Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Настоящий доклад подготовлен в мае-июне 2009 года. Он адресован родителям учащихся школы, работникам органов управления образованием. В докладе предс...полностью>>
'Документ'
На мапі, що висіла в моєму шкільному класі, бракувало місця для України, яка була одним із забутих куточків Европи, частиною СССР і простором холодно...полностью>>
'Лекция'
участвует в метаболизме белков, углеводов, липидов, пигментов, витаминов и других веществ, экскретирует жёлчь, обезвреживает токсины, депонирует ионы...полностью>>
'Урок'
Чтение наизусть стих. о книге ;рассказ о прочитанных летом книгах; работа со статьёй учебника на с. 9;Т,Л,(миф, мотив); выраз. чтение мифа; аналитич. ...полностью>>

Главная > Учебно-методический комплекс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо

Номер статьи

Наименование статьи

Численность работников явочная, чел.

Фонд заработной платы за год,

тыс. руб.

1

2

3

8

765

Содержание и эксплуатация оборудования, кроме оборудования и объектов природоохранного назначения

33

5940,0

768

Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений

10

1450,0

Остальные статьи основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат

15

2160,0

785

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

25

5400,0

830

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

12

3168,0

* Коэффициент замещения рабочих на ремонте kзам принять равным 0,13.

Важнейшим показателем эффективности использования трудовых ресурсов является производительность. Производительность труда работников на эксплуатации определяется как отношение тонно-км брутто к среднесписочной численности работников, т.е.


где Plбр – т-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами.

В списочный контингент Чсп включаются все работники депо, занятые в эксплуатации.

Все показатели использования трудовых ресурсов должны быть сведены в бюджет производства (Приложение 1).

4. Разработка бюджет затрат локомотивного депо

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям Номенклатуры доходов и расходов) и по элементам затрат: заработная плата с отчислениями на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.

В курсовой работе предлагается разработать упрощенный вариант бюджета затрат депо. При этом следует не учитывать отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на объем работы в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются по вышеприведенным расчетам фонда оплаты труда работников основных производственных групп по соответствующим статьям Номенклатуры.

Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.

В грузовом движении расходы на топливо ЕТ(Э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в ткм брутто , нормам расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто ВТ(Э) и цене 1 т топлива ЦТ:

,

где 1000 – перевод кг в тонны при дизельной тяге.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы , норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы Вт и цене 1 т топлива Цт:

.

Нормы расхода условного топлива на поездную и маневровую работу и цены на топливо принимаются по заданию.

Расходы на материалы. Расходы на смазочные и обтирочные материалы Ем тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:

.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 730 руб. на 1000 локомотиво-км для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега в размере 750 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируются по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения (в курсовой работе принимаются на уровне – 1420 руб).

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта (Ni) на единицу ремонта и нормам расхода материалов (Нi) и рекомендуется проводить по форме табл. 12.

.

Таблица 12

Расчет расхода материалов и запчастей

для текущего ремонта локомотивов

Наименование ремонта и серия локомотива

Количество ремонтов

Норма расхода материалов и запчастей на единицу, руб.

Итого расходов

2ТЭ116, 2ТЭ10

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

345000

125000

37000

19000

Итого

ТЭМ1, ЧМЭ2, ЧМЭ3

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

180000

50000

10000

6125,0

Итого

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 3305, 3317) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

,

где Еа – фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.;

МЭ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

αРЕМ – неисправные локомотивы;

Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 13);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 14);

МРЕЗ – резервный парк локомотивов, ед.

Таблица 13

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств

Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянная устройств депо, руб.

Тепловозы:

2ТЭ10

2ТЭ116

ТЭМ1

ЧМЭ2

ЧМЭ3

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

тепловозное депо

в том числе:

производственно-служебные здания:

производственное оборудование:

48300000

52800000

44700000

43200000

43800000

120000000

115000000

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям.

Ст. 757 – "Оплата производственного персонала за непроработанное время». Оплата за непроработанное время устанавливается в размере 10% от фонда оплаты труда производственного персонала. Отчисления на социальные нужды составляют 26,4 % от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ст.757.

Ст. 771 – "Амортизация производственных основных средств". По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 13, и по установленным нормам, приведенным в табл. 14.

