меня учила, чувство знания, это ее управление моими действиями. Душа определяла все стратегические вопросы работы над записками, она формировала вокруг меня нужные мне условия для нормальной работы, для нормальной моей жизни. Она подсказывала мне, как обходить или использовать астрологическое поле часового механизма. Ее роль ведущая и в моей жизни, и в работе над записками;

- живые существа материальной вселенной (тонкого мира), с которыми душа контактировала, которые помогали ей в реализации ее планов, целей и задач. Эти живые существа когда-то жили на Земле в человеческих телах, это те живые существа, которые завершили свои циклы земных воплощений, но еще связаны с земными проблемами и человеческими задачами. Среди этих высших живых существ есть те, которые стремились к изменению человеческого мировоззрения, но в силу объективных и субъективных причин не смогли реализовать свои замыслы. Теперь они используют полученную возможность через меня и мою душу реализовать то, к чему стремились в земных воплощениях.

Все участники работы над записками, в том числе и я, объединились для реализации одного и того же замысла – изменение мировоззрения людей, объяснения им сути коллективного взаимодействия, коллективного существования живых существ в мироздании. Этот замысел вынашивался давно высшими живыми существами материальной вселенной, но объективные и субъективные причины не позволяли его реализовать. Были многие попытки, которые не достигли задуманного, это очередная попытка высших живых существ изменить мировоззрение значительной части людей. Изменить мировоззрение всех без исключения людей, живущих на Земле, невозможно, но вполне реально достичь цели изменения мировоззрения определенного количества людей, которое окажется критическим и определяющим для развития всей человеческой цивилизации в целом. В мироздании все взаимосвязано, высшие живые существа не смогут завершить свои циклы совершенствования и перейти в духовный мир, если не обеспечат гармоничное развитие человеческой цивилизации. Можно сказать, что фактически высшие живые существа беспокоятся о себе, а не о людях на Земле, но материальная вселенная устроена так, что никто из участников большой манвантары (большого цикла развития живых существ в материальной вселенной), кто не сделал все от него зависящее для совершенствования других живых существ, не сможет закончить свой индивидуальный цикл развития и перейти в духовный мир. Духовный мир не может полноценно жить, если в низших мирах отсутствует гармония. Понимание и следование людьми на Земле принципам коллективного существования есть лишь первый робкий шаг к пониманию истинной гармонии, к пониманию жизни. Без этого первого шага достичь нужного состояния человеческой земной цивилизации невозможно. Заставить людей силой так же невозможно, только полное понимание, только осознанное добровольное следование с полным знанием всего, что в действительности происходит. Так устроена сознательная жизнь, и тут ничего не сделаешь силой.

Я излагаю концепцию коллективной зависимости, коллективного развития, коллективного совершенствования в упрощенной до предела форме, на самом деле коллективная форма существования, это основа основ не только материальной вселенной, но и всего мироздания. Мне не нравится заголовок, который записан "Теория коллективного познания и совершенствования", поскольку он не отражает всей глубины вопроса. Коллективная форма жизни в мироздании, это несчетное количество вложенных, параллельных и непрерывных миров (микро- и макровселенных). Здесь нужно говорить о тотальной зависимости друг от друга, а не о каких-то коллективных формах жизни. Тотальная зависимость не может быть понята людьми до тех пор, пока не будет понята форма коллективного существования, коллективной жизни, коллективного познания, коллективного совершенствования.

В записках о мироздании вся информация подчинена этой цели, этой задаче изменения мировоззрения людей, передачи им новых знаний. Фактически это не новые знания, они в различной форме в разные исторические периоды передавались людям через различных людей, занимавших самые разные социальные положения: ученые, политики, эзотеристы, верующие в бога и т.д. Этими людьми предпринимались множественные попытки закрепления этого мировоззрения среди людей, но по различным причинам что-то не получалось или получалось да не так, как замышлялось. Записки о мироздании это очередная попытка, более мощная и более продуманная. Все предыдущие неудавшиеся попытки, не взирая на провалы, подготовили почву для успеха в этот раз.

Данный подзаголовок является предисловием ко второй книге, поэтому нет возможности в нем рассматривать данный вопрос подробно, да в этом и нет необходимости, поскольку весть текст записок предназначен для раскрытия данного вопроса во всех деталях.

Желаю удачи всем, кто попытается понять и принять новые знания, кто последует нашим советам.

Тимур.

29 Августа 2007 г.

Глава 1.Моя связь с христианством.

Все выдержки из Нового Завета2 я буду приводить по изданию Всемирного Библейского Переводческого Центра, издательство VIENNA, 1991 г. "БЛАГАЯ ВЕСТЬ", "Новый Завет", перевод с греческого текста.

Впервые я прочел Новый Завет в 1992 году со второй попытки. Первое чтение закончилось, примерно, на 15 странице вышеназванного издания. Случилось непредвиденное для меня явление, я не смог осмыслить и вместить в сознание всю глубину излагаемых истин. Я был не просто поражен, я был потрясен тем, что мне было предложено для осознания. Лишь по истечении полугода, вернувшись к его прочтению, я смог преодолеть возникшие трудности. Теперь можно улыбнуться прежним проблемам, которые казались непреодолимыми. Мое сознание изменилось коренным образом, изменилось представление о жизни, о ее ценностях. Такие или подобные потрясения случались и позже, но случай с чтением Нового Завета был особенным, который заложил основу нового мышления.

Мои родословные корни находятся в Христианской среде3. Наибольшие знания о Боге я почерпнул в раннем детстве от моих двух бабушек. Мать моего отца была примерной прихожанкой и не пропускала церковные службы. Она молилась дома и ненавязчиво давала советы своим внукам, не принуждая к соблюдению церковных обрядов4. Бабушка по матери была ее противоположностью. Она была бы причислена к раскольникам, если бы в это время не существовала Советская власть. Она истово верила в Бога, рассказывала нам чудесные случаи Божественного провидения, которые случались с нею в прошлом. Мы часто посмеивались над нею, но никогда не перечили. Женщина она была строгая энергичная. Одна без мужа смогла прокормить семерых детей и всем, кроме старшей дочери, дала образование и профессию. В церковь не ходила, попов не любила, называла их ворами и обманщиками, но ее вера в Бога была непоколебима. Она не мыслила своей жизни без его участия, все свои успехи относила исключительно на Его счет и на Его благодеяние в ее судьбе5.

Мой отец был коммунистом, свято верящим в торжество справедливости, и поступающим в соответствии с чистой коммунистической моралью. В нем удивительно сочетался коммунистический патриотизм с верой в Бога. Христианская пасха праздновалась в нашем доме всегда. Ежегодно он поднимал нас (детей) рано утром, что бы мы могли разговеться. Слова: "Христос воскрес!" и : "Воистину воскрес!" были обязательным атрибутом пасхального утра. Тем не менее, ни один из детей моих родителей не был крещен в церкви. Сказался общий настрой в обществе. Моя мама не демонстрировала своего неверия в Бога, но и никогда не отрицала Его существования. Она не была членом КПСС, а работа педагогом накладывала свой отпечаток на ее поведение. Ей ничто не могло помешать исполнить все пасхальные приготовления тщательно, аккуратно и в положенный срок.

Первая маленькая икона Божьей Матери появилась в доме отца, примерно, в 79 – 80 году, когда он в значительной мере разуверился в торжестве коммунистической идеи. Он понял, что нечестные люди в партии не единичное явление, а сложившаяся система, которая не отступит уже никогда. Он понял это много раньше, но, по-видимому, в суете не осознал должным образом. Понять и осознать не одно и то же. Впервые я увидел Библию только в 1991 году. Дома были две книги, которые рассказывали о Библии и о Боге, но это были книги авторов, которые критиковали верующих и в традициях Советской пропаганды разъясняли ошибочность религиозных взглядов. Я пробовал их читать, однако всякий раз дальше 3 – 4 страницы не дочитывал, мне они не нравились и одновременно манили названиями.

О том, что Бог один для всех я знал всегда, но не осознавал и не задумывался над этим. Мне было безразлично Его присутствие. В подростковом возрасте с друзьями ходили в церковь, что бы поглазеть. Вели себя с опаской и неосознанным страхом, боялись наказания за шалости в церкви, но и устоять против соблазна пошалить не могли. Мой дом стоял на углу улицы, разделяющей казахский и русский районы в небольшом казахстанском городе. В казахском районе большинство жителей были казахи и наоборот. Районы назывались краями. Дрались край на край, русские за обиженных русскими казахов, а казахи за русских, обиженных казахами. Такое положение сохранялось до моего переезда в другой город. Драки были исключительно на почве мальчишеской борьбы за первенство, никакого проявления национализма и тем более на религиозной основе не было. Были оскорбления национального достоинства с обеих сторон в пылу гнева, но никогда это не перерастало из личной неприязни отдельных людей в коллективное противостояние.