Таблица 14

Нормы амортизационных отчислений

Показатель

Нормы амортизационных отчислений, %

на полное восстановление

Здания

1,5

Оборудование (в среднем)

8,0

Электровозы

3,3

Тепловозы

5,0

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей мест возникновения затрат (кроме ст. 765, 768), расходы, принять расходы в размере 25000 тыс.руб. и распределить по элементам затрат:

Общехозяйственные расходы (кроме ст. 785, 830) принять в размере 34000 тыс.руб. по статьям в курсовой работе принять в сумме 1900 тыс. руб. и распределить: на заработную плату – 40%, отчисления на социальные нужды – 26,4% от затрат на оплату труда, материалы – 15%, электроэнергия – 8%, топливо – 9%, амортизация – 8%, прочие - 20%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов должны быть занесены в Приложение 2.

Приложение 1

Бюджет затрат локомотивного депо

Наименование показателя

Ед.изм.

Значение

показателя

1

2

3

Объемные показатели:

Тонно-км брутто

Млн.ткм брутто

Линейный пробег локомотивов

Тыс.лок-км

Общий пробег локомотивов

Тыс.лок-км

Программа ремонта поездных локомотивов

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Ед.

Качественные показатели:

Средний вес поезда брутто

т

Участковая скорость локомотива

км/ч

Техническая скорость локомотива

км/ч

Среднесуточный пробег локомотива

км

Среднесуточная производительность локомотива

Тыс.ткм брутто/лок

Текущая эксплуатация:

Локомотивы поездного парка

Ед.

Локомотивы непоездного парка

Ед.

Трудовые ресурсы:

Численность всего, в.т.ч.:

Чел.

Локомотивные бригады

Чел.

Рабочие на ремонте локомотивов

Чел.

Рабочие на экипировке локомотивов

Чел.

Персонал, не относящийся к аппарату управления

Чел.

Аппарат управления

Чел.

Производительность труда в натуральном измерении

Ткм брутто/чел

Средняя заработная плата по депо

Руб.

Приложение 2

Бюджет затрат локомотивного депо, тыс.руб.

№№ статей расходов

Наименование статей расходов

Затраты на оплату труда

Отчисления на соц.нужды

Материальные затраты

Амортизация

Прочие затраты

Всего затрат в год

Материалы

Топливо

Электроэнергия

Прочие материальные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Производственные расходы

Тепловозная тяга

Грузовое движение

3301

Работа тепловозов в грузовом движении

3303

Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении

3304

Экипировка тепловозов, работающих в грузовом движении

3305

Амортизация тепловозов, работающих в грузовом движении

Распределяемые расходы

3316

Экипировка маневровых тепловозов

3317

Амортизация маневровых тепловозов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по локомотивной тяге:

Ремонт подвижного состава

Грузовое движение

6301

Техническое обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении

6302

Текущий ремонт ТР-3 тепловозов, работающих в грузовом движении

6302

Текущий ремонт ТР-2 тепловозов, работающих в грузовом движении

6302

Текущий ремонт ТР-1 тепловозов, работающих в грузовом движении

Распределяемые расходы

6309

Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3

6310

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6310

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2

6310

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1

Итого: ремонт подвижного состава

Всего производственные расходы

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ

757

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время

765

Содержание и эксплуатация оборудования, кроме оборудования и объектов природоохранного назначения

768

Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

771

Амортизация основных средств производственного назначения

Остальные статьи основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Итого основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ

Общехозяйственные расходы

785

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

Остальные общехозяйственные расходы без расходов по содержанию работников аппарата управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

830

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

Остальные общехозяйственные расходы по содержанию аппарата управления

Итого общехозяйственных расходов

ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ДЕПО

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  1. Изучив глубоко содержание учебной дисциплины, целесообразно разработать матрицу наиболее предпочтительных методов обучения и форм самостоятельной работы студентов, адекватных видам лекционных и семинарских занятий.

  2. Необходимо предусмотреть развитие форм самостоятельной работы, выводя студентов к завершению изучения учебной дисциплины на её высший уровень.

  3. Организуя самостоятельную работу, необходимо постоянно обучать студентов методам такой работы.