Однажды у наших соседей произошел курьезный случай, связанный с языковым барьером. Молодая русская семья, имеющая мальчика 3 – 5 лет, сняла комнату в доме казахов, у которых жила бабушка, не говорящая по-русски. Все было прекрасно, жили дружно, помогая друг другу, плата за проживание была невысока, молодая семья была крайне довольна. Бабушка следила за своими внуками и русским мальчиком, не делая различия между ними. Дети росли здоровыми, мальчик значительно окреп, и его родители были счастливы. Ничто не предвещало неприятностей. Гром грянул неожиданно. Однажды родители заметили, что их сын не понимает русской речи. Он прекрасно изъяснялся по-казахски, беспрекословно слушался бабушку, был не погодам физически развит, но слов родителей не понимал. Для всех соседей этот случай выглядел курьезом и вызывал добрые усмешки, а для молодой семьи была трагедия. Когда они съезжали, было невозможно понять, отчего плакала молодая русская мать и старенькая бабушка казашка. Они стояли, обнявшись возле дома, и обе рыдали.

Относительно беззаботная юность прошла, я завершил учебу, женился, началась повседневная семейная жизнь, работа на производстве, поиски смысла жизни. В 1986 году пробудились поэтические способности. Поначалу неуклюже, а затем более гладко и весомее стали появляться стихи, которые помогали снять душевную неудовлетворенность. Работа над стихами воспламеняла чувства, слова появлялись неизвестно откуда, рифма сливалась со смыслом, чаще совершенно неосознанно. Я страдал, и мое страдание отражалось в стихах. Некоторые из тех стихов и сегодня перечитываю с комком в горле. Для окружающих мое увлечение не казалось шедевром, поэтому дальше стенной газеты на родном предприятии я не продвинулся. Да и не были стихи для меня самоцелью, это была отдушина, через которую изливалось чувство неудовлетворенности, тоски и печальной благости. Есть несколько из них, в которых я обращаюсь к неведомому пророку. Явный символизм, но и сегодня я помню, как они были написаны, сколько мольбы было в моих возбужденных чувствах.

Я всегда был в числе лидеров, не всегда первым. Поразительная жажда первенства неоднократно толкала меня на необдуманные поступки в детстве, юности и в зрелом возрасте. Лишь теперь я понимаю причины неуемной страсти. Я пошел на заочный факультет института только для того, что бы стать руководителем. И я им стал. В конце 80-х я сменил несколько ведущих должностей на предприятии, где работал на протяжении всей своей трудовой биографии. Начав с рабочего, я вошел в число первых руководителей, но удовлетворения не наступило. Более того, чувство острой неудовлетворенности окружающими и собой нарастало, блокируя рациональную мысль. Во мне и раньше удивительным образом уживались приверженность высоким моральным принципам и безрассудное потакание сиюминутным приливам страсти к совершению порочных действий. А в то время обладание властью, причем немалой, втягивало меня в водоворот поступков, которые нельзя было назвать преступлением, но аморальными они были на 99%. Мое сознание боролось с нарастающей раздвоенностью личности. Я понимал, что происходит, но воздействовать на сложившиеся обстоятельства не мог, не получалось. Страдания неожиданно оборвались, наступила горькая ясность.

Как теперь я понимаю, в то время я не был готов к самостоятельному принятию решений. Мне подсознательно хотелось видеть рядом с собой более устойчивую личность по отношению к жизненным соблазнам. Такую личность я надеялся увидеть в своем директоре, но ошибся. Наряду с не красящими меня поступками я вел активную общественную работу, направленную на сплочение коллектива вокруг общественных организаций, с ядром представленным партийной организацией предприятия. Я был секретарем этой партийной организации, заместителем директора и обладал значительным авторитетом и властью. В то время возросла роль совета трудового коллектива, который стал влиять на главные решения директора относительно судьбы предприятия. Такая ситуация его не устраивала в условиях, когда стала реальностью возможность получить в личную собственность все имущество предприятия. Я мешал ему с моей излишней щепетильностью, в вопросах, когда следовало обойти мнение трудового коллектива, когда я должен был безоговорочно принимать его сторону во всем, что он намеревался делать. Я противился и неосознанно мешал ему. Спектакль, который он разыграл, был великолепен с точки зрения истинных интриганов. Моему возмущению не было предела, но я не устраивал скандала, я молча, как только мог, уволился с предприятия, которому отдал всю свою трудовую биографию – 13,5 лет. Правда, от мелкой пакости я не смог отказаться, о чем позже сожалел.

Это событие состоялось осенью 1991 года, а в феврале этого же года я начал обучение в заочной школе быстрого чтения. Методика занятий предусматривала упражнения на концентрацию внимания, расслабление, аутотренинг, специальные упражнения для глаз. Я не только точно следовал инструкциям, но и значительно усложнил занятия путем добавления более сложных упражнений. В это же время я познакомился с мужчиной, моим ровесником, который занимался боевыми искусствами, изучал эзотерическую литературу, пытался достичь гармоничного совершенства. Он стал давать мне кое-что для чтения. Таким образом, весь 91 год я успевал совершать глупости, исполнять должностные обязанности, вести общественную работу, писать стихи, запоями читать литературу по эзотеризму, выполнять упражнения по быстрочтению, управляться на огородном участке, общаться с семьей и друзьями. Я спешил жить как перед смертью. Ко всем делам относился с большой тщательностью, будь то полезное дело или очередная блажь. Моя личная трагедия совпала по времени с развалом Коммунистической Партии Советского Союза, что лишило меня всякой опоры и надежды.

После бешенного темпа, с которым развивались события весной и летом, осенью я оказался в глубочайшей депрессии. Работа нашлась сразу же, мой опыт и знания были гарантом материальной стабильности. Но я не находил удовлетворения. Через несколько месяцев я уволился и решил организовать свой частный бизнес. К этому времени я узнал об учителе и ощутил на себе его водительство и его заботу6. По прежнему много читал и еще больше размышлял. Бизнес не клеился, в то время для успеха нужно было активно наращивать капитал. Источником мог быть только один путь, следовало принять участие в присвоении государственного имущества, которое в обстановке разделения государств, стало общедоступным. По-видимому, не везде все было подобным образом, но в нашем городе такая тенденция преобладала. Я, однажды отказавшись от этого пути, уже не мог себе позволить встать на него вновь. Учитель был против любых моих мыслей на данную тему. В результате бизнеса не получилось, и я вновь устроился на работу по найму. Здесь было не лучше, то же стремление к явному неприкрытому воровству. Мне вновь пришлось сменить место работы. Пришел новый 1993 год, а с ним пришла окончательная нищета. Жена продавала тайком от меня вещи и покупала продукты питания.

Учитель был непреклонен. Он требовал от меня терпения, а в награду за него вел меня от одной истины к другой, которые превращались в мощную логическую цепь. К этому времени произошли значительные события в моей жизни. Я познакомился с удивительными людьми, они помогали понять то, что я еще не мог воспринимать непосредственным образом. Они уберегли меня от губительных заблуждений, которые подстерегали меня на пути. Я учился слышать голос учителя в любых условиях и при любых обстоятельствах. Летом 92 года я готов был принять христианство, но что-то сдерживало, не хватало осознанности для окончательного принятия решения. Учитель молчал, предоставляя возможность самостоятельного выбора. Так всегда, чем важнее выбор, тем тише его голос, если только я не в явном заблуждении. Принятие христианства не есть грех, более того это ответственный и важный шаг, но есть и другой путь к Единому Живому Богу, поэтому учитель предоставил мне право сделать свой выбор не по принуждению, не по подсказке, а с помощью моего разума7.

С Христианством связаны корнями мои предки. Я русский человек, мои соплеменники традиционно исповедовали Христианство, поэтому мое желание было вполне логичным и продуманным, но не осознанным. Что же мне помешало?