  4. Вузовская лекция – главное звено дидактического цикла обучения. Её цель – формирование у студентов ориентировочной основы для последующего усвоения материала методом самостоятельной работы. Содержание лекции должно отвечать следующим дидактическим требованиям:

- изложение материала от простого к сложному, от известного к неизвестному;

- логичность, четкость и ясность в изложении материала;

- возможность проблемного изложения, дискуссии, диалога с целью активизации деятельности студентов;

- опора смысловой части лекции на подлинные факты, события, явления, статистические данные;

- тесная связь теоретических положений и выводов с практикой и будущей профессиональной деятельностью студентов.

5. Преподаватель, читающий лекционные курсы в вузе, должен знать существующие в педагогической науке и используемые на практике варианты лекций, их дидактические и воспитывающие возможности, а также их методическое место в структуре процесса обучения.

  1. При изложении материала важно помнить, что почти половина информации на лекции передается через интонацию. В профессиональном общении исходить из того, что восприятие лекций студентами заочной формы обучения существенно отличается по готовности и умению от восприятия студентами очной формы.

  2. При проведении аттестации студентов важно всегда помнить, что систематичность, объективность, аргументированность – главные принципы, на которых основаны контроль и оценка знаний студентов. Проверка, контроль и оценка знаний студента, требуют учета его индивидуального стиля в осуществлении учебной деятельности. Знание критериев оценки знаний обязательно для преподавателя и студента.

МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Основы рыночной экономики. Условия функционирования рынка. Равноправие форм собственности. Предприятия железнодорожного транспорта и рынок.

2. Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо, мероприятия по их оптимизации.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Способы определения численности работников локомотивного депо. Планирование явочного и списочного контингента работников.

2. Расчет объемных и качественных показателей работы локомотивного депо. Способы расчета эксплуатируемого парка локомотивов.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Планирование труда и заработной платы и пути повышения производительности труда в локомотивном депо. Способы расчета численности работников.

2. Организационно - экономическая структура управления ОАО „РЖД ”.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Основные фонды локомотивного хозяйства, их классификация, структура. Показатели характеризующие эффективность их использование.

2. Задачи локомотивного депо. Объемные и качественные показатели депо, расчет эксплуатационных расходов.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Продукция железнодорожного транспорта, её особенности.

2. Основные принципы определения экономической эффективности инвестиции.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

УТВЕРЖДАЮ:

РОАТ

Зав.кафедрой

Кафедра Экономика, финансы и управление на транспорте

по дисциплине Экономика железнодорожного транспорта.

6-ЗЛТ

Л.В. Шкурина

2011-2012г.

1. Основные цели и задачи реформирования железнодорожного транспорта, характеристика современного этапа реформирования.

2.Планирование пассажирских перевозок, показатели плана перевозок пассажиров.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Серин Сергей Александрович, старший преподаватель (ф и. о., ученое звание, ученая степень) учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности 190303 Электрический транспорт железных дорог
  2. Тезисы лекции

    Тезисы
    Nitric Oxide is a free radical that is produced by every normal cell in the body at very low levels. Depending on the cell and tissue type, the physiological role that Nitric Oxide plays can be very diverse.
  3. Кандидат исторических наук А. А. Курапов Астраханские краеведческие чтения: сборник статей / под ред. А. А. Курапова. Астрахань: Изд-во, 2009. Вып. I. с

    Сборник статей
    В сборнике представлены результаты работы астраханских исследователей и исследователей из сопредельных регионов России по изучению природных ресурсов, археологии, истории, этнографии, культурного наследия Астраханского края, истории
  4. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.и.н., профессор Кабытов П.С. (ответственный редактор), д.и.н., профессор Смирнов Ю.Н., д.и.н., профессор Дубман Э.Л. (зам. ответственного редактора), д.
  5. С. Н. Бейтуганов беровы: фамилия в истории нальчик 2007 г. Оглавление

    Документ
    3 Там же: ф.Р.-717, оп.2, д.48, 71, 75, 90, 96,101, 106, 698; там же, ф.Р-375, оп.1, д.20, 21,25,26,42,62,94,95; там же, ф.Р.-127, оп.2, д.35, 67; г.Кабардино-Балкарская правда, 1958, 6 ноября; там же, 1959 г.

Другие похожие документы..