В этот период я осваивал открывшиеся у меня способности видеть обычным зрением ауру деревьев, животных и людей. Одновременно я практиковал хатха-йогу, метод Порфирия Иванова. Периодически голодал, обливался водой, производил очистительные процедуры, выполнял прана-яму и многое другое, что помогало мне увидеть смысл в моем безнадежном состоянии. Я не терял уверенности и не впадал в отчаяние. Молитвы Единому Живому Богу, совершаемые по рекомендациям Бхагавад-гиты, помогали мне поддерживать бодрость духа в самые тяжелые периоды, которые слились в один бесконечный и, казалось, непереносимый. Каждое утро я выходил на берег реки и выполнял специальные упражнения, которые представляли смесь классической хатха-йоги и гимнастики у-шу. Тогда я и решил, что должен креститься.

В нашем городе не было церкви, но периодически приезжала группа православных священников, которые в гарнизонном доме офицеров8 совершали все церковные обряды, проводили церковные службы и прочее. В середине 92 года они приехали вновь, и я пришел пораньше, что бы поговорить с ними и получить от них так нужную мне поддержку. Их было семь человек. Двое мужчин старше 30 лет, двое старше 20 лет, один около 50 лет, одна монашка, возраст которой было трудно определить, но, по-видимому, более 50-ти, и одна очень молодая послушница. Она бойко торговала иконами, книгами, свечами и прочими вещами, которые обычно продаются в церквях. Монашка, распоряжалась людским потоком, направляя и расставляя всех в нужных местах. Одновременно она знакомила посетителей с расписанием намеченного мероприятия: когда будет крещение, когда причащение, когда и кто будет исповедовать, в котором часу начнется служба9.

До начала службы было время, и я стал высматривать того, кто мог бы мне помочь. Периодически все священнослужители проходили среди собравшегося народа. Мой выбор пал на двоих, их я избрал в качестве основных претендентов для беседы, это старик, который исповедовал в дальнем углу зала, и старший из них по званию, условно назовем его отец Савва. Отца Савву трудно было остановить, он стремительно проходил мимо, занятый подготовкой к службе. Он был выше среднего роста, крепкого телосложения. Лицо выказывало уверенность, понимание своего положения, удовлетворение и легкое пренебрежение к происходящему. Я не осмелился подойти к отцу Савве и решил, что сделаю это по окончании службы. Старик освободился на некоторое время от осаждавших его набожных женщин, и я подошел к нему.

Доброта была видна в нем, но доброта угнетенного и уставшего от жизни человека. Он без видимого интереса откликнулся на мою просьбу дать совет, отвел меня в другое место зала и выслушал. Я рассказал о своих поисках и находках очень кратко, обмолвился об учителе, которого слышу. Реакция была мгновенная. Не теряя время на расспросы и выяснение моих глубинных чувств, старик с отрешенным видом стал рассказывать о кознях дьявола, о величии Христианской веры, о значении крестного знамени, о необходимости крещения. Обороты речи были знакомы и кроме отторжения никаких эмоций не вызывали. Все, что он рассказывал, я знал и без него, мне нужно было гораздо большее, чем то, что он мог дать. Я извинился, поблагодарил за помощь, и он удовлетворенный направился к ожидавшим исповеди женщинам. Первая попытка оказалась неудачной. Но я не расстраивался и не осуждал его, я понимал, что у каждого человека есть свой предел.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад директора школы Максименко О. Я

    Доклад
    Школа имеет компьютерный класс, оснащенный 12 персональными компьютерами типа IBM на базе процессора Pentium и подключена к сети Интернет через узел «Брянск-Интернет».
  2. Рабочие программы по предметам для учителей, работающих в профильных классах. Составитель: Р. Н. Воевод, зам директора моу новоаганская осш нижневартовск, 2008г. 118с

    Документ
    Сборник включает в себя рабочие программы по профильным предметам математико-информационного, социально-гуманитарного, технологического, оборонно-спортивного профилей и призван помочь педагогам, работающим в профильных классах.
  3. Публичный доклад (113)

    Доклад
    Школьный закон «О символике общеобразовательного учреждения» принят на заседании Совета Старшеклассников, одобрен на заседании педсовета школы, утвержден на заседании Совета школы.
  4. Анализ работы школы за 2009-2010 уч год

    Документ
    Главная задача российской образовательной политики - обеспече­ние современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потреб­ностям личности, общества и государства.
  5. План учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год моу«Шеморданский лицей Сабинского муниципального района рт»

    Документ
    МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» расположен в поселении Шемордан Сабинского муниципального района РТ, что находится в 23 км от районного центра.

Другие похожие документы..